Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир/Старший кассир ( м.Теплый Стан)



Кассир/Старший кассир ( м.Теплый Стан)
2013-12-29 12:43

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Карусель
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация и контроль работы кассиров
  • Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
  • Формирование первично-учетной документации по главной кассе
  • Формирование отчетов
  • Контроль работы кассиров на кассовом узле
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
  • Контроль выкладки товара в кассовой зоне

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание порядка получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг
  • Знание порядка ведения кассовой книги, оформления первичных кассовых документов
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График 2/2.
  • Заработная плата: белая, оклад + ежемесячные форматные премии
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничный лист, отпуска)
  • Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании
  • Бесплатное питание в рабочую смену
  • Профессиональное развитие и карьерный рост


Финансовый менеджер/Кредитный менеджер/Казначей
2013-12-29 23:27
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Взаимодействие с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, страховыми, оценочными и сюрвейерскими компаниями, а также другими организациями, задействованными в работе по подготовке кредитных соглашений;
  •  Оформление отношений с контрагентами, информационное сопровождение заключенных сделок, контроль исполнения взятых на себя предприятием обязательств в рамках договоров с кредитными учреждениями, страховыми и оценочными компаниями;
  •  Анализ рынка продуктов банковской сферы услуг (банки, страховые, оценочные, сюрвейерские компании);
  • Составление отчетности по дебиторам дочерних предприятий Компании;
  •  Контроль рассмотрения финансовым управлением заявок на лимит кредитования от дочерних предприятий и подразделений предприятия в срок;
  •  Ведение «реестра лимитов кредитования» на  покупателей продукции предприятия;
  •  Участие в подготовке регламентов и информационных писем финансового управления предприятия в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Знание основ банковского дела, делопроизводства;
  • Опыт работы на аналогичной должности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Официальная оплата труда,
  • Льготное питание,
  • Корпоративный транспорт от метро Проспект Вернадского/Кунцевская (район Очаково)


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2013-12-30 07:01
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба откликаться соискателей с уже имеющимся требуемым опытом.

Спасибо!



Обязанности
  • Разработка стратегии и участие в стратегическом планировании банка;
  • Руководство департаментами по розничным и VIP продажам;
  • Наращивание внебанковских активов;
  • Руководство клиентским сервисом;
  • Контроль деятельности сотрудников департаментов;


Требования:

  • Опыт развития направления розничных продаж в банках или в инвестиционных компаниях обязателен;
  • Опыт работы с VIP-клиентами, понимание сегмента Private Banking;
  • Стратегическое видение направления Private Banking;
  • Навыки продаж.


 



Руководитель отдела сопровождений кредитных операций
2013-12-30 07:01
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и бухгалтерский учет кредитных операций (предоставление кредитов (гарантий), погашение задолженности,
  • начисление/списание процентов, формирование РВПС и РВП, отражение полученного обеспечения по кредиту (гарантии),
  • контроль выполнения условий по сделке, контроль за целевым использованием кредита, формирование документов дня по кредитным операциям);
  • взаимодействие с клиентами Банка.

Требования:

  • знание бухгалтерского учета по кредитным операциям, знание действующей нормативной базы (Положение ЦБ РФ 39-П, 54-П, 385-П, (Федеральный закон 152-ФЗ, Федеральный закон 115-ФЗ, Гражданский и Налоговый кодексы – желательно)),
  • уверенный пользователь ПК, умение работать с большими объемами информации, внимательность,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать с клиентами.

Условия:

  • оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца,
  • перспектива карьерного роста.


Старший Менеджер (операционист) в опер.отдел
2013-12-30 07:01
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:


  • Расчетно кассовое обслуживание юридических  и физических лиц.
  • Сейфовые ячейки,пластиковые карты,потребительские кредиты.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,полный соц. пакет,
  • Проведение обучения.
  • Возможность профессионального роста.


Специалист по кредитованию
2013-12-30 07:01
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в продажах от полугода (кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С)
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 50000 руб. Работа только в офисе, без разъездов
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК. Обучение за счет компании
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Председатель Правления Банка (СEO)
2013-12-30 07:01
Вакансия компании: Bankrus (Мос М.А)
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка стратегии  деятельности банка и обеспечение его  развития 
  • Организация  работы  банка  по всем направлениям его деятельности ( back - midlle - front office )  
  • Координация    работы   по    дальнейшему  совершенствованию  банковских продуктов ,  расчетно-кассовых и безналичных расчетов,  операций  с ценными бумагами,  наличных расчетов    
  • Обеспечение   выполнения  структурными  подразделениями  банка  своих функций ( KPI ),  повышения  уровня  обслуживания  клиентов  и  расширение банковских услуг.( корпоративный и розничный банкинг )    
  • Разработка эффективной кредитно-денежной  политики,  обеспечение получение максимальной  прибыли  (EBITDA)
  • Бюджетирование,планирование, анализ, отчетность
  • Оптимизация численность -  (  Москва + региональная сеть )
  • Построение системы бизнес - процессов управления Банком

Требования:

  • Высшее образование опыт работы от 5 лет в банках 

Условия:

  • Заработная плата + компенсационный пакет + финансовые опционы


Риск-менеджер банковских операций
2013-12-30 07:01
Вакансия компании: Банк Премьер Кредит
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг и управление банковскими рисками
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов
  • Анализ риска ликвидности, кредитного риска
  • Анализ финансового положения  организаций 
  • Разработка внутренних методологий по рискам
  • Аналитические расчеты для формирования ежемесячной отчетности
  • Подготовка материалов для Комитетов
  • Другие обязанности, связанные с банковскими рисками

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в банках от 3-х лет
  • Знание законодательства и Инструкций ЦБ РФ
  • Знание АБС

Условия:

  • Работа в р-не м.Авиамоторная
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Молодой дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования


Compliance officer
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Доверительная Инвестиционная Компания, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   110 000  руб.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (российское), Аттестат ФСФР России серии  1.0, 5.0.;
  • Опыт работы в Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ, ценными бумагами не менее 2 лет;
  • Знание законодательства, регулирующего деятельность Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ/ценными бумагами, 115-ФЗ;
  • Отсутствие факта аннулирования квалификационных аттестатов по соответствующей квалификации.

Обязанности:

  • Выполнение функции специального должностного лица по противодействию легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем (AML);
  • KYC, Due Diligence клиентов и контрагентов, сбор документов, хранение и ежегодное обновление;
  • Раскрытие информации о деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами для СБРФР, на сайте УК/Приложение к Вестнику ФСФР/ЕФРС;
  • Подготовка и предоставление регуляторной отчетности по деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами;
  • Сопровождение по вопросам корпоративного права (работа с нотариусом, составление списка аффилированных лиц, доверенностей, приказов и пр.);
  • Разработка внутренних правил и процедур в соответствие с требованиями законодательства.

 

Условия:

  • Заработная плата+ бонусная система вознаграждения по итогам работы за год, ДМС.


Заместитель начальника отдела по работе с физическими лицами
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие, закрытие  счетов физических лиц, в том числе по вкладам (депозитам)
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (начисление процентов по вкладам (депозитам), кассовые операции; работа с системами Киберплат, Золотая корона, Мигом и т .д.; )
  • Осуществление безналичных платежей в том числе  без открытия счета

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет

Условия:

  • График работы 5/2: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Территориально: м. Бауманская, ул. Госпитальная, Головной офис, (на испытательный срок  территориально: м. ВДНХ,  Проспект Мира)


Менеджер по продажам
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - лидер рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли.

Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в  собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).  

Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов.

Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по развитию.


Что делают наши менеджеры:

  • Основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами – сотрудниками интернет-магазинов. Наши менеджеры делают около 10 звонков в день. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы и заключение договора. Информацию по тарифами и условиями работы Вы можете посмотреть на нашем сайте
  • После заключения сделки менеджеры занимаются приемом и обработкой заказов клиентов, оформлением необходимых документов.

Какие люди работают в нашей команде:

  • Все  желающие, заинтересованные развиваться в сфере продаж и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов  Консультант+, Гарант, а также телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение убеждать‚ расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:

  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы  и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.

Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!



Помощник специалиста по недвижимости
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Начальник службы финансового мониторинга
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Анализ клиентских и банковских операций
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций
  • Составление и отправка сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям
  • Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ
  • Разработка иных внутренних документов банка по ПОД/ФТ

Требования:

  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения №321-П, Указания №1519-У, Указания №1485-У, Указания №1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Головной офис, м. Бауманская / м. Семеновская, ул. Госпитальная, 10
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом


Ответственный сотрудник по ПОД/ФТ
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: E-bay, Inc
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PayPal, входящая в группу компаний eBay inc.  – один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет. Сервис был основан в 1998 году в городе Сан-Хосе, США. Это безопасный и быстрый способ оплаты, перевода и получения средств в режиме онлайн.

 

PayPal Russia (ООО НКО “ПэйПал РУ”) осуществляет свою деятельность в России на основании лицензии Небанковской кредитной организации выданной ЦБ РФ в мае 2013 года.

 

В настоящее время в НКО “ПэйПал РУ” открыта вакансия “Ответственный сотрудник ПОД/ФТ”:

 

Требования:

·        высшее экономическое или юридическое образование;

·        опыт работы области ПОД/ФТ не менее 3 лет/руководство отделом финансового мониторинга не менее 2 лет;

·        знание требований российского законодательства и Банка России в части ПОД/ ФТ, умение применять их на практике;

·        опыт по составлению ПОД/ФТ(AML) отчетности в Росфинмониторинг согласно требованиям 115-ФЗ и 321-П;

·        уверенный пользователь АРМ Комита; MS Office .

·        знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;

·        быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.


Основные обязанности:

·        контроль и анализ транзакций клиентов;

·        консультирование сотрудников бизнес подразделений по вопросам AML;

·        подготовка отчетов в виде электронного сообщения по сведениям, направляемым в Росфинмониторинг в соответствии и в форме, установленной Положением № 321-П;

·        подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов.



Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

ИК "Фридом Финанс" получила почетный приз на Международной выставке "Финансовый Супермаркет" (24.11.2012) в номинации "Лучший сервис для работы на фондовом рынке США". Компания предоставляет методологическую основу для продаж VIP клиентам, продукты компании конкурентные и в ряде случаев уникальны, существует понятный карьерный рост и профессиональный.


Задачи:

  • привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • подготовка и проведение открытых семинаров;
  • подготовка аналитических материалов для действующих и потенциальных клиентов.

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы - это важное преимущество в первое время.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из заработной платы (50 000 руб.), плюс бонус  привлечения. Со временем, - часть от дохода компании. Общий доход в первые месяцы около 50 000 - 80 000 руб.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения Испытательного срока (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы, встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории.


Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

Задачи:

  • основная задача – привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), работа с клиентами, консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • большое количество звонков, встречи, переговоры;
  • со временем: подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы не обязательно, но при наличии является большим преимуществом.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из фиксированной части (40 000 -50 000 руб.), бонуса за привлечения и части от дохода компании (на время прохождения ИС и составляет у новичка около 40 000 - 70 000 руб.).
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы. Встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории..


Начальник/Заместитель начальника Управления рублевых и валютных операций
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) по операциям в валюте РФ и иностранной валюте:
  • контроль за зачислением и списанием денежных средств по счетам клиентов;
  • обработка выписок по корр. счету в Банке России, отправка рейсов через МЦИ;
  • переписка с клиентами (запросы, ответы на запросы, справки уведомления и т.д.);
  • блокировка счетов по постановлениям налоговых органов, ответы на запросы ИФНС и правоохранительных органов;
  • ведение картотек 90901, 90902;
  • проведение депозитных операций юридических и физических лиц;
  • переводы денежных средств с открытием/без открытия счета;
  • оформление операций по передаче в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • начисление/восстановление резервов по комиссиям за РКО;
  • контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами (резидентами и нерезидентами) - клиентами Банка валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
  • формирование отчетности Банка по формам 251, 257, 350, 401, 402;
  • контроль учета операций МФР;
  • контроль сроков сдачи отчетности по внешнеэкономической деятельности;
  • руководство деятельностью Управления рублевых и валютных операций. 
     

Требования:

  • опыт работы в Банке на руководящих должностях подразделения рублевых и валютных операций;
  • успешное прохождение проверок Банка России;
  • знание АБС RS-bank - желательно, MS-Office;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
  • составление необходимых форм отчетности.
     

Условия:

  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.


Специалист по взысканию задолженности
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: МФО Сто рублей
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий по возврату задолженности  физических лиц  в  досудебном  порядке
  • Взыскание просроченной задолженности
  • Проведение переговоров с должниками по месту жительства (регистрации) или работы
  • Взаимодействие с ФССП, работа с клиентской базой
  • Подготовка документов для судебного производства
  • Знание исполнительного производства
  • Предоставление отчетности

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) юридическое или экономическое образование
  • Опыт работы в банке,  в МВД, ФССП,  в коллекторском агентстве по взысканию просроченной задолженности физических лиц является преимуществом
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Знания гражданского (в части займов), уголовного, уголовно-процессуального права желательны
  • Ответственность‚ уверенность в себе‚ высокая самоорганизация‚ нацеленность на результат.
  • Личные качества:
    • Инициативность, самостоятельность, личностная зрелость, результативность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • На испытательный срок - 30 000р, после   испытательного срока от 40 000р (оклад +%)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Оплата мобильной связи
  • График 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Варшавская
  • Полный рабочий день


Ведущий специалист кредитного отдела
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: ОАО «РУ-Энерджи Групп»
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с кредитными организациями, лизинговыми, оценочными компаниями:  
    • участие в переговорах;
    • формирование пакета документов необходимых для внешних контрагентов;
    • мониторинг текущего кредитного портфеля группы компаний;
    • взаимодействие с контрагентами в рамках существующих договорных отношений.


Требования:

  • В кредитных организациях на позиции специалистов по сопровождению корпоративных клиентов, кредитных аналитиков;
  • В крупных холдинговых компаниях на позициях специалистов по работе с кредитными организациями, финансовых аналитиков.


Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Компенсация питания.


Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Инбанк, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:


  1. Расчет заработной платы (удержание и перечисление налогов);
  2. Составление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  3. Представление деклараций в налоговый орган и сверка по налогам;
  4. Проведение внутрихозяйственных операций.


Требования:

 
  1. Знания налогового законодательства, бухгалтерского учета
 

Условия:

  1. Отличный профессиональный коллектив.
  2. Полное соблюдение ТК РФ.
  3. Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  4. Достойная заработная плата по результатам собеседования.


Главный специалист по работе с поставщиками Управления закупок и поставок
2013-12-30 07:09
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • проверка документации и оценка потенциальных поставщиков на соответствие установленным требованиям;
  • проведение сравнительного анализа цен выпускаемой продукции и подготовка заключений для аккредитации новых поставщиков;
  • согласование ценовых соглашений и сопровождение поставки техники лизингополучателю от обработки первичной заявки и до момента передачи техники в лизинг, которое включает в себя:
    • обработку и согласование в информационной системе заданий по заявкам лизингополучателей для вынесения на рассмотрение Кредитного Комитета (сроки поставки, стоимость доставки);
    • оформление в информационной системе и обеспечение подписания отгрузочных разнарядок, подготовку графика платежей, мониторинг своевременной поставки и осуществление сбора документов сопутствующих отгрузке (спецификации, акты приема-передачи, товаросопроводительная документация);
    • подготовку документов и формирование заявки на оплату, подбор и передача документов на регистрацию, обеспечение подписания документов по поставке.
  •  подготовка справочной информации по поставщикам для руководства, в том числе по оплатам, отгрузкам и поступавшим рекламациям;
  •  ведение переговоров с поставщиками по вопросам возникающим в ходе поставки техники, деловая и служебная переписка.


Требования:

  • опыт работы в сфере закупок от двух лет;
  • образование высшее техническое/экономическое;
  • навыки проведения анализа рыночной стоимости техники и транспортировки;
  • знание производственных процессов, технической документации по производству, учета готовой продукции;
  • уверенный пользователь ПК (все офисные приложения), работа с базами данных типа 1С;
  • опыт работы с первичной документацией;
  • опыт ведения деловой переписки и переговоров;
  • стрессоустойчивость, оперативность, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании; 
  • офис - м. Савеловская (пешеходная доступность); 
  • работа в комфортабельном, оборудованном офисе компании; 
  • график работы: 5/2, 09.00 - 18.00, по пятницам короткий день до 16.45; 
  • достойная (белая) заработная плата обсуждается по результатам собеседования (без задержек); 
  • премирование; 
  • полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня; 
  • хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию); 
  • доплата больничных до основного заработка; 
  • проведение регулярного обучения; 
  • реальная перспектива профессионального и материального роста; 
  • дружный коллектив.


Аналитик Управления мониторинга договорных обязательств (задолженность)
2013-12-30 07:09
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная агропромышленная российская компания приглашает на работу Аналитика Управления мониторинга договорных обязательств Департамента развития корпоративного бизнеса и стратегического управления: 

Обязанности: 
  • работа с контрагентами на каждом этапе взыскания проблемной задолженности (включая проведение переговоров);
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов;
  • подготовка уведомлений о просроченной задолженности по платежам, претензиям;
  • инициирование принятия досудебных мер принудительного взыскания просроченной задолженности;
  • анализ динамики исполнения проблемными контрагентами договорных обязательств по оплате платежей, подготовка аналитических справок;
  • работа с массивами данных Excel, подготовка регулярных аналитических отчетов и презентаций.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы на позиции с аналогичным функционалом (юр. лица) не менее  года (лизинговая компания или банк);
  • продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Excel (работа со сводными таблицами, работа с логическими формулами и т.д.);
  • умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
  • аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • умение четко и структурно излагать свои мысли как в устной, так и письменной форме.


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании; 
  • офис м. Савеловская (пешеходная доступность); 
  • работа в комфортабельном, оборудованном офисе компании; 
  • достойная (белая) заработная плата обсуждается по результатам собеседования (без задержек); 
  • премирование;
  • полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня; 
  • хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию); 
  • доплата больничных до основного заработка; 
  • проведение регулярного обучения; 
  • реальная перспектива профессионального и материального роста; 
  • дружный коллектив.


Ведущий специалист отдела налогового учета и отчетности
2013-12-30 08:56
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО Банк Русский Стандарт открыта позиция Ведущего специалиста Отдела налогового учета и отчетности


Основные требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование (желательно "Налоги"/"Бухгалтерский учет").
  • Опыт работы в налоговом подразделении банка, в том числе опыт работы по расчету налогов по банковским операциям, согласование хозяйственных договоров по налоговым вопросам.
  • Знания банковских операций, налогообложения банковских операций, расчета налогов по банковским операциям.

В обязанности Ведущего специалиста входит:

  • Подготовка и отправка отчетности по налогу на доходы иностранных юридических лиц, налогам, уплаченным за границей, по налогу на добавленную стоимость.
  • Ведение книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур, налогу на прибыль по отдельным регионам, налогу на имущество по отдельным регионам, транспортному налогу по отдельным регионам и, ведение налоговых регистров по налогу на прибыль по амортизируемому имуществу, в т.ч. по выбытию имущества, согласование договоров Банка по хозяйственным вопросам.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, вых.суб, вс.
  • Место работы - ст. м. Партизанская (офис шаговая доступность).
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет (в т.ч. ДМС).


Ведущий менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2013-12-30 08:59
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем позитивных, энергичных кандидатов, желающих развиваться в области продаж банковских продуктов, войти в команду профессионалов нашего Банка!


Обязанности:

  1. Активное привлечение Клиентов.
  2. Продажа банковских продуктов и услуг (кредитование, депозиты).
  3. Проведение встреч и презентаций.
  4. Консультирование клиентов и оформление документов.
  5. Сопровождение существующих и привлеченных Клиентов.


Требования:

  1. Высшее/неоконченное высшее образование.
  2. Опыт активных продаж банковских продуктов от полугода.
  3. Развитые коммуникативные навыки.
  4. Клиентоориентированность.
  5. Умение вести переговоры.
  6. Знания и навыки продаж.
  7. Уверенный пользователь ПК.

    Условия:
  1. Оклад от 30 000 руб. + ежеквартальное премирование по результатам выполнения плана.
  2. Оформление по ТК РФ.
  3. Испытательный срок - 3 месяца.
  4. График работы 5/2, девятичасовой рабочий день.
  5. Место работы - в одном из Дополнительных офисов Банка.
  6. ДМС, скидки на услуги партнеров Банка (страхование).


Главный операционист
2013-12-30 08:59
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашаем позитивных, энергичных кандидатов, желающих развиваться в банковской сфере, войти в команду профессионалов нашего Банка!


Обязанности
  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • проведение приходных и расходных операций по счетам клиентов ДО;
  • осуществление продажи банковских продуктов и услуг;
  • подготовка и оформление отчетных данных.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в операционном отделе банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • опыт РКО юридических и физических лиц;
  • навыки работы с ПО, офисной орг.техникой, банковскими программами, документами;
  • знание нормативных актов, положений и указаний Банка России.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • дружный, молодой коллектив;
  • дополнительный офис рядом с метро;
  • ДМС и скидки от партнеров Банка;
  • стабильный оклад;
  • график работы: 2/2 (воскресенье - выходной).


Операционист
2013-12-30 08:59
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов позитивных, коммуникабельных, клиентоориентированных кандидатов, готовых учиться и развиваться в финансово-банковской сфере.


Обязанности:

  1. Обслуживание физических лиц (операционная деятельность:открытие/ведение счетов, осуществление переводов со счетов).
  2. Консультирование клиентов.
  3. Осуществление продажи банковских продуктов и услуг.
  4. Оформление отчетности по проделанной работе.


Требования:

  1. Опыт работы на аналогичной позиции желателен, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.
  2. Желательно знание основных нормативных документов ЦБ РФ.
  3. Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  1. Оформление по ТК РФ.
  2. Испытательный срок - 3 месяца.
  3. График работы сменный 2/2(воскресенье - выходной).
  4. Обучение банковским продуктам.
  5. Место работы в одном из Дополнительных офисов Банка.


Оператор базы данных
2013-12-30 09:01
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Обработка запросов от контрагентов и предоставление информации по запросам;
  • Обеспечение работы бизнес-функционала (расчет и зачисление процентов за коммерческий кредит);
  • Мониторинг работы банковского модуля и обработка ошибок;
  • Исправление данных в случае некорректной работы системы.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Желательно опыт работы с SQL и желание развиваться в этой области;
  • Опыт работы в команде;
  • Начальные знания принципов бухгалтерского учета;
  • Опыт аналитической работы;
  • Аналитический склад ума, исполнительность, умение и желание разбираться в новых областях, стремление к саморазвитию.


Условия:

  • Работа в компании – лидере рынка моментальных платежей;
  • Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата;
  • Расширенный социальный пакет: компенсация питания, ДМС;
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития;
  • Офис - м. Чертановская, 7 минут пешком от метро.


Управляющий подразделением продаж
2013-12-30 09:01
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает соискателей с опытом управления возглавить Подразделение продаж Московского филиала

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование
  • Наличие водительского удостоверения

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
 

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Специалист отдела сопровождения клиентов
2013-12-30 09:01
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Рассмотрение запросов клиентов;
  • Оформление смены реквизитов по договорам лизинга;
  • Выдача доверенностей, ПТС и счетов-фактур по договорам лизинга;
  • Подготовка ответных писем на запросы клиентов;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать в большим потоком информации, навыки работы с документами;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать в команде;
  • Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, внимательность, педантичность в работе с документами;
  • Знание этики делового общения и навык личного и телефонного общения с клиентами;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати.

Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross) + 20% ежеквартальная премия  (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных листов, медицинская страховка);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Офис: м. Таганская/Марксистская;
  • Возможность сделать карьеру в стабильной крупной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Делопроизводитель
2013-12-30 09:02
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу делопроизводителя в Административный департамент:

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства Компании согласно установленным регламентам;
  • Прием и регистрация корреспонденции, поступающей в адрес компании из почтовых отделений связи;
  • Осуществление отправки корреспонденции в представительства Компании с составлением описей и товарных накладных;
  • Организация доставки документов центрального офиса в различные организации.
  • Ведение базы отправленных писем.

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00ч;
  • Оклад 30000 рублей;
  • Медицинское страхование;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив.
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская.


Специалист по приему и передаче автомобилей
2013-12-30 09:02
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу Специалиста по приему и передаче автомобилей

 

Обязанности:

  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Формирование пакета документов по лизинговой сделке
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему (ПТС, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)  

Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Навыки работы с документацией
  • Знание автомобильной техники (практическое, теоретическое)
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Доход от 39000 рублей: оклад 28 200 руб. + премии по результатам работы подразделения
  • Компенсация ГСМ 9750руб/мес
  • Гарантированный социальный пакет согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очно
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Офис: м.Авиамоторная, м. ул. 1905 года
  • Перспектива роста до должности менеджер по лизингу
  • Молодой и дружный коллектив!


Executive\Associate, Transaction Services, Transactions and Restructuring
2013-12-30 09:02
Вакансия компании: KPMG
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is a global network of professional services firms. Across 156 countries, 152,000 KPMG people provide Audit, Tax and Advisory services to a huge range of clients, from leading brands to public bodies, global multi-nationals and local businesses.

 

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. Our team consists of highly qualified professionals, all of them including new employees participate both in domestic and international engagements, exchange successful experience and best practice with global colleagues.

 

Responsibilities:

 

  • Working in an interdisciplinary group to perform complex transaction services assignments, mostly, due diligence
  • Providing support to management in the engagement planning and management process
  • Communicating with clients, collecting information, conducting detailed financial analysis, and reporting on findings
  • Coaching and supervising junior staff
  • Being involved in the preparation of proposals to clients

To fulfill the role the candidate is expected to meet the following requirements:

 

  • Degree from a leading Russian or International University
  • Working experience in audit or transaction services for at least 3 years (Big4 is a plus)
  • Knowledge of  Russian accounting standards and IFRS is a must
  • ACCA/CPA (at least half of the papers passed)
  • Fluent English (written and spoken)
  • Team player
  • Good communication skills
  • Analytical mindset
  • Non-standard approach to problem solving
  • Ability to work under pressure
  • Ability to adapt to changes quickly


Риск-аналитик
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование Высшее (техническое или экономическое),
  • Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и написания заключения на основе проведенного анализа,
  • Опытный пользователь ПК,
  • Внимательность, аккуратность, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • Подготовка заключения для рассмотрения сделки,
  • Представление заключения на Кредитном комитете.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы с 9 до 18 (понедельник – пятница),
  • Офис рядом с м. Нагатинская,


Аналитик
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний СТОУН приглашает на работу Аналитика

 

Обязанности:

  • аналитическая работа:  статистический анализ, экономические и финансовые расчеты;
  • подготовка аналитических записок, отчетов, презентаций.


Требования:

  • высшее образование (желательно техническое);
  • хорошие знания в области статистики;
  • опыт работы от 1 года в аналитическом отделе;
  • опыт работы с БД, отчеты;
  • знание SQL – приветствуется,
  • умение ясно излагать мысли как письменно, так и устно.


Условия:

  • офис 2 мин. пешком от м. Нагатинская;
  • оформление по ТК;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата по результатам собеседования с руководителем.


Специалист информационно-аналитического отдела
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Проверка заявок потенциальных лизингополучателей;
  • Сбор, обработка, анализ информации, составление информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности Службы экономической безопасности;
  • Проведение выездных проверок;
  • Проведение мероприятий по обеспечению собственной безопасности компании.


Требования:

 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в силовых структурах (ФСБ, МВД, ФСО и т.д.) от 3 лет;
  • Опыт работы в системе экономической безопасности от 3 лет;
  • Опыт работы в банках и лизинговых компаниях - приветствуется;
  • Умение собирать и анализировать информацию о деятельности контрагентов из открытых источников;
  • Опыт проведения выездных проверок контрагентов;
  • Уверенный пользователь БД "Кронос", СПАРК и др.


Условия:

 
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9:00-18:00, 5/2;
  • Офис: 2 мин. от метро Нагатинская.


 



Специалист отдела лизинговых операций
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц;
  • Сопровождение лизинговых проектов;
  • Защита проектов на кредитном комитете;
  • Анализ финансовых документов, полученных от клиентов;
  • Согласование условий договоров купли-продажи с поставщиками.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Готовность к разъездному характеру работы:
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00-19:00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплата проезда и мобильной связи.


Куратор региональных подразделений
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
  • организация, координация и контроль деятельности закрепленных региональных подразделений по взысканию просроченной задолженности по банковским кредитам;
  • организация взаимодействия региональных подразделений и служб центрального офиса Агентства;
  • аудиторские проверки закрепленных подразделений, обучение сотрудников методикам и технологиям работы;
  • координация хозяйственно-договорной деятельности региональных подразделений;
  • внесение предложений руководству Агентства по кадровому составу закрепленных подразделений.
 

Требования: 

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • опыт работы работы в коллекторских компаниях от 2-х лет;
  • опыт руководящей работы и знание банковской сферы рассматриваются, как преимущество;
  • уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • готовность к частым командировкам;
  • коммуникабельность, опыт ведения переговоров;
  • ответственность, требовательность, системность в работе, аналитический склад ума, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
 

Условия: 

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная заработная плата (оклад, премии);
  • работа в офисе (ст. м. Семеновская), командировки;
  • бесплатное обучение, возможности карьерного и профессионального роста;
  • оплата отпусков и больничных, ДМС.


Директор регионального представительства (другой регион РФ)
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Агентство по сбору долгов" объявляет об открытии вакансии руководителя регионального представительства.

 

Обязанности:

  • руководство деятельностью регионального представительства коллекторского агентства (с возможностью временного/постоянного переезда в другой регион РФ);
  • обеспечение выполнения плановых показателей по взысканию задолженности;
  • организация работы с клиентами банков - физическими лицами, имеющими задолженность по программам потребительского кредитования и пластиковым картам;
  • розыск клиентов;
  • ведение электронной базы данных договоров.

 

Требования:

  • образование высшее (предпочтительно юридическое, экономическое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт руководящей работы в сфере взыскания задолженности (банки/коллекторские агентства);
  • стаж работы в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
  • стрессоустойчивость, развитые коммуникативные качества, умение убеждать, требовательность, целеустремленность;
  • деловой подход к работе;
  • готовность к переезду в другой регион РФ.

 

Условия:

  • работа в стабильной крупной компании с широкой региональной сетью;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата: оклад (достойный уровень, соответствующий региональному рынку труда и кругу обязанностей) + ежемесячная премия (до двух окладов) + социальный пакет (расширенный);
  • возможности профессионального и карьерного роста.



Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.


Оператор-кассир/кассир-букмекер (г.Одинцово)
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Приём ставок на спортивные события;
  • Отчетность.


Требования:


  • Пользователь ПК;
  • Опыт работы с денежными средствами;
  • Опыт работы в букмекерской компании приветствуется;
  • Образование не ниже средне-специального.

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • График работы: сменный - сутки - 1/2, 1/3;
  • Место работы: г.Одинцово;
  • Перспективы карьерного и материального роста.


Оператор-кассир/кассир-букмекер
2013-12-30 09:04
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём ставок на спортивные события;
  • Отчетность.


Требования:

  • Пользователь ПК;
  • Опыт работы с денежными средствами;
  • Опыт работы в букмекерской компании приветствуется;
  • Образование не ниже средне-специального.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный)
  • График работы: сменный (2/2 - ночь или день, сутки - 1/2, 1/3).
  • Место работы максимально приближенно к месту жительства.
  • Перспективы карьерного и материального роста.


Консультант (оценщик)
2013-12-30 09:05
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В консалтинговую компанию SRG-Mortgage centre - услуги в области оценки и сопровождения сделок с жилой недвижимостью требуется оценщик:

 

Обязанности:

  • Ведение проектов по оценке объектов жилой недвижимости (квартиры, коттеджи и земельные участки);
  • Составление отчетов об оценке жилой недвижимости;
  • Написание обзоров и аналитических материалов.

Требования:

  • Высшее образование в области оценки, управления и экспертизы недвижимости;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Опыт проведения оценки жилой недвижимости как преимущество;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ оценки и рынка недвижимости Москвы и Московской области;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Развитое аналитическое и логическое мышление, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Оплата страховых взносов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис: м. Электрозаводская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное