Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный эксперт в Автосалон



Кредитный эксперт в Автосалон
2013-12-22 11:09

Вакансия компании: Montanа, Интернет Агентство
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами автосалона по приобретению автомобилей в кредит
  • подбор программ кредитования
  • взаимодействие с банками-партнерами
  • оформление кредитных  документов


Требования:

  • опыт работы в банке, или в кредитном отделе автосалона.
  • хорошее понимание программ кредитования
  • профильное образование-преимущество
  • умение эффективно взаимодействовать с клиентами автосалона
  • доброжелательность
  • стрессоустойчивость
  • нацеленность на достижение результата
  • опыт работы в кредитных отделах серых дилеров приветствуется.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • стабильная заработная плата
  • карьерный рост
  • понятная система мотивации
  • график работы 5/2 или 6/1 на выбор


Финансовый аналитик в офис управления проектами МИСИС
2013-12-22 11:59
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный исследовательский технологический  университет МИСИС выиграл конкурс 5/100, по которому он должен в теч. 7 лет войти в рейтинг 100 ведущих университетов  мира. Проект - на 7 лет.

В связи с этим был создан Проектный офис. В рамках проектного офиса приглашается на работу финансовый аналитик.


Обязанности: расчет, планирование  и контроль исполнения бюджета Программы 5/100, анализ и оценка бюджетов проектов. Составление и ведение Отчетности.

Подчинение: Директору офиса управления проектами.


Требования:

высшее экономическое, бухгалтерское, финансовое образование.

Опыт работы инвестиционным  аналитиком, финансовым менеджером, проектным менеджером в бизнесе или государственном предприятии.

  


Условия:

оформление в штат по срочному договору на время проекта

офис управления проектами: м.Октябрьская, Ленинский пр.4,

ЗП - обсуждается с кандидатом.




Финансовый аналитик в офис управления проектами МИСИС
2013-12-22 11:59
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный исследовательский технологический  университет МИСИС выиграл конкурс 5/100, по которому он должен в теч. 7 лет войти в рейтинг 100 ведущих университетов  мира. Проект - на 7 лет.

В связи с этим был создан Проектный офис. В рамках проектного офиса приглашается на работу финансовый аналитик.


Обязанности:

  • расчет, планирование  и контроль исполнения бюджета Программы 5/100, анализ и оценка бюджетов проектов.
  • составление и ведение Отчетности.

Подчинение: Директору офиса управления проектами.


Требования:

  • высшее экономическое, бухгалтерское, финансовое образование.
  • опыт работы инвестиционным  аналитиком, финансовым менеджером, проектным менеджером в бизнесе или государственном предприятии.

  


Условия:

  • оформление в штат по срочному договору на время проекта.
  • офис управления проектами: м.Октябрьская, Ленинский пр.
  • заработная плата - обсуждается с кандидатом.


Менеджер по интеграции (менеджер по аналитике) в МИСИС
2013-12-22 12:13
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный исследовательский технологический  университет МИСИС выиграл конкурс 5/100, по которому он должен в теч. 7 лет войти в рейтинг 100 ведущих университетов  мира. Проект - на 7 лет.

В связи с этим был создан Проектный офис. В рамках проектного офиса приглашается на работу Менеджер по интеграции (аналитик Программы).


Обязанности:

  • по программе: мониторинг достижения KPI программы, оценка эффективности мероприятий, составление отчетности по программе, разработка тактики.
  • по проектам, входящим в программу: проектное планирование, мониторинг исполнения планов и контроль выполнения KPI проектов, анализ рисков, согласование портфелей проектов, планов-графиков и контроль их исполнения.
  • по внешнему рынку: бенчмаркинг, рейтинги.

Подчинение: Директору офиса управления проектами.


Требования:

  • высшее экономическое, финансовое, маркетинговое, математическое образование.
  • опыт работы инвестиционным  аналитиком,  маркетологом, проектным менеджером в бизнесе или государственном предприятии.
  • английский язык: желательно.  

Условия:

  • оформление в штат по срочному договору на время проекта.
  • офис управления проектами: м.Октябрьская, Ленинский пр.
  • заработная плата - обсуждается с кандидатом.


Специалист по работе с клиентами (Куратор)
2013-12-22 12:16
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Опыт общения с клиентами.
  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Опыт работа с документами.
  • Опыт работы в учебных заведениях приветствуется.
  • Деловой этикет
 

Обязанности:

  • Работа с большим количеством клиентов.
  • Курирование заявок компаний
  • Прямое общение с клиентами, подготовка документов, информирование клиентов, сопровождение компаний по ходу работы.
  • Подготовка документов в Ростехнадзор.
  • При необходимости возможны выезды по работе.
 

Условия работы:

  • Работа в  учебном центре крупной консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.)
  • Молодой  женский коллектив.
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оклад + премии по результатам работы.
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Корпоративные мероприятия.


Кассир
2013-12-22 12:23
Вакансия компании: OLDI
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление расчетов с покупателями с применением ККТ и выдачей чеков.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание формы кассовых и банковских документов;
  • Знание порядка оформления приходных и расходных документов;
  • Знание порядка ведения кассовых операций.

Условия:

  • м.Шаболовская
  • График работы 2/2;
  • Оформление по ТК;
  • Работа в крупной стабильной компании.


CEO в рекрутинговую компанию RobinHunt.ru
2013-12-22 13:44
Вакансия компании: Robin Hunt
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Обязанности: 

  • Поиск и установление контактов с Банками и финансовыми компаниями. 
  • Поиск и подбор  ключевого персонала  в кредитных и финансовых  организациях.

Требования:

  • Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
  • Опыт в подборе  персонала (Banking practice)  в ведущих рекрутинговых агентствах (от 3-х лет).
  • Опыт в управления и мотивации персонала.
  • Опыт  проведения деловых переговоров на уровне высшего менеджмента Банков.
  • Английский язык на уровне не ниже upper intermediate. 
  • Позитивный, контактный человек с активной жизненной позицией и ярко выраженной ориентацией на результат.


Условия:

  • Кроме позиции CEO есть возможность  работы в качестве партнера бизнеса. 
  • График работы: 5/2, полный рабочий день;


CEO в рекрутинговую компанию
2013-12-22 13:44
Вакансия компании: Robin Hunt
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

CEO в рекрутинговую компанию RobinHunt.ru


Обязанности: 


  • Поиск и установление контактов с Банками и финансовыми компаниями. 
  • Поиск и подбор  ключевого персонала  в кредитных и финансовых  организациях.


Требования:


  • Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
  • Опыт в подборе  персонала (Banking practice)  в ведущих рекрутинговых агентствах (от 3-х лет).
  • Опыт в управления и мотивации персонала.
  • Опыт  проведения деловых переговоров на уровне высшего менеджмента Банков.
  • Английский язык на уровне не ниже upper intermediate. 
  • Позитивный, контактный человек с активной жизненной позицией и ярко выраженной ориентацией на результат.


Условия:


  • Кроме позиции CEO есть возможность  работы в качестве партнера бизнеса. 
  • График работы: 5/2, полный рабочий день.


Архитектор (Citrix)
2013-12-22 15:02
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

В крупнейший западный банк требуется Архитектор Citrix.


Обязанности:

  • Проектирование катастрофоустойчивой фермы Citrix XenApp (для более 16 000 пользователей) с публикацией на ней банковских приложений.
  • Замена более 12 000 рабочих станций на тонкие клиенты.
  • Миграция более 4 000 рабочих станций с Windows XP на Windows 7.
  • Централизация более 1 000 инфраструктурных серверов (файловые хранилища, почта и т.д.) из региональных филиалов в Москву.
  • Виртуализация и централизация более 1 000 региональных серверов приложений.
  • Интеграция и внедрение систем в инфраструктуру Банка (мониторинг, резервное копирование, антивирус и т.п.).
  • Внедрение системы централизованного управления тонкими клиентами и рабочими станциями.
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации.
  • Контроль за проведением изменений в ИТ-инфраструктуре Банка.
  • Экспертная техническая поддержка в рамках своих компетенций (3-й уровень). 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык: разговорный (upper-intermediate). 
  • Знание и опыт работы (проектирование,внедрение,эксплуатация) по следующими продуктами:
    • системы удаленного доступа на базе Microsoft Remote Desktop Services и Citrix XenApp;
    • система виртуализации vmware;
    • системы мониторинга EdgeSight,PRTG,SCOM
    • системы резервного копирования;
    • системы управления рабочими местами;
    • Microsoft Active Directory;
    • Windows Server 2008 R2;
    • Citrix Provisioning service.
  • Опыт администрирования Windows серверов (включая серверные роли: IIS, DNS, DHCP, AD, File services, WSUS, Print services).
  • Опыт разработки документации.

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).
  • Отличные возможности для самореализации.
  • ДМС + стоматология.


Системный архитектор Linux (Red hat)
2013-12-22 15:03
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В крупнейший банк требуется Системный архитектор (Linux) с сертификацией по Redhat.


Обязанности:

Участие в инфраструктурных проектах Банка в качестве системного архитектора по СПО и Linux:

  • Работа в команде инфраструктурных экспертов и архитекторов;
  • Участие в проектах миграции на Linux с других ОС, апгрейд устаревших версий;
  • Консолидация Linux серверов, интеграция в инфраструктуру банка;
  • Анализ производительности Linux-систем, поиск узких мест и составление рекомендаций по их устранению;
  • Анализ функциональных требований, формирование нефункциональных (технические, инфраструктурные, требования безопасности);
  • Разработка и поддержание актуального состояния документации;
  • Анализ инфраструктурных решений, выбор оптимальных схем поддержки с точки зрения стоимости;
  • Постановка задач администраторам инфраструктуры, контроль исполнения;
  • Прототипирование изменений производственных систем в тестовом окружении;
  • Экспертная 3-я линия поддержки (для внедренных решений).

Требования:

  • Высшее техническое образование обязательно;
  • Подтвержденный опыт работы в ИТ, не менее 5 лет (проекты и сопровождение);
  • Знание enterprise дистрибутивов Linux на уровне уверенного администратора – резервное копирование/восстановление, настройка производительности, настройки безопасности;
  • Опыт интеграции с Active Directory;
  • Сертификация по RHEL обязательна.
 

Желательно:

  • Инженерный склад мышления (декомпозиция задач для предоставления результатов в оговоренные сроки);
  • Опыт работы с кластерными решениями;
  • Опыт работы с системами резервного копирования и архивирования;
  • Понимание современных технологий виртуализации;
  • Самостоятельность, ответственность, креативность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Английский язык (intermediate).

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком);
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных;
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00);
  • Отличные возможности для самореализации;
  • ДМС + стоматология.


Главный специалист/координатор по поддержке банкоматов
2013-12-22 15:03
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В крупный банк требуется Координатор по поддержке сети банкоматов


Обязанности:

  • Работа диспетчером поддержки сети банкоматов в регионах (в первой линии поддержки в регионах задействованы примерно 200 специалистов).
  • Обслуживание сети банкоматов 3000шт. 
  • Замена расходных материалов;
  • Первичная диагностика сбоев на месте;
  • Принятие мер по восстановлению работоспособности банкоматов (перезагрузка, мелкий ремонт).

В обязанности Диспетчера будет входить:

  • Первичная фильтрация сообщений об инцидентах, поступающих от систем мониторинга;
  • Фильтрация ложных срабатываний систем мониторинга;
  • Фильтрация ложных срабатываний систем мониторинга;
  • Формирование перечня инцидентов, которые должны быть закрыты специалистами 1-й линии по всей стране;
  • Первичная аналитика инцидентов, определение первоначальной причины сбоя;
  • Первичный контакты с подрядчиками, на чьей стороне мог возникнуть сбой (провайдеры услуг связи, компании-владельцы здания и т.д.);
  • Подготовка реестра открытых инцидентов, с разбиением по регионам с предварительно обработанными статусами заявок, и предварительным заключением о причине сбоя;
  • Передача реестра инцидентов соответствующим региональным координаторам (несколько раз в день по времени);
  • Передача реестра инцидентов соответствующим региональным координаторам (несколько раз в день по времени); 
  • Подготовка отчётности для руководства по инцидентам.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык (технический).
  • Опыт работы в компании, занимающейся поддержкой банкоматов Diebold, Wincor, NCR – в качестве специалиста по поддержке банкоматов или координатора группы специалистов поддержки.
  • Хорошее понимание сетевых и телеком решений по подключению ATM;
  • Хорошее знание компонентов банкоматных устройств, особенностей их функционирования, их взаимосвязей.
  • Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).
  • Отличные возможности для самореализации.
  • ДМС + стоматология.


Руководитель проектов (Bank Infrastructure Architect)
2013-12-22 15:04
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупнейший банк требуется ИТ Архитектор


Обязанности:

∙ Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации.

∙ Контроль за проведением изменений в ИТ-инфраструктуре Банка.

∙ Управление инфраструктурными проектами.

∙ Консультационные услуги в рамках своей компетенции.


Требования:

∙ Высшее образование.

∙ Знание и опыт работы c базовыми инфраструктурными службами включая:

  - Windows Server (включая серверные роли: IIS, DNS, DHCP, File services, FTP, Print services, Failover and NLB clusters).

  - Microsoft Active Directory;

  - Системы удаленного доступа на базе Microsoft Remote Desktop Services и Citrix XenApp;

  - VMware;

  - Microsoft System Center (SCOM, SCCM);

  - Системы управления рабочими местами;

∙ Опыт разработки документации.

∙ Навыки написания скриптов (ps, vbs)

∙ Аналитическое мышление и способность понимать большие системы.

∙ Опыт управления проектами на базе методологии PMI PMBOK.

∙ Технический английский язык.

∙ Личные качества: коммуникационные навыки, умение работать в команде, желание развиваться, ответственность.


Условия:

∙ М. Речной вокзал (7 минут пешком);

∙ Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования);

∙ Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных;

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00);

∙ Отличные возможности для самореализации;

∙ ДМС + стоматология.



Бизнес-аналитик
2013-12-22 15:04
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cеть универсамов FIX Price приглашает на работу Бизнес-аналитика  : 

Обязанности: 

  • Разработка  моделей основных бизнес-процессов в средах бизнес-моделирования; процесса согласования и утверждения регламентов бизнес-процессов; бизнес-требований к информационным системам для поддержания и функционирования бизнес-процессов;регламентирующей документации;
  • Организация и проведение обучения специалистов функциональных подразделений исполнению вновь разработанного/измененного бизнес-процесса;
  • Контроль внедрения вновь разработанного/измененного бизнес-процесса, анализ проблем при функционировании процесса, разработка мер по исправлению недостатков;
  • Планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия;
  • Выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, анализ корпоративных политик и информационных систем;
  • Постановка технических заданий разработчикам;
  • Презентация результатов оптимизации бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое, прикладная математика);
  • Опыт работы от 2-х лет в какой-то из областей:
    • постановка задач по автоматизации учета на уровне технических заданий,
    • описание и автоматизация бизнес-процессов компании,
    • разработка стандартов, регламентов, инструкций и т. п.,
    • проектирование информационных систем.
  • Знание принципов разработки бизнес-процессов в области бюджетирования, управленческого учета и бюджетного управления
  • Знание принципов разработки регламентирующих документов;
  • Знание MS office,  ARIS, BPWin, MS Visio или другое средство моделирования бизнес-процессов (обязательно!).

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Место работы м. Динамо, м. Дмитровская 


Архитектор СУБД (MS SQL)
2013-12-22 15:04
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупнейший банк требуется ИТ Архитектор c сертификацией по продуктам Microsoft SQL Server.


Обязанности:

Участие в инфраструктурных проектах Банка в качестве архитектора MSSQL:

  • Работа в команде инфраструктурных экспертов и архитекторов;
  • Участие в проектах внедрения и консолидации БД на базе MSSQL Server 200x;
  • Анализ функциональных требований, формирование нефункциональных (технические, инфраструктурные, требования безопасности);
  • Разработка и поддержание актуального состояния документации;
  • Анализ инфраструктурных решений, моделей лицензирования для управления пулом лицензий Microsoft SQLServer;
  • Постановка задач администраторам инфраструктуры, контроль исполнения;
  • Прототипирование изменений производственных систем в тестовом окружении;
  • 3-я линия поддержки (для внедренных решений).

Требования:

  • Высшее техническое образование обязательно;
  • Подтвержденный опыт работы в ИТ, не менее 5 лет (проекты и сопровождение);
  • Альтернатива опыту – участие не менее чем в 2-х проектах на СУБД MSSQL от момента запуска проекта до сдачи систем в промышленную эксплуатацию;
  • Сертификация по продуктам Microsoft SQL Server - обязательна!
  • Знание MSSQL на уровне уверенного администратора – резервное копирование/восстановление данных, управление структурами и данными, оптимизация производительности;
  • Опыт проектирования инфраструктуры баз данных;
  • Опыт переноса данных в производственных системах с минимальным влиянием на работу приложений.
 

Желательно:

  • Инженерный склад мышления (декомпозиция задач для предоставления результатов в оговоренные сроки);
  • Опыт анализа производительности систем сложной архитектуры (серверы приложений, СУБД и инфраструктура);
  • Уверенный пользователь MS Office, знание MS Project будет являться дополнительным плюсом;
  • Самостоятельность, ответственность, креативность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Английский (intermediate).
 

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком);
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных;
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00);
  • Отличные возможности для самореализации;
  • ДМС + стоматология.


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-12-22 18:39
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупная инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста по обслуживанию клиентов.

 

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам;
  • Прием входящих обращений от клиентов Компании;
  • Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
  • Ведение базы данных клиентов.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Теоретическое знание фондового рынка;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж;
  • ПК – опытный пользователь.

 

Условия:

  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
  • Развитие внутри компании (приблизительно через год будет предложен переход внутри компании).


Бухгалтер
2013-12-22 20:19
Вакансия компании: Люсенс
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Люсенс открывает набор по вакансии "Бухгалтер"


Обязанности: 
  • Ведение 1 юр.лица на УСНО в полном объеме.
  • Сверка взаимных расчетов с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской  задолженности.
  • Сверка взаимных расчетов с ИФНС и внебюджетными фондами.
  • Подготовка данных, отчетов, документов по запросам внешних и внутренних пользователей.
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое).
  • Знание – офисного пакета (Word, Exсel и т.д.); 1С: 8.2; Консультант.
  • Опыт работы от 3 лет.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 10.00. до 18.30);
  • Работа под руководством Главного бухгалтера.
  • Заработная плата - 35000 руб. (на руки)
  • Место работы: примерно на 2 месяца - м. Молодежная, далее - м. Полежаевская;


Главный специалист отдела кредитного анализа малого бизнеса
2013-12-22 22:40
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Главного специалиста Отдела кредитного анализа малого бизнеса


Обязанности: 

  • оценка кредитоспособности клиента;
  • структурирование кредитных сделок в соответствии с бизнесом заемщика и его потребностями;
  • анализ обеспечения (предмета залога);
  • написание заключения для кредитного комитета;
  • защита заявки на кредитном комитете;
  • взаимодействие с другими сотрудниками банка;
  • обучение финансовому анализу.


Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы, математика);
  • опыт работы в программах кредитования малого бизнеса;
  • знания бухгалтерского и управленческого учета;
  • умение анализировать консолидированную отчетность


Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный день в пятницу;
  • офис – м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком).


Специалист по инвестициям
2013-12-23 03:32
Вакансия компании: STS Asia
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.
Обязанности: 
  • Банковский сектор:
    • Курирование и развитие продаж инвестиционных продуктов  -  кредиты, аккредитивы, займы, факторинг и т.п.;
    • Создание регулярной системы работы с кредитными организациями, поставщиками, производителями, транспортными организациями, страховыми компаниями и экспортно-импортными компаниями;
    • Привлечение инвестиций на финансирование поставок из Китая в Россию;
    • Коммуникации с банками, подготовка и согласование заявлений на финансирование;
    • Оптимизация/изменение действующих продуктов, в т.ч. по технологии кредитования (продажи, анализ заявок, анализ причин отказа, оценка залога, юридическая и экономическая экспертиза залога);
    • Привлечение дополнительных инвестиций зарубежного финансирования под торговые контракты экспортно-импортных компаний;
    • Анализ условий конкурентов, формирование отчетности по финансированию;
    • Развитие бизнеса и оптимизация инвестиционной работы компании.
  • Клиентский сектор:
    •  Привлечение клиентов сегмента среднего бизнеса под финансирование – кредиты, факторинг, аккредитивы, торговое финансирование;
    •  Разработка предложений по новым финансовым продуктам;
    •  Разработка продуктовых предложений в рамках кредитования среднего бизнеса, аккредитивов, прямых инвестиций;
    •  Участие в автоматизации процессов (написание/согласование бизнес требований и технических заданий);
    •  Согласование предложений и утверждение с Руководством;
    •  Реализация утвержденных предложений (разработка/согласование нормативных документов; организация обучения сотрудников);
 

Требования:

  •  Знание процессов кредитования, инвестирования;
  •  Опыт работы в кредитовании, сопровождении, рисках, ВЭД*компаниях, закупках;
  •  Умение общаться с людьми разного уровня по должности;
  •  Умение тактично отстаивать свою позицию;
  •  Умение адекватно реагировать на сложные ситуации;
  •  Обязателен опыт ведения успешных переговоров с «сервисными» подразделениями Банков;
  •  Способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени.
  • Желательно:
    •  Опыт проектной работы по указанным направлениям (приоритет – закупки в Азии);
    •  Знания в области управления финансовыми проектами;
    •  Навыки составления нормативных документов;
    •  Участие в процессах по автоматизации процессов (написание/согласование бизнес*требований, технических заданий);
    •  Умение генерировать нестандартные идеи!


Условия:

  •  Работа в молодом, перспективном коллективе;
  •  Местонахождение офиса – м.Сходненская (новый офис с автостоянкой за счет компании);
  •  Тренинги и семинары "Бизнес с Китаем";
  •  Корпоративный транспорт от м.Беговая;
  •  FIX =70 000 RUR + бонусы;
  •  Карьерный и профессиональный рост.


Ведущий аналитик
2013-12-23 05:14
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: построение и обоснование моделей прогнозирования и фильтрации.


Должностные обязанности:



  • построение модели прогнозирования продаж банковских продуктов в разрезе филиалов банка, точек продаж и др.;
  • прогнозирование финансовой устойчивости банка;
  • оценка кредитного риска банка, в том числе, оценка риска кредитного портфеля банка, модель прогнозирования кредитного риска;
  • прогнозирование клиентской базы:


  • выявление прибыльных клиентов для их удержания;
  • предотвращение оттока клиентов;
  • прогнозирование продвижения на рынке конкретного банковского продукта;
  • прогноз доходности финансовых операций банка.


Требования:



  • опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком;
  • опыт реализации сложных алгоритмов при использовании больших объемов данных;
  • знание методов математического моделирования, математической статистики, метода Монте-Карло, теории фильтрации, опыт построения прогнозов;
  • знание пакетов: SAS, GPSS, Statistica, MathLab, SPSS (умение использовать хотя бы один);
  • технические компетенции: Oracle PL/SQL, Microsoft SQL Server, MySQL, R, D (language/computational environment);
  • бизнес-анализ хранилищ данных (ХД): анализ и документирование требований к разработкам функционала ХД;
  • аналитическая поддержка решений ХД: создание статистических моделей и исследование требуемых алгоритмов;
  • прототипирование предлагаемых разработок;
  • расчёт и экономическое обоснование доходности предлагаемых решений;
  • составление документации на предлагаемые решения.


Личные и профессиональные качества:



  • системное мышление;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать в команде.


Мы предлагаем:



  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место - офис в г. Москва на Ленинградском проспекте;
  • периодические командировки;
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • бонусы от банков-партнеров, насыщенную  корпоративную жизнь и многое другое


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.



Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.



ГК ЦФТ сегодня:



  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании;
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке;
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»;
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Старший юрисконсульт (банковское право)
2013-12-23 05:14
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • полное юридическое сопровождение сервиса денежных переводов;
  • составление/анализ гражданско-правовых договоров (о расчетах, информационном взаимодействии, электронном документообороте и прочее);
  • разработка и внесение изменений в правила платежной системы;
  • разработка юридических схем по реализации бизнес-проектов;
  • подготовка правовых заключений;
  • консультирование в области банковского, валютного, антимонопольного законодательства и т.д.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в финансовой организации или финансовой отрасли (платежный рынок) от 2-х лет;
  • опыт составления гражданско-правовых договоров, преимущественно в рамках банковского законодательства;
  • опыт работы со следующими нормативно-правовыми актами:

ФЗ «О банках и банковской деятельности»,

ФЗ «О национальной платежной системе»,

ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»,

ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Желательно:

  • опыт правового сопровождения финансовых инструментов/продуктов;
  • знание ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», Налоговый кодекс РФ;
  • знание нормативных актов Банков России (383-П, 266-П и прочие);
  • английский язык (грамотная письменная речь).

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом.
  • место работы – г. Москва, Ленинградский проспект (м. Динамо)

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.



Менеджер по продажам
2013-12-23 05:14
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: привлечение новых партнеров для развития сервисов «Золотой Короны» (Платежная карта, Денежные переводы, Гашение кредитов и т.д.) по всей территории РФ.

 

Должностные обязанности:

  • обработка входящих заявок и активный поиск новых партнеров;
  • телефонные переговоры, в том числе «холодные» звонки;
  • подготовка и проведение презентаций;
  • подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и согласование условий сотрудничества;
  • заключение договоров, сопровождение клиента на этапе внедрения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере активных продаж от 3-х лет;
  • обязателен опыт работы в программах лояльности (привлечение партнеров в Продуктовые Линии) либо в банковской сфере (привлечение клиентов на зарплатные проекты, на кобрендовые проекты и т.д.);
  • опыт проведения телефонных и личных переговоров на уровне первых лиц.
 

Личные и профессиональные качества:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • умение вести сложные переговоры;
  • лидерские качества.
 

Мы предлагаем:

∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;

∙ дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом;

∙ возможны командировки по территории РФ для встреч с потенциальными партнерами.

Место работы – г. Москва, Ленинградский пр-т, БЦ «Монарх»

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Официальный сайт Компании: group.cft.ru/



Менеджер по развитию торговых сетей (Денежные переводы Золотая Корона)
2013-12-23 05:14
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: взаимодействие с существующими партнерами - федеральными и региональными торговыми сетями (поддержка партнеров, развитие бизнеса).

 

Должностные обязанности:

∙ развитие продаж розничных продуктов ЦФТ (денежные переводы, погашение кредитов, предоплаченные карты, карты лояльности), контроль выполнения планов;
∙ решение возникающих рабочих вопросов;
∙ проверка качества оказания услуг Системы в магазинах партнеров;

∙ внедрение маркетинговых активностей, программ мотивации персонала розницы партнера, аудит розницы на соблюдение договоренностей, при необходимости организация обучения силами отдела обучения;
∙ сверка и документооборот;
∙ переговоры с головным офисом.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы);
  • опыт работы, связанный с операторами сотовой связи и торговыми сетями сотового ритейла;
  • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
  • знание рынка ритейла в РФ;
  • знание Microsoft Excel на уровне пользователя;
  • знание рынка пластиковых карт, Денежных Переводов РФ будет Вашим преимуществом.
 

Личные и профессиональные качества:

 
  • самостоятельность;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • ответственность.

  

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – г. Москва;
  • возможны командировки по России;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
 

Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.

 

ГК ЦФТ сегодня:

∙ Свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании

∙ Входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке

∙ Входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»

∙ Прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.

 

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик по розничным продуктам банка
2013-12-23 05:14
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия предполагает глубокое изучение розничного рынка банковских продуктов, а также взаимодействие с производственными отделами Компании с целью выявления востребованности приложений на рынке.

 

Основная цель должности: экспертная оценка востребованности на рынке текущих розничных продуктов компании.

 

Должностные обязанности:

  • анализ рынка розничных продуктов банка, потребностей банка;
  • экспертная оценка бизнес приложений Компании;
  • обработка входящих заявок от продуктовых подразделений;
  • взаимодействие с банковскими бизнес-подразделениями.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с розничными продуктами банка от 3-х лет;
  • опыт работы с процессинговыми центрами и понимание бизнес процессов;
  • знание бизнеса по направлению депозиты и пластиковые карты обязательно, кредиты - желательно;
  • опыт работы с АБС ЦФТ-Банк желательно.
 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте


 

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место (г. Москва);
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы.
 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.

 

ГК ЦФТ сегодня:

  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании;
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке;
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»;
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Консультант арбитражного отдела (юрист)
2013-12-23 08:58
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная государственная агропромышленная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Юрист арбитражного отдела.

 

Обязанности:

  • Ведение работы по защите интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах.
  • Отслеживание хода дел.
  • Актуализация информации о должниках
  • Принятие оперативных мер по защите интересов компании.
  • Подача исковых заявлений к лицам, предоставившим обеспечение за должника.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Общества.
  • Подготовка заключений по вопросам деятельности отдела и иным правовым вопросам.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании не менее 2-х лет.
  • Успешный опыт судебной практики (в том числе арбитражной, гражданско - процессуальной, уголовно - процессуальной).
  • Высокий уровень знаний в области гражданского, уголовного, процессуального законодательства.
  • Готовность к большому объему работы.
  • Готовность к командировкам.
  • Высокий уровень письменной речи.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность.
  • Опыт работы с правовыми системами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис -  бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).


Главный юрисконсульт отдела методологии и СМК Правового департамента /Юрист
2013-12-23 08:58
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Общества, регламентирующих порядок организации и осуществление определенного бизнес-процесса.
  • Разработка проектов изменений и дополнений во внутренние документы Общества.
  • Мониторинг изменений законодательства.
  • Экспертиза проектов внутренних документов, поступающих на согласование.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт  работы в федеральных органах исполнительной власти, органах законодательной власти.
  • Опыт участия в разработке нормативных правовых актов.
  • Владение навыками делового письма и юридической техникой.
  • Высокий уровень знаний в области гражданского права.
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, поручений и документов, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость (умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис - м. Савеловская (7 мин. пешком).


Аналитик отдела продаж
2013-12-23 08:59
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В банке крупной немецкой компании открыт конкурс на должность "Аналитик" в отдел продаж и маркетинга.

Обязанности: 
  • Регулярная отчетность по продажам, анализ продаж банка,
  • Расчет ключевых показателей эффективности, прибыльности, уровня просроченной задолженности,
  • Прогнозирование объема продаж,
  • Демографический анализ клиентской базы.

Требования:

  • Навыки использования баз данных в среде SQL, умение создавать SQL запросы-обязательно,
  • Уверенное владение Exсel,
  • Хорошее владение английским языком.

Условия:

  • Оформление в штат банка по ТК РФ,
  • Полный социальный пакет,
  • Высокий уровень заработной платы.


Специалист/Ведущий специалист отдела продаж
2013-12-23 09:00
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «СОГАЗ» (крупная страховая компания) приглашает на работу Специалиста отдела продаж:

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров страхования (автострахование, имущество физ.лиц), пролонгация договоров;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами (физическими лицами);
  • Составление отчетности;
  • Проведение презентаций страховых продуктов корпоративным клиентам, работа с входящим потоком клиентов;
  • Кросс-продажи;


Требования:

  • Ответственность и исполнительность;
  • Готовность к большим объемам работы;
  • Инициативность, пунктуальность, грамотная речь, активность;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знания офисных программ.


Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы  в страховании;
  • Работа на территории корпоративных клиентов ОАО "СОГАЗ" в г. Москва;
  • Социальный пакет:бесплатное обучение, тренинги, ежеквартальные премии (после прохождения испытания), льготные условия страхования.


 

 


Менеджер по продажам (B2B)
2013-12-23 09:00
Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

"Интерфакс" создает сервисы для принятия решений в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR. Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.

 

Обязанности:

 
  • Активные продажи информационных сервисов и систем для финансовых рынков, управления рисками, маркетинга и PR
  • Проведение встреч с клиентами, обучение, расширение контрактов
  • Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций
  • Изучение потребностей потенциальных клиентов
 

Требования:

 
  • Опыт продаж услуг для бизнеса (В2В) от 1 года
  • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
  • Знание английского языка и грамотный русский
  • Высшее образование
 

Условия:

 
  • Оформление согласно законодательству РФ
  • Высокий доход: фиксированная часть + процент от продаж
  • Корпоративная мобильная связь, удобная парковка
  • Возможность участия в международных проектах
  • Стабильная компания, лидер информационного рынка, офисы в России и СНГ, США, Великобритании, Германии, Чехии и Китае
  • Офис - ст.м. Маяковская, 3 мин.


Главный кредитный аналитик (сегмент корпоративного бизнеса)
2013-12-23 09:01
Вакансия компании: Leader Team Personnel
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.
Крупнейший частный банк России по размеру капитала и объему активов объявляет конкурс на позицию "Главный кредитный аналитик".

Обязанности:
  • Проведение переговоров с Клиентом с четким изложением требований Банка и выявлением соответствия Клиента этим требованиям.
  • Проведение детального кредитного анализа заемщика на основании всей доступной информации в соответствии с методикой, принятой в Банке.
  • Разработка структуры кредитного продукта, включая структурирование и оценку обеспечения.
  • Подготовка заявки на Кредитный комитет по установленной в Банке форме.
  • Разработка принципов и критериев мониторинга финансового состояния заемщика и контроля обеспечения на период действия кредитного продукта.
  • Подготовка проекта Решений Кредитного комитета.
  • Проведение текущего мониторинга финансового состояния Заемщика с периодичностью, установленной Решением Кредитного комитета Банка/ внутренними нормативными документами.

Требования:
  • Высшее образование (экономическое/финансовое/юридическое).
  • Опыт работы старшим/главным кредитным аналитиком в направлении корпоративного бизнеса в банке не менее 2-х лет (клиенты с годовой выручкой от 400 млн руб).
  • Опыт разработки окончательной структуры кредитного продукта.Умение анализировать бухгалтерскую и аналитическую отчетность Клиента и делать аналитические выводы.
  • Опыт разработки окончательной структуры кредитного продукта.
  • Умение составлять консолидированную отчетность Группы компаний на основании бухгалтерской и/или аналитической отчетности.

Личностные качества:

  • Высокая коммуникабельность и оперативность.
  • Устная и письменная грамотность.
  • Системность мышления.
  • Умение правильно расставлять приоритеты в работе.
  • Клиентоориентированность.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис: м. Таганская (шаговая доступность от метро).
  • График работы: пн-пт 09.00-18.00.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад+бонусы).


Специалист по мониторингу
2013-12-23 09:02
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение кредитного досье заемщика после выдачи кредита
  • контроль исполнения всех необходимых отлагательных условий по сделке
  • финансовый мониторинг заемщика
  • мониторинг залога: контроль количественного и качественного состояния предмета залога
  • сбор документов для проведения мониторинга кредитной сделки
  • формирование резервов на возможные потери по ссудам/составление профессионального суждения о классификации качества ссуды

Требования:

  • опыт работы в кредитовании МБ от 6 мес.
  • обучаемость
  • умение работать с клиентами,проведение переговоров при выездных проверках
  • знание нормативных документов ЦБ (№254-П от 26.03.2004,  №283-П от  20.03.2006, №127-ФЗ от 26.10.2002  и др.)

Условия:

  • ежемесячный стабильный гарантированный оклад;
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК, соц.пакет;
  • территориально работа в офисе, метро Павелецкая, Бизнес-Центр Риверсайд Тауэр.


Ведущий специалист по привлечению корпоративных клиентов на факторинговое обслуживание
2013-12-23 09:02
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на факторинговое обслуживание
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами
  • консультирование клиентов по факторингу, оказание поддержки клиентам в оформлении документов
  • формирование клиентской базы
  • сопровождение клиентов (сбор и проверка комплектности документов по факторинговой сделке, подготовка к финансированию, ведение отчетности)
  • контроль и учет проведенных встреч
  • организация подписания факторинговых и иных сопутствующих договоров и соглашений



Требования:

  • опыт продаж банковских продуктов от 6 месяцев (продажа факторинговых продуктов - как преимущество)
  • опыт "холодных" звонков и проведения переговоров с клиентами


Условия:

  • достойный компенсационный пакет (фиксированный оклад + бонусы за выполнение плана продаж ежеквартально)
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • перспективы профессионального и карьерного роста


Специалист по администрированию кредитов
2013-12-23 09:02
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка кредитных договоров, договоров поручительства и залога в соответствии с принятым решением
  • отражение параметров кредитной сделки в учетной системе Банка
  • подготовка распоряжений на выдачу кредитов,
  • контроль за выполнением клиентом всех условий на момент выдачи
  • контроль за страхованием предмета залога
  • осуществление операции выдачи кредита
  • платежный мониторинг заемщиков
  • контроль проведения оборотов по расчетному счету
  • мониторинг кредитных рисков по выполнению заемщиком обязательств в рамках кредитной сделки (включая контроль погашения обязательств по беззалоговым кредитам)
  • выявление проблемных активов
  • подготовка распоряжений для создания резервов на возможные потери по ссудам
  • формирование справок клиентам о кредитной истории
  • подготовка отчетности по кредитному портфелю и качеству кредитного портфеля

Требования:

  • знание нормативных документов ЦБ (№254П от 26.03.2004,  №283П от  20.03.2006, №127ФЗ от 26.10.2002  и др.)
  • обучаемость
  • опыт работы в кредитовании МБ от 6 мес.
  • хорошие навыки работы в Exel

Условия:

  • ежемесячный стабильный гарантированный оклад;
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК, соц.пакет;
  • реальные возможности карьерного и финансового роста в крупной компании;
  • территориально работа в офисе, метро Павелецкая, Бизнес-Центр Риверсайд Тауэр;


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-23 09:03
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов в офисе продаж компании РОСГОССТРАХ
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам (ЖКХ, кредиты)
  • Работа на входящем потоке клиентов (без самостоятельного поиска)
  • Работа с клиентской базой и продление договоров страхования
  • Продажа страховых продуктов
  • Ведение отчётности

Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах (страховые и банковские продукты, реклама, недвижимость, розничные продажи, мобильный ритейл)
  • Желание работать и стремление зарабатывать
  • Умение общаться с клиентами
  • Внимательность при работе с документами
  • Активность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • График работы 2/2, 
  • Работа в офисах на ст. метро Семеновская и Беговая
  • Достойная оплата труда, в соответствии с вашими знаниями и опытом
  • Прозрачная система мотивации: оклад + ежемесячные % + ежеквартальные и спец.премии
  • Профессиональное обучение в компании в процессе работы
  • Перспектива профессионального развития и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, ДМС после испытательного срока, корпоративные скидки


Заместитель начальника отдела МСФО
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • трансформация и составление ежеквартальной финансовой отчетности  по МСФО путем трансформации РСБУ- отчетностию
  • постановка задач автоматизации процесса подготовки отчетности по МСФО для IT – подразделений Банка;
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, внешними аудиторами.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее экономическое/техническое образование;
  • английский язык – чтение профессиональной литературы;
  • уверенный пользователь ПК, обязательно - написание макросов в EXCEL, работа в Access (знание  Бисквит – приветствуется);
  • опыт работы в подразделении отчетности банка не менее 3 лет;
  • аналитический склад ума, терпеливость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • "белая" заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ведущий специалист отдела эмиссии на международных рынках капитала
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке или аудиторской компании от 2-х лет;
  • способность анализировать финансовую информацию, хорошее знание МСФО отчетности кредитной организации, работа с управленческой отчетностью.
  • английский язык – свободный.

Обязанности:

  • Подготовка сделок по привлечению заимствований на международном рынке:
  • подготовка аналитической информации на базе МСФО Банка;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на базе управленческой отчетности Банка;
  • формирование обобщенных показателей и сводных таблиц;
  • взаимодействие с аудитором Банка;
  • подготовка документации по привлечению финансирования.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Ведущий/главный специалист отдела собственной эмиссии облигаций и акций
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы банке или инвестиционной компании в сфере размещения ценных бумаг не менее 2-х лет;
  • знание механизмов фондового рынка, законодательства по ценным бумагам,
  • опыт проведения эмиссии облигаций;
  • сертификат ФСФР 1.0.

 Обязанности:

  • подготовка сделок по размещению собственных ценных бумаг:
  • подготовка эмиссионной документации и ежеквартальных отчетов эмитента;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на базе управленческой отчетности Банка;
  • формирование обобщенных показателей и сводных таблиц;
  • взаимодействие с ММВБ и НРД на этапах размещения ценных бумаг и прохождения оферт;
  • поддержание ценных бумаг в котировальных списках;
  • раскрытие информации на этапах эмиссии ценных бумаг.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Заместитель начальника отдела торговых операций управления операций на финансовых рынках
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение текущей позиции ценных бумаг (ОФЗ, евробонды, корп. облигации)
  • Текущий контроль лимитов.
  • Активное участие в открытии лимитов.
  • Подготовка регулярных аналитических материалов, разработка стратегий, торговых идей и рекомендаций.

Требования:

  • Высшее техническое / математическое / экономическое образование;
  • Присутствие на долговом рынке в качестве аналитика в течение последних 3-5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Кондор+, Диасофт, Квик, Бисквит, MS Excel (финансовые вычисления, диаграммы, макросы).
  • Опыт работы в Bloomberg / других торговых системах;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется.  


 



Главный специалист отдела исследований финансовых и долговых рынков
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аналитические исследования – рынки капитала, макроэкономика.
  • Подготовка регулярных аналитических материалов, разработка стратегий, торговых идей и рекомендаций.

  

Требования:

  • Высшее техническое / математическое / экономическое образование;  
  • Присутствие на долговом рынке в качестве аналитика в течение последних 2-3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание MS Excel (финансовые вычисления, диаграммы, макросы). Опыт работы в Bloomberg / других торговых системах;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется.  


Главный специалист Отдела сторонних векселей Управления долговых обязательств
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление первичных документов по сделкам с векселями сторонних векселедателей ( в т.ч. по сделкам РЕПО, по сделкам залога МБК);
  • проведение переговоров с клиентами на предмет операций с векселями сторонних векселедателей;
  • формирование юридических дел контрагентов;
  • контроль лимитов;
  • анализ рынка векселей сторонних векселедателей;
  • координация работы региональных филиалов, в части, касающейся отчетности работы с векселями сторонних векселедателей и сделок по принятию в залог и выбытию ценных бумаг из залога;
  • ведение управленческой отчетности по сделкам купли-продажи, погашения векселей сторонних эмитентов;
  • ведение управленческой отчетности по принятым в залог ценным бумагам;
  • осуществление мер по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на вексельном рынке, работа в кредитной организации, знание учета операций с векселями;
  • наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0;
  • уверенный пользователь ПК. Хорошее знание MS Word, MS Excel, Lotus Notes.
     


Ведущий специалист Отдела собственных векселей Управления долговых обязательств
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  ведение аналитического учета по ценным бумагам (загрузка информации, подготовка отчетов, в т.ч. по МСФО, расчет финансовых показателей);
  •  составление справок и отчетов;
  •  расчет прогнозных показателей;
  •  контроль лимитов;
  •  работа с документами (подготовка служебных записок).
  • координация работы региональных филиалов, в части, касающейся отчетности работы с ценными бумагами, сделок по принятию в залог и выбытию ценных бумаг из залога;
  •  ведение управленческой отчетности по принятым в залог ценным бумагам;
  •  осуществление мер по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт аналогичной работы в кредитной организации (ведение учета) от 1 года;
  • знание основ терминологии фондового рынка, основ законодательства по ценным бумагам, знание бухгалтерского и управленческого учета ценных бумаг;
  • уверенный пользователь ПК. Хорошее знание MS Word, MS Excel, Lotus Notes.


Старший операционист
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных поручений клиентов Банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
  • прием чеков и объявлений на взнос наличными;
  • оформление вкладов;
  • оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц;
  • сопровождение проектов по заработной плате: выпуск/выдача пластиковых карт, зачисления заработной платы;
  • ормирование выписок по банковским счетам клиентов;
  • оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц;
  • осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • ведение Картотек 1 и 2
  • оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов;
  • контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (легализация);
  • подготовка ответов на запросы клиентов.


Требования:

  • образование не ниже среднего- профессионального;
  • опыт операционно- кассовой работы;
  • знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И);
  • знание инструкций ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П и т.д.;
  • знание первичной бухгалтерии;
  • продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office);
  • организованность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, тактичность, ответственность, стремление к самообразованию, стрессовоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • "белая" заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.


Главный специалист отдела инвестиционных продуктов
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и внедрение новых продуктов в рамках развития услуги брокерское обслуживание на фондовом, срочном и внебиржевом рынках;
  • оптимизация существующих услуг;
  • обучение персонала;
  • мониторинг рынка брокерских услуг.


Требования:

  • высшее образование (финансовое, экономическое);
  • опыт работы в инвестиционных компаниях и банках, в подразделениях связанных с брокерским обслуживанием не менее 2-х лет;
  • отличное знание законодательства по рынку ЦБ и продуктовой линейки представленной на рынке брокерских услуг;
  • наличие методологической практики;
  • уверенный пользователь ПК;
  • хорошее знание Quik, MS Excel (финансовые вычисления, диаграммы, макросы);
  • знание английского языка - конкурентное преимущество;
  • коммуникабельность; нацеленность на результат, креативность, упорство.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • "белая" заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ведущий экономист по привлечению корпоративных клиентов
2013-12-23 09:04
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Достойные бонусы за выполнение плана продаж ежеквартально
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в Дополнительном Офисе банка 
  • Перспективы профессионального и карьерного развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное