Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик (рынки капитала)



Аналитик (рынки капитала)
2014-01-01 10:07

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 01.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу  Аналитика.


Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению систем автоматизации операций банков и финансовых компаний на рынках капитала;
  • обследование заказчика, сбор, анализ и формализация бизнес-требований;
  • написание и согласование с заказчиком спецификаций требований пользователя и технических заданий для разработчиков;
  • участие в тестировании и сдаче-приемке работ заказчику.

Требования:

  • знание технологий работы банков и финансовых компаний на рынках капитала;
  • знание ключевых характеристик основных типов финансовых инструментов – ценные бумаги, FX/MM, деривативы
  • знание технологий и инструментария описания бизнес-требований в формализованном виде;
  • желателен опыт работы с системами QUIK, Diasoft 5NT, Reuters, Bloomberg  и др.;
  • знакомство с принципами интеграции приложений в архитектуре SOA;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат;
 

Условия:

  • достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • социальный пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • корпоративное обучение, развитие;
  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Руководитель проектов
2014-01-01 10:07
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 01.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Руководителя проектов"
 
Обязанности:
  • Реализация IT- проектов в банковской сфере (крупные российские и иностранные банки);
  • Управление ресурсами, сроками, рисками, бюджетом проекта;
  • Взаимодействие с заказчиком, развитие бизнеса у существующего клиента.
 
Требования:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта или руководителя группы обязателен;
  • Наличие технического опыта в интеграционных/хранилищных/фронт-офисных проектах;
  • Желательно знание банковских технологий;
  • Приветствуется знание английского языка на разговорном уровне;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, хорошие самопрезентационные навыки, ответственность за результат.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, оплата сотовой связи;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Treasury Specialist
2014-01-01 14:57
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 01.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Один из крупнейших российских инвестиционных фондов

Job description:
Специалист отдела казначейских операций:
- Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
- Выполняет работу по организации и учету казначейских операций.
- Осуществляет контроль за первичной документацией, правильностью ее составления, наличию необходимых реквизитов по казначейским операциям и готовит их к счетной обработке.
- Вносит информацию о платеже в специализированную программу, отслеживает выполнение платежной операции и сверяет выписки.
- Осуществляет взаимодействие с банками по вопросу платежей и валютного контроля.
- Осуществляет открытие и закрытие счетов в банках

Who we are looking for
Требования:
- законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую деятельность;
- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;
- основы гражданского права, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- инструкции и нормативные документы Центрального Банка России в области составления платежных документов и осуществления платежей;
- коды валютных операций и особенности осуществления валютных операций на территории Российской Федерации;
- формы платежных документов и перечень необходимых реквизитов;
- английский язык - не ниже intermediate;

Vacancy code: MBMR11292



Директор по Инвестициям
2014-01-01 14:58
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 01.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Производственный холдинг высокотехнологичной техники

Job description:
Основные обязанности:
- Взаимодействие с государственными структурами
- Финансово-экономический анализ всех инвестиционных проектов Холдинга, контроль их внедрения и реализации (в том числе через KPI)
- Методическое руководство экономистами проектов в проектных группах
- Руководство подразделениями управляющей компании:
- Анализ инвестиционных проектов, выдача замечаний, помощь в формировании качественных инвестиционных проектов
- Контроль за реализацией утвержденных инвестиционных проектов
- Сопровождение реализованных инвестиционных проектов
- Подготовка заседаний инвестиционного комитета
- Разработка и совершенствование методологии подготовки, анализа и контроля инвестиционных проектов, выстраивание системы инвестиционной деятельности Холдинга
- Формирование и взаимная увязка инвестиционных программ
- Согласование бюджетов проектов между собой и бюджетами Холдинга в целом
и другие.

Who we are looking for
Основные требования:
- Высшее финансово-экономическое образование
- Опыт разработки, внедрения и контроля инвестиционных проектов в похожей области
- Опыт постановки системы контроля за реализацией инвестиционных проектов на уровне предприятий Холдинга через KPI проектов
- Профессиональное знание Microsoft Office
- Опыт работы на руководящих должностях
- Умение вести переговоры
- Ответственность
- Знание Английского языка - Upper Intermediate

Vacancy code: MFKS11648



Старший менеджер в отдел аккредитивов
2014-01-01 21:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Проведение операций, связанных с экспортными аккредитивами, аккредитивами в рублях, авизование гарантий.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
  • Высшее образование;
  • Знание UCPDC 600, ISBP, URDG 758, Положение ЦБ РФ 383-П, форматов SWIFT категории 7 и 2;
  • Знание Incoterms 2000, Incoterms 2010
  • Личные качества: исполнительность, легкообучаемость, ответственность.
 

Условия:

  • Заработная плата: 60 000 руб. ;
  • Место работы: м.Комсомольская;
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС, льготные программы кредитования.


Специалист поддержки (Helpdesk)
2014-01-01 23:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.
Обязанности:
  • Техническая поддержка сотрудников банка.
  • Решение проблем, возникающих у пользователей в области софта.

Требования:

  • Средне-специальное/ высшее образование.
  • Опыт работы в первой линии поддержки.
  • Знание основных офисных программ.
  • Знание основных принципов работы локальных сетей
  • Знание сетевых сервисов и программ.
Условия:
  • Условия компенсации до 21 000 рублей.
  • График работы с 07-30 до 11-30 утра.


               


 
 

Системный аналитик по хранилищу данных
2014-01-01 23:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   105 000  руб.

Обязанности:

  • Системный анализ в области ETL процессов.
  • Составление технических заданий.
  • Контроль за процессом тестирования программного обеспечения.
  • Разработка и поддержание операционной и аналитической отчетности.
  • Развитие хранилища данных.
  • Анализ бизнес-требований на модификации учетных систем, составление ТЗ и контроль за выполнением модификаций.

Требования:

  • Опыт работы в банковских проектах.
  • Навыки разработки ТЗ для программистов-разработчиков.
  • Навыки проведения анализа и согласование функциональных и бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем.

Условия:

  • Офис в центре Москвы.
  • Оформление по ТК.
  • Компенсация до 105 000.


Руководитель проектов дистанционного банковского обслуживания
2014-01-01 23:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   220 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство проектами в сфере направления деятельности Отдела процессов ДБО.
  • Анализ постановки задачи, сформулированной бизнес подразделениями банка, руководством, коллегиальными органами банка.
  • Создание RFP, общение с внешними компаниями - поставщиками ИТ услуг, организация презентаций предлагаемых решений, обеспечение заключения договоров на разработку\внедрение ПО, контроль над разработкой\внедрением, организация работы проектной команды на стороне Банка.
  • Дальнейшее участие в тестировании и внедрении доработок информационных систем банка.
 

Требования:

  • Опыт руководства проектами по автоматизации фронт- офиса в коммерческих банках.
  • Опыт анализа требований бизнес-пользователей, постановки задач разработчикам, выбора технологического решения, выявления «узких мест» в системе.
  • Наличие успешного опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов
 

Условия:

  • Заработная плата до 220 000 рублей.
  • Территориально: центр.


Главный бизнес аналитик (бэк-офисные операции)
2014-01-01 23:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   135 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ требований заказчика связанных c автоматизацией кассовых операций, валютного контроля, кредитов, депозитов, закрытие операционного дня, технологические процессы.
  • Описание бизнес процессов, постановка задач в виде детальных  требований.
  • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок.
 

Требования:

 
  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем,  поддержка информационных систем.
  • Знание принципов бухгалтерского учета в кредитных организациях,  а так же основных банковских бизнес процессов по направлениям: кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.
  • Опыт постановки задач в области автоматизации бэк-офисных систем.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов, принципов их сопровождения.
  • Английский язык - крайне желательно.


Условия:

  • Уровень компенсации до 135000 рублей net с премиями + соц. пакет.


Системный аналитик (кредиты, РКО)
2014-01-01 23:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
  • Разработка технических заданий
  • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.
  • Отчетность.

Требования: 

  • Опыт работы в банковских проектах обязателен.
  • Разработка ТЗ для программистов-разработчиков.
  • Проведение анализа и согласование функциональных и бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО.
  • Знание основ программирования и организации баз данных. 

Условия:

  • Офис в центре Москвы.
  • Оформление по ТК.


Ведущий системный аналитик по бэк-офисным операциям (БИСКВИТ)
2014-01-01 23:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   135 000  руб.

Область ответственности:

  • Системный анализ бэк-офисных систем (кредиты, депозиты, РКО, опер. день).
  • Составление технических заданий.
  • Контроль за процессом тестирования программного обеспечения.
  • Отчетность.

 

Требования:

  • Опыт работы с банковскими системами.
  • Знание MS SQL, Oracle.
  • Умение писать ТЗ.
  • Знания современных методов управления требованиями к программному обеспечению
  • Опыт в разработке, адаптации программных средств банковских систем.
 

Условия: 

  • Оформление по ТК
  • Офис в центре Москвы


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба откликаться соискателей с уже имеющимся требуемым опытом.

Спасибо!



Обязанности
  • Разработка стратегии и участие в стратегическом планировании банка;
  • Руководство департаментами по розничным и VIP продажам;
  • Наращивание внебанковских активов;
  • Руководство клиентским сервисом;
  • Контроль деятельности сотрудников департаментов;


Требования:

  • Опыт развития направления розничных продаж в банках или в инвестиционных компаниях обязателен;
  • Опыт работы с VIP-клиентами, понимание сегмента Private Banking;
  • Стратегическое видение направления Private Banking;
  • Навыки продаж.


 



Руководитель отдела сопровождений кредитных операций
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и бухгалтерский учет кредитных операций (предоставление кредитов (гарантий), погашение задолженности,
  • начисление/списание процентов, формирование РВПС и РВП, отражение полученного обеспечения по кредиту (гарантии),
  • контроль выполнения условий по сделке, контроль за целевым использованием кредита, формирование документов дня по кредитным операциям);
  • взаимодействие с клиентами Банка.

Требования:

  • знание бухгалтерского учета по кредитным операциям, знание действующей нормативной базы (Положение ЦБ РФ 39-П, 54-П, 385-П, (Федеральный закон 152-ФЗ, Федеральный закон 115-ФЗ, Гражданский и Налоговый кодексы – желательно)),
  • уверенный пользователь ПК, умение работать с большими объемами информации, внимательность,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать с клиентами.

Условия:

  • оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца,
  • перспектива карьерного роста.


Старший Менеджер (операционист) в опер.отдел
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:


  • Расчетно кассовое обслуживание юридических  и физических лиц.
  • Сейфовые ячейки,пластиковые карты,потребительские кредиты.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,полный соц. пакет,
  • Проведение обучения.
  • Возможность профессионального роста.


Специалист по кредитованию
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в продажах от полугода (кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С)
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 50000 руб. Работа только в офисе, без разъездов
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК. Обучение за счет компании
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Председатель Правления Банка (СEO)
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Bankrus (Мос М.А)
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка стратегии  деятельности банка и обеспечение его  развития 
  • Организация  работы  банка  по всем направлениям его деятельности ( back - midlle - front office )  
  • Координация    работы   по    дальнейшему  совершенствованию  банковских продуктов ,  расчетно-кассовых и безналичных расчетов,  операций  с ценными бумагами,  наличных расчетов    
  • Обеспечение   выполнения  структурными  подразделениями  банка  своих функций ( KPI ),  повышения  уровня  обслуживания  клиентов  и  расширение банковских услуг.( корпоративный и розничный банкинг )    
  • Разработка эффективной кредитно-денежной  политики,  обеспечение получение максимальной  прибыли  (EBITDA)
  • Бюджетирование,планирование, анализ, отчетность
  • Оптимизация численность -  (  Москва + региональная сеть )
  • Построение системы бизнес - процессов управления Банком

Требования:

  • Высшее образование опыт работы от 5 лет в банках 

Условия:

  • Заработная плата + компенсационный пакет + финансовые опционы


Риск-менеджер банковских операций
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Банк Премьер Кредит
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг и управление банковскими рисками
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов
  • Анализ риска ликвидности, кредитного риска
  • Анализ финансового положения  организаций 
  • Разработка внутренних методологий по рискам
  • Аналитические расчеты для формирования ежемесячной отчетности
  • Подготовка материалов для Комитетов
  • Другие обязанности, связанные с банковскими рисками

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в банках от 3-х лет
  • Знание законодательства и Инструкций ЦБ РФ
  • Знание АБС

Условия:

  • Работа в р-не м.Авиамоторная
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Молодой дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования


Главный специалист / Заместитель руководителя Службы финансового мониторинга
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Проведение идентификации клиентов и выгодоприобретателей в соответствии с Положением Банка России, а также бенефициарных владельцев согласно Фед закона №134-ФЗ;

·         Ежедневное отслеживание и мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю, а также сомнительных сделок согласно критериям, разработанным Банком;

·         Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «Знай своего клиента» (направление запросов для установления характера деятельности клиента, анализ операций и документов клиентов), подготовка мотивированных суждений после проведения анализа операций и документов клиентов;

·         Ведение и формирование досье в рамках реализации Правил внутреннего контроля;

·         Организация работы по представлению сведений, подлежащих передаче в Уполномоченный орган в соответствии с Положением Банка России №321;

·         Участие в разработке внутрибанковских документов по ПОД/ФТ;

·         Систематическое проведение всех видов обучения с сотрудниками Банка, (первичный инструктаж, внеплановый инструктаж, повышение квалификации), проверка знаний;

·         Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее образование экономическое/юридическое.
  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения № 321, Указания № 1519-У, Указания № 1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России.
  • Умение анализировать бухгалтерскую и налоговую отчетность, вести деловую переписку с клиентами.
  • Опыт работы от 3 лет в сфере противодействия легализации.
  • Обязателен опыт замещения ответственного сотрудника на период отпусков и т.д.
  • Активность, инициативность, стремление развиваться.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в АРМ «Комита», RS-Bank.

Условия:

  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.
  • Режим рабочего дня: начало работы с 10-00 часов, окончание - 19-00 часов; перерыв для отдыха и питания 45 минут, с 14-00 до 14-45.
  • Размер оплаты по договоренности.


Compliance officer
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Доверительная Инвестиционная Компания, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   110 000  руб.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (российское), Аттестат ФСФР России серии  1.0, 5.0.;
  • Опыт работы в Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ, ценными бумагами не менее 2 лет;
  • Знание законодательства, регулирующего деятельность Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ/ценными бумагами, 115-ФЗ;
  • Отсутствие факта аннулирования квалификационных аттестатов по соответствующей квалификации.

Обязанности:

  • Выполнение функции специального должностного лица по противодействию легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем (AML);
  • KYC, Due Diligence клиентов и контрагентов, сбор документов, хранение и ежегодное обновление;
  • Раскрытие информации о деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами для СБРФР, на сайте УК/Приложение к Вестнику ФСФР/ЕФРС;
  • Подготовка и предоставление регуляторной отчетности по деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами;
  • Сопровождение по вопросам корпоративного права (работа с нотариусом, составление списка аффилированных лиц, доверенностей, приказов и пр.);
  • Разработка внутренних правил и процедур в соответствие с требованиями законодательства.

 

Условия:

  • Заработная плата+ бонусная система вознаграждения по итогам работы за год, ДМС.


Заместитель начальника отдела по работе с физическими лицами
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие, закрытие  счетов физических лиц, в том числе по вкладам (депозитам)
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (начисление процентов по вкладам (депозитам), кассовые операции; работа с системами Киберплат, Золотая корона, Мигом и т .д.; )
  • Осуществление безналичных платежей в том числе  без открытия счета

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет

Условия:

  • График работы 5/2: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Территориально: м. Бауманская, ул. Госпитальная, Головной офис, (на испытательный срок  территориально: м. ВДНХ,  Проспект Мира)


Менеджер по продажам
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - лидер рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли.

Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в  собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).  

Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов.

Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по развитию.


Что делают наши менеджеры:

  • Основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами – сотрудниками интернет-магазинов. Наши менеджеры делают около 10 звонков в день. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы и заключение договора. Информацию по тарифами и условиями работы Вы можете посмотреть на нашем сайте
  • После заключения сделки менеджеры занимаются приемом и обработкой заказов клиентов, оформлением необходимых документов.

Какие люди работают в нашей команде:

  • Все  желающие, заинтересованные развиваться в сфере продаж и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов  Консультант+, Гарант, а также телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение убеждать‚ расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:

  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы  и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.

Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!



Помощник специалиста по недвижимости
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Начальник службы финансового мониторинга
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Анализ клиентских и банковских операций
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций
  • Составление и отправка сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям
  • Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ
  • Разработка иных внутренних документов банка по ПОД/ФТ

Требования:

  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения №321-П, Указания №1519-У, Указания №1485-У, Указания №1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Головной офис, м. Бауманская / м. Семеновская, ул. Госпитальная, 10
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом


Ответственный сотрудник по ПОД/ФТ
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: E-bay, Inc
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PayPal, входящая в группу компаний eBay inc.  – один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет. Сервис был основан в 1998 году в городе Сан-Хосе, США. Это безопасный и быстрый способ оплаты, перевода и получения средств в режиме онлайн.

 

PayPal Russia (ООО НКО “ПэйПал РУ”) осуществляет свою деятельность в России на основании лицензии Небанковской кредитной организации выданной ЦБ РФ в мае 2013 года.

 

В настоящее время в НКО “ПэйПал РУ” открыта вакансия “Ответственный сотрудник ПОД/ФТ”:

 

Требования:

·        высшее экономическое или юридическое образование;

·        опыт работы области ПОД/ФТ не менее 3 лет/руководство отделом финансового мониторинга не менее 2 лет;

·        знание требований российского законодательства и Банка России в части ПОД/ ФТ, умение применять их на практике;

·        опыт по составлению ПОД/ФТ(AML) отчетности в Росфинмониторинг согласно требованиям 115-ФЗ и 321-П;

·        уверенный пользователь АРМ Комита; MS Office .

·        знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;

·        быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.


Основные обязанности:

·        контроль и анализ транзакций клиентов;

·        консультирование сотрудников бизнес подразделений по вопросам AML;

·        подготовка отчетов в виде электронного сообщения по сведениям, направляемым в Росфинмониторинг в соответствии и в форме, установленной Положением № 321-П;

·        подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов.



Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

ИК "Фридом Финанс" получила почетный приз на Международной выставке "Финансовый Супермаркет" (24.11.2012) в номинации "Лучший сервис для работы на фондовом рынке США". Компания предоставляет методологическую основу для продаж VIP клиентам, продукты компании конкурентные и в ряде случаев уникальны, существует понятный карьерный рост и профессиональный.


Задачи:

  • привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • подготовка и проведение открытых семинаров;
  • подготовка аналитических материалов для действующих и потенциальных клиентов.

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы - это важное преимущество в первое время.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из заработной платы (50 000 руб.), плюс бонус  привлечения. Со временем, - часть от дохода компании. Общий доход в первые месяцы около 50 000 - 80 000 руб.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения Испытательного срока (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы, встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории.


Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

Задачи:

  • основная задача – привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), работа с клиентами, консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • большое количество звонков, встречи, переговоры;
  • со временем: подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы не обязательно, но при наличии является большим преимуществом.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из фиксированной части (40 000 -50 000 руб.), бонуса за привлечения и части от дохода компании (на время прохождения ИС и составляет у новичка около 40 000 - 70 000 руб.).
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы. Встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории..


Начальник/Заместитель начальника Управления рублевых и валютных операций
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) по операциям в валюте РФ и иностранной валюте:
  • контроль за зачислением и списанием денежных средств по счетам клиентов;
  • обработка выписок по корр. счету в Банке России, отправка рейсов через МЦИ;
  • переписка с клиентами (запросы, ответы на запросы, справки уведомления и т.д.);
  • блокировка счетов по постановлениям налоговых органов, ответы на запросы ИФНС и правоохранительных органов;
  • ведение картотек 90901, 90902;
  • проведение депозитных операций юридических и физических лиц;
  • переводы денежных средств с открытием/без открытия счета;
  • оформление операций по передаче в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • начисление/восстановление резервов по комиссиям за РКО;
  • контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами (резидентами и нерезидентами) - клиентами Банка валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
  • формирование отчетности Банка по формам 251, 257, 350, 401, 402;
  • контроль учета операций МФР;
  • контроль сроков сдачи отчетности по внешнеэкономической деятельности;
  • руководство деятельностью Управления рублевых и валютных операций. 
     

Требования:

  • опыт работы в Банке на руководящих должностях подразделения рублевых и валютных операций;
  • успешное прохождение проверок Банка России;
  • знание АБС RS-bank - желательно, MS-Office;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
  • составление необходимых форм отчетности.
     

Условия:

  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.


Специалист по взысканию задолженности
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: МФО Сто рублей
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий по возврату задолженности  физических лиц  в  досудебном  порядке
  • Взыскание просроченной задолженности
  • Проведение переговоров с должниками по месту жительства (регистрации) или работы
  • Взаимодействие с ФССП, работа с клиентской базой
  • Подготовка документов для судебного производства
  • Знание исполнительного производства
  • Предоставление отчетности

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) юридическое или экономическое образование
  • Опыт работы в банке,  в МВД, ФССП,  в коллекторском агентстве по взысканию просроченной задолженности физических лиц является преимуществом
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Знания гражданского (в части займов), уголовного, уголовно-процессуального права желательны
  • Ответственность‚ уверенность в себе‚ высокая самоорганизация‚ нацеленность на результат.
  • Личные качества:
    • Инициативность, самостоятельность, личностная зрелость, результативность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • На испытательный срок - 30 000р, после   испытательного срока от 40 000р (оклад +%)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Оплата мобильной связи
  • График 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Варшавская
  • Полный рабочий день


Ведущий специалист кредитного отдела
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: ОАО «РУ-Энерджи Групп»
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с кредитными организациями, лизинговыми, оценочными компаниями:  
    • участие в переговорах;
    • формирование пакета документов необходимых для внешних контрагентов;
    • мониторинг текущего кредитного портфеля группы компаний;
    • взаимодействие с контрагентами в рамках существующих договорных отношений.


Требования:

  • В кредитных организациях на позиции специалистов по сопровождению корпоративных клиентов, кредитных аналитиков;
  • В крупных холдинговых компаниях на позициях специалистов по работе с кредитными организациями, финансовых аналитиков.


Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Компенсация питания.


Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Инбанк, ООО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:


  1. Расчет заработной платы (удержание и перечисление налогов);
  2. Составление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  3. Представление деклараций в налоговый орган и сверка по налогам;
  4. Проведение внутрихозяйственных операций.


Требования:

 
  1. Знания налогового законодательства, бухгалтерского учета
 

Условия:

  1. Отличный профессиональный коллектив.
  2. Полное соблюдение ТК РФ.
  3. Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  4. Достойная заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер по кредитованию и страхованию
2014-01-02 08:01
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа в автосалоне;
  • консультирование клиентов по телефону и салоне;
  • сбор документов‚ оформление полисов;
  • работа с Банками или Страховыми Компаниями.

Требования:

  • внимательность, ответственность, пунктуальность;
  • опыт работы не обязателен, так как предусмотрено обучение и стажировка.

Условия:

  • график работы 2/2, 3/3 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • предусмотрена стажировка от месяца до двух;
  • перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное