Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый консультант (Менеджер по работе с клиентами)



Финансовый консультант (Менеджер по работе с клиентами)
2013-12-14 07:59

Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   120 000  руб.

ООО «ИК Развитие»  запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с повышением финансовой грамотности населения и инвестиционное развитие доходов населения.

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов высокого  уровня. Подтверждение полученной квалификации. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте. Привлечение квалифицированных инвестором.


Обязанности:
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании. 

  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка;

Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  • Знание основ Экономики;
  • Амбициозная, коммуникативная личность;
  • Ответственность, порядочность;
  • Коммуникабельность и желание учиться обязательны;
  •  Желательно знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Желательно наличие аттестата  ФСФР 1.0; (дается 3 месяца на получение аттестата)
  • Высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Деловой дресс код;

Образование:

  • Высшее, неоконченное высшее;
  • Дополнительное образование приветствуется;

Условия:

  • Регулярное  корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Доход: высокий фиксированный - оклад (22 000) плюс % от сделок, бонусы;
  • Возможен карьерный рост

  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития;
  • Полная занятость (рабочий день с 11.45 до 20.00)
  • Адрес Москва, Дербеневская улица
  • От метро пешком 15 минут.


Финансовый консультант (Менеджер по работе с клиентами)
2013-12-14 07:59
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   120 000  руб.

ООО «ИК Развитие»  запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с повышением финансовой грамотности и инвестиционного развития населения.

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов высокого  уровня. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте - привлечение квалифицированных инвесторов.


Обязанности:
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании. 

  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка;

Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников, желающих развиваться в области финансов;
  • Знание основ Экономики;
  • Амбициозная, коммуникативная личность;
  • Ответственность, порядочность;
  • Коммуникабельность и желание учиться обязательны;
  •  Желательно знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Желательно наличие аттестата  ФСФР 1.0; (дается 3 месяца на получение аттестата)
  • Высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Деловой дресс код;

Образование:

  • Высшее, неоконченное высшее;
  • Дополнительное образование приветствуется;

Условия:

  • Регулярное  корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Доход: высокий фиксированный  оклад (22 000)  + % от сделок, бонусы;
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития;
  • Полная занятость (рабочий день с 11.45 до 20.00)
  • Адрес Москва, Дербеневская улица
  • От метро пешком 15 минут.


Куратор группы
2013-12-14 08:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

«Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном, амбициозном проекте.

 

Обязанности:

  •     Сопровождение образовательного курса;
  •     Курирование студенческой группы;
  •     Планирование;
  •     Ведение отчетности.
 

Требования:

  •     Порядочность;
  •     Ответственность;
  •     Целеустремленность;
  •     Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •     Желание обучаться.
  •     Предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  •     Оформление по ТК РФ;
  •     График работы 5/2;
  •     Возможность получить дополнительное образование;
  •     Испытательный срок 1 месяц;
  •     Корпоративное обучение и тренинги;
  •     Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •     Обучение за счет компании;
  •     Собеседование и обучение в г. Москва.

   

Адрес: Москва. м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская. Настасьинский переулок



Директор Департамента кредитования
2013-12-14 09:54
Вакансия компании: Коммерческий банк
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация работы Департамента Кредитования;
  • разработка  и внедрение новых кредитных продуктов и  технологий  кредитования;
  • анализ и структурирование предлагаемых  к финансированию проектов;
  • проведение экспертизы пакета документов в соответствии с действующими в Банке нормативными документами и подготовка заключений;
  • разработка предложений по минимизации кредитного риска;
  • определение целесообразности  и условий финансирования проектов;
  • оптимизация бизнес-процесса кредитования в банке;
  • оптимизация бизнес-процесса взаимодействия Департамента кредитования со структурными подразделениями банка.

Требования:
  • опыт работы по кредитованию юридических и физических лиц;
  • знание нормативных документов Банка России в области кредитования
  • опыт работы в качестве руководителя или заместителя руководителя Кредитного подразделения в банке не менее 3 лет;
  • опыт структурирования кредитных проектов;
  • навыки ведения переговоров с крупными клиентами;
  • высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, хорошие управленческие навыки.

Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • достойный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом;
  • перспективы карьерного роста.


Ведущий специалист по работе с залогами
2013-12-14 11:08
Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание сформированного залогового портфеля филиала;
  • проведение мониторинга рынков движимого и недвижимого имущества;
  • осуществление планового и внепланового мониторинга залогового имущества;
  • контроль полноты пакета документов для оформления договора о залоге;
  • участие в процедуре обращения взыскания на предмет залога;
  • осуществление комплектации и ведения залогового досье клиента;
  • оценка залоговой стоимости, установление размера залогового дисконта и т.д. в рамках должностной инструкции.
 

Требования:

  • высшее образование (экономическое, техническое, юридическое);
  • знание необходимой законодательной базы;
  • мониторинг имущества;
  • опыт работы в банке по направлению деятельности или в оценочной компании  от 1 года.

 

Условия:

  • полный рабочий день в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Банка (Пятидневная рабочая неделя: с 9-00 до 18-00);
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • "белая" заработная плата;
  • возможны бонусы по итогам работы за год.


Менеджер - куратор
2013-12-14 11:21
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня"финансовый консультант".

Цель проекта- профессиональная подготовка специалистов такого уровня с подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.
  • Обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование и обучение проводится по адресу: Москва, Настасьинский пер.


Ассистент консультанта по подбору персонала для банков
2013-12-14 12:35
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент консультанта по подбору IT персонала для банков (без опыта)


Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary  + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.


Менеджер сопровождения группы "Финансовый консультант"
2013-12-14 13:17
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Аналитик Отдела стратегий и инвестиций
2013-12-14 15:36
Вакансия компании: Финансовый и организационный консалтинг
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

ВНИМАНИЕ!!!

ЭТО СТАРТОВАЯ ВАКАНСИЯ КОМПАНИИ, ОНА ОРИЕНТИРОВАНА НА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ И СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ

 

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований, подготовка  аналитических отчетов
  • Финансовое моделирование (оценка инвестиционных проектов)
  • Разработка инвестмеморандумов, бизнес-планов, ТЭО
 

Требования:

  • Знание основ экономики и финансов, бизнес-планирования и оценки инвестпроектов
  • Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Опыт написания аналитических отчетов
  • Навыки финансового моделирования - желательно
  • Опыт в консалтинге - желателен
 

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • Офис м Площадь Ильича
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Молодой, дружный коллектив
  • Карьерный и профессиональный рост
 

Если Вам интересна серьезная аналитическая работа с хорошими перспективами - откликайтесь!

 

Мы рассматриваем все резюме и каждому соискателю даем ответ в 10 дневный срок.



Специалист отдела реструктуризации розничных кредитов
2013-12-14 16:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных в БД;
  • Работа с электронными базами данных по продуктам реструктуризации;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Согласование с клиентами условий реструктуризации;
  • Согласование с клиентами времени и места проведения сделки;
  • Ведение рабочей переписки с клиентами, партнерами и подразделениями Банка.
 

Требования:           

  • Аналитические способности и внимательность;
  • Аккуратность и исполнительность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных;
  • Умение слаженно работать в коллективе;
  • Готовность к обучению;
  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

  Условия:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании;
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг.


Ассистент Управления финансового мониторинга
2013-12-14 16:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
  • Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
  • Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
  • Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
  • Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
  • Работа с большим количеством БД, архивами;
  • Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Исполнительность.
 


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
  • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Предоставляется оплата питания.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Оформление по Договору возмездного оказания.
 


 



Специалист по страхованию и кредитованию
2013-12-14 19:58
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку, полисов ОСАГО, КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованию и кредитованию, внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов, предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы

 

Требования:

  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны, СК, страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО, ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования

Условия:

  • Места работы: м. Волоколамская, м. Люблино, г. Подольск (Симферопольское ш.). 
  • График работы: 2/2 с 9-21 или 5/2. 
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей.


Агент
2013-12-14 20:40
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового  направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  агенты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности:

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров  страхования жизни, ОПС, ОМС,
  • оформление документов; 
  • ведение отчетности. 

Требования: 

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность;
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;

Условия:

  • обязательное обучение перед трудоустройством;
  • помощь специалиста-наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное  корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000;
  • адрес: Чеховская/Тверская/Пушкинская, Настасьинский переулок.


Заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Инбанк, ООО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.

Начальник/Заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности

Обязанности:


  1. Операций с ценными бумагами (в т.ч. сделок РЕПО), производными финансовыми инструментами,
  2. Валютных операций, конверсионных операций и срочных сделок.


Требования:

 
  1. Знание Положений Банка России 385-П, 372-П.
 

Условия:

  1. Отличный профессиональный коллектив.
  2. Полное соблюдение ТК РФ.
  3. Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  4. Достойная заработная плата по результатам собеседования.


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба откликаться соискателей с уже имеющимся требуемым опытом.

Спасибо!



Обязанности
  • Разработка стратегии и участие в стратегическом планировании банка;
  • Руководство департаментами по розничным и VIP продажам;
  • Наращивание внебанковских активов;
  • Руководство клиентским сервисом;
  • Контроль деятельности сотрудников департаментов;


Требования:

  • Опыт развития направления розничных продаж в банках или в инвестиционных компаниях обязателен;
  • Опыт работы с VIP-клиентами, понимание сегмента Private Banking;
  • Стратегическое видение направления Private Banking;
  • Навыки продаж.


 



Архивариус в Банк
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, хранение, сшив документов дня и др. дел от структурных подразделений,
  • Регистрация, систематизация документов,
  • Составление описи документов временного и постоянного хранения,
  • Участие в экспертизе ценности документов при составлении акта об уничтожении,
  • Учет приема-выдачи дел.

Требования:

  • Ответственность,пунктуальность

Условия:

  • На пол ставки.
  • График работы по договоренности.


Старший Менеджер (операционист) в опер.отдел
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:


  • Расчетно кассовое обслуживание юридических  и физических лиц.
  • Сейфовые ячейки,пластиковые карты,потребительские кредиты.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,полный соц. пакет,
  • Проведение обучения.
  • Возможность профессионального роста.


Специалист по кредитованию
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в продажах от полугода (кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С)
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 50000 руб. Работа только в офисе, без разъездов
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК. Обучение за счет компании
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Председатель Правления Банка (СEO)
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Bankrus (Мос М.А)
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка стратегии  деятельности банка и обеспечение его  развития 
  • Организация  работы  банка  по всем направлениям его деятельности ( back - midlle - front office )  
  • Координация    работы   по    дальнейшему  совершенствованию  банковских продуктов ,  расчетно-кассовых и безналичных расчетов,  операций  с ценными бумагами,  наличных расчетов    
  • Обеспечение   выполнения  структурными  подразделениями  банка  своих функций ( KPI ),  повышения  уровня  обслуживания  клиентов  и  расширение банковских услуг.( корпоративный и розничный банкинг )    
  • Разработка эффективной кредитно-денежной  политики,  обеспечение получение максимальной  прибыли  (EBITDA)
  • Бюджетирование,планирование, анализ, отчетность
  • Оптимизация численность -  (  Москва + региональная сеть )
  • Построение системы бизнес - процессов управления Банком

Требования:

  • Высшее образование опыт работы от 5 лет в банках 

Условия:

  • Заработная плата + компенсационный пакет + финансовые опционы


Риск-менеджер банковских операций
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Комирегионбанк Ухтабанк
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг и управление банковскими рисками
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов
  • Анализ риска ликвидности, кредитного риска
  • Анализ финансового положения  организаций 
  • Разработка внутренних методологий по рискам
  • Аналитические расчеты для формирования ежемесячной отчетности
  • Подготовка материалов для Комитетов
  • Другие обязанности, связанные с банковскими рисками

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в банках от 3-х лет
  • Знание законодательства и Инструкций ЦБ РФ
  • Знание АБС

Условия:

  • Работа в р-не м.Авиамоторная
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Молодой дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования


Главный специалист / Заместитель руководителя Службы финансового мониторинга
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Проведение идентификации клиентов и выгодоприобретателей в соответствии с Положением Банка России, а также бенефициарных владельцев согласно Фед закона №134-ФЗ;

·         Ежедневное отслеживание и мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю, а также сомнительных сделок согласно критериям, разработанным Банком;

·         Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «Знай своего клиента» (направление запросов для установления характера деятельности клиента, анализ операций и документов клиентов), подготовка мотивированных суждений после проведения анализа операций и документов клиентов;

·         Ведение и формирование досье в рамках реализации Правил внутреннего контроля;

·         Организация работы по представлению сведений, подлежащих передаче в Уполномоченный орган в соответствии с Положением Банка России №321;

·         Участие в разработке внутрибанковских документов по ПОД/ФТ;

·         Систематическое проведение всех видов обучения с сотрудниками Банка, (первичный инструктаж, внеплановый инструктаж, повышение квалификации), проверка знаний;

·         Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее образование экономическое/юридическое.
  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения № 321, Указания № 1519-У, Указания № 1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России.
  • Умение анализировать бухгалтерскую и налоговую отчетность, вести деловую переписку с клиентами.
  • Опыт работы от 3 лет в сфере противодействия легализации.
  • Обязателен опыт замещения ответственного сотрудника на период отпусков и т.д.
  • Активность, инициативность, стремление развиваться.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в АРМ «Комита», RS-Bank.

Условия:

  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.
  • Режим рабочего дня: начало работы с 10-00 часов, окончание - 19-00 часов; перерыв для отдыха и питания 45 минут, с 14-00 до 14-45.
  • Размер оплаты по договоренности.


Ювелирный эксперт-консультант
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Апрель
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • работа в Ювелирном Дисконте и Ломбарде
  • общение с клиентами
  • оформление договоров займа
  • прием-выдача‚ оценка ювелирных изделий (возможно обучение)
  • формирование первичной отчетности
  • материальная и финансовая ответственность
  • консультация по ювелирным украшениям
  • продажа ювелирных украшений


Требования:

  • опыт в ломбарде или ювелирном магазине приветствуется
  • образование
 

Условия:

  • график работы 2/2
  • оплачиваемый отпуск
  • работа с 9 до 21
  • система оценки участия в результате (бонусы/премии)


IFA, IFA/Independent Adviser (Investment Consultant)
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Shoreline
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Typical work activities vary but typically include:
    • contacting clients and setting up meetings, either within an office environment or in clients’ homes or business premises;
    • conducting in-depth reviews of clients’ financial circumstances, current provision and future aims;
    • analyzing information and preparing plans best suited to an individual clients requirements;
    • assisting clients to make informed decisions;
    • promoting and selling financial products to meet sales targets;
    • producing financial reports;
    • actively managing a relationship with the client;


Requirements:

  • Diploma in Financial Planning
  • Our clients are firms and individuals with whom we establish relationship to provide comprehensive solutions for their financial targets. A vacancy exists for an experienced financial consultant to come on board and join our successful team. Ideally, you will have a strong sales track record and will be able to demonstrate experience in providing sound financial solutions to affluent clients.
  • Paraplanners wishing to move into an advisory role will also be considered.
  • A client base is not a prerequisite but tenacity to succeed is mandatory. Shoreline helps its financial advisers build their client base by supplying quality leads from our extensive marketing and seminar activities.
  • We are seeking English speaking individuals with financial markets knowledge and sales experience

Financial consultants provide clients with advice on financial matters, making recommendations to best utilize their money. The role involves advising clients on products and services available that best meet their needs. Financial consultants will also need to manage the ongoing relationship with their individual clients through quickly responding to client requests and proactively communicating with the clients on regular basis.

Salary will be discussed during interview.



Специалист Депозитария
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Солид Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение депозитарного учета Банка - профессионального участника рынка ценных бумаг, полное обеспечение деятельности Депозитария;
  • проведение операций по счетам депонентов;
  • взаимодействие с депозитариями и реестродержателями;
  • подготовка отчетности профучастника.


Требования:

  • наличие опыта работы в должности  депозитария в Банке или в Компании - профучастнике рынка ценных бумаг от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание законодательства о рынке ценных бумаг, депозитарной деятельности.


Условия

  • работы в Казначействе Банка (в Москве);
  • график работы 5/2 с 09:00 до 13:00 (на 0,5 ставки).


Главный специалист Отдела валютных операций
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Солид Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформлять и вести досье Паспортов Сделок по контрактам клиентов;
  • при исполнении функции валютного контроля, начислять комиссию клиентам    Филиала, в соответствии с утвержденными тарифами;
  • вести  базу АСВКБ;
  • обеспечивать соблюдение установленных требований действующего  законодательства Российской Федерации по  противодействию легализации  (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию   терроризма;
  • осуществлять контроль за соблюдением резидентами действующего валютного   законодательства Российской  Федерации и нормативных актов Банка России при осуществлении валютных операций;
  • взимать комиссии за реализацию услуг  по осуществлению контроля за валютными операциями;
  • контролировать осуществление операций нерезидентами в валюте Российской Федерации;
  • составлять и предоставлять в органы Банка России и Банк сведения и отчетность по валютным операциям;
  • консультировать клиентов по вопросам проведения валютных операций;
  • контролировать проведение валютных операций физическими лицами (резидентами и нерезидентами);
  • выполнять Нормативные требования, внутренние документы Банка в части идентификации Клиентов, их представителей, установления и идентификации выгодоприобретателей, проверки Клиентов и присвоения уровня риска;

Требования:

  • наличие опыта работы в Отделе валютных операций Банка/Филиала;
  • ответственность; 
  • работоспособность;
  • аккуратность;
  • внимательное отношение к клиентам и коллегам;
  • коммуникабельность;
  •  знание ПК: Word, Excel, Internet, Диасофт, Консультант.


Ведущий специалист Отдела бухгалтерского и налогового учета и отчетности
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Солид Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • учет операций с драгоценными металлами, ведение налогового регистра по операциям с драгметаллами;
  • учет операций с ценными бумагами;
  • отражение операций по выдаче и погашению МБК;
  • отражение операций по межфилиальным расчетам;
  • отражение операций на ММВБ (покупка-продажа иностранной валюты, ценных бумаг, драгоценным металлов);
  • обработка операций по корреспондентским счетам (в валюте РФ и иностранной валюте);
  • учет депозитов юридических лиц;
  • учет выданных банковских гарантий.


Требования: 

  • владение ПК: Word, Excel, Outluk, Internet, Консультант, Диасофт.
  • ответственность,
  • способность к самостоятельному мышлению,
  • работоспособность,
  • аккуратность,
  • внимательность,
  • коммуникабельность.


Ведущий менеджер Отдела розничных продаж
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Солид Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск клиентов;
  • создание и ведение клиентской базы;
  • подготовка встреч и презентаций с потенциальными клиентами;
  • проведение встреч и презентаций с потенциальными клиентами;
  • подготовка первичного пакета документации к сделкам;
  • изучение рынка банковских услуг по направлениям деятельности Банка;
  • консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Работника.


Требования:

  • успешный опыт активных продаж;
  • хорошие навыки делового общения,
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция, целеустремленность,
  • ответственность,
  • нацеленность на высокий профессиональный результат.


Условия:

  • уверенный пользователь ПК и офисных программ.


Ведущий менеджер Отдела корпоративных продаж
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Солид Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск клиентов ("холодные" звонки);
  • создание и ведение клиентской базы;
  • расширение и укрепление клиентской базы;
  • привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, в том числе для малого и среднего бизнеса по кредитным продуктам Банка;
  • консультирование клиентов.


Требования:

  • опыт "холодных" звонков;
  • успешный опыт активных продаж;
  • хорошие навыки делового общения;
  • грамотная речь.


Условия:

  • активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, нацеленность на высокий профессиональный результат.


Начальник сектора банковских карт
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Солид Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформлять/принимать/передавать учреждениям, организациям, предприятиям и физическим лицам банковские карты и документы, связанные с деятельностью Отдела;
  • Открывать/закрывать счета, связанные с деятельностью Отдела, проводить по ним операции и сделки, входящие в предмет деятельности Отдела, оформлять соответствующие документы;
  • Осуществлять формирование/прием/отправку файлов по изготовлению/ уничтожению карт и операциям, связанным с их использованием и движением денежных средств, изменением статусов карт и дополнительных услугах (СМС информирование) по ним в процессинговые центры/расчетные банки;
  • Осуществлять мониторинг остатков денежных средств в банкоматах и на корреспондентских счетах в процессинговых центрах/расчетных банках, оформлять соответствующие распоряжения в структурные подразделения Филиала;
  • Выполнять условия заключенных соглашений и договоров с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами в области осуществления расчетов с использованием банковских карт;
  • Вносить предложения по заключению соглашений и договоров с другими учреждениями, организациями и предприятиями в области эмиссии и эквайринга банковских карт, закупки оборудования по специализации банковских карт.

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, внимательное отношение к клиентам и к коллегам.


Условия:

  • Знание ИБС "Банкир/Про" и "Диасофт".


Специалист отдела отчетности
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: КБ Траст Капитал Банк, ЗАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Подготовка, контроль и отправка отчетности в ЦБ РФ согласно инструкции № 2332-У: формы 101, 102, 134, 135, 136, 115, 155, 117, 116, 118, 128, 129, 157, 601, 401, 410 и другие;
  • Формирование форм отчетности на ежедневной основе: 101, 134 и 118. Ежедневный расчет нормативов согласно инструкции № 139-И, 246-П, 387-П. Контроль и анализ соблюдения нормативов достаточности капитала и ликвидности ежедневно.
  • Расчет и регулирование размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банке России.
  • Подготовка, опубликование и представление публикуемой отчетности, годового отчета: ф.806, 807, 808, 813, 814;
  • Сбор информации и документов от структурных подразделений Банка и филиалов, необходимых для составления форм отчетности. Контроль и анализ получаемой информации.
  • Взаимодействие с филиалами и консультирование по вопросам составления и своевременного представления форм отчетности
  • Написание и подготовка ТЗ для автоматизации отчетности;

 


Требования:
  • Знание действующих нормативных документов Банка России, Положений и Инструкций ЦБ РФ с учетом изменений и дополнений: 385-П, 2332-У, 139-И, 246-П, 387-П, 254-П, 283-П, 215-П, 395-П, 342-П, и другие.


Юрист
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Обязанности: 
  • Разработка, составление, правовая экспертиза кредитных договоров, договоров по предоставлению банковской гарантии, договоров залога движимого, недвижимого имущества, товаров в обороте, договоров поручительства
  • Составление правового заключения по предоставленному заёмщиком комплекту документов на получение кредита, поручителем – для заключения договора поручительства, залогодателем – для передачи в залог имущества (составление юридического заключения для кредитного комитета) 
  • Правовое сопровождение расчетно - кассового обслуживания, контроль правомерности открытия банковских счетов и депозитов юридических лиц (в т. ч. нерезидентов), правовое сопровождение открытия расчетных счетов юридических лиц, анализ документов, представленных клиентом для внесения изменений в документы юридического досье
  • Правовое сопровождение хозяйственной деятельности Банка (разработка, согласование договоров, проверка полномочий контрагентов)
  • Юридическая экспертиза/подготовка, составление, оформление внутренних документов, регламентирующих деятельность Банка (инструкции, положения, регламенты и т. д. )
  • Написание технических заданий по автоматизации бизнес-процессов
  • Решение конфликтных ситуаций


Требования:

  •  Высшее образование (предпочтение МГЮА, МГУ)
  •  Стаж работы юристом в банке не менее 2 лет.

Условия:

  •  Метро "Октябрьское поле"
  •  График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  • З/п высокая, по результатам собеседования


Главный кредитный эксперт / Заместитель вице-президента по кредитной работе
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Коммерческий банк Индии
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит)
  • Знание нормативных актов Банка России в сфере кредитования (254-П)
  • Знание методик АФХД
  • Хорошее знание в сфере анализа баланса и отчета о финансовых результатах коммерческих компаний.
  • Профессионализм в сфере оценки кредитных заявок производственных, торговых, лизинговых компаний и банков.
  • Разговорное владение английским языком.

Обязанности:

  • Оценка и анализ кредитных заявок
  • Оценка кредитного риска
  • Подготовка профессиональных суждений
  • Подготовка отчетности в области кредитования
  • Финансовый анализ
  • Участие в подготовке кредитных и обеспечительных договоров
  • Участие в инспекционных поездках для проверки наличия и качества обеспечения
  • Контроль состояния кредитного портфеля
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Социальный пакет (медицинское страхование)
  • Ежегодное увеличение заработной платы
  • Только граждане Российской Федерации


Ведущий специалист БЭК-офиса Управления кредитования
2013-12-15 07:03
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 15.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка кредитно-обеспечительной документации
  • Заведение сделки в программный модуль Банка
  • Подготовка распоряжений по кредитным операциям
  • Начисление, учет начисленных процентов
  • Контроль за целевым использованием кредитных средств,
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам
  • Формирование кредитных досье;
  • Подготовка справок по запросам Клиентов
  • Подготовка и сдача дел в архив
  • Написание технических заданий

Требования:

  • Опыт работы в коммерческом банке не 1 года
  • Знание инструкций 254-П, 283-П
  • Образование высшее экономическое

Условия:

  • Заработная плата достойная, по результатам собеседования
  • Территориально: м. Бауманская/м. Автозаводская/м. Семеновская (ул. Госпитальная)
  • График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное