Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тьютор студенческой группы



Тьютор студенческой группы
2013-08-18 12:00

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика :)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Специалист по работе с клиентами
2013-08-18 12:27
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Встреча с клиентом для оформления документов

∙ Оценка кредитоспособности клиента

∙ Консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа

∙ Активное формирование и расширение собственной клиентской базы

∙ Сопровождение клиента до и после выдачи займа
 

Требования:

∙ Доброжелательность и интерес к людям

∙ Хорошие навыки общения

∙ Желание развиваться и добиваться высоких результатов

∙ Честность, ответственность и внимательность

∙ Уверенный пользователь ПК
 

Условия:
∙ Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого оформленного займа)

∙ Компенсация мобильной связи и проезда

∙ Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата

∙ Возможность самореализации



Менеджер по работе с партнерами
2013-08-18 13:59
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас! 

Требования:
  • Умение и желание работать с людьми.
  • Опыт в проведении презентаций компаний.
  • Опыт работы в продажах.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
  • Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
  • Развитие, расширение партнерской базы.
  • Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.

Условия:

  • Гарантированный оклад + премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • А также мы предоставляем сотрудникам:
    • Обучение по продукту и продажам за счет компании.
    • Обязательное оформление по трудовой книжке.
    • Карьерный рост
  • Корпоративная культура:
    • Ответственное отношение к делу;
    • Нацеленность на результат;
    • Взаимопомощь;
    • Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;

Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.

Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.

Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.





Специалист по судебному производству
2013-08-18 14:10
Вакансия компании: Столичное агентство по возврату долгов , ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности: 

  • Дистанционное осуществление мероприятий связанных с взысканием задолженности на стадии приказного производства в соответствии с требованиями законодательства РФ
  • Подготовка реестра на оплату гос. пошлины, сбор реквизитов, расчет государственной пошлины;
  • Формирование комплекта документов на отправку заявления в суд;
  • Взаимодействие с судебными органами РФ по вопросам своевременного получения судебного приказа:
    • направление запросов в судебные органы;
    • обжалование судебных актов;
    • обработка полученных ответов и внесение информации во внутренние базы данных;
  • Ведение внутренней отчетности компании
    • актуализация информации во внутренних базах данных компании;
    • составление отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Образование-высшее, неполное высшее юридическое;
  • Степень владения компьютером-уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • Ответственность,усидчивость, целеустремленность;
  • Приветствуется опыт работы в судах,знание ГПК РФ.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45;
  • Офис находится М "Коломенское", БЦ "Нагатинский" 5 мин. пешком от метро;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования, возможен карьерный рост.


Старший кассир
2013-08-18 18:07
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение валютно-обменных операций
  • Приём/выдача денежных средств от физических и юридических лиц
  • Операции с пластиковыми картами
  • Работа с большим объёмом денежной наличности
  • Подкрепление/инкассация
  • Загрузка/выгрузка банкомата
  • Формирование кассовых документов
  • Подготовка наличности для сдачи в РКЦ

Требования:

  • Высокий уровень профессиональных знаний в сфере кассовой работы в кредитной организации
  • Знание нормативных актов Банка России, регламентирующих проведение кассовых и валютно-обменных операций в кредитных организациях
  • Знание порядка оформления и формирования кассовых документов 318-П, 113-И, 115-ФЗ, 131-И, 1778-У
  • Обязательное наличие сертификата о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности и проверке платёжеспособности денежных знаков иностранных государств и банкнот и монет Банка России

Условия:

  • Дополнительный офис, ст.м. «Севастопольская», ТЦ «Азовский»
  • Сменный график с 9 до 21, 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка


Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-08-18 18:07
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов


Требования:

  • Опыт успешных продаж полного комплекса банковских продуктов корпоративным клиентам


Условия:

  • Ст. метро Проспект Вернадского
  • График работы 5/2  с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Заработная плата+ бонус


Ведущий экономист
2013-08-18 18:22
Вакансия компании: ЦНИИ Циклон, ОАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы  от года
  • уверенный пользователь ПК: Excel, 1С 8.2. УПП (бюджетирование)
  • аналитический склад ума, ответственность, работоспособность; умение работать с большим объемом информации, выделять главное из большого объема информации.

 

Обязанности:

  • взаимодействие с банками по вопросам привлечения кредитов и банковских гарантий
  • операционные бюджеты (план-график поступлений, план график расчетов с поставщиками и субподрядчиками, плановый расчет процентов по кредитам и займам, план погашения кредитов и займов)
    • взаимодействие с подразделениями Компании с целью решения поставленных задач в рамках действующих регламентов и процедур
    • взаимодействие с военным представительством заказчика по вопросам утверждения основных экономических нормативов. Подготовка необходимого пакета документации
    • работа в системе 1С 8.2 (блок бюджетирование)

     

    Условия:

    • график с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00
    • полностью "белая" заработная плата
    • полное соблюдение требований ТК РФ
    • корпоративная столовая
    • офис в пешей доступности от М "Щелковская" (5 мин.)


     



    Специалист по работе с клиентами (в отделение банка)
    2013-08-18 20:02
    Вакансия компании: Связной Банк
    Создана: 18.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • встреча, консультирование клиентов Банка;
    • продажа продуктов и услуг Банка;
    • работа с денежной наличностью.


    Требования:

    • образование не ниже среднего;
    • возраст от 18 лет;
    • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
    • активная жизненная позиция;
    • высокая степень ответственности;
    • высокая скорость обучения.


    Условия:

    • работа в отделении Банка;
    • оформление по ТК РФ;
    • график работы 5/2(выходные плавающие);
    • социальный пакет (ДМС);
    • возможность расти и развиваться внутри компании;
    • стабильная заработная плата.


    Специалист по работе с клиентами в отделение банка
    2013-08-18 20:02
    Вакансия компании: Связной Банк
    Создана: 18.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • встреча, консультирование клиентов Банка;
    • продажа продуктов и услуг Банка;
    • работа с денежной наличностью.


    Требования:

    • образование не ниже среднего;
    • возраст от 18 лет;
    • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
    • активная жизненная позиция;
    • высокая степень ответственности;
    • высокая скорость обучения.


    Условия:

    • работа в отделении Банка;
    • оформление по ТК РФ;
    • график работы 5/2(выходные плавающие);
    • социальный пакет (ДМС);
    • возможность расти и развиваться внутри компании;
    • стабильная заработная плата.


    Руководитель региональных проектов
    2013-08-18 20:36
    Вакансия компании: Сетелем Банк
    Создана: 18.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    КАРДИФ – это страховая компания группы  БНП Париба, европейского лидера банковских и финансовых услуг.

    КАРДИФ – глобальная компания, представленная в 41 стране мира и являющаяся мировым лидером в области кредитного страхования жизни. В настоящее время в компании открыта вакансия "Руководитель региональных проектов"


    Обязанности:

    • Контроль уровня продаж и качества обслуживания в подотчетных регионах.
    • Взаимодействие с руководителями региональных подразделений банков-партнеров по вопросам продаж страховых продуктов, планирования и стратегии работы, укреплению сотрудничества.
    • Подготовка программ мотивации для сотрудников банков-партнеров.
    • Подготовка плана по внедрению нового проекта, определение  контрольных точек.
    • Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта
    • Проведение встреч с представителями партнеров.
    • Координация предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
    • Проверка практики работы сотрудников банков-партнеров в части касающейся бизнеса компании (т.е. продажи и обслуживания клиентов по страховым программам компании со стороны банков-партнеров).
    • Проведение анализа рынка интересующих партнеров страховых продуктов и практики работы конкурентов.
    • Поиск новых партнеров в подотчетном регионе.
    • Контроль работы территориальных менеджеров

    Требования:

    • Образование высшее. Наличие экономического образования будет являться преимуществом
    • Предпочтительный возраст - 27-37 лет
    • Знание Power Point, MS Project
    • Готовность к частым командировкам (~50%)

    Условия:

    • Работа в международной компании;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Расширенный  соц.пакет;
    • Перспективы роста


    Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
    2013-08-18 22:46
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Обязанности:

    • работа только на входящих звонках
    • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • грамотная речь, стрессоустойчивость;
    • желание развиваться в банковской сфере;
    • знание ПК.

    Условия:

    • прозрачная карьерная модель;
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение 6 рабочих дней;
    • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • дружный коллектив, работа в офисе
    • регулярные корпоративные мероприятия.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.


    Гибкий график работы:

    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.

    для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

     

    Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




    Организатор образовательного процесса
    2013-08-19 01:45
    Вакансия компании: Академия Инноваций
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

    Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

    У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


     

    Обязанности:

    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Планирование;
    • Ведение отчетности.

    Требования:

    •  Порядочность;
    •  Ответственность;
    •  Целеустремленность;
    •  Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
    •  Желание обучаться.

    Условия:

    •  Оформление по ТК РФ;
    •  График работы 5/2;
    •  Возможность получить дополнительное образование;
    •  Испытательный срок 1 месяц;
    •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
    •  Возможность карьерного роста;
    •  Обучение за счет компании;
    •  Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


    Менеджер по развитию (Сервис Золотая Корона в Управлении Торговых сетей
    2013-08-19 06:25
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основная цель должности: взаимодействие с существующими партнерами - федеральными и региональными торговыми сетями (поддержка партнеров, развитие бизнеса).


    Должностные обязанности:

    ∙ развитие продаж розничных продуктов ЦФТ (денежные переводы, погашение кредитов, предоплаченные карты, карты лояльности), контроль выполнения планов;
    ∙ решение возникающих рабочих вопросов;
    ∙ проверка качества оказания услуг Системы в магазинах партнеров;

    ∙ внедрение маркетинговых активностей, программ мотивации персонала розницы партнера, аудит розницы на соблюдение договоренностей, при необходимости организация обучения силами отдела обучения;
    ∙ сверка и документооборот;
    ∙ переговоры с головным офисом.

     

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы в банковской сфере (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы);
    • опыт работы, связанный с операторами сотовой связи и торговыми сетями сотового ритейла;
    • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
    • знание рынка ритейла в РФ;
    • знание Microsoft Excel на уровне пользователя;
    • знание рынка пластиковых карт, Денежных Переводов РФ будет Вашим преимуществом.

    Личные и профессиональные качества:


    • самостоятельность;
    • быстрая обучаемость;
    • коммуникабельность;
    • активность;
    • ответственность.

      

    Условия работы:

    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
    • рабочее место – г. Москва;
    • возможны командировки по России;
    • профессиональный и карьерный рост;
    • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.

    Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


    Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.


    Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.


    ГК ЦФТ сегодня:

    ∙ Свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании

    ∙ Входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке

    ∙ Входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»

    ∙ Прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


    Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



    Управляющий дополнительным офисом
    2013-08-19 09:02
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение и поиск клиентов;
    • Руководство деятельностью Дополнительного Офиса Банка;
    • Выполнение плановых бизнес-показателей;
    • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи).
     

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной позиции;
    • Активные продажи банковских продуктов и услуг;
    • Опыт привлечения клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ).

    Условия:

    • Оформление по ТК; 
    • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема.


    Ведущий специалист Отдела обслуживания юридических лиц
    2013-08-19 09:02
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте.


    Требования:

    • Женщина, от 23 до 45 лет;
    • Образование - высшее экономическое;
    • ПК - опытный пользователь (Диасофт 5 NT);
    • Опыт работы в банковской сфере по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц не менее 1го года;
    • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, высокая работоспособность.

    Условия:

    • Оклад 45 000 руб гросс;
    • Офис м.Полянка;
    • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудника (договор на 2 года).


    Заместитель Управляющего по розничному бизнесу
    2013-08-19 09:02
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение и поиск клиентов;
    • Выполнение плановых показателей;
    • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи);
    • Организация работы ДО.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
    • Привлечение клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ);
    • Опыт руководства коллективом.

    Условия:

    • Оформление по ТК; 
    • Активные продажи банковских услуг и продуктов;
    • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема.


    Аналитик (корпоративный бизнес)
    2013-08-19 09:02
    Вакансия компании: крупный российский банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование управленческой отчетности по всему спектру операций корпоративного блока (кроме кредитования) на регулярной основе (ежедневная, еженедельная, квартальная, годовая) и по запросам
    • Выгрузка данных из АБС по операциям клиентов, в разрезе различных счетов и групп клиентов
    • подготовка ответов (справок) на аудиторские запросы по клиентам (консолидация информации, полученной от профильных подразделений Банка); подготовка ответов (писем) по операциям клиентов на основании запросов контролирующих органов и иных внешних организаций
    • Постановка задач ИТ-подразделению и написание технических заданий на разработку отчетности и автоматизацию отчетов/операций по профилю деятельности Департамента
    • Написание и актуализация презентаций по профилю деятельности Департамента
    • Работа с информационными базами данных (СПАРК, Бир-Аналитика, интернет), поиск информации по потенциальным клиентам (включая финансовую отчетность), формирование аналитических справок по клиентам

     

    Требования:

    • Высшее экономическое/техническое образование
    • Опыт работы в аналитическом подразделении банка, опыт получения и обработки числовой, статистической и иной информации обязателен (не менее 2-х лет)
    • Продвинутый уровень MS Office (Excel , PowerPoint; Access - приветствуется); уверенный пользователь Интернет (поиск информации); желательны навыки работы с ЦФТ ИБСО
    • Знание плана счетов бухгалтерского учета банка, знание и понимание сути ключевых банковских операций с корпоративными клиентами, навыки работы с базами данных (СПАРК, Бир-Аналитика и пр.)

    Условия:

    • Офисы: г. Москва (ЦАО)
    • График работы: 5/2
    • ДМС, премии


    Оператор сall-центра
    2013-08-19 09:02
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

     

    Обязанности:

    • Прием входящих вызовов Клиентов Банка;
    • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

      Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция.

      Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Офис м. Красные ворота;
    • Премии по результатам работы;
    • Оформление по ТК;
    • ДМС;
    • Перспективы карьерного роста.


    Специалист Контакт-центра
    2013-08-19 09:02
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


    Обязанности:

    • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
    • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
    • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

      Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция.
       
    • Условия:

    • Офис м. Красные ворота;
    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Ежемесячные премии по результатам работы;
    • ДМС;
    • Оформление по ТК;
    • Перспективы карьерного роста.


    Специалист Отдела продаж и клиентского обслуживания
    2013-08-19 09:03
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прямые продажи розничных продуктов и услуг клиентам в рамках зарплатных проектов на территории предприятий,
    • Консультирование клиентов и оформление комплектов документов (кредиты, карты, Интернет-банк и прочее);
    • Выдача банковских карт.

    Требования:

    • Образование: высшее/неоконченное высшее экономическое;
    • ПК - опытный пользователь;
    • Опыт работы - минимальный опыт работы в банковской сфере в клиентском подразделении;
    • Коммуникабельность. ответственность,
    • Нацеленность на результат.

     

     

    Условия:

    • Оклад 36 000 (до налогообложения);
    • Офис - м.Полянка;
    • Оформление по ТК РФ.


    Специалист Отдела открытия счетов
    2013-08-19 09:03
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление работы по открытию, ведению и закрытию банковских счетов юридическими лицами и индивидуальным предпринимателям.


    Требования:

    • ПК - опытный пользователь;
    • Опыт работы в банковской сфере по открытию/закрытию счетов юридических лиц не менее 1 года;
    • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, высокая работоспособность.


    Условия:

    • Офис м.Спортивная;
    • Оклад 33 000 руб гросс.


    Главный специалист Службы финансового мониторинга
    2013-08-19 09:03
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ежедневный мониторинг операций по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю и необычныхопераций/сделок;
    • Проведение мониторинга операций Клиентов Банка;
    • Изучение и анализ представленных Клиентом документов и информации;
    • Участие в организации работы Банка в целях ПОД/ФТ в соответствии с требованиями Банка России и правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ.


    Требования:

    • Образование - высшее (экономическое или юридическое);
    • ПК - уверенный пользователь (Diasoft-5NT, АРМ "Комита", MS Word, MS Exel, Internet, справочно-информационные системы);
    • Опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций не менее трех/четырех лет, в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее двух/трех лет;
    • Знание законодательной и нормативной базы в банковской деятельности и в области ПОД/ФТ;
    • Умение разрабатывать внутренние нормативные документы в области ПОД/ФТ;
    • Грамотность, внимательность, нацеленность на результат.

    Условия:

    • Офис м.Полянка


    Ведущий менеджер по продажам
    2013-08-19 09:03
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение и поиск клиентов;
    • Выполнение плановых показателей;
    • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи).

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 0.5 года;
    • Активное привлечение клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ);
    • Прямые продажи.

    Условия:

    • Оформление по ТК; 
    • Обучение в Корпоративном университете;
    • Фиксированная окладная часть + бонусы.


    Главный специалист Отдела платежных средств
    2013-08-19 09:03
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Претензионная работа в части решения спорных вопросов по операциям с использованием платежных карт, составление отчетности, участие в оптимизации процедур, взаимодействие с подразделениями Банка.


    Требования:


    • Образование - высшее;
    • ПК - опытный пользователь;
    • Опыт работы в кредитных организациях от 1го года;
    • Быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, умение эффективно работать в команде и индивидуально.


    Условия:


    • Оклад 70 000 руб гросс;
    • Офис м.Полянка.


    Старший менеджер по продажам топливных карт
    2013-08-19 09:04
    Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    В связи с расширением отдела мы приглашаем на постоянную работу Старшего менеджера по продажам.


    Обязанности:

    • Поддержание клиентской базы
    • "Холодные звонки" по предоставленной базе клиентов
    • Согласование коммерческих условий
    • Заключение договоров
    • Контроль документооборота
    • Выполнение плановых показателей и персональных задач
    • Работа в офисе (без разъездов и командировок)

    Требования:

    • Высшее (незаконченное) высшее образование
    • Опыт работы в сфере продаж обязателен от 1 года (желательно в телефонных продажах)


    Условия работы:

    • Заработная плата от 70 000 рублей (оклад + премия за выполнение + премия за перевыполнение плана)
    • Обучение за счет компании (система наставничества, тренинги по продуктам Компании, тренинги в области продаж, другие необходимые для работы тренинги)

    • Бесплатные обеды

    • Добровольное медицинское страхование

    • Компенсация занятия фитнесом

    • Предоставление мобильной связи

    • Программы поощрения сотрудников, с возможностью поехать отдохнуть заграницу или получить ценный приз

    • Различные корпоративные мероприятия (в т.ч. День рождения компании, Новый год)

    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Возможность профессионального и карьерного роста

    • Возможность выбора графика работы (с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00)

    • Офис располагается в современном бизнес центре в районе ст.м Дмитровская


    Ведущий менеджер по продажам топливных карт
    2013-08-19 09:04
    Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

    В связи с формированием нового отдела в нашей компании, требуется Ведущий менеджер по продажам топливных карт.


    Обязанности:

    • Поиск потенциальных клиентов.
    • Назначение встреч и проведение переговоров, в том числе, с первыми лицами на территории клиента.
    • Управление лидами потенциальных клиентов, управление воронкой продаж.
    • Заключение договоров поставки.
    • Выполнение планов продаж.
    • Выполнение плановых показателей по активностям, конверсии.  

        Требования к кандидату
    • Высшее образование.
    • Опыт работы в продажах В2В от 2 лет.
    • Опыт взаимодействия с первыми лицами компаний.
    • Успешный опыт личных продаж корпоративным клиентам.
    • Презентационные навыки: грамотная речь (умение грамотно и аргументированно излагать свои мысли); умение убеждать и работать с возражениями. Развитые коммуникативные способности, способность находить общий язык с разными по опыту и возрасту клиентами, коллегами и руководителями.  

        Условия работы:
    • Заработная плата от 80 000 рублей (оклад + премия за выполнение + премия за перевыполнение плана)
    • Обучение за счет компании (система наставничества, тренинги по продуктам Компании, тренинги в области продаж, другие необходимые для работы тренинги)
    • Бесплатные обеды
    • Добровольное медицинское страхование
    • Компенсация занятия фитнесом
    • Предоставление мобильной связи
    • Программы поощрения сотрудников, с возможностью поехать отдохнуть заграницу или получить ценный приз
    • Различные корпоративные мероприятия (в т.ч. День рождения компании, Новый год)
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Возможность выбора графика работы (с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00)
    • Офис располагается в современном бизнес центре в районе ст.м Дмитровская


    Руководитель направления/менеджер по работе с инвесторами
    2013-08-19 09:04
    Вакансия компании: Группа ГМС
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Управляющая компания холдинга «Группа ГМС» приглашает


    Руководителя  направления/  менеджера по работе с инвесторами

     

    Задачи:

    • Подготовка материалов для инвесторов (презентации, пресс-релизы, годовые отчеты, специализированные письма и др.)
    • Подготовка материалов для организации работы IR (расчетные таблицы, финансовые модели, анализ финансовой отчетности)
    • Участие в подготовке и проведении регулярного раскрытия информации инвестиционному сообществу
    • Участие в организации IR-мероприятий (дни инвестора, роуд-шоу, конференции)
    • Деловая переписка с инвесторами и аналитиками
    • Сопровождение договоров с 3-мя лицами в области отношений с инвесторами

    Функциональные обязанности:

    • Сбор, обработка и анализ информации по операционной и финансовой деятельности компании
    • Подготовка аналитических материалов для внешних и внутренних пользователей
    • Контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий по отдельным направлениям деятельности организации в области связей с инвесторами
    • Участие в подготовке пресс-релизов, презентационных материалов для представителей инвестиционного сообщества
    • Информационная поддержка раздела корпоративного сайта
    • Организация и поддержка постоянных контактов с аналитиками инвестиционных компаний, консалтинговыми компаниями, аудиторскими организациями, СМИ, информационными и рекламными агентствами


    Требования:

    • Высшее образование (экономическое или финансовое), желательна дополнительная подготовка в области IR;
    • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-3 года
    • Понимание финансов организации, принципов финансовой отчетности, финансового моделирования, финансового рынка, владение аналитическими и коммуникационными навыками
    • Уровень английского языка - Fluent

    Условия:

    • Конкурентная заработная плата;
    • Бесплатные обеды; ДМС, офис м. Маяковская


    Главный специалист Службы внутреннего контроля в Банк
    2013-08-19 09:05
    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется Главный специалист/Заместитель начальника Службы внутреннего контроля  


    Обязанности:

    • Осуществление проверок структурных подразделений Банка;
    • Участие в подготовке отчетов по результатам проверок;
    • Выработка рекомендаций и указаний по устранению выявленных нарушений;
    • Контроль за своевременностью и полнотой исполнения рекомендаций и указаний;
    • Участие в разработке внутренних методик проверки;
    • Взаимодействие с контролирующими органами;
    • Согласование внутренних нормативных документов Банка по всем направлениям деятельности;
    • Осуществление контроля за поддержанием внутренней нормативной базы Банка в актуальном состоянии;
    • Оценка эффективности существующих бизнес-процессов Банка.

    Требования:

    • Высшее образование (финансовое, экономическое);
    • Опыт работы в банке на аналогичной должности от 3-х лет;
    • Обязательное знание основных направлений банковской деятельности (РКО, валютные операции, банковские риски, кредитование, ПОДТ/ФТ);
    • Знание банковского  законодательства.

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Соблюдение ТК РФ
    • Местонахождение Банка - Москва, Ботанический пер., метро Проспект Мира (кольцевая) 5 мин. пешком


    Специалист Отдела финансового анализа в Банк
    2013-08-19 09:05
    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется   специалист в Отдел финансового анализа


    Обязанности: 

    • Финансовый анализ - предполагается обучение по данной должности в процессе работы.


    Требования:

    • Последний курс института по специальности - Прикладная математика,
    • Умение работать с большими объемами данных, отличное знание Excel,
    • Желание учиться и развиваться в данной области

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования,
    • Соблюдение ТК РФ


    Начальник/Заместитель начальника отдела отчетности в банк
    2013-08-19 09:05
    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческому Банку "ВИТЯЗЬ" - (ООО) требуется начальник отдела/заместитель начальника Отдела отчетности.

    Обязанности:

    • Участие в составлении отдельных форм отчетности, в том числе в подготовке форм консолидированной отчетности для материнской компании,
    • Расчет нормативов (ежедневный) по фактическим данным и по плановым данным в течение дня,
    • Подготовка технических заданий для автоматизации процесса составления отчетности в ЦБ РФ,
    • Настройка обновлений в АБС Диасофт в части составления отчетности.

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое, техническое),
    • Знание нормативных актов ЦБ №110-И, 302-П, 215-П, 2332-У,
    • Понимание бизнес-процессов, протекающих в Банке,
    • Навыки статистической обработки информации, подготовка отчетов,
    • ПК- уверенный пользователь,
    • Знание Диасофт.

    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ,
    • Заработная плата по результатам собеседования,
    • Местонахождение КБ "ВИТЯЗЬ"-(ООО) - Москва, Ботанический переулок, от метро "Проспект Мира" кольцевая 5 минут пешком.


    Сотрудник отдела привлечения клиентов в банк
    2013-08-19 09:05
    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуются   сотрудники в Отдел привлечения клиентов (экономист, ведущий экономист, главный экономист).

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов в Банк. Полный спектр операций с клиентами (депозиты, кредиты, РКО и т.д.).

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности в Банке,
    • Наличие клиентской базы приветствуется.

    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ,
    • Оформление в штат,
    • Рыночная заработная плата + гибкая системы бонусирования,
    • Рабочий день с 09-00 до 18-00 ч., в пятницу до 17-00 часов.

    Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Никитина Ирина



    Ведущий специалист отдела по работе с проблемными активами
    2013-08-19 09:06
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

    Банк  ВТБ24 - крупнейший российский банк, занимающий лидирующие позиции на рынке, приглашает на работу специалистов: 


    Обязанности:

    • исходящие звонки состоявшимся клиентам банка;
    • напоминание клиенту о технической задолженности по кредиту;
    • помощь клиенту в поиске путей погашения долга;
    • мотивация клиентов на своевременное погашение задолженности;
    • обработка информации, работа с претензиями.

    Требования:

    • высшее образование, неполное высшее образование;
    • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
    • навыки ведения переговоров;
    • грамотная письменная и устная речь.


    Условия:

    • оплата труда: оклад на исп сроке 22500 руб. гросс, далее – 28500 руб. гросс + ежемесячная премия 50% при выполнении плана;
    • сменный график работы - 2/2
    • место работы - ст. метро Южная.


    Менеджер по привлечению клиентов
    2013-08-19 09:06
    Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование базы клиентов
    • Активный поиск, консультирование юридических и физических лиц по продуктам Банка (РКО, эквайринг, вклады)
    • Проведение встреч и презентаций

    Требования:

    • Опыт работы в продажах от 0,5 года
    • Желание развиваться в Банковской сфере
    • Активная жизненная позиция
    • Высшее/неполное высшее образование

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Офис м.Багратионовская, либо Печатники
    • График: 5/2 с 9:00 до 18:00 
    • Оклад+ бонусы.


    Кассир-операционист
    2013-08-19 09:06
    Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Кассир-операционист


    Обязанности:

     

    • Обслуживание физических и юридических лиц; выполнение операций с денежной наличностью и ценностями;
    • Составление отчетности о движении денежных средств в течение дня;
    • Осуществление валютно-обменных операций.

    Требования:

     

    • Наличие сертификата (рубли, валюта) – обязательно;
    • Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний ЦБ РФ, регламентирующих кассовую работу, основных кассовых инструкций и положений.
    • Желателен опыт работы от 0.5 года.

    Условия:


    • Работа в стабильном Банке;
    • Шаговая доступность от метро (ВДНХ, Дубровка, Молодежная);
    • График работы 2/2/3, с 9:00 до 20:00
    • Оформление по ТК РФ;
    • Оклад+премии+бонусы;
    • Перспективы роста и развития;
    • Дружный коллектив;
    • Обучение.


    Операционист
    2013-08-19 09:06
    Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием платежей от физ.лиц через системы Мигом, Контакт, Western Union, Близко;
    • Оформление п/п без открытия счета;
    • Оформление депозитов, начисление процентов;
    • Знание банковских продуктов, привлечение клиентов.

    Требования:

    • Высшее, неполное высшее экономическое (финансовое) образование;
    • Опыт работы желателен;
    • Знание нормативных актов операционно-кассовой работы;
    • Уверенное владение компьютером, ответственность, коммуникабельность.

    Условия:

    • Работа в стабильном банке;
    • Офис в шаговой доступности от ст.м Ул. Академика Янгеля 
    • Оформление по ТК РФ;
    • График сменный 2/2/3 c 9:00 до 21:00
    • Оклад +премии.


    Главный специалист по корпоративным продажам
    2013-08-19 09:07
    Вакансия компании: Лайф Корпоративный Пробизнесбанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк" объявляет конкурс на замещение вакансии Главного специалиста по продажам и привлечению клиентов!
    Нам нужны талантливые,целеустремленные гуру в банковских корпоративых продажах!
    Со своей стороны даем возможность зарабатывать и влиять на свой доход ,а также возможность построить карьеру в крупнейшей финансовой группе!

    Наличие собственной клиентской базы обеспечит возможность дополнительного дохода(отдельный бонус за каждого привлеченного к нам клиента из вашего портфеля),но не является обязательным условием!

    Обязанности:

    • Привлечение на комплексное обслуживание в банк новых организаций(крупный ,средний бизнес)
    • Продажи финансовых,страховых продуктов, НПФ
    • Сопровождение привлеченных клиентов в дальнейшем,координация сделок,переговоры с клиентами

    Требования:

    • Опыт в корпоративных банковских продажах(корпоративный бизнес) от 1 года
    • Опыт успешного привлечения клиентов
    • Знание банковский продуктов,готовность учиться новому,гибкость, стрессоустойчивость
    • Высокий уровень ответственности,лидерский потенциал, амбициозность
    • Отличные коммуникативные навыки


    Условия:

    • Сдельная заработная платавысокая фикс.часть+ежемесячная премия по результатам продаж,
    • Возможность получать дополнительные премии за каждого привлеченного клиента!
    • Возможность вырасти в короткие сроки до Руководителя отдела.
    • Работа с 9.00 до 18.00 пнпт
    • Белая заработная плата,соц.пакет,корпоративная связь.
    • Работа в БЦ класса "А" АвилонПлаза(10 мин.ходьбы от м.Текстильщики)


    Руководитель Управления по работе с неинституциональными инвесторами
    2013-08-19 09:07
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

    В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

    Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

    Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


    Обязанности:

     

    • Продвижение на рынке продукта по привлечению финансирования от VIP-клиентов;
    • Формирование плана мероприятий по привлечению;
    • Формирование команды клиентских менеджеров;
    • Выполнение индивидуального плана продаж;
    • Развитие партнерских и агентских соглашений;
    • Развитие альтернативных каналов продаж;
    • Взаимодействие с VIP-клиентами.

     

    Требования:


    • Высшее экономическое образование;
    • Опыт работы в инвестиционном, банковско-инвестиционном бизнесе, руководитель группы продаж;
    • Работа по привлечению ВИП клиентов в инвестиционные продукты, депозиты;
    • Работа с холодными продажами ВИП клиентам;
    • Работа с СРМ, мотивация (материальная и нематериальная);
    • Знание ПО: 1С, Excel.
     

    Условия:


    • Работа в офисе;
    • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
    • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
    • Официальная (полностью белая) заработная плата;
    • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
    • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
    • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


    Менеджер по работе с инструментами с фиксированной доходностью и корпоративным финансам
    2013-08-19 09:07
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

    В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

    Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

    Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


    Обязанности:


    Выпуск ценных бумаг:

    • Процедура эмиссии корпоративных, биржевых облигаций;
    • Формирование Решения о выпуске, Проспекта, Отчета об итогах размещения облигаций;
    • Раскрытие информации эмитентом;
    • Работа с контролирующими органами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг по эмиссии облигаций;
    • Разработка и организация реализации мероприятий, направленных на снижение риска неблагоприятного прохождения оферты облигационных займов.

    Корпоративные финансы:

    • Разработка и реализация схем финансирования проектов;
    • Переговоры с кредитными организациями по привлечению финансирования в рамках утвержденных схем;
    • Формирование взаимоувязанного пакета информации по проекту для обращения в банки за финансированием – описание проекта, бизнес-план, ТЭО, модель ДДС, отчетность и т.п.;
    • Проработка проектов решений кредитных комитетов, кредитных договоров с целью получения наиболее выгодных условий заимствований;
    • Работа по сопровождению, реструктуризации и оптимизации действующего кредитного портфеля – пролонгация сроков, перекредитация, снижение процентной ставки и т.п.;
    • Ведение управленческой отчетности по кредитному портфелю на постоянной основе.

     

    Требования:


    • Высшее экономическое образование;
    • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
    • Наличие сертификата ФСФР ;
    • Знание ПО: 1С, Excel.

     

    Условия:


    • Работа в офисе;
    • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
    • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
    • Официальная (полностью белая) заработная плата;
    • Оплачиваемый больничный, отпуск  28 календарных дней;
    • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
    • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


    Оператор на телефоне
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Обязанности:

    • консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
    • консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
    • прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.


    Требования:

    • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
    • желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.


    Условия:

    • офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
    • график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.


    Специалист по продаже банковских услуг
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • активные продажи кредитных продуктов на основании готовой клиентской базы;
    • выезд в компании с целью проведения презентаций;
    • консультация клиентов по банковским продуктам;
    • проверка полноты и правильности пакета документов на предоставление кредитных продуктов;
    • передача оформленного пакета документов в офис банка.


    Требования:

    • высшее, неполное высшее, среднее специальное образование (экономическое, финансовое, юридическое);
    • желателен опыт работы в сфере продаж;
    • навыки проведения презентаций.


    Условия:

    • офис м. Комсомольская/Проспект Мира;
    • график работы 5/2;
    • бесплатное корпоративное обучение;
    • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


    Специалист колл-центра
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ответы на звонки клиентов по телефону;
    • оказание содействия клиентам по телефону в  нештатных ситуациях, связанных с использованием банковских карт;
    • консультирование клиентов по всем продуктам Банка (входящие звонки);
    • проведение процедуры блокировки карт в случае утери;
    • прием клиентских претензий.

       Требования:
    • неоконченное высшее или высшее образование;
    • желательно опыт работы с клиентами;
    • возможно, без опыта работы (проводится обучение в процессе работы).

    Условия:

    • график 2/2; 3/3 (день/ночь/ночь/3 выходных); 5/2 (неделя с 7 до 16 ч, неделя с 12 до 21 ч)
    • офис м. Алексеевская, м. ВДНХ;
    • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


    Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов (Call-центр)
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
    • предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
    • консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
    • предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
    • оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий,  связанных с использованием банковских карт


    Требования:

    • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
    • желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
    • возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)


    Условия:

    • офис - м. Алексеевская/м. ВДНХ
    • график работы обсуждается

        - сменный 2/2

        - день/ночь/ночь/3 выходных

        - 5/2 (неделя с 7 до 16 ч, неделя с 12 до 21 ч)



    Специалист Call-центр
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
    • предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
    • консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
    • предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
    • оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт


    Требования:

    • высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
    • желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
    • возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)


    Условия:

    • офис - м. Алексеевская/м. ВДНХ
    • график работы обсуждается
    • 5/2 (неделя с 7 до 16 ч, неделя с 12 до 21 ч)
    • сменный 2/2
    • день/ночь/ночь/3 выходных

       



    Специалист отдела продаж кредитных продуктов
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

      
    • выезд в компании партнеры с целью проведения презентаций уже назначенных менеджерами
    • консультация и продажа кредитных продуктов
    • проверка полноты и правильности пакета документов на получение кредитных продуктов
    • передача оформленного пакета документов в офис банка.
     

    Требования:
    • высшее/неполное высшее/среднее-специальное образование
    • желателен опыт работы в продажах
    • возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы

    Условия:
    • м. Комсомольская, м. Проспект мира
    • график работы пятидневка с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45.
    • перспективы карьерного роста и профессионального развития



    Менеджер по продажам
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • активный поиск и привлечение клиентов-физических лиц на основании готовой клиентской базы;
    • выезд в компании с целью проведения презентаций;
    • консультация клиентов по банковским продуктам;
    • проверка полноты и правильности пакета документов на предоставление кредитных продуктов;
    • передача оформленного пакете документов в офис банка.


    Требования:

    • высшее, неполное высшее, среднее специальное образование (экономическое, финансовое, юридическое);
    • опыт работы в сфере продаж;
    • навыки проведения презентаций.


    Условия:

    • офис м. Комсомольская/Проспект Мира;
    • график работы 5/2;
    • бесплатное корпоративное обучение;
    • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


    Специалист отдела продаж кредитных продуктов (DSA)
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • проведение презентаций и встреч в компаниях-партнерах Банка с целью активных продаж кредитных продуктов клиентам-физическим лицам (работа с готовой базой клиентов);
    • расширение клиентской базы (поиск, холодные звонки, сбор рекомендаций);
    • выполнение планов по продажам.


    Требования:


    • высшее, неполное высшее, среднее специальное образование (экономическое, финансовое, юридическое);
    • опыт работы в сфере продаж приветствуется;
    • опыт проведения презентаций продуктов/услуг, проведения холодных звонков и опыт работы с возражениями клиентов  является преимуществом.


    Условия:


    • бесплатное корпоративное обучение;
    • работа связана с выездами на территорию компаний-партнеров Банка;
    • график работы-5/2;
    • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


    Специалист отдела продаж
    2013-08-19 09:08
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

      
    • консультация и оформление клиентов по банковским продуктам (потребительские кредиты);
    • выезд в компании партнеры с целью проведения презентаций уже назначенных менеджерами;
    • проверка полноты и правильности пакета документов на получение кредитных продуктов;
    • передача оформленного пакета документов в офис банка.

    Требования:
    • желательно опыт работы в продажах
    • возможно без опыта работы
    • (активность, коммуникабельность)

    Условия:
    • м. Комсомольская, м. Проспект мира
    • график работы пятидневка с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45.
    • перспективы карьерного роста и профессионального развития


    Accountant/Senior Accountant (бухгалтерский учет сделок с финансовыми инструментами)
    2013-08-19 09:09
    Вакансия компании: Sberbank CIB
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Responsibilities:

    • Accounting for trading securities
    • Accounting for FX deals
    • Accounting for derivatives (Options; Futures; Forwards and IRS; FRA; CCS; CDS; NDF)
    • Coordination of project on automatic accounting for derivatives in the accounting systems
    • New products authorization and approval
    • Trading accounting schemes implementation

     

    Requirements:

    • University degree in economics, finance or mathematics
    • CACA/ CPA/ CFA degree (desirable)
    • 2-3 + years of experience in consulting or investments companies or Investment Banks (product control/ accounting/ financial services dep.)
    • Good communication and multiple task management skills
    • Knowledge of English language is a must


    Специалист по взысканию просроченной задолженности
    2013-08-19 09:09
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • осуществление исходящих звонков Клиентам с целью погашения ими просроченной задолженности
    • прием входящих звонков Клиентов
    • работа с базами данных

    Требования:

    • высшее образование (экономическое/ финансовое или юридическое),
    • опыт работы в сфере просроченной задолженности физ.лиц в банках, коллекторских агентствах от 1 года, 
    • знание MS Office (квалифицированный пользователь)

    Условия:

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • офис - ст.м. "Алексеевская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


    Старший кассир Дополнительного офиса "Курское"
    2013-08-19 09:09
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте
    • валютно-обменные операции, POS-терминал, пластиковые карты
    • ввод документов в АБС
    • готовность работать по "скользящему" графику
    • исполнение обязанностей Начальника отдела кассовых операций на время его отпуска либо болезни


    Требования:

    • высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование (гуманитарное/экономическое/финансовое)
    • опыт работы кассовым работником в коммерческом банке не менее 2-х лет
    • знание и практические навыки совершения кассовых операций с юридическими и физическими лицами в банке
    • наличие аттестата валютного кассира
    • хорошее владение ПК
    • навыки работы с банковскими программами
    • желательно знание Diasoft


    Условия:

    • офис м. Курская/м. Чкаловская
    • график работы 5/2
    • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


    Ведущий/Главный специалист Отдела анализа кредитных заявок
    2013-08-19 09:09
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Обязанности:

    • анализ кредитных заявок по сделкам с корпоративными заемщиками
    • выработка рекомендаций по условиям кредитования
    • расчет допустимых величин лимитов кредитования корпоративных заемщиков
    • оценка качества принимаемого обеспечения с точки зрения ликвидности, покрытия кредитных рисков, корректировки резерва
    • текущий мониторинг кредитоспособности и финансового положения корпоративных заемщиков
    • подготовка заключений для коллегиальных органов и Руководства Банка


    Требования:

    • высшее образование (техническое/экономическое/финансовое)
    • опыт работы в кредитном подразделении Банка по работе с корпоративными клиентами от 2-х лет
    • теория и практика проведения финансового анализа юридических лиц (корпоративный сегмент)
    • навыки подготовки мотивированного суждения
    • опыт анализа рисков, связанных с обеспечением
    • хорошее знание Excel


    Условия:

    • ГО м. Бауманская/м. Комсомольская
    • график работы 5/2
    • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


    Главный специалист Группы документарного бизнеса
    2013-08-19 09:09
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Главный специалист Группы документарного бизнеса Отдела корпоративного  бизнеса


    Обязанности:

    • Анализ проектов по осуществлению расчетов в форме аккредитива
    • подготовка, согласование и подписание документов по аккредитивам, открытие аккредитивов
    • ведение досье
    • оформление внутрибанковской документации для учета аккредитивных операций
    • переписка с инобанками и клиентами
    • проверка документов
    • подготовка распоряжений по платежам и контроль за платежами
    • обслуживание аккредитивов, поступающих в пользу клиентов Банка
    • контроль за поступлением выручки и уплатой комиссий


    Требования:

    • высшее образование (экономическое/финансовое/юридическое)
    • обязателен опыт работы в банковской сфере в области документарных операций
    • желателен опыт в области документарного бизнеса гарантий
    • знание нормативных актов и международной банковской практики
    • английский язык


    Условия:

    • ГО м. Бауманская/м. Комсомольская
    • график работы 5/2
    • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


     



    Главный специалист по обслуживанию юридических лиц ДО "Курское"
    2013-08-19 09:09
    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана: 19.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Расчетное обслуживание юридических лиц (прием и обработка платежных документов, их ввод в АБС, работа с системой "Банк-клиент", ведение карточек № 1, № 2)
    • расчетное обслуживание физических лиц


    Требования:

    • высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование (экономическое/финансовое/гуманитарное)
    • опыт работы по обслуживанию юридических лиц от 2-х лет
    • знания и практические навыки совершения расчетных операций с юридическими лицами
    • желательны знания и навыки заведения в программу и оформления кредитов, кредитных карт, депозитов физическим лицам, опыт продажи розничных банковских продуктов
    • хорошее владение ПК, работа с банковскими программами


    Условия:

    • офис м. Курская/м. Чкаловская
    • график работы 5/2
    • уровень заработной обсуждается индивидуально

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное