Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист управления кредитования



Экономист управления кредитования
2013-06-29 11:02

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, неполное высшее;
  • Желание и готовность обучаться;
  • Уровень владения компьютером – пользователь, продвинутый пользователь;
  • Ответственность, пунктуальность, обучаемость, умение работать в коллективе.

 Обязанности:

  • Подготовка документов на выдачу кредита;
  • Согласование условий сделки;
  • Проверка документов на предмет соответствия условиям кредитования (ипотеки);
  • Сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
  • Ведение кредитного портфеля.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • График работы: понедельник-пятница
  • Возможность профессионального роста
  • Расположение: метро Полянка, Третьяковская, 5 мин. пешком


Специалист/Старший специалист операционного отдела
2013-06-29 11:04
Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов Банка по расчетно-кассовому обслуживанию;
  • Открытие счетов юридических и физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Подготовка справок и выписок по счетам клиентов Банка;
  • Переписка с Банками по уточнению реквизитов платежей клиентов;
  • Оформление депозитных счетов, вкладов;
  • Осуществление переводов физ. лиц без открытия счета;
  • Сопровождение операций по депозитарным ячейкам;
  • Подготовка документов для формирования документов дня.

Требования:

  • Женщина 22 - 30 лет;
  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание основ банковского дела‚ бухгалтерского учета и отчетности;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Ответственность‚ организованность‚ внимательность, доброжелательность в отношениях с клиентами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, заработная плата по результатам собеседования;
  • Бесплатное питание;
  • График работы: Пн - пт,  10.00 - 19.00;
  • Расположение: метро Полянка, Третьяковская, 5 мин. пешком.


Менеджер по продаже оборудования для банковской сферы
2013-06-29 12:39
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  •  мониторинг рынка, определение целевого клиента
  •  выход на лицо, принимающее решение, заключение договоров
  •  полное ведение клиентов до контроля отгрузок
  •  ведение отчетности

Требования:

  •  опыт продаж оборудования
  •  опыт продаж в банковскую сферу
  •  высшее техническое образование
  •  английский язык желательно разговорный
  •  активность
  •  общительность
  •  целеустремленность
  •  гражданство РФ

Условия:

  • компания производит большой ассортимент терминалов для оплаты, включая банковское оборудование, платежные терминалы, билетные автоматы, вендинг-оборудование и комплектующие. Продажи осуществляются более 7 лет по всей территории России, а так же в страны СНГ и Европу. Компания создает оборудование по индивидуальным заказам, а так же предоставляет своим клиентам консультационные и сервисные услуги.
  • офис: м. Юго-Западная
  • заработная плата: оклад от 50 000 + % от продаж
  • оформление по ТК
  • возможна компенсация проезда


Операционист-кассир (м. Павелецкая)
2013-06-29 14:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Открытие/закрытие, обслуживание счетов;
  • Оформление кредитов;
  • Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;
  • Формирование документов дня;
  • Ведение отчетности.
 
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в Банке или в продажах;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Желание зарабатывать и развиваться в Крупном Банке.

Условия:

  • Работа в Отделении Банка (ст. м. Алма-Атинская, 5 мин. пешком);
  • График работы сменный;
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Возможность быстрого карьерного роста в быстро растущем Банке!


Операционист-кассир Южное Бутово
2013-06-29 14:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 


∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов;

∙ Оформление кредитов;

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;

∙ Формирование документов дня;

∙ Ведение отчетности.


Требования:
 

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке или в продажах;

∙ Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

∙ Желание ЗАРАБАТЫВАТЬ и развиваться в Крупном Банке.


Условия:
 
∙ Работа в Отделении Банка "Южное Бутово";

∙ График работы сменный;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Возможность карьерного роста в быстро растущем Банке!



Старший Операционист-кассир Южное Бутово
2013-06-29 14:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  •  Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  •  Открытие/закрытие, обслуживание счетов;
  •  Оформление кредитов;
  •  Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;
  •  Формирование документов дня;
  •  Ведение отчетности.

Требования:
 
  •  Высшее или неоконченное высшее образование;
  •  Желателен опыт работы в Банке или в продажах;
  •  Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  •  Желание зарабатывать и развиваться в Крупном Банке

Условия:
  •  Работа в Отделении Банка (ст. м. Улица Скоболевская);
  •  График работы сменный;
  •  Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  •  Возможность карьерного роста в быстро растущем Банке!


Кредитный специалист
2013-06-29 14:45
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов;
  •  Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
  •  Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
  •  Работа с документами;

Требуется:

  •  Среднее специальное/Высшее образование/ незаконченное высшее;
  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Стремление развиваться и строить карьеру в банке;
  •  Быстрая обучаемость;
  •  Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат;
  •  Ответственность, внимательность;

Условия:

  •  Оклад + бонусы;
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Оплачиваемое обучение;
  •  Возможность профессионального и карьерного роста;
  •  Гибкий график работы;

 Работа в точках продаж - партнерах банка;



Менеджер исследовательских проектов
2013-06-29 15:14
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Работа в ведущей исследовательской компании

Job description:
- Взаимодействие с заказчиком по предмету исследования
- Разработка инструментария, методологии исследования -
Планирование и координация полевых работ (запуск и
координация работ с полевым менеджером) - Обработка и
анализ количественных и качественных данных -
Подготовка аналитических отчетов - Подготовка
презентаций в Power Point - Участие в презентации
результатов исследования заказчику

Who we are looking for
- Высшее образование: социология (особенно
экономическая социология), маркетинг, экономика, финансы
- Уверенное знание SPSS - Профессиональные навыки
работы с Excel и Power Point. - Опыт реализации
исследовательских проектов обязателен. - Опыт работы в
исследовательской компании от года обязателен. -
Портфолио на собеседовании (демо-версии подготовленных
отчетов) - Английский на уровне письменной речи
приветствуется - Готовность к сверхурочной работе

Vacancy code: MBMR10689



Менеджер компании Связной
2013-06-29 15:56
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2 и 2/2
  • Кандидаты‚ имеющие опыт работы в аналогичной сфере‚ имеют возможность пройти ускоренный курс обучения

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Опыт работы не обязателен
  • Возраст от 18 лет
  • Рассмотрим кандидатов из других городов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов‚
  • Продажа мобильных телефонов‚
  • Аудио‚ видео‚ фото техники‚
  • Контрактов операторов сотовой связи‚
  • Работа с кассой
  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     


Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Охотный ряд)
2013-06-29 17:59
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2 и 2/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Митино)
2013-06-29 17:59
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Заработная плата– от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Маяковская)
2013-06-29 17:59
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Старший операционист
2013-06-29 21:21
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист Дополнительного офиса
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Оценщик недвижимости
2013-06-29 21:59
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Вы получили образование в области оценочной деятельности? Вы хотите двигаться в этом направлении вперед к высоким результатам и ищите компанию, где можно реализовать свой потенциал, построить карьеру и достойно зарабатывать?!  Наша компания создала все условия для этого. Мы готовы видеть Вас у нас!

 

Обязанности:

  • Выполнение работ по оценке самостоятельно либо в составе группы
  • Определение методологии оценки,
  • Выполнение работ,
  • Подготовка и защита отчетов


Требования:

  •  Опыт самостоятельного ведения и защиты проектов по оценке
  •  Высшее образование / переподготовка в области оценочной деятельности
  •  Знание современной методологии оценки, требований законодательства и стандартов оценочной деятельности

Условия:

  • Премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • м. Кропоткинская (5 минут)

А также мы предоставляем сотрудникам:

  • Обучение по продукту за счет компании.
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост


Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами в Москве и Самаре, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.


Компания достойно поощряет инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.



Оценщик недвижимости
2013-06-29 21:59
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Вы получили образование в области оценочной деятельности? Вы хотите двигаться в этом направлении вперед к высоким результатам и ищите компанию, где можно реализовать свой потенциал, построить карьеру и достойно зарабатывать?!  Наша компания создала все условия для этого. Мы готовы видеть Вас у нас!

 

Обязанности:

  • Выполнение работ по оценке самостоятельно либо в составе группы
  • Определение методологии оценки,
  • Выполнение работ,
  • Подготовка и защита отчетов


Требования:

  •  Опыт самостоятельного ведения и защиты проектов по оценке
  •  Высшее образование / переподготовка в области оценочной деятельности
  •  Знание современной методологии оценки, требований законодательства и стандартов оценочной деятельности

Условия:

  • Премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • м. Кропоткинская (5 минут)

А также мы предоставляем сотрудникам:

  • Обучение по продукту за счет компании.
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост


Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами в Москве и Самаре, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.


Компания достойно поощряет инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.



Специалист по продажам пластиковых карт (м.Домодедовская)
2013-06-29 23:09
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видновское отделение Сбербанка Специалист по продажам пластиковых карт (м.Домодедовская)


Обязанности:

  • продажа кредитных продуктов;
  • проведение презентаций для зарплатных клиентов Банка;
  • помощь клиенту в оформлении заявки на кредитный продукт;
  • ведение отчетной документации.

Требования:

  • коммуникабельность, cтрессоустойчивость
  • умение работать в команде
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • перспективы карьерного роста;
  • заработная плата: фиксированный оклад + бонус (без ограничения).


Специалист по продажам пластиковых карт (м.Домодедовская)
2013-06-29 23:09
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видновское отделение Сбербанка Специалист по продажам пластиковых карт (м.Домодедовская)


Обязанности:

  • продажа кредитных продуктов;
  • проведение презентаций для зарплатных клиентов Банка;
  • помощь клиенту в оформлении заявки на кредитный продукт;
  • ведение отчетной документации.

Требования:

  • коммуникабельность, cтрессоустойчивость
  • умение работать в команде
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • перспективы карьерного роста;
  • заработная плата: фиксированный оклад + бонус (без ограничения).


Менеджер по разработке продуктов
2013-06-30 00:41
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный Банк ТОП 100 приглашает на работу Менеджера по разработке продуктов 


Основные задачи:

  • Создание и поддержка продуктовой линейки;
  • Формирование продуктовой стратегии;
  • Организация проектной работы;
  • Оценка и расчет экономических показателей по продуктам (ожидаемая прибыль, рентабельность, влияние на P&L и т.д.);
  • Отслеживание ценовой политики и спроса на предложения конкурентов Банка;
  • Оценка эффективности внедрения новых продуктов (рост продаж, рост клиентопотока, маржи, прибыли и т.д.);
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Анализ автомобильного рынка, рынка автокредитования, показателей продаж;
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое или техническое);
  • Опыт работы в области разработки розничных кредитных продуктов (авто, потребительское или кредитные карты) не менее 2-х лет;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Отличные навыки владения Excel (желателен опыт использования VBA);
  • Активность и высокая мотивация к освоению новых областей деятельности.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Компенсация питания и проезда на общ.транспорте;
  • Скидка на покупку автомобилей Toyota, Lexus;
  • Офис-центр;
  • Стабильная работа с возможностью карьерного роста.


Директор Департамента сопровождения кредитных операций
2013-06-30 00:41
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк ТОП 10 приглашает на работу Директора Департамента сопровождения кредитных операций

Обязанности

  • поиск путей оптимизации в части построения процесса работы департамента,
  • соблюдение регламентных сроков в части оформления кредитно-обеспечительной документации, проведения операций, контроль нагрузки сотрудников,
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов,
  • оформление договорной базы по операциям Банка (кредитные договоры, договоры залога, договоры о предоставлении гарантий, аккредитивов и пр.),
  • осуществление мониторинга в части оценки качества обслуживания долга, формирования резервов (254-П, 283-П),
  • контроль своевременности поступления платежей, мониторинг целевого использования кредитных средств,
  • формирование и ведение досье клиента,
  • подготовка отчетов для руководства.

Требования:
  • наличие организационных навыков (постановка задач, организация, контроль и управление результатом),
  • опыт руководящей работы,
  • опыт работы с внешними проверяющими органами,
  • знание кредитной работы банка в части кредитных операций, формирования резервов на возможные потери, на возможные потери по ссудам, документарных операций (гарантии, аккредитивы и пр.),
  • знание нормативных документов Банка России, в т.ч. Положение № 254-П, Положение № 283-П и пр.,
  • знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа предприятий,
  • опыт оформления договорной базы по операциям Банка (кредитам, гарантиям и пр.).

Условия:
  • уровень оклада обсуждается индивидуально.
  • расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • льготное кредитование, корпоративное обучение.


Управляющий Дополнительного офиса (Банк ТОП 10)
2013-06-30 00:41
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк ТОП 10 приглашает на работу Управляющего ДО

Основные задачи:
  • Организация продаж розничных продуктов Банка;
  • Постановка задач и контроль выполнения плановых заданий;
  • Формирование развитие клиентской базы;
  • Мотивация и наставничество сотрудников ДО.

Требования:

  • Высшее образование (банковское, финансовое, экономическое);
  • Знание нормативных документов, операционной работы;
  • Навыки телефонных продаж, проведения выездных презентаций, sales - management, организации своего рабочего дня, навыки работы с документами;
  • Опыт работы в продажах в банках Москвы ТОП-30 на аналогичной позиции от 2- лет.
 
Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования + бонусная часть
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00


Аудитор (Банк ТОП 100)
2013-06-30 00:42
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный Банк ТОП 100 приглашает на работу Внутреннего Аудитора


Обязанности:

  • Участие в разработке плана проверок;
  • Проверки по всем направлениям деятельности;
  • Документирование итогов проверок;
  • Участие в совещаниях по итогам проверок;
  • Контроль устранения нарушений, выявленных по результатам проверок;
  • Участие в процессе составления отчетности для головного офиса, ЦБ РФ;
  • Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке во внутреннем аудите от 2 лет;
  • Свободный английский.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Компенсация питания и проезда на общ.транспорте;
  • Скидка на покупку автомобилей Toyota, Lexus;
  • Офис-центр;
  • Стабильная работа с возможностью карьерного роста.


Заместитель Главного Бухгалтера
2013-06-30 00:49
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Небольшой коммерческий Банк приглашает на работу Заместителя Главного Бухгалтера
 
Обязанности: 
  • Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Контроль за формированием и сдачей в срок необходимой бухгалтерской отчетности;
  • Разработка внутренней нормативной документации бухгалтерской службы;
  • Согласование локальных актов смежных подразделений, участие в комитетах банка;
  • Общее управление бухгалтерией банка.
 

Требования:

  • Опыт работы заместителем главного бухгалтера банка от 3-х лет;
  • Отличные управленческие качества;
  • Опыт прохождения внешних проверок;
  • Уверенные знания необходимой нормативной базы.
 
Условия:
  • Офис - м.Тверская;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Лояльное и доступное руководство. 


Финансовый менеджер
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Центр Поддержки Бизнеса Русь
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящей и исходящей документацией,
  • опыт финансового анализа предприятий,
  • участие в продажах компаний с оборотами и историей

Требования:

  • высшее образование ,от 25 лет 

Условия:

  • оклад +%,
  • после испытательного срока полный соц пакет..


Исполнительный директор
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Инвестицинная Компания МАЯК
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Специализация Компании: операции на финансовых рынках (акции, облигации, векселя, FX)

Обязанности:

∙ Организация эффективной и бесперебойной работы офиса;

∙ Качественное и рациональное управление персоналом;

∙ Координация и контроль работы структурных подразделений компании и сотрудников в частности;

∙ Ведение деловых переговоров с партнерами и клиентами;

∙ Стратегическое планирование;

∙ Продвижение услуг компании;

∙ Отчетность перед вышестоящим руководством.


Требования:

 ∙ Высшее образование;

 ∙ Опыт работы в руководящей должности не менее 2 лет;

 ∙ Знания в области рынка ценных бумаг (акции, облигации, векселя) обязательно;

 ∙ Понимание структуры, умение анализировать динамику бизнеса;

 ∙ Умение устанавливать и развивать продуктивные отношения с клиентами и коллегами;

 ∙ Высокий уровень самоорганизации;

 ∙ Способность создавать команду, мобилизировать и использовать ее ресурсы для достижения результата;

∙ Ответственность, исполнительность, лидерство.

 

Условия работы:

∙ Официальное оформление по ТК РФ;

∙ График: понедельник — пятница с 10.00 до 19.00;

∙ Офис расположен рядом с м. Полежаевская.



Специалист по вводу данных, Оператор ПК
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных
  • Контроль платежей
  • Расшифровка и загрузка реестров
  • Предоставление отчета клиенту

Требования:

  • Продвинутое владение Excel, знание Access будет преимуществом
  • Внимательность и усидчивость
  • Способность работать с большими объемами информации
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Офис в центре (м. Белорусская, Савеловская)
  • Пятидневка, с 8.00 до 17.00


Лизинг Бизнес Аналитик (Leasing BA)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Лизинг Бизнес Аналитик (Leasing Business Analyst) 

Large international bank.

 

Candidates has to have experience in technology supporting leasing business.

Кандидаты должны иметь опыт работы в банке и быть IT ориентированы с хорошими навыками IT.

Subordinate:   To Head of Department.


Main responsibilities (Основные обязанности):

  • Making sure that the solution recommended is commercial yet competitive. (Убедиться в том, что рекомендованное решение является коммерчески конкурентоспособным)
  • Documenting and analyzing the required information and data (Документирование и анализ необходимой информации и данных)
  • Evaluating the information gathered through workshops and surveys, business process description and task analysis. (Оценка информации, собранной с помощью workshops и обследования, описание бизнес-процессов и задач анализа)
  • Effectively communicating with internal/external teams/clients to deliver functional requirements like GUI, screen and interface designs. (Поддержание связи и ведение переговоров с внутренними / внешними коллегами с командой в целом  / клиентами для доставки функциональных требований, на пример как по GUI, screen и дизайн интерфейса).
  • Acting as an interface between business units, technology teams and support teams. (Выступать в качестве интерфейса между бизнес-единицами, технических команд и их поддержка)


Demands to position (Требования к позиции):

  • Knowledge of business process of leasing (Знание бизнес-процессов лизинга)
  • Good IT skills, IT oriented
  • Understanding business process management and business requirements of the customers and translating them to specific software requirements. (Понимание, знание управлением бизнес-процессами и бизнес-требованиями клиентов и перевод их к конкретным требованиям программного обеспечения)
  • Understanding the technical designs as well as the specifications. (Понимание технического дизайна, конструкций, а также спецификаций)
  • Very strong technical skills coupled with business intelligence and a deep understanding of customer's needs so that they can be transformed into application and operational requirements. (Очень хорошие техническими навыками в сочетании с бизнес-аналитическими и глубокое понимание потребностей клиентов, так что они могут быть преобразованы в application и operational требования)
  • Deep understanding and ability to perform a high level testing of business applications. (Глубокое понимание и способность выполнять тестирование бизнес-приложений на высоком уровне)


Associate (Credit Structuring)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

One of the leading international banks is looking to add a Senior Associate to their Structured Finance, in Moscow, Russia.


The role:

  • Be strongly involved and begin to lead structuring efforts in various structuring transactions, e.g debt restructuring, structured loans, capital markets financing solutions.  
  • Participate and start to take responsibility for the entire cycle of credit structuring deals: origination, approvals and closing.
  • Play a key role in deal origination trough desktop research, cold calling and negotiations
  • Work in close cooperation with risk taking desks – fixed income and private equity
  • Work in close cooperation with internal and external legal and tax counsels
  • Take responsibility for and coordinate junior team members in their task distribution.
  • Implement and enforce transaction process management
  • Structure, coordinate and execute all due diligence work streams
  • Take responsibility for all marketing materials and assembling (or drafting where appropriate) of all transaction documentation
  • Begin to developing expertise in select industries in coordination with the senior deal team members


 

Professional background:

  • Experience in Structured finance or Leveraged finance or private equity/mezzanine within leading investment bank or private equity fund
  • Experience in, and understanding of derivatives would be an advantage
  • Experience in deal origination (cold calling, desk research)
  • Strong execution skills – you must be able to fully negotiate all approvals and lead the deal through full cycle.
  • Experience in English law and Russian law transactions;
  • Former legal background prior to banking would be an advantage
  • Team player with strong interpersonal and communication skills
  • Fluent in both Russian and English languages


 

Personal qualities:

  • Solid supervisory and team development skills
  • Ability to build strong, positive relationships based on trust
  • Team player with strong interpersonal and communication skills.
  • Top tier university degree in a numerical discipline is an advantage.

 



Специалист в отдел казначейства (корреспондентские счета)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: АкадемРусБанк, КБ
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение корр. счетов,
  • Обработка выписок по корр.счетам,
  • Оформление операций по формированию резервов по корр.счетам,
  • Осуществление межбанковских расчетов банка,
  • Прием и выдача выписок по корр.счетам,
  • Осуществление взаимодействия с российскими и иностранными банками-корреспондентами по вопросам проведения расчетов.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.


Условия:

  • График 5/2, оформление по ТК, отпуск, больничный


Персональный менеджер
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: ПромСервисБанк, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Персональный менеджер хочет и может:

* представлять интересы клиента в банке

* создавать крепкие, надёжные и эффективные взаимоотношения с клиентом

* оказывать уникальный, запоминающийся сервис

* выявлять потребности и оказывать профессиональные консультации по вопросам бизнеса и экономики

* понимать и обслуживать образ жизни клиента

* контролировать качество работы и превосходить ожидания клиента

* предлагать и продавать те продукты, которые не просто удовлетворят потребность клиента, а радикально-положительно изменят его образ жизни


Требования:

Наши ожидания от кандидата:

* высшее образование

* опыт работы в банковской сфере от 3-х лет

* развитые коммуникативные навыки

* желание общаться, создавать крепкие взаимовыгодные отношения

* целеустремлённость и стремление к карьерному росту

* самостоятельность и организованность принципиально важны

* презентабельный внешний вид

* уверенный пользователь ПК


Условия:

* оформление по ТК РФ, ДМС

* дружный коллектив и много новых, интересных встреч

* карьерный рост и возможность проявить себя

* интересные программы развития для сотрудников

* корпоративная мобильная связь


 



Кредитный менеджер
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Продажа банковских продуктов;
  • Рассмотрение и анализ предоставленных документов на предмет кредитоспособности и платежеспособности клиентов, формирование заключений по кредитным заявкам;
  • Прием от потенциального Заемщика документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита;
  • Проверка всех документов, предоставленных Заемщиком;
  • Сканирование всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита, подписанных и полученных в процессе проведения ипотечной сделки;
  • Своевременная передача оригиналов кредитных досье в Отдел кредитования физических лиц Департамента активно-пассивных операций Головного офиса Банка;
  • Сбор документов, подтверждающих финансовое положение Заемщиков в течение срока нахождения кредитного договора на балансе Банка,

Требования:

  • Женщина;
  • Желателен опыт работы с ипотечным кредитованием;
  • Опыт активных продаж;
  • Высшее образование/неоконченное высшее экономическое/юридическое;
  • Опыт работы кредитным менеджером от 1 года;
  • Ответственность, обучаемость, внимательность, исполнительность, желание развиваться, активная жизненная позиция

Условия:

  • Офис: м.Павелецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение
  • Карьерный рост;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Старший/ведущий специалист отдела по работе с юридическими лицами
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Банк Экономический Союз (ОАО)
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный спектр расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и ИП в рублях и иностранной валюте (платежные поручения, требования, инкассовые поручения, чеки, объявления на взнос наличных, ведение картотек 1 и 2, подготовка справок по запросам клиентов, переводы в иностранной валюте, ведение клиентов, работающих по Интернет-Банк-Клиенту, списание комиссий банка)
  • Отражение операций по инкассации денежной наличности
  • Оформление кассовых документов по подкреплению ВСП
  • Консультирование клиентов и сотрудников ВСП в рамках своей компетенции
  • Подбор документов дня в рамках операционной работы

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 лет
  • Образование высшее
  • Знание нормативных документов Банка России № 2-П, 383-П, 385-П, 115-ФЗ
  • Работа в автоматизированной системе Диасофт (версия 5 NTI), Windos, MS Office, Консультант+
  • Умение работать в коллективе, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы: пн-пт  9.30 - 18.00


 



Главный специалист Управления автоматизации
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование на стороне банка: - Золотая корона
  • Администрирование ПО ЦБ РФ:
  • АРМ КБР
  • KLIKO
  • Администрирование и сопровождение прочего ПО:
  • ПО Micex
  • КОМИТА АРМ ФМ
  • НРД ЛУЧ
  • Такском Спринтер 
  •  УКРМ УК НКЦ
  • прочее банковское ПО
  • Сертификация пользователей, СКЗИ
  • iBank2 клиент банк

Требования:

  • Опыт работы от года


Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: БСН (Бюро Столичной Недвижимости)
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 000   до   140 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без опыта)


Обязанности:

  • Проведения комплекса мероприятий для подписания договоров аренды объектов коммерческой недвижимости (офисы, магазины)
  • Телефонные переговоры.
  • Отправка презентаций.
  • Организация демонстраций на объектах.
  • Отчет о проделанной работе руководителю.
  • Обучение в процессе работы.

Требования:

  • Обучаемость. Стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высокая грамотность и культура речи.
  • Ответственность и честность - приоритетные характеристики личности кандидата.
  • Знание иностранных языков, как преимущество.

Условия:

  • Самая высокая оплата в сфере недвижимости - 40%
  • График работы (5/2) 10:00 - 18:00
  • Офис м. Чеховская, Страстной Бульвар


Финансовый аналитик
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: МЕТА-ЛИНК
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение первичного и последующего финансового анализа потенциального заемщика.
  • Структурирование сделки, подбор оптимального продукта для клиента.
  • Работа с банками по размещению и сопровождению заявки на кредит в банках.
  • Составление управленческой отчетности по данным, предоставленным клиентами.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей.


Требования:

  • Возраст: 25-35 лет.
  • Образование: высшее финансовое, экономическое.
  • Опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса.
  • Знание основ финансового анализа хозяйственной деятельности юр. лиц.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с управленческой отчетностью предприятий.
  • Знание финансового анализа предприятий, бухгалтерского учета и отчетности.
  • Желательно знание технологии ЕБРР, положения 254 П.
  • Опыт работы в брокерской компании будет преимуществом.


Условия:

  • Место работы- м. Серпуховская.
  • График работы: 5/2, с 10.00. до 19.00.
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок- 3 мес.
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом.
  • Москва, м. Серпуховская, Павловская ул


Аналитик
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Формирование периодических, разовых отчетов, написание аналитических записок к отчетности;
  • Анализ продаж, обработка запросов от торгового персонала, отдела маркетинга;
  • Работа с базами данных, проверка наполненности баз данных.

Требования:

  • Опыт работы от 0, 5 года - желателен
  • Высшее математическое или экономическое образование - ОЧНОЕ!
  • Знание 1С 7.7 - желательно.
  • Знание Excel (сводные таблицы).
 

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Возможность карьерного роста.
  • Офис находится на ул. Рябиновая (корпоративный транспорт от м.Киевская).


Финансовый специалист
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Промтехнолизинг, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, женщина 27-40 лет.
  • Наличие собственного авто, в/у.
  • Высшее образование,
  • Исполнительность, инициативность, ответственность.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по продвижению сделок (сбор и анализ информации, электронные торги), 
  • Развитие клиентской базы, 
  • Прием-передача техники в Москве и регионах России.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

∙   Активная продажа услуг Компании  и привлечение новых клиентов;
∙   Развитие существующей клиентской базы; 
∙   Осуществление "холодных" звонков;  
∙   Посещение и работа на выставках;
∙   Выезд на встречи с потенциальными клиентами;
∙   Выяснение потребностей клиентов в услугах компании;
∙   Подготовка предложений;
∙   Проведение переговоров.
∙   Организация презентаций. Участие в тендерах;
∙   Прием срочных заказов от клиента.
∙   Решение нештатных ситуаций‚ работа с претензиями;
∙   Отслеживание дебиторской задолженности;
∙   Оформление договоров на оказание услуг‚ контроль за их выполнением;
∙   Контроль внутреннего и внешнего документооборота с клиентами Компании;
∙   Отчетность руководству.  

Требования:
 
∙   Опыт работы  с корпоративными клиентами приветствуется; 
∙   Грамотная речь‚ доброжелательность‚ коммуникабельность;  
∙   Активность‚ заинтересованность в результате своей работы;
∙   Навыки деловой переписки‚ ведения переговоров;
∙   Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
∙   Желание и умение работать в команде.  
 

Условия:
 
∙   5/2‚ рабочий день с 10-00 до 19-00
∙   Соц. пакет;  
∙   Заработная плата оклад  35000 руб. + % от результата;  
∙   Возможность карьерного роста‚ 
∙   Корпоративная мобильная связь‚


Главный специалист Отдела по противодействию легализации доходов и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Отдела по противодействию легализации (отмыванию) доходов и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)

Обязанности

  • проведение ежедневного мониторинга операций и формирование сообщений в уполномоченные органы                                                                                            
  • работа с клиентами, составление запросов, анализ и обработка поступающих по запросам документов                                                                                                                           
  • подготовка ответов на запросы, поступающих из надзорных органов
  • консультация сотрудников по вопросам, связанным с ПОД/ФТ
  • обучение и тестирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ 
  • знание нормативных и законодательных документов по идентификации клиентов, представителей и выгодоприобретателей, контроль процесса идентификации 
  • разработка внутрибанковских документов в области ПОД/ФТ по деятельности Филиала
 
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее  2 лет
  • отсутствие судимости
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • метро "Октябрьское поле"


Кредитный специалист в отдел сопровождения
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • подготовки документов по кредитным сделкам (в т.ч. ипотечным).
  • организации работы с клиентами банка по сопровождению кредитов;
  • формирование документов по кредитным сделкам;
  • проведение сделок;
  • сопровождение кредитного портфеля;
  • рефинансирование кредитов;



Требования:

  • опыт: от 1 года;
  • образование: высшее;
  • возраст: от 25 до 40 лет;
  • желание работать, зарабатывать и развиваться в профессиональной команде банковских специалистов.



Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы – с 09:00 до 18:00;
  • место работы – ЦАО (рядом со Старым Арбатом);
  • обучение в компании;
  • возможность расти и развиваться в современном банке с дружным молодым коллективом. Наши сотрудники растут по карьерной лестнице и совершенствуют свои личные и профессиональные качества.


Ведущий специалист Операционного Управления
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц;
  • Знание 383-П, 115-ФЗ и др.;
  • Картотека 1 и 2;
  • Чеки, объявления, п/п, инкассо, требования;
  • Справки клиентам;
  • Списание комиссий с Клиентов.

Требования

  • Опыт работы в банке по операциям физ.лиц;
  • Знание нормативных документов по банковским услугам физ.лиц;
  • Желательно знание АБС Инверсия XXI ВЕК;
  • Уверенный пользователь ПК.

  

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • м. Академическая (рядом с метро);
    • график работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:45;
    • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
    • реальная возможность карьерного и профессионального роста;
    • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
    • испытательный срок 3 месяца;
    • корпоративные мероприятия;
    • для сотрудников Банка предоставляется бесплатное питание.


Менеджер по улучшению качества жизни (ипотечному кредитованию)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Описание вакансии: ищем активных и целеустремленных людей для работы в самом социально значимом подразделении банка - отделе ипотечного кредитования. Каждый день вашей работы вы будете помогать людям осуществлять их мечту и улучшать их жилищные условия. Ведь что может быть важнее собственного дома?!
 
Обязанности:
  • Быть вежливым по телефону и при личной встрече, знать как помочь (все программы кредитования и их условия),
  • Помогать с желанием и рвением (сопровождать от момента подачи заявки на кредит до момента выдачи),
  • Быть активным (развивать партнерские отношения с риэлторскими, брокерскими и страховыми компаниями).
 

Требования к соискателю:

  • Желание помогать людям
  • Знания для того, чтобы помогать: высшее образование, приветствуется опыт работы в продажах финансовых продуктов, навыки телефонных переговоров и прямых продаж, а также наличие наработанной базы брокерских и риэлторских компаний
  • Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде

Условия:
 
  • Оклад + бонусы


Business Analyst - Investment Banking
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For one of our investment banking clients in Moscow we are actively looking for a Business Analyst for a 4-6 months contract position.


Previous knowledge in Information system Roll-Out and Best-Practices would be highly appreciated and good knowledge of the Russian banking environment is a must.

 

Main Responsibilities:

  • Analysing existing processes;
  • Proposing organisation solutions (processes, perimeters modifications) or IT solutions (Information Systems evolution);
  • Writing business requirements and functional specifications;
  • Driving and challenging business units on their assumptions how to achieve goals;
  • Assessing solutions and present them to their hierarchy for validation;
  • Taking part in Change Management.

Requirements:

  • Certification or confirmed experience in business analysis;
  • Excellent communication skills in Russian and English; French would be a plus;
  • Strong analytical and synthesis skills;
  • Good and confirmed knowledge of financial products;
  • Good and confirmed knowledge of Investment Banking area and understanding of Front to Back processes;
  • Good and confirmed knowledge of Russian banking specifics;
  • Minimum 3 years of experience in Investment banking area;
  • High University degree level (Technical or Science would be a plus).

If you are interested in this contract position and the requirements match your experience please apply for immediate consideration.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное