Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию проблемной задолженности (Мобильная группа)



Специалист по взысканию проблемной задолженности (Мобильная группа)
2014-01-03 10:48

Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания CCG - является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.


CCG объявляет конкурс на вакансию «Специалист по взысканию проблемной задолженности (Мобильная группа)»


Основные обязанности:

  • Работа с портфелем просроченных кредитов в рамках кредитования физических лиц на досудебном этапе взыскания
  • Проведение телефонных переговоров с должниками
  • Ведение базы данных по должникам
  • Планирование и осуществление непосредственных визитов с целью розыска должников по всем возможным адресам его местонахождения, а также проведение личных переговоров с целью погашения просроченной задолженности
  • Розыск должников и лиц, имеющих непосредственную связь с должниками

Основные требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (юридическое или экономическое)
  • Стремление к получению высокого дохода, желание развиваться в сфере взыскания
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется, но не является обязательным опыт работы в банке,  МВД, ФССП,  в коллекторском агентстве по взысканию просроченной задолженности
  • Ответственность‚ уверенность в себе‚ высокая самоорганизация‚ нацеленность на результат
  • Наличие личного автомобиля желательно

Условия работы:

  • Трудоустройство с полным пакетом социальных гарантий
  • Заработная плата: высокая ставка + бонус
  • Компенсация ГСМ


Financial Controller, International Leasing Company
2014-01-03 14:57
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International leasing company is looking for Financial Controller.

Job description:
The Financial Controller oversees the day to day activities of the finance team and ensures that company's finance function is organized and efficient and produces accurate financial and management accounts.

The Financial Controller role will implement and maintain all financial controls and systems within the business, identifying and recommending potential operational efficiencies and improvements to working practices and procedures this would include financial and business and could cover IT.
- perform financial analyses of transactions;
- prepare company's monthly, quarterly, annual accounts and reports according to group standards;
- support development of organization structure and decision process;
- support development of legal and tax structure;
- communicate closely with other company departments annual business planning phases and review budget;
- support and develop funding strategies in compliance with group standards;
- cooperates with other company's departments, gather information from those departments, consolidate them;
- regularly review and analyses budgeted figures with actual development, report to top-management and propose actions;
- ensure compliance with Accounting and Reporting Manual and implement new accounting regulations (e.g. IFRS);
- process the payment orders prepared by Chief Accountant and approved by authorized persons;
- cooperates and deliver information for internal/external audit reviews;
- managing Interest rate and liquidity risk according to group policies and group risk and funding mismatch approach

Who we are looking for
- Degree in a finance or accounting area;
- At least 3 years of working experience with Financial Controller position in international company and IFRS are appreciated;
- Advanced user of MS Excel;
- Advanced level of English language

Vacancy code: MBEE11581



Financial Controller
2014-01-03 14:57
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
One of the worldwide leaders in the oil and gas industry

Job description:
Our client is looking for a candidate to take the role of Financial Controller at the production site in Kostroma.

Management of Financial department; Financial control; Financial reporting RAS/US GAAP; Preparation of monthly transformation table, HFM web forms, calculation of deferred tax; Providing daily support to operational and facility management; Contracts' reviews (tax and financial aspects); Preparation of monthly forecasts; Budget preparation/CAPEX plan; Monthly variance analysis OPEX/CAPEX, ERP (Oracle) implementation support;

Who we are looking for
" Minimum of 3-5 years' work experience as a Financial Controller (Construction, manufacturing);
" Knowledge of US GAAP;
" Knowledge of RAS;
" Experience working in a multinational corporation;
" Experience working in one of the Big 4 (Deloitte, PWC, Ernst and Young, KPMG);
" Experience working with major ERP systems such as Oracle, SAP;
" Knowledge of Russian 1C8 UPP accounting software;
" Fluency in Russian and English languages;
" Professional certifications.

Vacancy code: MFKS11324



Project Manager
2014-01-03 14:58
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
One of the leading global software providers is looking for Project Manager (Focus on Investment Banking sector)

Job description:
As a Project Manger you will be responsible for:
- Tracking the progress of an implementation to meet deliverables and the system go-live date.
- Management of the internal and external resources involved in the project.
- Work directly with customers to review, business / functional / technical requirements to ensure high quality delivery of any configuration and / or custom code.
You will be managing and communicating issues to the customer and internal project teams. The PM must be able to convey plans, issues and concerns to clients and team members in a clear, logical and concise manner. You will need to influence key decision makers both internally and externally.

Who we are looking for
Required experience and skills:
- At least 5 years of working experience within investment banking industry as Project Manager
- At least 5 years of working experience in systems or business analysis and system design within the capital markets industry
- Strong organizational and presentation skills
- Strong time management skills
- Fleunt English is a must

Vacancy code: MBEE11591



Специалист по выездному взысканию задолженности
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций.
  • Взыскание просроченной задолженности досудебной стадии посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками.
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

 

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания.
  • Стремление к получению высокого дохода, развиваться в сфере взыскания.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Пользователь ПК.
  • Наличие личного автомобиля желательно.

 

Условия:

  • "Белая заработная плата", оклад + % - размер премии- неограничен.
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска.
  • ДМС, корпоративная сотовая связь.
  • Компенсация использования личного автомобиля.
  • Корпоративное обучение.


Специалист по взысканию задолженности
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций;
  • Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, страховых компаниях, банковских структурах: взыскание задолженности с физических лиц путем проведения досудебной, претензионно-исковой работы, сопровождение исполнительного производства; правоохранительных органах (на оперативной или следственной работе);
  • Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода;
  • Наличие автомобиля желательно.

Условия:

  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация использования личного автомобиля;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение.


Специалист по работе с кредитной задолженностью (входящие звонки)
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании.
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.

Требования:

  • Образование среднее специальное/незаконченное высшее.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00)
  • Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по работе с кредитной задолженностью
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Телефонные переговоры с должниками с целью погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист call-центра
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • Удобный сменный график: 2/2, с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен).
  • Оформление по ТК РФ, cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Разработчик БД MSSQL
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

     ∙ Сопровождение и доработка существующих баз данных подразделения (в отношении структуры и сценариев)

  •  Разработка и реализация процедур загрузки информации в базу данных и последующей выгрузки с заданными критериями;

    ∙ Проектирование и разработка алгоритмов обработки данных, алгоритмов расчета и очистки данных, проверки качества данных;

    ∙ Автоматизация ряда процессов подразделения, автоматизация части регулярной операционной и управленческой отчетности;

    ∙ Сопровождение проекта внедрения аналитического хранилища данных (DWH) и надстройки аналитической платформы, в частности: взаимодействие с интеграторами, участие в формировании структуры DWH, проведение тестирования по итогам проекта;

    ∙ Настройка OLAP-кубов, разработка и настройка витрин данных;


    Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование технического профиля (желательно по специальности "Прикладная информатика"
  • Обязательное знание MS Excel на профессиональном уровне: сводные таблицы VBA (макросы), MSSQL;
  • Знание языков программирования С++, Pithon, Java и др. приветствуется.


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • ДМС


Портфельный менеджер
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление портфелем долгов вверенных клиентов
  • Мониторинг основных показателей эффективности проблемных кредитов (проработки портфеля, конвертационных показателей) на регулярной основе
  • Подготовка оперативной и управленческой отчетности, презентаций для руководства, клиентов (банков)
  • Взаимодействие с клиентами (банками)
  • Участие в разработке стратегий обработки портфелей должников

 

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее (математическое, экономическое, техническое)
  • Навыки портфельного анализа
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Степень владения компьютером: хорошее знание Excel, Access


Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская\м. Сухаревская
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемые отпуск и больничный лист, ДМС)
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Специалист по дистанционному обучению (e-learning)
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Выявление потребностей сотрудников Компании в обучении.
  • Разработке обучающих программ
  • Проведение тренингов, конференций для сотрудников Компании.
  • Проведение мероприятий по повышению уровня квалификации и профессиональной подготовки сотрудников Компании.
  • Организация эффективной работы Портала дистанционного обучения.
  • Оценка эффективности действующих в Компании программ обучения.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Обязателен разработки и проведения тренингов, конференций, презентаций и т.п., формирования эффективной системы обратной связи по итогам обучающих программ, отслеживания рекомендаций по развитию.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), MS Internet Explorer.
  • Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень ответственности и обучаемости, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности.
  • Развитые организационные способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • Соцпакет (оплачиваемые отпуск и больничный лист, ДМС)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение.


Аналитик
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание аналитической отчетности
  • Анализ полученных данных
  • Документационное сопровождение аналитического подразделения


  •  

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);
  • Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;
  • Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

   

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Начальник отдела обучения
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Аудит и структурирование существующей системы обучения.
  • Разработка, планирование и организация процесса обучения и развития персонала, исходя из потребностей бизнеса и стратегии развития компании
  • Создание системы дистанционного обучения (e-learning).
  • Разработка и внедрение методик обучения персонала всех уровней,тренингов тренеров, адаптация программ тренингов и т.д.
  • Планирование, организация оценочных мероприятий, подготовка материалов, кейсов.
  • Организация и проведение оценки персонала (ежегодная оценка по компетенциям, разовые оценочные мероприятия по запросам бизнес-подразделений, профессиональная оценка).
  • Формирование кадрового резерва и Программы развития сотрудников.
  • Методическое сопровождение программы наставничества.

 

Требования:


  • Высшее образование + дополнительное образование в области проведения тренингов и обучения.
  • Опыт работы в аналогичной должности в компаниях с развитой филиальной сетью от 2-х лет.
  • Опыт работы с дистанционным обучением, e-learning обязателен
  • Желателен опыт построения корпоративного университета.
  • Успешный опыт организации и проведения процедур оценки персонала.

Условия:

 

  • Место работы-м. Комсомольская\м. Сухаревская
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемые отпуск и больничный лист, ДМС)
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Риск-аналитик
2014-01-03 15:44
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Разработка, мониторинг и сопровождение скоринговых моделей (behavioral & collection score models) для сферы взыскания просроченной задолженности;

∙ Разработка, мониторинг и сопровождение моделей прогнозирования взыскания просроченной задолженности, а также оценки стоимости, риска и доходности портфеля проблемных долгов;

∙ Разработка моделей оперативного анализа данных и моделей поддержки принятия решений;

∙ Мониторинг и анализ основных показателей эффективности взыскания;

∙ Проведение регрессионного анализа данных;

∙ Проектирование и разработка алгоритмов обработки данных и алгоритмов расчета различных показателей деятельности Компании и ее подразделений в рамках процесса взыскания просроченной задолженности;

∙ Работа с базами данных, DWH, построение OLAP кубов, работа с витринами данных, аналитическими системами.


Требования:

∙ Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);

∙ Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;

∙ Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

∙ Знание ПО Deductor является преимуществом;

 

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеедовании с успешным кандидатом.


  • Специалист отдела поддержки бизнес приложений
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Renaissance Capital
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение Middle Office  систем инвестиционного бизнеса компании Renaissance Capital (Enterprise Application Integration (Tibco), SWIFT, Risks Management Systems, Aladsys);
    • Контроль доступности систем, эскалация проблем;
    • Активное взаимодействие со всеми уровнями поддержки IT-сервисов;
    • Выполнение регламентных процедур в Middle Office системах инвестиционного бизнеса;
    • Диагностика, анализ и решение проблем, возникающих у пользователей при работе с Middle Office системами;
    • Помощь в реконсиляции данных между Back Office, Front Office и Middle Office системами;
    • Вывод новых релизов ПО.

    Требования:

    • Высшее\ неоконченное высшее техническое  образование (технический ВУЗ);
    • Опыт работы в банковской сфере в должности Специалиста по технической поддержке в подразделениях IT (Желательно);
    • Опыт работы с Tibco EAI (Желательно);
    • Опыт работы с SWIFT (Желательно);
    • Английский язык – технический;
    • Знания SQL (опыт работы с базами данных на уровне таблиц; написание запросов);
    • Аналитические способности;
    • Коммуникабельность;
    • Высокий уровень личной ответственности;
    • Инициативность;
    • Умение работать в команде;
    • Стрессоустойчивость;
    • Исполнительность.


    Начальник отдела/заместитель начальника отдела учета и оформления операций Казначейства
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Анталбанк, КБ
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • работа с банками-корреспондентами и брокерскими организациями:
      • ведение досье по банкам-контрагентам и брокерским организациям (формирование пакета документов);
      • подготовка генеральных соглашений к подписанию руководством Банка;
      • подтверждение остатков, переписка с банками-контрагентами;
      • сопровождение операций на денежном и валютных рынках МБК и FOREX;
      • обмен подтверждениями с банками-контрагентами, формирование платежных поручений по предоставлению, привлечению и возврату МБК и процентов. Создание резервов на возможные потери по сделкам МБК.Начисление процентов.
      • документарное сопровождение банкнотных сделок.
      • осуществление операций по счетам Ностро в иностранной валюте.
      • формирование и отправка сообщений по SWIFT.

    Требования:

    • опыт работы в банках на аналогичных должностях обязателен;
    • знание форматов SWIFT MT 1 xx, MT 2 xx, MT 7 xx, MT 9 xx;
    • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
    • составление необходимых форм отчетности по проводимым операциям.

    Условия:

    • 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье;
    • режим рабочего дня с 10-00 до 19-00 часов;
    • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
    • в резюме просьба указывать зарплатные ожидания.


    Ведущий специалист отдела расчетов
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Европейский банк развития металлургической промышленности, ОАО
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление операций по системе платежей "Интернет-Банк-Клиент".

    • Обработка расчетно - кассовых документов, инкассовых поручений, платежных требований.

    • Работа с К-1, К-2.

    • Работа с исполнительными документами.

    • Обработка распоряжений клиентов по валютным операциям.

    • Работа с исполнительными документами.

    • Проведение расчетов по аккредитивам.

    • Ведение документооборота по счетам клиентов и др. счетам.

    • Консультирование клиентов по возникающим вопросам.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в данном направлении от 2 лет.
    • Знание форматов SWIFT.
    • Знание валютного законодательства РФ.
    • Знание Федерального Закона 115-ФЗ.
    • Желательно знание АБС Инверсия Банк-клиент.


    Условия:

    • Оформление по ТК, соц.пакет. 
    • Сменный график работы: 1 смена с 8.30 до 17.30, 2 смена с 10.00 до 19.00.
    • Офис в шаговой доступности от м. Трубная, м. Кузнецкий мост.


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Смарт Континентал
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ работа с партнерами, развитие и поддержание отношений с существующими и новыми клиентами

    ∙ планирование мероприятий и программ по развитию партнерской сети, руководство их реализацией, а также анализ и оценка эффективности

    ∙ контроль степени удовлетворенности партнеров

    ∙ взаимодействие с вендорами

    ∙ анализ бизнес-потребностей клиентов

    ∙ оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам организация

    ∙ контроль работы других департаментов, работающих с клиентом

    ∙ контроль исполнения проектов

    ∙ мониторинг развития банковского сектора

    ∙ разработка документации (тендерная документация, коммерческие предложения, договора, спецификации и др.)

    ∙ организация согласования и заключения договоров, обеспечение их выполнения

     

    Требования:

    ∙ высшее образование

    ∙ опыт работы на Ь2Ь рынке

    ∙ опыт ведения проектных продаж

    ∙ опыт проведения эффективных переговоров с первыми лицами

    ∙ опыт участия в тендерах и электронных торгах

    ∙ навыки подготовки и проведения презентаций

    ∙ приветствуется опыт продаж в крупные банки, торговые сети

    ∙ знание дистрибьюторского бизнеса

    ∙ знание MS Office, 1C и прочие системы – предпочтительно

    ∙ английский язык - грамотная устная и письменная речь

    ∙ личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, ориентация на результат, активная жизненная позиция.

     

    Условия:

    ∙ молодой, дружный коллектив; демократичная атмосфера

    ∙ занятость полная

    ∙ возможность профессионального и карьерного роста; обучение за счет компании

    ∙ стабильный оклад + система мотивации

    ∙ оформление по ТК РФ

    ∙ социальный пакет (ежегодный отпуск 28 календарных дней, 100% оплачиваемые отпуска и больничные листы)

    ∙ удобный график работы пн-чт с 09.30 до 18.00, пт с 09.30 до 17.00

    ∙ благоустроенный современный офис в районе м. Добрынинская или Серпуховская (10 минут пешком от метро)



    Менеджер по продажам
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: ФИА-БАНК, ЗАО
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • активный поиск, привлечение и консультирование клиентов по всей продуктовой линейке банка (депозиты, РКО, гарантии, кредиты и т.д.)
    • проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами
    • телефонные переговоры, в том числе «холодные» звонки

    Требования:

    • образование высшее, незаконченное высшее
    • опыт работы в продажах, банке или страховании 
    • развитые коммуникативные навыки, опыт переговоров с первыми лицами компаний, грамотная речь,  нацеленность на результат, ответственность, внимательность
    • мобильность, готовность к разъездному характеру работы
    • активность, стрессоустойчивость
    • уверенный пользователь ПК
    • наличие собственной клиентской базы - желательно

    Условия:

    • м. Киевская (10 минут ходьбы от метро)
    • пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
    • оформление по ТК РФ
    • отличные возможности для развития и карьерного роста
    • система мотивации
    • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования


    Ведущий менеджер отдела сопровождения (лизинг)
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: МКБ-лизинг
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Комплексная работа по передаче, хранению, изъятию предметов лизинга:
      • Ведение переговоров с должником по возврату имущества
      • Подготовка документов для изъятия предмета лизинга
      • Изъятие имущества лизинговой компании
      • Подписание документов по ответственному хранению
      • Взаимодействие с службой судебных приставов (исполнительное производство)
      • Логистика предметов лизинга до места стоянки

    Требования:
    • Высшее образование.
    • Опыт работы в лизинговой компании от 1 года.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Готовность к командировкам по территории РФ.
    • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Место работы:м. Сухаревская/Трубная/Цветной бульвар.
    • График работы: пн-чт 9-18, пт. 9-16.45
    • Официальное трудоустройство.
    • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


    Кредитный менеджер
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Аквавиталити
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Консультация клиентов по вопросам кредитования;
    • Подготовка документации, оформление договоров;
    • Прием заявления на получение кредита;
    • Проверка наличия необходимых документов;
    • Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
    • Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета

    Требования:

    • Приветствуется опыт работы;
    • Клиентоориентированность, желание работать с клиентами;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Грамотная речь;
    • Обучаемость.

    Мы предлагаем:

    • Комфортный офис;
    • Дружный коллектив;
    • 5-дневная рабочая неделя, с 13-00 ч. до 21-00 ч.;
    • Оклад + %;
    • Оформление согласно ТК РФ.


    Начальник отдела продаж / отдела по работе с клиентами
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
    Должностные обязанности:
    • Привлечение корпоративных клиентов на кредитование в Банк (средний и крупный бизнес);
    • Участие в переговорах с клиентом;
    • Структурирование кредитных сделок:
    • Сбор документов по кредитной заявке клиента;
    • Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах рассмотрения кредитных заявок;
    • Координация работы различных подразделений банка в процессе рассмотрения кредитной заявки;
    • Сопровождение корпоративных клиентов;
    • Организация кросс-продаж.
    Требования:
    • Наличие собственной клиентской базы;
    • Опыт поиска и привлечения юридических лиц на кредитование от 1 года;
    • Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний;
    • Умение вести переговоры и выстраивать долгосрочные деловые отношения;
    • Высшее образование;
    • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации.
    Условия работы:
    • Постоянная занятость;
    • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 часов;
    • Офис недалеко от метро Солянка (10 минут ходьбы);
    • Оплата питания и ДМС.


    Менеджер проекта по развитию и сопровождению анти-фрод сервисов
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Paymantix
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Кто мы:

    Молодая компания, которая занимается разработкой ПО в сфере электронной коммерции. Ключевой продукт - платформа для проведения платежей в интернете с помощью разнообразных платежных инструментов (банковские карты, электронная наличность, ...).

     

     

    Ключевые навыки успешного кандидата:

    • Высшее образование;
    • Знание правил платежных систем VISA, MasterCard, American Express, Diners в части претензионной работы;
    • Опыт претензионной работы с CNP(card not present) платежами в банке эквайере либо IPSP от 2 лет;
    • Высокие аналитические способности, опыт работы с большими объемами данных;
    • Знание английского языка  на высоком уровне (перевод документов МПС, разговорный и письменный английский язык).

        

    Основной круг задач:

    • Развитие и сопровождение анти-фрод сервиса Fraud-Stop;
    • Внедрение процессов управления рисками возникновения опротестованных платежей;
    • Взаимодействие с Торгово-Сервисными Предприятиями (ТСП) и Платежными Системами (ПС) по вопросам предотвращения несанкционированных платежей;
    • Взаимодействие с ПС и ТСП по претензионной работе со стороны ТСП, контроль соответствия требования ПС по срокам предоставления ответов;
    • Контроль статистики по Fraud и Chargeback;
    • Мониторинг соответствия ТСП требованиям ПС и законодательства;
    • Расследование инцидентов, связанных с несанкционированными платежами и неправомерными действиями со стороны ТСП;
    • Сопровождение процесса внедрения продукта Fraud-Stop у заказчика;
    • Создание документации на продукт.
     

    Замечательные условия работы:

    • Гибкий график (начало работы в период с 8 до 10ч утра, 8 ч/день);
    • 100% оплата отпусков и больничных.
    • Бесплатные обеды с доставкой в офис.
    • Офис: Дербеневская наб., БЦ Полларс, прекрасный вид на Москву


    Аналитик-исследователь
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Midland Group
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Инвестиционно-строительный холдинг приглашает к сотрудничеству аналитика-исследователя рынка недвижимости:

     

    Обязанности:

    • исследование и аналитика рынка недвижимости на основе экономических показателей (сбор и обработка информации, проверка достоверности, систематизация данных, выделение тенденций);
    • мониторинг макроэкономической ситуации и прогнозирование состояния рынка недвижимости;
    • прогнозирование спроса  в долгосрочной перспективе;
    • оценка предложения;
    • составление итоговых отчетов, качественных и количественных рейтингов, формирование выводов по результатам исследований;
    • разработка рекомендаций по ценообразованию;
    • анализ конкурентной среды;
    • аналитическое сопровождение текущих и перспективных проектов.
     

    Требования:

    • высшее профессиональное образование (предпочтительно финансы, экономика, математика);
    • опыт работы с аналогичными должностными обязанностями не менее 3-х лет в компаниях, занимающихся девелоперской, консалтинговой или исследовательской деятельностью;
    • опыт проведения аналитических исследований  на основе экономических показателей;
    • опыт самостоятельного формирования аналитических отчетов и заключений;
    • знание математического инструментария анализа данных; навыки поиска и выявления статистических закономерностей;
    • знание английского языка является преимуществом.


    Условия:

    • уровень вознаграждения высокий, обсуждается на интервью;
    • оформление согласно ТК РФ;
    • оплачиваемый отпуск, больничный лист;
    • офис на Старом Арбате.


    Кредитный специалист в автосалон
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Импульс Групп
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
    • Подбор кредитного продукта клиентам
    • Прием, оформление документов для выдачи кредита
    • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
    • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

    Требования:

    • Хорошее знание ПК
    • Желание строить карьеру в банковском секторе
    • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
    • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
    • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

    Условия:

    • Постоянное место работы, без разъездов
    • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
    • Возможность совмещать работу с учебой
    • Заработная плата оклад + бонусы


    Менеджер отдела бизнес развития
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 19 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу менеджера в отдел бизнес развития.


    Обязанности:

    • Анализ рынка и текущей деятельности компании;
    • Выявление динамики и потенциала развития;
    • Участие в разработке планов развития, подготовка и анализ отчетности;
    • Подготовка предложений по изменению продуктов;
    • Поддержка взаимодействия с ключевыми поставщиками и сотрудниками представительств.

    Требования:

    • Опыт работы от 2-х лет в финансовой компании  по направлению  аналитики: рынка, отраслей, динамики развития регионов, финансовых данных;
    • Отличные навыки ведения переговоров и деловой переписки;
    • Уровень владения английским языком  - выше среднего;
    • Владение Excel на уровне уверенного пользователя;
    • Знание рынка лизинга;
    • Высокий уровень самоорганизации.

    Условия:

    • 100% официальное трудоустройство;
    • Расширенный социальный пакет.

    Уважаемые  соискатели, просим Вас указывать в сопровождении к резюме пожелания по уровню дохода.



    Руководитель Службы риск-менеджмента
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: М2М Прайвет банк
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • управление рыночным риском Банка;
    • участие в управлении кредитными рисками Банка (служба СРМ включает вакансию кредитного рисковика);
    • в перспективе возможно передача под управление контроля за операционным риском (сейчас в отдельном подразделении)
    • организация работы КУАП (подготовка материалов и профсуждений);
    • организация работы службы риск-менеджмента (3 чел).
     

    Опыт работы:

    • в банке / финансовой организации в службе риск-менеджмента от 2 лет (опыт в оценке рыночных рисков и желательно кредитных рисков)
    • в том числе на позиции руководителя – минимум 1 год;
    • знание нормативных и методических документов ЦБ РФ, регламентирующих работу в области рисков (110-и, 254-п, 283-п, 26-т и др.).
     

    Подчинение:

    • напрямую финансовому директору.


    Менеджер по продажам
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Ескредит
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

    Мы - Команда профессионалов, нацеленная на результат.

    Мы - Лидер рынка интернет – кредитования.

    Мы ищем единомышленников, которые хотят зарабатывать!

    Мы – не работодатель, мы выстраиваем партнерские отношения с сотрудниками.

    Мы создаем  успешных людей!

     

    Ты - наш человек, если:


    • Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте и получать «голый оклад»
    • Ты готов работать на результат и много зарабатывать
    • Ты обладаешь грамотной речью
    • Имеешь за плечами опыт телефонных продаж, или хочешь его получить  
    • Ты уверен в себе и твой голос не дрожит при телефонных переговорах
    • Ты готов постоянно обучаться и не боишься карьерного роста, с растущей ответственностью
    • Ты готов прямо сейчас рваться в бой, звонить, продавать

    ТО МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ!


     Обязанности:

    • Только активные продажи - больше ничего не нужно!
    • Обзвон клиентской базы (без поиска клиентов)
    • Активные продажи кредитных продуктов банков-партнеров физическим лицам (кредитные карты, кредит наличными, НПФ)
    • Выполнение ежедневных планов продаж

     


    Требования:

    • Опыт телефонных продаж желателен, (главное, чтобы Вы получали кайф от каждой продажи)
    • Важно: желание заработать много денег
    • Если Вы хотите большой оклад и размеренный ритм продаж - ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ!
    • Грамотная четкая речь
    • Высокая скорость обработки информации
    • Скорость обучаемости - мгновенная
    • Сценарии переговоров предоставляются

     

    Условия:

    • Оклад + сильная система доп. бонусов с  продаж + бонус от собственника бизнеса + еженедельно поощряются лидеры (УРОВЕНЬ ТВОЕГО ДОХОДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!)
    • У самых активных есть возможность выходить на дорогостоящие проекты!
    • При необходимости можно выходить на работу в свои выходные, смена оплачивается
    • Работа на телефоне в офисе работодателя без разъездов и поиска клиентов
    • Возможность быстрого карьерного роста (руководитель группы, старший смены)
    • Оформление официальное по ТК с первого дня работы
    • График работы 2/2
    • Комфортный офис, чай/кофе
    • Территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро, бизнес центр «Технопарк Синтез»).


    Специалист по работе с клиентами
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: ООО Каргласс
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   44 000  руб.

    Обязанности:

    • Обработка телефонных звонков клиентов
    • Взаимодействие с клиентами, страховыми компаниями, обеспечение высокого уровня клиент-ориентированности, приветливость и вежливость в общении с клиентом
    • Продажа услуг по установке и ремонту автостекол заинтересованным лицам и компаниям
    • Информирование клиентов о наличии/доступности товара
    • Сопровождение заказа и контроль его состояния
    • Ведение необходимой документации и отчетности в соответствии с требованиями компании


    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального
    • Грамотная устная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Клиентоориентированность
    • Умение и желание общаться


    Условия:

    • Соблюдение требований ТК РФ: оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; оплата больничных листов
    • Своевременная "белая" заработная плата (размер обсуждается с кандидатом индивидуально на собеседовании)
    • График работы: 5/2 c 9 до 18
    • Оплачиваемые больничные и отпуска
    • ДМС со стоматологией
    • Офис - м.Домодедовская (деревня Апаринки, 15 минут на корпоративном транспорте от м.Домодедовская)


     



    Менеджер по продаже банковских продуктов
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Группа Компаний Содействие
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование по вопросам кредитования физических лиц;
    • Продажа банковских продуктов банков-партнеров Компании;
    • Работа с документами - полный цикл;
    • Сопровождение клиента по всей сделке по заключению кредитного договора клиента в банке.
    • Без поиска клиентов.
    • Работа с входящим потоком.


    Требования:

    • Желателен опыт работы в сфере банковских продуктов (а также брокер, банк, страхование, реклама).
    • Высокие коммуникативные навыки, обучаемость, желание развиваться
    • Также рассматриваются кандидаты без опыта (при наличии остальных данных).
    • Навыки продаж - ОБЯЗАТЕЛЬНО, телефонных переговоров, клиентоориентированность.


    Условия:

    • График работы -5/2;
    • Заработная плата - оклад + %;
    • Офис - шаговая доступность м. Новослободская;
    • Молодой, дружный коллектив.
    • Перспектива роста.


    Руководитель отдела по управлению портфелями задолженности
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Credit Collection Group
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания CCG - является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.


    CCG объявляет конкурс на вакансию: Руководитель отдела по управлению портфелями задолженности


    Функциональные обязанности:

    • Разработка и корректировка стратегии взыскания задолженности
    • Согласование актов приема-передачи, актов выполненных работ и других документов, подтверждающих сотрудничество с клиентами
    • Контроль работы автоматизированных процессов
    • Активное участие в новых и поддержка существующих проектов

    Основные требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы в сфере коллекшн от 4-х лет
    • Управленческий опыт от 2-х лет
    • Хорошие навыки работы с MS Office, особенно Excel, РР
    • Умение выстраивать долгосрочные отношения
    • Умение эффективно выполнять задачи в быстро меняющей стрессовой бизнес среде, высокая внимательность, нацеленность на результат

    Мы предлагаем:

    • Трудоустройство с полным пакетом социальных гарантий
    • Комфортные условия труда
    • Обеспечение мобильной связью


    Менеджер по продажам услуг
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Глобал
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

    Есть легенда об одном Менеджере по продажам…

    • Говорят, он харизматичен, амбициозен и невероятно успешен. Его уверенность приятно удивляет, а умение найти свой подход к любому человеку искренне восхищает.
    • Самые безнадежные потенциальные клиенты всегда становятся его постоянными клиентами.
    • Он продает, чтобы заработать. Ему все равно что именно и кому продавать. Он в последнюю очередь будет интересоваться точными характеристиками и конкурентными преимуществами того, что он продает. Просто он точно знает, что главное конкурентное преимущество – это он сам.
    • Он не только умеет виртуозно работать с потребностями клиента, он формирует нужные ему.
    • Он просто знает, что если он захотел зарабатывать на данном клиенте, он идет и подписывает с ним договор.
    • Он умеет дружить с клиентами и поддерживать замечательные доверительные отношения, быть для них экспертом и помощником.


     

    Если Вы и есть тот самый легендарный Менеджер – звоните, пишите, давайте скорее встречаться, мы очень нужны друг другу!

    У нас есть самое важное для Вас – возможность хорошо зарабатывать на любимых Вами интересных продажах (и без всяких там «потолков по зарплате»).



    Специалист по работе с клиентами
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Банк24.ру – банк для бизнеса. Основа нашего бизнеса расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц.

    Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, а так же во многих городах миллионниках.  Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, многие из которых являются уникальными. Лучший Интернет-банк для бизнеса 2013 в России.

    Мы ищем человека в наш дружный коллектив!


    Пожелания к кандидатам :

    • приветствуется опыт работы с клиентами, в консультировании;
    • активность, желание сделать на шаг больше клиенту, чем это требуется;
    • широкий кругозор;
    • обучаемость, умение самостоятельно искать информацию, готовность к постоянным изменениям и большому объему нового;
    • уверенный пользователь ПК


    Обязанности:

    • консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания;
    • операционные функции, прием документов на открытие расчетного счета и подключение к интернет-банку;
    • предложение дополнительных услуг, кросс-продажи;
    • решение вопросов клиентов.

    Мы предлагаем:

    • официальное оформление в штат, социальные гарантии, ДМС;
    • стабильный уровень дохода 35000руб (net) + премии после испытательного срока;
    • график работы сменный ( с 8-00 до 21-00) ;
    • интересные задачи;
    • профессиональное развитие для успешных кандидатов;
    • возможность работать с современными банковским технологиями


    Менеджер по работе с существующими клиентами
    2014-01-04 07:20
    Вакансия компании: Анталбанк, КБ
    Создана: 04.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с существующими клиентами банка
    • обзвон клиентской базы на предмет пролонгации банковских вкладов
    • консультирование клиентов по телефону и лично по банковским продуктам
    • активные продажи депозитных продуктов банка
    • выполнение плановых показателей
    • обслуживание клиентов по всей линейке банковских продуктов и услуг 
    • работа с документацией, ведение отчетности

    Требования:

    • умение общаться с разными группами клиентов;
    • коммуникабельность,гибкость, работоспособность, стрессоустойчивость;
    • приоритет кандидатам из финансовых и страховых компаний;
    • навыки работы на компьютере: Word, Excel;
    • опыт работы приветствуется, но не обязателен


    Условия:

    • оформление в штат Департамента по развитию бизнеса и работе с клиентами с непосредственным подчинением директору Департамента;
    • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
    • в зависимости от результатов работы высокий процент премии;
    • устанавливается испытательный срок продолжительностью 3 месяца.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное