Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-экономист



Бухгалтер-экономист
2013-08-17 11:23

Вакансия компании: ERGO
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности Бухгалтера-экономиста в департамент по инвестициям.


Обязанности:

  • Заведение сделок с ценными бумагами, депозитами и наличными денежными средствами  в бухгалтерские системы (1С).

  • Переоценка портфеля облигаций, начисление купонного и процентного дохода для бухгалтерского и налогового учёта.

  • Планирование движения денежных средств компании, работа с филиалами и внутренними подразделениями. Анализ дебиторской задолженности.

  • Открытие депозитных договоров, документооборот по ним.

  • Составление отчётности по финансовым инвестициям.


Требования:

  • Понимание принципов бухгалтерского учёта финансовых инвестиций. Желательны базовые знания по РСБУ и МСФО в части учёта финансовых инвестиций.

  • Опыт работы в бэк-офисе инвестиционной или страховой компании (либо в банке) приветствуется.
  • Отличные навыки работы с таблицами Excel.

  • Опыт работы с 1С  приветствуется.

  • Позиция требует большого внимания к деталям, тщательности и высокого уровня предрасположенности к работе с цифровыми данными.

  • Знание английского языка на базовом уровне.

  • Позиция требует интенсивной коммуникации с различными подразделениями компании (включая региональные подразделения и отдел отчётности в Дюссельдорфе), поэтому коммуникабельность является очень важным атрибутом успешного кандидата.

  • Интерес к работе в международной компании в сфере операций на финансовых рынках.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
     


Экономист по внешней отчетности
2013-08-17 11:23
Вакансия компании: ERGO
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности Экономиста по внешней отчетности.

 

 

Обязанности:

  • Участие в подготовке годового и перспективного планов Компании

  • Составление форм отчетности и предоставление их в ФССН

  • Составление и предоставление всех форм планирования и отчетности, необходимых акционерам компании

  • Ежемесячные отчеты по просроченной дебиторской задолженности

  • Ежеквартальное составление отчетов о деятельности компании

  • Сверки с компаниями-партнерами по данным, предоставляемым в различных отчетах

  • Общение с представителями акционеров по финансовым вопросам


Требования:

  • Опыт работы в страховой компании не менее двух лет
  • Опыт обработки больших массивов данных для целей составления отчетности
  • Опыт формулировки требований по формированию запросов к внутренним учетным системам
  • Опыт написания пояснительных и/или аналитических записок, связанных с представлением финансовой отчетности
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Желательно опыт участия в проектах по внедрению/модернизации учетных систем

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00


Зам. начальника отдела по подготовке управленческой отчетности (банк)
2013-08-17 12:45
Вакансия компании: KPI Partners
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.


Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности для руководства.
  • Ежемесячный анализ финансовых показателей на базе отчетности Банка/Банковской Группы;
  • Подготовка аналитических материалов для менеджмента Банковской Группы;
  • Работа с финансовым приложением на базе Oralce

Требования:

  • Высшее техническое, экономическое или математическое образование
  • Практический опыт работы по подготовке управленческой отчетности в банках или МСФО в банках
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт проведения анализа ФХД (как плюс, но не критично)
  • Опыт работы в банковской сфере, большой четверке или в фондах от 3 лет.

Личные качества:

  • Умение работать в команде, дисциплинированность,
  • Аналитический склад ума,
  • Умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Работа в перспективной, быстрорастущей компании
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис в центре г. Москва
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Уровень оплаты 120 000 - 150 000 руб.


ИТ-архитектор (Аудитор ИС)
2013-08-17 13:55
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

В крупный банк требуется IT-архитектор (технический эксперт), который способен провести аудит существующих информационных систем и обеспечить внесение изменений в их работу, а так же обеспечить внедрение и интеграцию новых информационных систем.


Обязанности:


∙ Проектирование архитектуры информационных систем.

∙ Проектирование инфраструктурных компонент.

∙ Написание документации на английском языке.

∙ Участие в роли архитектора в 3-7 проектах одновременно.

∙ Первоначальное планирование проектов (ресурсы, сроки, стоимость) в Excel.

∙ Детальное планирование работ по проектам в Microsoft Project. 

∙ Реализация проектов в соответствии с планом.


Требования:


Обязательно:

∙ Опыт работы в ИТ от 5 лет.

∙ Опыт внедрения информационных систем, инфраструктурных компонент в роли инженера.

∙ Опыт разработки и внедрения технических решений от 3-х лет.

∙ Регулярное участие в проектах в течение последних 3-х лет.

∙ Английский язык - не ниже Upper-intermediate.

∙ Инженерный подход к решению задач. Умение декомпонировать задачу на подзадачи.

∙ Толерантное отношение к документированию результатов своего труда – умение и желание писать архитектурную и сопроводительную документацию.

∙ Глубокое понимание инфраструктурных технологий, применяющихся в организациях уровня enterprise.

∙ Понимание HA и DR решений, умение и навыки их проектирования.

∙ Понимание целей первичного и детального планирования проектов и изменений.

∙ Аналитический подход к формированию сроков реализации в зависимости от текущей загрузки экспертов и процессов работы организации.

∙ Желание учиться, узнавать новые технологии, приложения.


Желательно:

∙ Навыки работы с Microsoft Project 2007 и выше (Professional, Server).

∙ Экспертная специализация на технологиях middleware (одно из: Microsoft SharePoint portal, Microsoft SQL Server, Oracle Weblogic, Liferay, IBM WebSphere, Tomcat, JBOSS, Tibco) и опыт работы в проектах в автономном режиме.

∙ Опыт подготовки обобщенных планов на начальных этапах планирования и оценки календарных графиков.

∙ Опыт преобразования обобщенных планов в календарные графики с ресурсами.

∙ Умение формировать команду технических экспертов проекта, описать и распределить задачи каждому члену команды и добиться их выполнения.

∙ Умение формулировать проектные вехи и достигать их выполнения.


Условия


∙ М. Речной вокзал (7 минут пешком).

∙ Заработная плата: по результатам собеседования.

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).

∙ Возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙ ДМС.



Главный/ведущий специалист Службы внутреннего контроля
2013-08-17 14:52
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка, включая проверку структурных подразделений Банка
  • Написание отчётов по результатам проверок с указанием рекомендаций по устранению выявленных нарушений
  • Контроль за устранением выявленных нарушений
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов

Требования:

  • Опыт работы в банке (в СВК) от 1 года
  • Знание законодательной базы РФ, нормативных документов Банка России, других актов контролирующих и надзорных органов
  • Участие в проверках всех подразделений банка

Условия:

  • График работы с 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинская страховка


Relationship Manager (FX&MM)
2013-08-17 15:10
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client - one of the leading financial
institutions is looking for Client Manager (FX&MM)

Job description:
Client Manager will be responsible for development and
support of relations with clients, support campaigns and
training activities. This position, to be based in
Moscow, serves and supports revenue growth and customer
retention in the Russian region and CIS, specifically in
the area of product utilization, ensuring that the
client receives maximum value and benefit.

Who we are looking for
Education: Finance or Economics At least 3
years within consulting companies (banking sector) or
banks (operations or client management department)
Strong knowledge of FX&MM markets Use
organizational/time management skills to prioritize
workload, schedule trips and training sessions Russian
and fluent English required

Vacancy code: MBTL10636



Business Development Manager
2013-08-17 15:10
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is one of the leading international
money transfer operator. In order to empower its Israel
team, the client is looking for experienced Business
Development Manager.

Job description:
" Gather information about key ethnic communities
(Philippines, Sri Lanka, China, Africans, Russian
speaking), i.e. main gathering places, ethnic media (TV,
newspapers, magazines, on-line communities etc.),
national holidays and events that are celebrated by
these communities in Israel. " Visit all the
outlets, where the company is present, in order to
place/change POS materials and ensure their best
visibility. Address program and POS materials will be
provided. " Collect information and complaints
from the locations about current state of business,
problems with software (if any), customer insights.
" Support and control implementation of all
marketing activities. Work with the Agents, local
advertising agency and the marketing team to supervise
the activities' implementation (i.e. reminding operators
in the outlets about the activity, participating in
promoters' briefing by the Agency, ensuring control over
delivery and placement of the activity specific POSm,
etc) and assess the success of in-market marketing
initiatives and their impact on transactions' growth and
development. " Gather information on the market
size and trends of development (from local resources in
internet, business press, networking). Collect and
provide to the Head office any business relevant
statistics and calculations, as well as quantitative
researches, which can be found. " Carry out
market research and customer/country analysis to
determine the business development strategy for the
region. " Support the account management of
Agents - identify relationship needs and
develop/co-ordinate effective solutions, working with
the other key personnel across the region and in head
office. Act as a local contact point and/or project
manager for new initiatives. " Work closely with
the operations resources in the region to guarantee a
smooth transition from approval process to
implementation and operational start-up of each new
Agent site and in connection to special projects.
" Develop, implement and achieve business plans for
Agents in the region in conjunction with the Business
Development Manager.

Who we are looking for
- Proven track record in sales, with a
demonstrated ability to increase network
expansion/volumes. - Demonstrated experience in
building and maintaining customer/client relationships
and identifying opportunities to improve business
success for both parties. - Prior exposure in
presenting product/service opportunities to
clients/customers. - First class interpersonal skills,
able to build and maintain credible relationships with
Agents in person and over the telephone. - Strong
presentation skills - ability to present to prospective
Agents in a professional format. - Excellent
organisational skills. Ability to prioritise own
workload and liaise with a geographically dispersed
team. - Excellent problem solving skills - able to
effectively and proactively identify and analyze
problems and find appropriate solutions and/or
facilitate resolution through working with the relevant
parties. - Commercial acumen - able to work with key
business partners to maximise business capacity for all
parties. - Computer literate - able to use Microsoft
suite of packages. - Clean driving license is
essential. - Ability to commit to and demonstrate the
Corporate Values: Respect, Courage, Passion, Integrity
and Teamwork. - Hebrew native (or bilingual)

Vacancy code: MBMR10890



Финансовый аналитик
2013-08-17 16:50
Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовый анализ;
  • Подготовка аналитических отчетов;
  • Составление управленческой отчетности;
  • Прогнозирование;
  • Бюджетирование;
  • Стратегическое планирование.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Знание MS Office;
  • Аналитический склад ума, целеустремленность, коммуникабельность;
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • Фиксированный оклад;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30; 
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Маяковская;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


Специалист бансковского офиса
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.


Требования:

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке;
  • Хочешь участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!

Условия:

  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет сменный график работы;
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.


Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.


 



Кредитный специалист
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Специалист по взысканию
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности
  • розыск должников и проведение переговоров с целью оплаты просроченной задолженности

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • наличие водительского удостоверения категории  «В»
  • наличие личного автомобиля, который будет использоваться в работе
  • целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки общения с людьми, самоконтроль, умение самостоятельно организовать свою работу
  • знание ПК, опыт работы с документами
  • желателен опыт работы по взысканию просроченной задолженности в досудебном порядке по выданным банком кредитам или опыт работы в Органах Внутренних Дел

Условия:

  • достойная заработная плата: оклад + премия
  • официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ
  • полный социальный  пакет,  ДМС, оплата мобильной связи


Специалист по взысканию просроченной задолженности
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Для нас важно:

навыки ведения переговоров, а также способность легко устанавливать коммуникации с новыми людьми;

готовность к разъездному характеру работы;

и, конечно, желание развиваться в области взыскания.


Вы будете:

вести поиск должников и проводить переговоры с целью оплаты просроченной задолженности, выполнять иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

 

А за это:

мы предлагаем работу в крупном успешном Банке;

высокий доход (премии + оклад);

расширенный социальный пакет (ДМС);

Безлимитная мобильная связь;

Возможности профессионального роста.



Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Менеджер корпоративных продаж
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Нам важно:

Высшее или неоконченное высшее образование;

Активная жизненная позиция;

Желание получить банковский опыт и развиваться в профессиональной команде;

Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается).

Кроме того, большим плюсом будет опыт работы в продажах.

Чтобы делать

Консультировать клиентов по банковским продуктам (кредитные карты, кредиты наличными, вклады);

Проводить презентации на территории компаний-партнеров;

Устанавливать долгосрочные отношения с компаниями-партнерами.

А за это

Вы получите возможность начать карьеру в банковской сфере, работая по графику 5/2;

Сможете расти и развиваться в крупном западном Банке;

Пройдете лучшие программы обучения,

Будете работать в молодой и дружной команде.
О нас

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Кредитный специалист
2013-08-17 16:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
 

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:

  • 30 000 сотрудников в России
  • Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
  • Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
  • Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
  • Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
  • Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
  • С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.


Кредитный менеджер
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер,специалист по продажам
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Старший специалист в отдел просроченной задолженности
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Старший специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц"


Должностные обязанности:

  • Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.
  • Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 28000 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:  сменный  (2/2)
  • Расширенный социальный пакет:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:

  • Опыт работы в сфере просроченной задолженности
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Старший специалист в отдел просроченной задолженности
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Старший специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

  • Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.
  • Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 28000 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:  сменный  (2/2)
  • Расширенный социальный пакет:
    •  добровольное медицинское страхование
    •  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:

  • Опыт работы в сфере просроченной задолженности
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

∙ Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.

∙ Внесение комментариев о проделанной работе.


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.

∙ Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).

∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 25300 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:  сменный  (2/2)

∙ Расширенный социальный пакет:

  1.  добровольное медицинское страхование
  2.  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.

∙ Работа в офисе м. Войковская


Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь





Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по обслуживанию клиентов" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер в Дополнительный офис банка (Операционист)
2013-08-17 18:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционно-кассовое обслуживание клиентов Банка
  • Операции с текущими и депозитными счетами, пластиковыми картами денежные переводы
  • Кредитование физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Консультирование клиентов банка

Условия:

  • Работа в отделении Банка
  • График работы 2/2 (с 9.15 до 20.45)
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад 40000 р. +бонусы)
  • Оформление по ТК с первого дня (оплачиваемые отпуска и больничные)
  • Социальный пакет
  • Быстрый карьерный рост
  • Обучение за счет Банка
  • Молодой и дружный коллектив

Требования:

  • Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее
  • Опыт работы в продажах финансовых услуг и в сфере операционно-кассового обслуживания от полугода
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Желание построить успешную карьеру в Банке


Эксперт Управления мониторинга банковских операций
2013-08-17 19:04
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка ответов на запросы подразделений по вопросам применения законодательства о ПОД/ФТ;
  • подготовка проектов нормативных актов Банка в рамках программ и порядков внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • согласование нормативных актов Банка, регулирующих порядок предоставления банковских услуг и продуктов;
  • согласование положений о подразделениях, порядков взаимодействия подразделений по вопросам ПОД/ФТ. 
 

Требования:
  • высшее образование (математическое, финансы и кредит);
  • английский язык (средний уровень);
  • опыт работы в кредитной организации по направлению внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.


Финансовый менеджер
2013-08-17 20:50
Вакансия компании: Центр Поддержки Бизнеса Русь
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящей и исходящей информацией,
  • опыт финансового анализа предприятий,
  • участие в продажах компаний с оборотами и историей

Требования:

  • высшее образование ,от 25 лет 

Условия:

  • оклад +%,
  • после испытательного срока полный соц пакет..


Менеджер по обработке данных
2013-08-17 22:55
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международной исследовательской компании требуется менеджер по обработке данных


Основные функции:

  • Разработка структуры данных;
  • Загрузка и выгрузка данных;
  • Проверка, преобразование и работа с данными;
  • Выполнение различных статистических анализов;
  • Консультирование менеджеров и клиентов по вопросам обработки данных и статистической обработки;
  • Участие в подготовке аналитических отчетов.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее (техническое / математическое);
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office),
  • Знание любого профильного ПО для статистической обработки SPSS, SAS и опыт работы с данными;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации;
  • Аналитический склад ума, желание учиться новому, ответственность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина Роща.


Руководитель проекта Управления по развитию корпоративных продаж
2013-08-18 00:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

ООО «СК «Альянс  Жизнь» - одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке  накопительного, рискового, инвестиционного и кредитного страхования.

 
 

Обязанности:


  • Поиск корпоративных клиентов.
  • Выполнение плана продаж.
  • Заключение и оформление договоров по продуктам страхования ООО СК «Альянс Жизнь».
  • Своевременная пролонгация договоров страхования.

 
Требования:
 
  • Опыт продаж (СЖ, НСЖ, НС, ДМС). 
  • Опыт проведения деловых переговоров с руководителями организаций.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, организованность.
  • Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook.
 

Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2  9:00 -18:00 часов.
  • Заработная плата от 40 000  - 50 000 руб. по результатам собеседования + бонусная часть.  
  • м. Достоевская, Новослободская.


Специалист департамента по работе с клиентами (с английским языком)
2013-08-18 00:58
Вакансия компании: Группа компаний FOREX CLUB
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 750  USD

Обязанности:


  • Консультация клиентов Компании по телефону, электронной почте, в on-line чате.
  • Модерирование форума Компании.
  • Консультирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям.
  • Работа с претензиями и рекламациями.
  • Взаимодействие с подразделениями Компании в соответствии с установленными процедурами.
  • Соблюдение принятых в Компании стандартов работы с клиентами.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами в сфере консультирования от 1-го года.
  • Знание основы коммуникаций по телефону.
  • Клиент-ориентированность,  умение подстраиваться под клиента.
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках.
  • Аглийский язык (уровень не ниже Upper-Intermediate).
  • Навык работы с CRM-системами, базами данных.
  • Уверенный пользователь ПК, скорость печати от 120 ударов в минуту.
  • Быстрая обучаемость, способность за короткое время освоить большой объем информации.
  • Высокая организованность и дисциплинированность,  внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Навык работы в команде, командный дух.


Мы предлагаем:


  • Работу в надежной стабильной компании под известным брендом.
  • Достойный оклад и ежемесячный бонус.
  • «Белая» зарплата, ДМС и страхование жизни.
  • Бесплатное обучение английскому языку.
  • Современный офис в 3-х минутах от м. Улица 1905 года.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Работу в дружной команде профессионалов.
  • Уникальную международную корпоративную культуру.
  • Сменный график работы (с 8 до 16, с 9 до 17, с10 до 18, с 11 до 19, с 12 до 20, с 13 до 21, с 14 до 22, с 15 до 23, с 16 до 24, с 0 до 8).


Менеджер по продажам
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   74 000   до   150 000  руб.

Обязанности:
 

Привлечение клиентов. Продажа услуг кредитного консалтинга по теплым базам

  • Совершать исходящие звонки, по базам данных. Количество определяется в зависимости от загруженности другими обязанностями.
  • Совершать исходящие звонки строго по утвержденному скрипту «исходящий звонок»
  • Совершать исходящие и принимать входящие звонки – клиентов полученных от рекламных кампаний строго по утвержденному скрипту «звонок от РК»
  • Проводить встречи с клиентом в офисе, составлять «резюме клиента» и согласовывать с руководителем (на встрече или по телефону) аналитику и рекомендуемые подачи
  • Заключать Договор и подписывать акт выполненных работ, утвержденный в компании.
  • Сканировать документы, заполнять анкеты на кредит
  • Получать комиссию от клиентов за выполненные работы, в объеме прописанные в Договоре.
  • Сдавать комиссию непосредственному руководителю или сдавать в банк на р\с организации.
  • Производить отчетность в конце каждого рабочего дня о выполненных звонках, встречах, заключенных договорах, поданных клиентов, полученных комиссии. Отчет присылать на эл. Почту руководителя.
  • Выполнять утвержденный план продаж
  • Фиксировать работу с клиентами в CRM системе



Требования:
 

  • Позитивный взгляд на мир обязателен
  • Уметь легко продавать
  • Знание техник продаж
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Ответственность
  • На собеседовании при себе иметь резюме



Условия:
 

По собственным исследованиям наша система мотивации является самой высокой в сфере кредитного консалтинга. Успешный менеджер может зарабатывать 150-300 тыс. рублей. Средний годовой доход менеджера в среднем по компании 80-100т.р. Реальная возможность дохода в 470 000 рублей в месяц. Отличные ресурсы привлечения клиентов.

  • Обучение
  • Оклад + бонусы от каждого выданного кредита + путевки лучшим сотрудникам + подарочные "weekend" в 5 звездочных отелях + доп бонусы.
  • 74 000Р - минимальный допустимый совокупный доход в нашей компании
  • 470 000Р - максимальный совокупный доход согласно системе мотивации
  • Оплата больничного
  • Карьерный рост
  • В компании присутствует дресс-код
  • График рабочего дня:
  • Пн-Пт с 10 00 до 19 00


Старший кассир отдела кассовых операций
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • комплексное кассовое обслуживание клиентов – юридических и физических лиц (прием/выдача/пересчет/обмен денежных средств, проверка подлинности купюр, упаковка, хранение)
  • валютно-обменные операции
  • денежные переводы
  • операции с банковскими картами
  • инкассация
  • банкоматы
  • формирование ф.о. 0409202
  • формирование документов дня


Требования:

  • опыт работы в банковской сфере по специальности не менее 3-х лет
  • сертификат по специальной подготовке способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, банкнот и монет Банка России
  • знание кассовой дисциплины, нормативных документов Банка России по кассовой работе
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график работы - 5/2
  • местонахождение офиса: метро "Октябрьское поле"
  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, оплата больничных листов)


Администратор офиса
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:
· Прием, обработка, ведение учета входящей/исходящей документации.
· Заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц для гостей и сотрудников компании.
· Организационная поддержка встреч и переговоров.
· Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса
· Контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса
· Встреча и сопровождение посетителей офиса
· Выполнение поручений руководства
· Организация праздников и корпоративных вечеринок для коллег.
 

Требования:
· Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция
· Опытный пользователь ПК
· Коммуникабельность, позитивность
· Готовность работать в высоком темпе
· Тактичность, корректность.
· Опыт работы не менее 1 года в должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя.
 

Условия:
· График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.
· Место работы в центре Москвы, Новинский бульвар
· Своевременная оплата труда, оплачиваемый отпуск.



Менеджер по работе с клиентами
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы офиса по различным видам банковских услуг
  • Выполнение плановых показателей деятельности ДО 
  • Активные продажи банковских продуктов, проведение презентаций по продуктовой линейке банка 
  • Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание
  • Качественное обслуживание клиентов
  • Способность работать в условиях многозадачности 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по продажах не менее 1 года (обязателен опыт работы в банке)
  • Знание действующего законодательства РФ о банках и банковской деятельности
  • Умение вести деловые переговоры
  • Знание методов и способов продвижения банковских продуктов и услуг
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат 

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования


Специалист по подготовке отчётов и аналитики
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Редокс, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компании "Редокс", специализирующейся на аутсорсинге бизнес- процессов, требуется Специалист по подготовке отчётов и аналитики на проект для фармацевтической компании АстраЗенека.

Обязанности:

  • Получение информации из информационных систем, от других подразделений компании и контрагентов
  • Подготовка регулярной аналитической отчетности
  • Подготовка аналитических материалов
  • Подготовка презентаций

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в подразделениях анализа и отчётности
  • Опыт работы с отчётностью по продажам
  • Продвинутый пользователь Ms office (Excel, VBA, SQL, Access, Power Point)
  • Опыт работы с большими массивами данных
  • Опыт подготовки презентаций
  • Знание фармацевтического рынка приветствуется

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • График: понедельник-пятница с  09:00 до 18:00;
  • Комфортные условия работы в современном офисе рядом с м. Беговая.


Сотрудник охраны
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: АкадемРусБанк, КБ
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Лицензированный сотрудник охраны.                                                             
  • 6 разряд.                                                                       
  • Крепкого телосложения.                                                                  

Условия:                                              

  • График работы 1/2.                                          
  • Заработная плата  высокая.                                               


Бухгалтер-кассир / специалист по выдаче микрозаймов
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: КЭШ МАНИ
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов;
  • Первичная оценка кредитоспособности заемщика;
  • Работа с наличными денежными средствами;
  • Оформление документов на выдачу займа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 8 приветствуется, навыки работы с офисной техникой;
  • Опыт прямых продаж, опыт работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Грамотная речь;
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность.

Условия:

  • Работа в молодой компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Обучение на рабочем месте;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Сменный график работы 2/2, с 9-00 до 21-00.


Бухгалтер по валютным операциям
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ежедневный  бухгалтерский учет операций в иностранной валюте юр. лиц и физ. лиц (индивидуальных предпринимателей): 
  • покупка/продажа ин. валюты, поступления ин. валюты, перевод ин. валюты;
  • бухгалтерский учет срочных сделок;
  • зачисление (списание) денежных средств в ин. валюте на валютные счета клиентов;
  • выставление счетов-фактур;- осуществление контроля совершенных бухгалтерских операций;
  • формирование документов дня.


Требования:

  • знание RS-Bank’a, программ отчетностей ЦБ;
  • опыт работы  от 2 лет;
  • гражданство РФ;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, исполнительность.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • полный день, работа на территории работодателя;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • м. Маяковская‚ график работы 5/2, с 9 до 18.


 



Ведущий экономист отдела операций юридических лиц
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Ведение досье клиентов
  • Ведение картотеки 1,2
  • Открытие счетов юридическим лицам резидентам и нерезидентам и индивидуальным предпринимателям
  • Идентификация клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Банка
  • Прием и проверка документов для закрытия счета по заявлению клиента
  • Направление уведомлений ( в электронном виде) в ФНС, ФСС и ПФР об открытии/закрытии счета в соответствии с 311-П.

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы операционистом по юридическим лицам от 2 лет
  • Знание 311-П, 365-П
  • Опыт работы в Диасофте обязателен
     


Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требуется руководитель направления по работе с корпоративными клиентами. Направление новое, поэтому кандидат должен иметь успешный опыт продаж корпорату инвестиционных продуктов и опыт руководства отделом (5 человек). Кандидату предстоит сформировать отдел "с нуля".


Обязанности:

  • формирование и управление командой инвестиционных консультантов (набор сотрудников, планирование деятельности отдела, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение планов);
  • привлечение клиентов на услуги Компании (брокерское обслуживание и доверительное управление);
  • выполнение личных планов продаж и отдела.

Требования:

  • успешный опыт работы в продажах инвестиционных продуктов не менее 3-х лет, на руководящей позиции от 1 года;
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • знание инвестиционных продуктов и услуг;
  • наличие собственной клиентской базы является существенным преимуществом;
  • наличие аттестата ФСФР 1.0.

Условия:

  • высокий уровень оплаты труда: оклад + бонусы;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00‚ м. Цветной бульвар;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Московский Кредитный Комитет
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Требования:

  • Привлечение клиентов  на продукты компании (обзвон «холодных баз», встреча с ЛПР)
  • Сбор документов, контроль ведения сделки
  • Амбициозность, активная жизненная позиция
  • Желание развиваться и зарабатывать                

Мы предлагаем:  

  • Стабильный оклад + высокие %
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00

Должностные обязанности:      

  • Поиск новых клиентов
  • Ведение клиентской базы
  • Организация и проведение переговоров с клиентами. 
  • Заключение договоров 

  

О нас:

  • Кредитно-брокерская компания
  • Большой опыт успешной работы


Начальник отдела архивирования
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение архива банка, получение документов из подразделений, формирование документов в дела, оформление описей дел постоянного и временного хранения, выделение документов к уничтожению, составление актов на уничтожение, экспертиза ценности документов, сшив документов, подбор документов по запросам, ведение номенклатуры дел банка.
     

Требования:

  • Знание архивного делопроизводства, в том числе нормативно-методической базы,  уверенный пользователь ПК,  опыт работы  с оргтехникой.

Условия:

  • График работы 5/2: с 09-00 до 18-00, в пятницу до 17-00, территориально: ул. Госпитальная.


Ведущий специалист БЭК-офиса Управления кредитования
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Подготовка кредитно-обеспечительной документации
  • Заведение сделки в программный модуль Банка
  • Подготовка распоряжений по кредитным операциям
  • Начисление, учет начисленных процентов
  • Контроль за целевым использованием кредитных средств,
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам
  • Формирование кредитных досье;
  • Подготовка справок по запросам Клиентов
  • Подготовка и сдача дел в архив
  • Написание технических заданий

Требования:

  • Опыт работы в коммерческом банке не 1 года
  • Знание инструкций 254-П, 283-П, 139-И, 54-П, 39-П
  • Образование высшее экономическое

Условия:

  • Зарплата достойная, по результатам собеседования
  • Территориально: м. Семеновская/м. Бауманская/м. Автозаводская (ул. Госпитальная)
  • График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00


Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: Газпромбанк Лизинг, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов с целью заключения лизинговых сделок;
  • Проведение переговоров, презентаций и пр.;
  • Выполнение плана продаж;
  • Осуществление мониторинга рынка лизинга и его отраслей.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в лизинговой сфере от 2 лет обязателен;
  • Навыки делового общения, грамотная речь; нацеленность на результат, умение работать в команде.


Условия:

  • Офис - м.Новые Черемушки;
  • Оформление полностью по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: система ежемесячных и ежеквартальных премий, полный пакет ДМС, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам финальных собеседований (система оклад+KPI);
  • Возможность профессионального роста и развития.


Юрисконсульт
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: КБ Траст Капитал Банк, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юрисконсульт/старший/главный

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности компании в области международного права;
  • Разработка, сопровождение, правовая экспертиза международных договоров;
  • Ведение переговоров с иностранными клиентами и контрагентами, юридическое сопровождение сделок торгового и финансового характера ;
  • Мониторинг и анализ изменений российского и иностранного законодательства.

Требования::

  • Знание английского  языка - обязательно;
  • Знание арабского ( фарси) - желательно


Начальник операционного Департамента
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: АкадемРусБанк, КБ
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

Управление Операционным Департаментом

  • Организация и контроль расчетно - кассового обслуживания клиентов (юридических лиц по всему спектру банковских операций)
  • Контроль правильности оформления и учета расчетно - кассовых операции юридических лиц,
  • Конверсионные операции, депозиты, вклады, %%, комиссии, банковские ячейки,
  • Валютный контроль.
  • Контроль подготовки рейсов в МЦИ.
  • Контроль сведения операционного дня
  • Разработка внутренних нормативных документов Банка
  • Контроль соответствия проводимых операций действующему законодательству.
  • Контроль правильности, достоверности и сроков предоставления ответов на запросы клиентов и ИФНС.
  • Контроль исполнения решений о приостановлении операций по счетам клиентов.


Специалист отдела открытия счетов
2013-08-18 08:31
Вакансия компании: АкадемРусБанк, КБ
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


  • открытие/закрытие счетов юридических лиц,
  • консультирование клиентов по вопросам: открытия/закрытия счетов юридических лиц; подключения к системе Банк-Клиент,
  • внесения изменений в юридическое дело клиента при смене наименования клиента, должностных лиц и т.д.,
  • прием, проверка, заверение пакета документов, оформление карточки образцов подписей и последующее заведение анкеты клиента,
  • работа в системе Банк-Клиент,
  • внесение изменений в юридическое дело,
  • обновление информации о клиентах, формирование юридических дел.


Специалист департамента взыскания
2013-08-18 08:57
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р..
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-08-18 08:58
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист по взысканию задолженности
2013-08-18 08:58
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита


Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость


Условия работы:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.

  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
Место работы: 
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное