Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер компании Связной



Менеджер компании Связной
2013-08-03 12:23

Вакансия компании: Связной
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2 и 2/2
  • Кандидаты‚ имеющие опыт работы в аналогичной сфере‚ имеют возможность пройти ускоренный курс обучения

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Опыт работы не обязателен
  • Рассмотрим кандидатов из других городов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов‚
  • Продажа мобильных телефонов‚
  • Аудио‚ видео‚ фото техники‚
  • Контрактов операторов сотовой связи‚
  • Работа с кассой
  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     


Руководитель группы по взысканию просроченной задолженности
2013-08-03 13:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов по работе с просроченной задолженностью;
  • Контроль стандартов качества обслуживания (прослушивание, выявление ошибок, оценка);
  • Оценка и анализ основных показателей, статистических данных;
  • Мотивация, обучение сотрудников;
  • Постоянное повышение эффективности и качества работы сотрудников;
  • Участие в проведении переговоров по возврату проблемной задолженности;
  • Ведение отчетов по работе всей группы.


Требования:

  • Лидерские качества;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Аналитические способности;
  • Опыт ведения переговоров по телефону не менее 1 года;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Стрессоустойчивость;
  • Организаторские способности;
  • Владение компьютерными программами на уровне уверенного пользователя.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Квартальный бонус по результатам работы;
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00);
  • Оплачиваемое обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Молодой и дружный коллектив.

Место работы:

  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Business Development Manager
2013-08-03 15:11
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is one of the leading international
money transfer operator. In order to empower its Israel
team, the client is looking for experienced Business
Development Manager.

Job description:
" Gather information about key ethnic communities
(Philippines, Sri Lanka, China, Africans, Russian
speaking), i.e. main gathering places, ethnic media (TV,
newspapers, magazines, on-line communities etc.),
national holidays and events that are celebrated by
these communities in Israel. " Visit all the
outlets, where the company is present, in order to
place/change POS materials and ensure their best
visibility. Address program and POS materials will be
provided. " Collect information and complaints
from the locations about current state of business,
problems with software (if any), customer insights.
" Support and control implementation of all
marketing activities. Work with the Agents, local
advertising agency and the marketing team to supervise
the activities' implementation (i.e. reminding operators
in the outlets about the activity, participating in
promoters' briefing by the Agency, ensuring control over
delivery and placement of the activity specific POSm,
etc) and assess the success of in-market marketing
initiatives and their impact on transactions' growth and
development. " Gather information on the market
size and trends of development (from local resources in
internet, business press, networking). Collect and
provide to the Head office any business relevant
statistics and calculations, as well as quantitative
researches, which can be found. " Carry out
market research and customer/country analysis to
determine the business development strategy for the
region. " Support the account management of
Agents - identify relationship needs and
develop/co-ordinate effective solutions, working with
the other key personnel across the region and in head
office. Act as a local contact point and/or project
manager for new initiatives. " Work closely with
the operations resources in the region to guarantee a
smooth transition from approval process to
implementation and operational start-up of each new
Agent site and in connection to special projects.
" Develop, implement and achieve business plans for
Agents in the region in conjunction with the Business
Development Manager.

Who we are looking for
- Proven track record in sales, with a
demonstrated ability to increase network
expansion/volumes. - Demonstrated experience in
building and maintaining customer/client relationships
and identifying opportunities to improve business
success for both parties. - Prior exposure in
presenting product/service opportunities to
clients/customers. - First class interpersonal skills,
able to build and maintain credible relationships with
Agents in person and over the telephone. - Strong
presentation skills - ability to present to prospective
Agents in a professional format. - Excellent
organisational skills. Ability to prioritise own
workload and liaise with a geographically dispersed
team. - Excellent problem solving skills - able to
effectively and proactively identify and analyze
problems and find appropriate solutions and/or
facilitate resolution through working with the relevant
parties. - Commercial acumen - able to work with key
business partners to maximise business capacity for all
parties. - Computer literate - able to use Microsoft
suite of packages. - Clean driving license is
essential. - Ability to commit to and demonstrate the
Corporate Values: Respect, Courage, Passion, Integrity
and Teamwork. - Hebrew native (or bilingual)

Vacancy code: MBMR10890



Специалист отдела страхования лизингового транспорта
2013-08-03 18:23
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров страхования
  • Сопровождение действующих клиентов: консультирование по телефону, переписка

 Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желателен опыт работы в страховании
  • Высшее образование/ неоконченное высшее
  • Аккуратность, ответственность, аналитический склад ума

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата 30000-40000 руб + квартальные премии (от 1 оклада)
  • Социальный пакет: ДМС
  • Льготы на страхование, фитнес
  • Офис м. Тульская.


Специалист отдела прямых продаж
2013-08-03 18:23
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Требования:

  • Место жительства – Москва;
  • Образование – Высшее, неоконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, аккуратность

 

Обязанности:

  • Разъяснение условий страхования  клиентам Компании;
  • Заключение договоров страхования автотранспорта,имущества,медицинского страхования.
  • Оформление документов;
  • Взаимодействие  с другими подразделениями Компании;

Условия:

  • График работы:  5/2 ( с 9-18, с 11-20 , 2 рабочие субботы в месяц);
  • Оклад 34000руб gross + Ежеквартальные премии; годовой бонус
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Перспективы развития, работа в команде профессионалов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • М.Белорусская или Тульская

:



Актуарий отдела актуарного анализа дочерних компаний
2013-08-03 18:23
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет страховых резервов в соответствии со стандартами финансовой отчетности
  • Актуарный анализ деятельности дочерних компаний;
  • Участие в оценке резервов по страхованию жизни

Требования:

  • Образование высшее математическое, финансово-экономическое.
  • Опыт 1-3 года в области актуарных расчетов. Знания в области актуарных методов в страховании нежизни.
  • Умение пользоваться специализированным ПО (в том числе статистическим), опыт работы с SQL и VB
  • Предпочтительно знание английского
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, базовые знания SQL)

Условия:

  • Заработная плата: 30000-40000руб.gross + ежеквартальные премии (50% от оклада)
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет - ДМС
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • М. Белорусская


Младший аналитик бизнес процессов
2013-08-03 19:12
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 
 
Обязанности:

  • Формирование моделей бизнес-процессов Компании;
  • Участие в проектах оптимизации бизнес-процессов;
  • Формирование нормативной документации в части реализации бизнес-процессов;
  • Организация документооборота подразделения.

Требования:

  • Высшее техническое, финансовое или экономическое образование ;
  • Продвинутый пользователь ПК- MS Office;
  • Опыт (от одного года) участия в проектах по описанию ,организации и оптимизации бизнес-процессов в качестве аналитика;
  • Владение системами моделирования бизнес-процессов (Visio, ARIS, etc);
  • Знание стандартов менеджмента качества;
  • Грамотная устная и письменная русская речь.
 
Условия:
 
  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».
 


Верификатор
2013-08-03 19:13
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.dommoney-136691]
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Проведение проверки данных, предоставленных потенциальными заёмщиками компании;
  • Осуществление исходящих звонков клиентам с целью сверки предоставленных ими данных.

Требования:
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Высшее (не оконченное высшее) образование;
  • Опыт работы в правоохранительных органах приветствуется или в банковской сфере верификатором;
  • Уверенное пользование ПК, опыт телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, обучаемость.

Условия:
  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок;
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор-телемаркетолог
2013-08-03 19:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по клиентам, оставившим заявку на нашем сайте-без поиска;
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.

Требуется:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Старший кассир (с обучением)
2013-08-03 21:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30   до   36  руб.
Обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.


Требования:
  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).



Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 30 000 р. после 36.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Специалист группы обслуживания и поддержки банкоматов
2013-08-04 01:27
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление технического мониторинга банкоматов и POS терминалов и проведение их технического обслуживания;
  • Организация доставки, установки и подключения новых банкоматов;
  • Установка и подключение POS – терминалов в пунктах выдачи наличных Банка;
  • Взаимодействие с компаниями, осуществляющими техническое обслуживание банкоматов, POS – терминалов, контроллера банкоматов;
  • Обеспечение своевременного проведения ремонтных и профилактических работ;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам организации и обслуживания каналов связи, необходимых для подключения банкоматов и POS терминалов к карточному центру;
  • Подготовка заявок на закупку необходимых расходных материалов для банкоматов , POS терминалов, а также оформление заявок на ремонт.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с установкой и обслуживанием банкоматов и POS терминалов является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высшее/ Незаконченное высшее образование.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
  • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Стажер Управления факторинга
2013-08-04 01:27
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на факторинговое обслуживание;
  • Участие в первоначальном структурировании факторинговой сделки;
  • Сбор необходимых документов и информации в процессе обслуживания клиентов;
  • Контроль за предоставлением клиентом полного, оформленного должным образом комплекта документов по факторинговой сделке;
  • Помощь в составлении отчетов о результатах работы в адрес Начальника Отдела факторинга по требованию;
  • Выполнение других поручений руководителя подразделения, связанных с деятельностью управления.

 Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое образование;
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes);
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Грамотная речь;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.

Условия:

  • По итогам стажировки, подготовим характеристику для ВУЗа и рекомендации для Вас;
  • Стажировка НЕ оплачивается, компенсируем оплату питания;
  • Офис ст. м. Парк Культуры;
  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать по 4 часа в день);
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в в рамках одного из подразделений Банка.


Ведущий менеджер по работе с клиентами (подменный)
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление вкладов, банковских карт, потребительских кредитов
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Требования:

  • Опыт работы в БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • Сменный график работы (с 08.30 до 20.30)
  • Работа  в  разных доп. офисах банка (15 доп. офисов)
  • Заработная плата – 50.000 рублей (до вычета налогов) + премии


Ведущий операционист по работе с клиентами
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление вкладов, банковских карт, потребительских кредитов
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Требования:

  • Опыт работы в БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2  (с 09 до 18)  и 2/2 (с 9.00 до 20.00)
  • Офисы находятся в шаговой доступности от метро


Ведущий операционист по работе с юр. и физ. лицами
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Ведущий менеджер в Операционный офис

 

Обязанности:

 

  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (юридических/физических лиц)
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

  • Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2,  с 08:30 до 20:30

 


Требования:

 

  • операционной опыт работы с юрид. лицами обязателен




Кассир Подменный
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В Банк «Балтика»  СРОЧНО требуется  Подменный Старший  Кассир в Операционные офисы Банка.

 

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее
  • Свободное владение действующего законодательства ЦБ в части исполнения должностных обязанностей
  • Гражданство РФ
  • Опыт от 2-х лет в Банке на аналогичной должности
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ РФ
  • Наличие сертификатов  на право работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ знание ПК на уровне продвинутого пользователя, желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов Банка по всем видам операций
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Проведение операций по приему/отправке денежной наличности по операционной кассе
  • Осуществление операции с пластиковыми картами через пост-терминал – взнос/снятие
  • Формирование кассовых документов дня
  • Осуществления контроля по валютно-обменным операциям, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании                                  
  • Дружная команда профессионалов
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2. с 08.30 до 20.30
  • Работа  в  доп. офисах банка (15 доп. офисов)
  • Заработная плата – оклад 45.000 рублей (до вычета налогов) + ежемесячные премии


Кредитный специалист в автосалон (г. Москва)
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов


Требования к кандидату:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется


Условия:

  • График 5/2
  • З/плата: оклад 30000 руб + бонусы
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ + 4 доп. дня отдыха
  • Оплачиваемый отпуск и больничный


Менеджер /операционист по работе с клиентами
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию – Менеджер в Операционный офис.

 

Обязанности:

  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (физических лиц)
  • Оформление операций по переводам (с открытием и без открытия счета)
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы  2/2
  • Офисы расположены в шаговой доступности от метро.
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов) + премии.


 

Требования:

  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Старший Кассир
2013-08-04 02:51
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

АКБ «Балтика» производит  набор на вакансию –  Старший Кассир во внутренние структурные подразделения Банка, расположенные на территории г. Москвы.


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее
  • Гражданство РФ
  • Опыт от 1 года в Банке на аналогичной должности
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ РФ
  • Наличие сертификатов  на право работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов Банка по всем видам операций
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Проведение операций по приему/отправке денежной наличности по операционной кассе
  • Осуществление операции с пластиковыми картами через пост-терминал – взнос/снятие
  • Формирование кассовых документов дня
  • Осуществления контроля по валютно-обменным операциям, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 Условия:

  • График – 2/2,сменный с понедельника по воскресенье включительно - с 08-30 – 20-30;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации;
  • Офисы расположены в шаговой доступности от метро 
  • Заработная плата - 40.000 руб (гросс) + ежемес.премии

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное