Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела/заместитель начальника отдела учета и оформления операций Казначейства



Начальник отдела/заместитель начальника отдела учета и оформления операций Казначейства
2014-01-07 07:27

Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с банками-корреспондентами и брокерскими организациями:
    • ведение досье по банкам-контрагентам и брокерским организациям (формирование пакета документов);
    • подготовка генеральных соглашений к подписанию руководством Банка;
    • подтверждение остатков, переписка с банками-контрагентами;
    • сопровождение операций на денежном и валютных рынках МБК и FOREX;
    • обмен подтверждениями с банками-контрагентами, формирование платежных поручений по предоставлению, привлечению и возврату МБК и процентов. Создание резервов на возможные потери по сделкам МБК.Начисление процентов.
    • документарное сопровождение банкнотных сделок.
    • осуществление операций по счетам Ностро в иностранной валюте.
    • формирование и отправка сообщений по SWIFT.

Требования:

  • опыт работы в банках на аналогичных должностях обязателен;
  • знание форматов SWIFT MT 1 xx, MT 2 xx, MT 7 xx, MT 9 xx;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
  • составление необходимых форм отчетности по проводимым операциям.

Условия:

  • 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье;
  • режим рабочего дня с 10-00 до 19-00 часов;
  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • в резюме просьба указывать зарплатные ожидания.


Специалист отдела поддержки бизнес приложений
2014-01-07 07:29
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение Middle Office  систем инвестиционного бизнеса компании Renaissance Capital (Enterprise Application Integration (Tibco), SWIFT, Risks Management Systems, Aladsys);
  • Контроль доступности систем, эскалация проблем;
  • Активное взаимодействие со всеми уровнями поддержки IT-сервисов;
  • Выполнение регламентных процедур в Middle Office системах инвестиционного бизнеса;
  • Диагностика, анализ и решение проблем, возникающих у пользователей при работе с Middle Office системами;
  • Помощь в реконсиляции данных между Back Office, Front Office и Middle Office системами;
  • Вывод новых релизов ПО.

Требования:

  • Высшее\ неоконченное высшее техническое  образование (технический ВУЗ);
  • Опыт работы в банковской сфере в должности Специалиста по технической поддержке в подразделениях IT (Желательно);
  • Опыт работы с Tibco EAI (Желательно);
  • Опыт работы с SWIFT (Желательно);
  • Английский язык – технический;
  • Знания SQL (опыт работы с базами данных на уровне таблиц; написание запросов);
  • Аналитические способности;
  • Коммуникабельность;
  • Высокий уровень личной ответственности;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность.


Менеджер по продажам (рынок Forex)
2014-01-07 09:01
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Выстраивание отношений с клиентами
  • Привлечение новых клиентов


Требования:

 
  • Опыт работы с холодными звонками
  • Успешный опыт продажи финансовых продуктов
  • Приветствуется опыт работы в банках, управляющих компаниях
 

 Мы предлагаем:

 
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, отпуска
  • Работа над интересными и сложными задачами в дружной команде профессионалов
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста
  • Конкурентная заработная плата + премии (ежемесячные, квартальные, полугодовые)
  • Возможное повышение заработной платы раз в полгода
  • Компенсация фитнеса
  • Дотация на питание
  • Доплата за изучение и применение в работе английского языка
  • ДМС
  • Корпоративные мероприятия
  • Компенсация путевок в детский оздоровительный лагерь
  • Льготное кредитования в банках-партнерах
  • Возможность посещать тренинги, семинары, конференции за счет компании
  • Уютный офис рядом м. ВДНХ


Специалист по продаже подарочных карт
2014-01-07 10:05
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Специалист по продаже подарочных карт (не кредитные)

 Приглашаем к сотрудничеству молодых специалистов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажи подарочных карт (не кредитные !)
  • Точка продаж - Афимолл Сити (центральный ресепшен).

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошая правильная четкая речь;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной Российской компании;
  • Продвижение уникального на рынке продукта - Подарочные карты;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • Обучение работе с продуктом  после оформления на работу;
  • Оплата оклад + бонус по итогам выполнения плана;(25000+25000)
  • График 2/2;
  • М. Международная
 


 



Главный специалист инвестиционно-кредитного отдела
2014-01-07 11:45
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ В РЕЗЮМЕ ИЛИ СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УРОВЕНЬ ОЖИДАЕМОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

 

Обязанности:

  • Непосредственное  участие в процессе кредитования проектов ГК: с полным администрированием и документооборотом  до выхода на кредитный комитет и организации выборки кредита
  • Инвестиционный анализ (финансовое моделирование)
  • Написание презентаций и инвестиционных меморандумов
  • Подготовка бизнес-планов и ТЭО проектов участие в переговорах

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: 8/7,MS Excel
  • Знание процедур кредитования обязательно
  • Опыт работы в корпоративных финансах: вопросы привлечения инвестиций в строительство недвижимость
  • Опыт самостоятельного структурирования сделок и ведения переговоров
  • Опыт работы в девелоперских компаниях  (жилье преимущество)
  • Опыт построения финансовых моделей и написания бизнес-планов
 

Условия:

  • Офис: ст.м "Преображенская площадь"
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата, дополнительные составляющие
  • График 5/2 , с 10 до 19
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


Кассир-операционист (станция метро Университет)
2014-01-07 12:27
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ООО ИКБ «Совкомбанк» приглашает тебя принять участие в конкурсном отборе на замещение вакантной должности «Кассир»

Возможно, у тебя уже есть опыт работы. А быть может, ты только что закончил школу.

Мы открываем свои двери для тех, кто хочет добиться выдающихся профессиональных результатов.
Попробуй свои силы в одном из крупнейших Банков России!

Мы предлагаем работу, которая поможет тебе стремительно развиваться!

 

Мы рады видеть тебя членом нашей команды, если ты:

  • полон энтузиазма и интересуешься бизнесом в банковской сфере;
  • искренне заинтересован в том, чтобы понять потребности покупателя и предоставить ему наилучший сервис;
  • любишь общаться, строить, развивать отношения;
  • веришь в способность каждого человека расти и развиваться и готов принять участие в этом;
  • энергичен и способен самостоятельно выполнять поставленные цели;
  • быстро учишься всему новому;
  • стремишься проявлять инициативу и брать на себя ответственность;
  • умеешь нестандартно мыслить и бросать вызов устоявшимся методам работы и мнениям;
  • ориентирован на достижение результата вместе с командой.


Для участия в конкурсном отборе тебе понадобится:

  • быть уверенным пользователем ПК; иметь высшее образование;
  • опыт работы от года в аналогичной должности;
  • опыт работы в Банке;
  • быть гражданином Российской Федерации.
 

Обязанности:

  • работа на территории партнера «Стильные кухни»;
  • обслуживание клиентов партнера в части приема платежей нал/безнал. ;
  • пластиковые карты;
  • обмен валюты.
 

Мы предлагаем:

  • уникальный опыт работы с самыми передовыми технологиями в банковской сфере;
  • возможность внести свой вклад и оказать непосредственное влияние на успех Совкомбанка;
  • широкие перспективы профессионального развития и личностного роста;
  • достойную заработную плату
  • бесплатное обучение и тренинги;
  • гибкий график работы;
  • фитнес, ДМС для сотрудников и членов их семей;
  • корпоративные мероприятия и конкурсы;
  • оформление по ТК РФ.


Кассир Сбарро (м. Семеновская)
2014-01-07 12:39
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  
  • Высокий уровень заработной платы .
  • Стабильные выплаты без задержек. 
  • Качественное обучение в процессе работы .
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы.
  • Разнообразные графики работы .
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала .
  • Бесплатную удобную униформу .
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 
 

Требуем от работников:

  • Внимательное отношение к нашим гостям .
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией .
  • Опыт работы не требуется, любой возраст и пол.
 

Ваши обязанности:

  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании .
  • Осуществление расчетно-кассовых операций.  
  • Активные продажи.        
  • При необходимости помощь на других участках ресторана.  
  • Контроль качества реализуемой продукции. 
  • Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  
  • Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты. 


Кассир в Сбарро (м. Рязанский проспект)
2014-01-07 12:39
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  
  • Высокий уровень зарплаты 
  • Стабильные выплаты без задержек. 
  • Качественное обучение в процессе работы 
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
  • Разнообразные графики работы 
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала 
  • Бесплатную удобную униформу 
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, ЕлкиПалки, Маленькая Япония, Виаджио 
 

Требуем от работников:

  • Внимательное отношение к нашим гостям 
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
  • Опыт работы не требуется, любой возраст и пол
 

Ваши обязанности:

  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании 
  • Осуществление расчетн-окассовых операций.  
  • Активные продажи.        
  • При необходимости помощь на других участках ресторана.  
  • Контроль качества реализуемой продукции. 
  • Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  
  • Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты. 


Кассир в Сбарро (Курская)
2014-01-07 12:39
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в уникальном ресторане, объединяющем в себе два популярных формата быстрого обслуживания – итальянскую и восточную кухни
  • Высокий уровень зарплаты
  • Стабильные выплаты без задержек
  • Качественное обучение в процессе работы
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
  • Разнообразные графики работы
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала
  • Бесплатную удобную униформу
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио

 

Требуем от работников:

  • Внимательное отношение к нашим гостям
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Опыт работы не требуется, любой возраст и пол
 

Ваши обязанности:

  • Консультация гостей по меню ресторана, приготовление и выдача напитков, обслуживание в прикассовой зоне и зоне раздачи
  • Работа на кассовом аппарате, расчет с гостями
  • Обеспечение необходимого ассортимента и достаточного количества товаров, продукции, упаковочных материалов, посуды и другого инвентаря в зоне кассового обслуживания


Кассир (Елки-Палки, Таганская)
2014-01-07 12:39
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
 

Требуем от работников:

  • Внимательное отношение к нашим гостям 
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией
  • Опыт работы не требуется
 

Ваши обязанности:

  • Консультация гостей по меню ресторана, обслуживание в прикассовой зоне
  • Работа на кассовом аппарате, расчет с гостями
  • При необходимости, помощь бармену за стойкой

Мы предлагаем:

  • Хорошую работу в одном из самых известных ресторанов традиционной русской кухни
  • Высокий уровень зарплаты Стабильные выплаты без задержек
  • Качественное обучение в процессе работы 
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
  • Разнообразные графики работы 
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала 
  • Бесплатную удобную униформу 
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 


Кассир в Сбарро (м. Братиславская)
2014-01-07 12:40
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
 

Требуем от работников:


  • Внимательное отношение к нашим гостям .
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией .
  • Опыт работы не требуется, любой возраст и пол.
 

Ваши обязанности:


  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании .
  • Осуществление расчетно-кассовых операций.  
  • Активные продажи.        
  • При необходимости помощь на других участках ресторана.  
  • Контроль качества реализуемой продукции. 
  • Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  
  • Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты. 

Мы предлагаем:


  • Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  
  • Высокий уровень заработная платы .
  • Стабильные выплаты без задержек. 
  • Качественное обучение в процессе работы .
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
  • Разнообразные графики работы .
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала .
  • Бесплатную удобную униформу .
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио .


Кассир в Сбарро (Мега Белая Дача)
2014-01-07 12:40
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Мы предлагаем:
-Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  
-Высокий уровень зарплаты 
-Стабильные выплаты без задержек. 
-Качественное обучение в процессе работы 
-Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
-Разнообразные графики работы 
-Бесплатные вкусные обеды для персонала 
-Бесплатную удобную униформу 
-Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 

Требуем от работников:
-Внимательное отношение к нашим гостям 
-Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
-Опыт работы не требуется, любой возраст и пол

Ваши обязанности:
-Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании 
-Осуществление расчетно-кассовых операций.  
-Активные продажи. 
-При необходимости помощь на других участках ресторана.  
-Контроль качества реализуемой продукции. 
-Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  
-Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты. 


Кассир в Сбарро
2014-01-07 12:40
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Мы предлагаем:
-Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  
-Высокий уровень зарплаты 
-Стабильные выплаты без задержек. 
-Качественное обучение в процессе работы 
-Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
-Разнообразные графики работы 
-Бесплатные вкусные обеды для персонала 
-Бесплатную удобную униформу 
-Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 

Требуем от работников:
-Внимательное отношение к нашим гостям 
-Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
-Опыт работы не требуется, любой возраст и пол

Ваши обязанности:
-Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании 
-Осуществление расчетно-кассовых операций.  
-Активные продажи. 
-При необходимости помощь на других участках ресторана.  
-Контроль качества реализуемой продукции. 
-Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  
-Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты. 


Руководитель проекта (АБС БИСквит)
2014-01-07 14:10
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Область ответственности:


  • Руководство проектами, связанными оптимизацией текущих бизнес процессов и автоматизации бэк-офисных операций (кредиты и депозиты, РКО, документарные операции).
  • Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации бэк-офиса.
  • Анализ требований к доработке АБС БИСквит.
  • Согласование решений с архитектором АБС БИСквит.
  • Контроль внедрения реализованных доработок АБС БИСквит.
 

Требования:

 
  • Опыт работы в коммерческих банках в качестве аналитика, или разработчика или архитектора по системе БИСКВИТ.
 

Условия:

 
  • Предполагаемый уровень месячного дохода  до 200 000 рублей на руки с премиями + соц.пакет.


Cash Management Sales
2014-01-07 14:57
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client - one of the leading international bank is looking for Cash Management Sales specialist

Job description:
Position: Cash Management Sales Specialist
Department: Cash management and International business
Report to: Head of Sales

The objective of this position is to develop and implement the strategic framework for the corporate Cash Management. As Cash Management Sales Specialist, you will be responsible for close colobration with Relationship Managers and for screening market situation and analyzing competitors position.

Who we are looking for
- Higher education in economics
- At least 2 years of working experience within international banks as as Cash Management Sales specialist
- Understanding of technology of internat banking transactions, cash pooling, treasury products, correspondent banking
- Fluent English is a must

Vacancy code: MBEE11746



Relationship Manager
2014-01-07 14:57
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
One of the leading International Banks is looking for Relationship Manager, International Clients Desk

Job description:
As a Relationship Manager, you will be responsible for:
- International corporate clients portfolio development (active attraction of new business), including cross-selling
- Preparation of credit applications and term-sheet for clients
You will manage a wide range of corporate banking products, including treasury and cash management

Who we are looking for
Our client is looking for professional with following requirements:
- Higher education in economics
- At least 3 years of working experience as a Relationship Manager or Account Manager within International Banks
- Knowledge of banking products for corporate clients: credit and treasury, trade finance and cash management products
- Fluent English and German

Vacancy code: MBEE11728



Senior Risk Analyst
2014-01-07 14:57
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client - one of the Leading Russian Banks, is looking for Senior Risk Manager.

Job description:
As a Senior Risk Manager, you will be responsible for compliance processes and development of market risk models (according to Basel requirments), including analysis of countreparties. Your duties will also include:
- development and description of new processes and models
- updating and support of market risk analytical tools
- creation and maintenance of the internal regulatory database
- coaching of junior colleagues

Who we are looking for
Required experience and skills:
- Higher education in mathematics
- At least 3 years of working experience within market risk department (Corporate or Investment Banks)
- Knowledge of market risk assessment models, as well as methods of countreparties analysis
- Knowledge of Basel requirements
- Upper-intermediate English is a must

Vacancy code: MBEE11633



Бухгалтер на участок Банк и Авансовые отчеты
2014-01-07 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Известная международная лизинговая компания

Job description:
- Отражение операций в БУ с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, контроль за оформлением и предоставлением документов;
- Отражение операций по движению наличных денежных средств, составление приходных и расходных ордеров, формирование кассовой книги, подготовка документов в обслуживающие банки для проверки кассовой дисциплины;
- Ведение банковских операций. Подготовка платежных документов в соответствии с выставленными счетами и распоряжениями на оплату, предоставление в банки, в т.ч. по системе Клиент-Банк;
- Отражение в бухгалтерском учете операций по учету ТМЦ (ГСМ, канцтовары, хозтовары и пр.);
- Отражение на счетах бухгалтерского учета услуг сторонних организаций на основании первичной документации, контроль за правильностью оформления;
- Учет агентского вознаграждения по посредническим услугам.

Who we are looking for
- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет.
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерского и - Опытный пользователь ПК, знание программы 1С Предприятие 8, Клиент-Банк, Word, Excel, Консультант +;
- Знание английского языка (желательно).

Vacancy code: PFMS10912



Кассир в Сбарро (м. Курская)
2014-01-07 15:20
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России
  • Высокий уровень заработной платы
  • Стабильные выплаты без задержек
  • Качественное обучение в процессе работы 
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
  • Разнообразные графики работы 
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала 
  • Бесплатную удобную униформу 
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 
 

Требуем от работников:

  • Внимательное отношение к нашим гостям 
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
  • Опыт работы не требуется, любой возраст и пол
 

Ваши обязанности:

  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании 
  • Осуществление расчетно-кассовых операций 
  • Активные продажи      
  • При необходимости помощь на других участках ресторана
  • Контроль качества реализуемой продукции
  • Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче
  • Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты


Оператор баз данных
2014-01-07 19:39
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка файлов Excel.
  • Работа с ПО по разбору адресов (загрузка/выгрузка файлов, сортировка информации вручную).
  • Работа с ПО по поиску контактной информации.
  • Поиск контактной информации по запросам из регионов.
  • Занесение выявленных контактных данных в ПО.
  • Желательно знание программ БИАС, Кронос, Кросс, Стар 5.
 

Требования:

  • Хорошее знание Excel.
  • Опыт работы с базами данных (адреса, телефоны).
  • Гражданство РФ.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 9.00 - 18.00 (пн.-чт.), 9.00 - 16.45 (пт.).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ДМС по прохождению испытательного срока.
  • Офис - м. Семеновская.


Главный специалист по взысканию задолженности
2014-01-07 19:39
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство Группой взыскания, а также подбор сотрудников, их обучение специфике работы, методической помощи сотрудникам;
  • проведение работы по взысканию задолженности заемщиков физических лиц кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам;
  • проверка ведения в электронном виде учета выполненных звонков и планирования мероприятий по возврату задолженности клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение вести переговоры;
  • умение убеждать;
  • уверенный пользователь ПК;
  • уравновешенность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность, опыт руководителя либо старшего смены - приоритет.

Условия:

  • оклад 38 000 + премия в размере 150%
  • сменный график (2/2);
  • бесплатное обучение;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • соц. пакет, полис ДМС;
  • офис - м. Семеновская;
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного и финансового роста.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2014-01-07 19:39
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами банков – физическими лицами, имеющими задолженность перед Банками, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам;
  • ведение переговоров;
  • информирование клиентов о необходимости  проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договоров с банками.
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение вести переговоры;
  • умение убеждать;
  • уверенный пользователь ПК;
  • уравновешенность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность.
 

Условия:

  • сменный график (2/2); 
  • бесплатное обучение;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет, полис ДМС;
  • офис - м. Семеновская;
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного и финансового роста.


Старший кассир (администратор)
2014-01-07 22:27
Вакансия компании: Старт
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

ЗАО "УК "Старт" , развивающее сеть гипермаркетов "Старт" и "Домовой", в связи с открытием нового гипермаркета ДОМОВОЙ (м.Теплый Стан) приглашает на работу Кассира-администратора


 Обязанности:

  • Организация эффективной  работы операционно-кассовой службы 
  • Обеспечение надлежащего выполнения технологических схем, ведение кассовой документации
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, минимизация потерь
  • Контроль работы кассиров и старших кассиров, составление графиков работы
  • Контроль за исправностью КММ

 Требования:

  • Опыт управления кассовой линией, опыт работы в розничных сетях от 2х лет

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, 
  • Полностью официальный доход (37000р. оклад и 3000р. премия)
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.


Кассир
2014-01-07 22:27
Вакансия компании: Старт
Создана: 07.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

ЗАО "УК "Старт" , развивающее сеть гипермаркетов "Старт" и "Домовой", в связи с открытием нового гипермаркета ДОМОВОЙ (м.Теплый Стан) приглашает на работу КАССИРА:


Обязанности: 

  • обслуживание клиентов на кассе согласно стандартам, принятым в Компании 
  • операции с денежными средствами и банковскими картами, дисконтными картами
  • кассовая отчетность


Требования:

  • гражданство РФ,
  • знание кассовой дисциплины
  • желателен опыт работы в розничных сетях
  • ответственность и внимательность.


Условия:

  • сменный график работы (по производственному календарю)
  • полностью официальное оформление и доход (30000р. оклад + 2000р. премия)
  • оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • фирменная спецодежда
  • корпоративное обучение и тренинги.


Руководитель проекта Управления по развитию корпоративных продаж
2014-01-07 23:09
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

ООО «СК «Альянс  Жизнь» - одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке  накопительного, рискового, инвестиционного и кредитного страхования.

 
 

Обязанности:


  • Поиск корпоративных клиентов.
  • Выполнение плана продаж.
  • Заключение и оформление договоров по продуктам страхования ООО СК «Альянс Жизнь».
  • Своевременная пролонгация договоров страхования.

 
Требования:
 
  • Опыт продаж (СЖ, НСЖ, НС, ДМС). 
  • Опыт проведения деловых переговоров с руководителями организаций.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, организованность.
  • Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook.
 

Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2  9:00 -18:00 часов.
  • Заработная плата от 40 000  - 50 000 руб. по результатам собеседования + бонусная часть.  
  • м. Достоевская, Новослободская.


Специалист по работе с дебиторской задолженностью
2014-01-07 23:28
Вакансия компании: Градиент
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   41 000  руб.

В центральном офисе компании на ул. Свободы (м. Сходненская) в Отделе Дебиторской Задолженности отрыта вакансия Специалиста. В составе отдела работает 4 человека, подчинение – руководителю отдела.

 

Обязанности:

  • Анализ клиентской базы с точки зрения задолженности;
  • Разрешение на отгрузку клиентов в соответствии с разработанными регламентами;
  • Формирование отчетов и работа с ними;
  • Телефонные переговоры с клиентами по вопросам оплаты;
  • Участие в кредитных комитетах;
  • Печать и выдача претензионных писем;
  • Выставление пеней клиентам;
  • Формирование отчётов по запросу.

 

Требования:

  • Аналитический склад ума, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Отличное знание MS Excel;
  • Приветствуется опыт подобной работы.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 (пн-пт), 8-часовой рабочий день;
  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Обучение в процессе работы;
  • Перспективы дальнейшего профессионального развития и карьерного роста; регулярная аттестация с повышением категории и уровня дохода.
  • Оформление по ТК, ДМС (после испытательного срока), организованное питание, корпоративные предложения;
  • Адрес офиса: ул. Свободы, 29 (ближайшие м. Сходненская, Митино, Сокол)
  • Заработная плата: оклад + премии по системе KPI. На испытательный срок 38000 рублей в месяц, по окончании его - плановая оценка работы, по результатам оценки  повышение з/п до 41000 рублей в месяц.


Аналитик бизнес-процессов
2014-01-08 00:36
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание ARIS, углубленные знания в моделировании бизнес-процессов в ARIS или иной бизнес модели
  • Опыт работы: желательно - деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
  • Образование: высшее профессиональное образование: экономика и управление; бизнес-информатика; прикладная математика; моделирование и оптимизация бизнес-процессов
  • Знание английского языка на высоком уровне

Обязанности:

  • Методология анализа и моделирования бизнес-процессов и информационных систем с использованием инструментария ARIS ;
  • Моделирование бизнеса.
  • Основные понятия бизнес–анализа на примере работы с ARIS ;
  • Моделирование бизнес-процессов

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.


Специалист по кредитованию
2014-01-08 07:38
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в продажах от полугода (кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С)
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 50000 руб. Работа только в офисе, без разъездов
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК. Обучение за счет компании
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Председатель Правления Банка (СEO)
2014-01-08 07:38
Вакансия компании: Bankrus (Мос М.А)
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка стратегии  деятельности банка и обеспечение его  развития 
  • Организация  работы  банка  по всем направлениям его деятельности ( back - midlle - front office )  
  • Координация    работы   по    дальнейшему  совершенствованию  банковских продуктов ,  расчетно-кассовых и безналичных расчетов,  операций  с ценными бумагами,  наличных расчетов    
  • Обеспечение   выполнения  структурными  подразделениями  банка  своих функций ( KPI ),  повышения  уровня  обслуживания  клиентов  и  расширение банковских услуг.( корпоративный и розничный банкинг )    
  • Разработка эффективной кредитно-денежной  политики,  обеспечение получение максимальной  прибыли  (EBITDA)
  • Бюджетирование,планирование, анализ, отчетность
  • Оптимизация численность -  (  Москва + региональная сеть )
  • Построение системы бизнес - процессов управления Банком

Требования:

  • Высшее образование опыт работы от 5 лет в банках 

Условия:

  • Заработная плата + компенсационный пакет + финансовые опционы


Риск-менеджер банковских операций
2014-01-08 07:38
Вакансия компании: Банк Премьер Кредит
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг и управление банковскими рисками
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов
  • Анализ риска ликвидности, кредитного риска
  • Анализ финансового положения  организаций 
  • Разработка внутренних методологий по рискам
  • Аналитические расчеты для формирования ежемесячной отчетности
  • Подготовка материалов для Комитетов
  • Другие обязанности, связанные с банковскими рисками

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в банках от 3-х лет
  • Знание законодательства и Инструкций ЦБ РФ
  • Знание АБС

Условия:

  • Работа в р-не м.Авиамоторная
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Молодой дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования


Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
2014-01-08 07:39
Вакансия компании: Инбанк, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:


  1. Расчет заработной платы (удержание и перечисление налогов);
  2. Составление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  3. Представление деклараций в налоговый орган и сверка по налогам;
  4. Проведение внутрихозяйственных операций.


Требования:

 
  1. Знания налогового законодательства, бухгалтерского учета
 

Условия:

  1. Отличный профессиональный коллектив.
  2. Полное соблюдение ТК РФ.
  3. Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  4. Достойная заработная плата по результатам собеседования.


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2014-01-08 07:39
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба откликаться соискателей с уже имеющимся требуемым опытом.

Спасибо!



Обязанности
  • Разработка стратегии и участие в стратегическом планировании банка;
  • Руководство департаментами по розничным и VIP продажам;
  • Наращивание внебанковских активов;
  • Руководство клиентским сервисом;
  • Контроль деятельности сотрудников департаментов;


Требования:

  • Опыт развития направления розничных продаж в банках или в инвестиционных компаниях обязателен;
  • Опыт работы с VIP-клиентами, понимание сегмента Private Banking;
  • Стратегическое видение направления Private Banking;
  • Навыки продаж.


 



Руководитель отдела сопровождений кредитных операций
2014-01-08 07:39
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и бухгалтерский учет кредитных операций (предоставление кредитов (гарантий), погашение задолженности,
  • начисление/списание процентов, формирование РВПС и РВП, отражение полученного обеспечения по кредиту (гарантии),
  • контроль выполнения условий по сделке, контроль за целевым использованием кредита, формирование документов дня по кредитным операциям);
  • взаимодействие с клиентами Банка.

Требования:

  • знание бухгалтерского учета по кредитным операциям, знание действующей нормативной базы (Положение ЦБ РФ 39-П, 54-П, 385-П, (Федеральный закон 152-ФЗ, Федеральный закон 115-ФЗ, Гражданский и Налоговый кодексы – желательно)),
  • уверенный пользователь ПК, умение работать с большими объемами информации, внимательность,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать с клиентами.

Условия:

  • оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца,
  • перспектива карьерного роста.


Старший Менеджер (операционист) в опер.отдел
2014-01-08 07:39
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:


  • Расчетно кассовое обслуживание юридических  и физических лиц.
  • Сейфовые ячейки,пластиковые карты,потребительские кредиты.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,полный соц. пакет,
  • Проведение обучения.
  • Возможность профессионального роста.


Ответственный сотрудник по ПОД/ФТ
2014-01-08 07:40
Вакансия компании: E-bay, Inc
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PayPal, входящая в группу компаний eBay inc.  – один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет. Сервис был основан в 1998 году в городе Сан-Хосе, США. Это безопасный и быстрый способ оплаты, перевода и получения средств в режиме онлайн.

 

PayPal Russia (ООО НКО “ПэйПал РУ”) осуществляет свою деятельность в России на основании лицензии Небанковской кредитной организации выданной ЦБ РФ в мае 2013 года.

 

В настоящее время в НКО “ПэйПал РУ” открыта вакансия “Ответственный сотрудник ПОД/ФТ”:

 

Требования:

·        высшее экономическое или юридическое образование;

·        опыт работы области ПОД/ФТ не менее 3 лет/руководство отделом финансового мониторинга не менее 2 лет;

·        знание требований российского законодательства и Банка России в части ПОД/ ФТ, умение применять их на практике;

·        опыт по составлению ПОД/ФТ(AML) отчетности в Росфинмониторинг согласно требованиям 115-ФЗ и 321-П;

·        уверенный пользователь АРМ Комита; MS Office .

·        знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;

·        быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.


Основные обязанности:

·        контроль и анализ транзакций клиентов;

·        консультирование сотрудников бизнес подразделений по вопросам AML;

·        подготовка отчетов в виде электронного сообщения по сведениям, направляемым в Росфинмониторинг в соответствии и в форме, установленной Положением № 321-П;

·        подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов.



Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2014-01-08 07:40
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

ИК "Фридом Финанс" получила почетный приз на Международной выставке "Финансовый Супермаркет" (24.11.2012) в номинации "Лучший сервис для работы на фондовом рынке США". Компания предоставляет методологическую основу для продаж VIP клиентам, продукты компании конкурентные и в ряде случаев уникальны, существует понятный карьерный рост и профессиональный.


Задачи:

  • привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • подготовка и проведение открытых семинаров;
  • подготовка аналитических материалов для действующих и потенциальных клиентов.

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы - это важное преимущество в первое время.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из заработной платы (50 000 руб.), плюс бонус  привлечения. Со временем, - часть от дохода компании. Общий доход в первые месяцы около 50 000 - 80 000 руб.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения Испытательного срока (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы, встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории.


Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2014-01-08 07:40
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

Задачи:

  • основная задача – привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), работа с клиентами, консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • большое количество звонков, встречи, переговоры;
  • со временем: подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы не обязательно, но при наличии является большим преимуществом.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из фиксированной части (40 000 -50 000 руб.), бонуса за привлечения и части от дохода компании (на время прохождения ИС и составляет у новичка около 40 000 - 70 000 руб.).
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы. Встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории..


Начальник/Заместитель начальника Управления рублевых и валютных операций
2014-01-08 07:40
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) по операциям в валюте РФ и иностранной валюте:
  • контроль за зачислением и списанием денежных средств по счетам клиентов;
  • обработка выписок по корр. счету в Банке России, отправка рейсов через МЦИ;
  • переписка с клиентами (запросы, ответы на запросы, справки уведомления и т.д.);
  • блокировка счетов по постановлениям налоговых органов, ответы на запросы ИФНС и правоохранительных органов;
  • ведение картотек 90901, 90902;
  • проведение депозитных операций юридических и физических лиц;
  • переводы денежных средств с открытием/без открытия счета;
  • оформление операций по передаче в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • начисление/восстановление резервов по комиссиям за РКО;
  • контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами (резидентами и нерезидентами) - клиентами Банка валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
  • формирование отчетности Банка по формам 251, 257, 350, 401, 402;
  • контроль учета операций МФР;
  • контроль сроков сдачи отчетности по внешнеэкономической деятельности;
  • руководство деятельностью Управления рублевых и валютных операций. 
     

Требования:

  • опыт работы в Банке на руководящих должностях подразделения рублевых и валютных операций;
  • успешное прохождение проверок Банка России;
  • знание АБС RS-bank - желательно, MS-Office;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
  • составление необходимых форм отчетности.
     

Условия:

  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.


Специалист по взысканию задолженности
2014-01-08 07:40
Вакансия компании: МФО Сто рублей
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий по возврату задолженности  физических лиц  в  досудебном  порядке
  • Взыскание просроченной задолженности
  • Проведение переговоров с должниками по месту жительства (регистрации) или работы
  • Взаимодействие с ФССП, работа с клиентской базой
  • Подготовка документов для судебного производства
  • Знание исполнительного производства
  • Предоставление отчетности

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) юридическое или экономическое образование
  • Опыт работы в банке,  в МВД, ФССП,  в коллекторском агентстве по взысканию просроченной задолженности физических лиц является преимуществом
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Знания гражданского (в части займов), уголовного, уголовно-процессуального права желательны
  • Ответственность‚ уверенность в себе‚ высокая самоорганизация‚ нацеленность на результат.
  • Личные качества:
    • Инициативность, самостоятельность, личностная зрелость, результативность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • На испытательный срок - 30 000р, после   испытательного срока от 40 000р (оклад +%)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Оплата мобильной связи
  • График 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Варшавская
  • Полный рабочий день


Ведущий специалист кредитного отдела
2014-01-08 07:40
Вакансия компании: ОАО «РУ-Энерджи Групп»
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с кредитными организациями, лизинговыми, оценочными компаниями:  
    • участие в переговорах;
    • формирование пакета документов необходимых для внешних контрагентов;
    • мониторинг текущего кредитного портфеля группы компаний;
    • взаимодействие с контрагентами в рамках существующих договорных отношений.


Требования:

  • В кредитных организациях на позиции специалистов по сопровождению корпоративных клиентов, кредитных аналитиков;
  • В крупных холдинговых компаниях на позициях специалистов по работе с кредитными организациями, финансовых аналитиков.


Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Компенсация питания.


Compliance officer
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Доверительная Инвестиционная Компания, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   110 000  руб.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (российское), Аттестат ФСФР России серии  1.0, 5.0.;
  • Опыт работы в Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ, ценными бумагами не менее 2 лет;
  • Знание законодательства, регулирующего деятельность Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ/ценными бумагами, 115-ФЗ;
  • Отсутствие факта аннулирования квалификационных аттестатов по соответствующей квалификации.

Обязанности:

  • Выполнение функции специального должностного лица по противодействию легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем (AML);
  • KYC, Due Diligence клиентов и контрагентов, сбор документов, хранение и ежегодное обновление;
  • Раскрытие информации о деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами для СБРФР, на сайте УК/Приложение к Вестнику ФСФР/ЕФРС;
  • Подготовка и предоставление регуляторной отчетности по деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами;
  • Сопровождение по вопросам корпоративного права (работа с нотариусом, составление списка аффилированных лиц, доверенностей, приказов и пр.);
  • Разработка внутренних правил и процедур в соответствие с требованиями законодательства.

 

Условия:

  • Заработная плата+ бонусная система вознаграждения по итогам работы за год, ДМС.


Заместитель начальника отдела по работе с физическими лицами
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие, закрытие  счетов физических лиц, в том числе по вкладам (депозитам)
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (начисление процентов по вкладам (депозитам), кассовые операции; работа с системами Киберплат, Золотая корона, Мигом и т .д.; )
  • Осуществление безналичных платежей в том числе  без открытия счета

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет

Условия:

  • График работы 5/2: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Территориально: м. Бауманская, ул. Госпитальная, Головной офис, (на испытательный срок  территориально: м. ВДНХ,  Проспект Мира)


Менеджер по продажам
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - лидер рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли.

Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в  собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).  

Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов.

Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по развитию.


Что делают наши менеджеры:

  • Основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами – сотрудниками интернет-магазинов. Наши менеджеры делают около 10 звонков в день. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы и заключение договора. Информацию по тарифами и условиями работы Вы можете посмотреть на нашем сайте
  • После заключения сделки менеджеры занимаются приемом и обработкой заказов клиентов, оформлением необходимых документов.

Какие люди работают в нашей команде:

  • Все  желающие, заинтересованные развиваться в сфере продаж и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов  Консультант+, Гарант, а также телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение убеждать‚ расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:

  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы  и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.

Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!



Помощник специалиста по недвижимости
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Начальник службы финансового мониторинга
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Анализ клиентских и банковских операций
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций
  • Составление и отправка сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям
  • Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ
  • Разработка иных внутренних документов банка по ПОД/ФТ

Требования:

  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения №321-П, Указания №1519-У, Указания №1485-У, Указания №1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Головной офис, м. Бауманская / м. Семеновская, ул. Госпитальная, 10
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом


Ведущий специалист клиентского отдела
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация мероприятий по поиску, привлечению корпоративных клиентов и частных клиентов;
  • Разработка мероприятий по улучшению взаимоотношений между Филиалом Банка и клиентами;

  • Сбор документов, проверка качества и достаточности представленных клиентами документов для анализа ФХД;

  • Структурирование сделок по продуктам банка;

  • Осуществление  деятельности по привлечению и обслуживанию клиентов в Филиале;

  • Анализ и прогноз клиентской базы, разработка мер по прямому воздействию на ее динамику; формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами

  • Участие в подготовке предложений по формированию индивидуальной тарифной политики в отношении крупнейших клиентов;

  • Разработка на основе исследований клиентуры предложений по формированию стратегии Филиала в отношении различных категорий (сегментов) клиентов;

  • Осуществление переписки с клиентами, предприятиями, организациями, финансовыми учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в секторе В2В, страховании, продажи банковских услуг по  привлечению юридических лиц  не менее 3 лет;

  • Успешный опыт проведение переговоров и презентаций;

  • Знание корпоративных продуктов и услуг, отличные навыки прямых продаж;

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Организаторские способности, умение выстраивать деловые отношения

  • Целеустремленность, стрессоустойчивость

  • Пунктуальность, оперативность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.


Главный специалист операционного отдела
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание юридических лиц:
  • Прием и обработка платежных документов в рублях и иностранной валюте,
  • Обработка платежей по системе «Банк-Клиент»,
  • Кассовое обслуживание клиентов,
  • Ведение Картотеки №1 и № 2,
  • Списание комиссий по расчетным счетам клиентов,
  • Осуществление конверсионных операций,
  • Прием документов для открытия счетов юридическим лицам,
  • Предоставление справок по запросам клиентов;
  • Комплексное обслуживание физических лиц:
  • Открытие текущих счетов,
  • Оформление вкладов,
  • Кассовое обслуживание клиентов,
  • Начисление % по вкладам,
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте,
  • Предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • Консультирование клиентов;
  • Индивидуальное обслуживание клиентов премиум-класса

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Обязателен опыт работы в обслуживании клиентов в розничном и корпоративном блоке не менее 3 лет;
  • Отличное знание операционной работы и банковской продуктовой линейки;
  • Коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция; 
  • Знание законодательства, регламентирующего банковскую деятельность, нормативные документы Банка России, регламентирующие операционно- кассовую работу

Условия:

  • Оформление по трудовому договору;

  • Испытательный срок 3 месяца;

  • График работы: понедельник пятница с 9:00 до 18:00.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное