Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по разработке дистанционных курсов (Дирекция профессионального обучения персонала)



Специалист по разработке дистанционных курсов (Дирекция профессионального обучения персонала)
2013-06-15 10:36

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка учебного портала
  • Работа с базами данных
  • Администрирование дистанционного обучения
  • Разработка электронных курсов

Требования:

  • Неоконченное высшее/Высшее образование, возможность работать полный рабочий день
  • ПК - "продвинутый" пользователь
  • Коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ
  • Работа в дружном коллективе
  • Место работы - ст.м. Автозаводская (5-7 минут от метро)
  • График работы: ПН - ПТН с 9.00 - 18.00
  • Возможности роста
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников


Инвестиционный консультант
2013-06-15 10:37
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Управляющая компания "УРАЛСИБ" является одним из лидеров рынка коллективных инвестиций.Инвестиционный консультант - это бизнесдрайвер УК "УРАЛСИБ", занимающийся поиском и привлечением клиентов и осуществляющий эффективное постпродажное сопровождение своих клиентов.

Инвестиционный консультант - сейлзменеджер, с широким финансовым кругозором и высокоэффективными коммуникативными навыками.

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов в: ПИФы,ИДУ (физические и юридические лица)
  • Постпродажное обслуживание клиентов (доинвестирование,расширение продаж)
  • Активный поиск клиентов,наработка собственной базы,холодные звонки клиентам
  • Проведение встреч с клиентами и оформление сделок
  • Ведение эффективной отчетности

Требования:

  • Мы ищем молодых людей,любящих работу в продажах,любящих убеждать собеседников,любящих активный образ жизни,любящих развиваться.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Презентабельная внешность,грамотная речь,высокие коммуникативные навыки и активность,ориентированность на результат,желание развиваться и зарабатывать.
  • Опыт работы в продажах обязателен.Опыт работы в инвестиционной сфере бизнеса приветствуется.

 

    Условия:
  • Обучение по продуктовой линейке компании,основным принципам инвестирования,а также принципам общения с клиентами
  • Офис - БЦ "Москва-Сити" (м.Международная)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - оклад 40.000 руб +ежеквартальные бонусы (от объёма привлечения) + полугодовые премии (от финансового результата)
  • График работы: ПН - ПТН,с 09.00 - 18.00 
  • Полис ДМС,фитнес,бассейн
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску,оплата больничного листа
  • Скидки на банковские продукты и услуги


Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-06-15 11:20
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:

  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы 5/2
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).




Ведущий менеджер по работе с клиентами (подменный)
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление вкладов, банковских карт, потребительских кредитов
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Требования:

  • Опыт работы в БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Мужчина, женщина от 21 лет
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • Сменный график работы (с 08.30 до 20.30)
  • Работа  в  разных доп. офисах банка (15 доп. офисов)
  • Заработная плата – 50.000 рублей (до вычета налогов) + премии


Ведущий операционист по работе с клиентами
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление вкладов, банковских карт, потребительских кредитов
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Требования:

  • Опыт работы в БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Мужчина, женщина от 21 лет
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2  (с 09 до 18)  и 2/2 (с 9.00 до 20.00)
  • Офисы находятся в шаговой доступности от метро


Ведущий операционист по работе с юр. и физ. лицами(Ст. метро Багратионовская,Теплый стан)
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Ведущий менеджер в Операционный офис

 

Обязанности:

 

  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (юридических/физических лиц)
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

  • Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2,  с 08:30 до 20:30

 


Требования:

 

  • операционной опыт работы с юрид. лицами обязателен




Заместитель Управляющего Операционным офисом
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк «Балтика»  приглашает на позицию  Заместителя Управляющего Операционным офисом:

 

Обязанности:

  • Организация работы и выполнение всех функций по управлению операционным офисом в отсутствие Управляющего.
  • Обслуживание и ведение счетов клиентов физических и юридических лиц.
  • Активные продажи продуктов и услуг.
  • Документальное оформление и учет операций по переводам денежных средств физических лиц с открытием и без открытия счета.
  • Административный контроль за деятельностью операционной кассы.

 Требования:

  • Мужчина, женщина от 26 лет.
  • Образование высшее (финансы и кредит, банковское дело).
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат.
  • Опыт работы в Банке от 3-х лет по обслуживанию клиентов -физических лиц (вклады, переводы, пластиковые карты), юридических лиц и от 1 года в аналогичной должности.
  • Знание нормативных документов и положений.
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт».

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск.
  • График работы 5/2,
  • Офис располагается в шаговой доступности от м.Багратионовская
  • Заработная плата – по результатам собеседования.

   
 



Кассир Подменный
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В Банк «Балтика»  СРОЧНО требуется  Подменный Старший  Кассир в Операционные офисы Банка.

 

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее
  • Свободное владение действующего законодательства ЦБ в части исполнения должностных обязанностей
  • Гражданство РФ (регистрация Москва или  Московская  область)
  • Опыт от 2-х лет в Банке на аналогичной должности
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ РФ
  • Наличие сертификатов  на право работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ знание ПК на уровне продвинутого пользователя, желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность

 

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов Банка по всем видам операций
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Проведение операций по приему/отправке денежной наличности по операционной кассе
  • Осуществление операции с пластиковыми картами через пост-терминал – взнос/снятие
  • Формирование кассовых документов дня
  • Осуществления контроля по валютно-обменным операциям, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании                                  
  • Дружная команда профессионалов
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2. с 08.30 до 20.30
  • Работа  в  доп. офисах банка (15 доп. офисов)
  • Заработная плата – оклад 45.000 рублей (до вычета налогов) + ежемесячные премии


Кассир, рассматриваем кандидатов БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, гарантируем ОБУЧЕНИЕ за счет Банка!
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир (без опыта)

Уважаемые соискатели ОАО АКБ Балтика приглашает Вас на вакансию кассир- ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!! Банк грантинрует  бесплатное обучение по данной специальности.

Обязанности:
 

  • Кассовое обслуживание клиентов Банка по всем видам операций
  • Проведение валютно-обменных операций  (проверка банкнот на подлинность при приеме)
  • Проведение операций по приему/отправке денежной наличности по операционной кассе
  • Осуществление операции с пластиковыми картами через пост-терминал – взнос/снятие
  • Формирование кассовых документов дня
  • Осуществления контроля по валютно-обменным операциям, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем
  • Сверка оборотов и остатков наличных денежных средств и ценностей кассы с данными бухгалтерского учета.
  • Формирование сумки с наличными денежными средствами и другими ценностями для отправки в другие подразделения Банка.


Требования:
 

  • БЕЗ опыта работы в торговле 
  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее 
  • Проживание в г. Москва или МО от 6 мес., наличие регистрации
  • Знание компьютера на уровне пользовател 
  • Желание работать в стабильном банке. 
  • Опыт работы кассиром приветствуется
  • Желателен опыт работы с валютой
  • Прием, пересчет, сортировка, формирование, упаковка, хранение, выдача и учет рублевых денежных средств ,
  • Навыки обслуживание клиентов-физических лиц в части приема наличных денежных средств,
  • Знание нормативных актов Банка России по кассовой работе
  • Быстрая обучаемость, организованность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность


Условия:
 

  • Бесплатное обучение в течении месяца (на время обучения выплачивается заработная плата  20.000 гросс)
  • Оформление по ТК, оплачиваемый  отпуск, больничный
  • Офисы расположены в шаговой доступности от метро 
  • График – сменный с понедельника по воскресенье включительно - с 08-30 – 20-30 (на время обучения 5/2)
  • После обучения доход 30.000 - 35.000 т. руб + премии


Кредитный специалист в автосалон (г. Москва)
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов


Требования к кандидату:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется


Условия:

  • График 5/2
  • З/плата: оклад 30000 руб + бонусы
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ + 4 доп. дня отдыха
  • Оплачиваемый отпуск и больничный


Менеджер /операционист по работе с клиентами
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию – Менеджер в Операционный офис.

 

Обязанности:

  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (физических лиц)
  • Оформление операций по переводам (с открытием и без открытия счета)
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы  2/2
  • Офисы расположены в шаговой доступности от метро.
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов) + премии.


 

Требования:

  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Старший Кассир (ст. метро Беляево, Теплый Стан)
2013-06-15 11:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «Балтика» производит  набор на вакансию –  Старший Кассир во внутренние структурные подразделения Банка, расположенные на территории г. Москвы.

 

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее
  • Гражданство РФ (регистрация Москва или  Московская  область)
  • Опыт от 1 года в Банке на аналогичной должности
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ РФ
  • Наличие сертификатов  на право работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов Банка по всем видам операций
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Проведение операций по приему/отправке денежной наличности по операционной кассе
  • Осуществление операции с пластиковыми картами через пост-терминал – взнос/снятие
  • Формирование кассовых документов дня
  • Осуществления контроля по валютно-обменным операциям, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 Условия:

  • График – 2/2,сменный с понедельника по воскресенье включительно - с 08-30 – 20-30;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации;
  • Офисы расположены в шаговой доступности от метро 
  • Заработная плата - 35.000 руб (гросс) + ежемес.премии


Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2013-06-15 12:00
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ"приглашает на работу на должность:

 Менеджер по продажам услуг автострахования

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 до 45
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, дружный коллектив;
  • Заработная плата: оклад 30.000 net + %+ премии
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы: 5/2 10.00-19.00 или 9.00-18.00
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).


Администратор на ресепшн
2013-06-15 14:06
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча VIP- клиентов.
  • Организация встреч, переговоров.
  • Прием, перераспределение телефонных звонков.
  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование)
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.


Требования:

  • Приятная внешность.
  • Вежливость.
  • Аккуратность.
  • Ответственность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
  • Карьерный рост..
     


Администратор на ресепшн
2013-06-15 14:06
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча VIP- клиентов.
  • Организация встреч, переговоров.
  • Прием, перераспределение телефонных звонков.
  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование)
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.


Требования:

  • Приятная внешность.
  • Вежливость.
  • Аккуратность.
  • Ответственность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
  • Карьерный рост..
     


Аналитик на интеграционные проекты
2013-06-15 15:04
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика на интеграционные проекты.


Обязанности:

  • участие в проектах по интеграции приложений;
  • сбор и анализ требований заказчика;
  • разработка технических заданий;
  • разработка тест-кейсов, тестовых сценариев, тестирование решения.


Требования:

  • опыт работы аналитиком или проектировщиком от 1 года, желательно в сфере интеграции данных;
  • знакомство с концепцией SOA, желательно опыт работы с IBM WebSphere ESB или аналогичными инструментами;
  • знания в области банковского учёта обязательны;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов


Аналитик (хранилища данных и отчетность)
2013-06-15 16:02
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.


Обязанности:

  • Участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • Внутренняя приёмка разработанных маппингов (сверка и тестирование)


Требования:

  • Базовые знания технологии построения хранилищ данных
  • Базовые знания банковской предметной области
  • Хорошее знание SQL (PL/SQL)

Условия:  

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Менеджер по продажам / Финансовый консультант
2013-06-15 16:04
Вакансия компании: TeleTRADE
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   140 000  руб.

Условия:
∙Возраст 18-30 лет;
∙Высшее образование или неполное высшее образование;
∙Активность;
∙Инициативность;
∙Стрессоустойчивость;
∙Доброжелательность;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Успешный опыт прямых продаж.


Основные обязанности:
∙Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
∙Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
∙Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов;
∙Проведение прямых переговоров в офисе.


Условия:
∙Работа в офисе, без разъездов;
∙График  5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
∙Оформление по ТК РФ;
∙Заработная плата: 1000 USD (на руки) + %;
∙Бесплатное обучение в процессе работы;
∙Возможность  карьерного и профессионального роста;
∙Место работы: м. Киевская





Специалист мониторинга операций в Отдел платежных рисков
2013-06-15 17:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Functions:


  • Payment risks management – fraud monitoring & prevention procedures (информационная поддержка и обучение клиентов,  круглосуточный режим контроля, SAFE, Fraud Alerts).
  • Fraud monitoring & investigation.
  • Non-matched authorizations processing.
 

Обязанности:


  • Круглосуточный онлайн мониторинг операций по картам Банка.
  • Контакт с клиентами и проверка правомерности совершения операций;
  • Принятие решения о блокировке/разблокировке карт;
  • Проведение предварительных расследований для случаев раннего выявления мошенничества.
  • Обработка претензионных запросов;
  • Отслеживание изменений в нормативных документах РФ, касающихся аспектов безопасности, рисков и претензионной работы.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела.
 

Требования:


  • Высшее или неоконченное техническое образование ( при условии полной занятости ).
  • Опыт работы в банке в предметной области желателен, но не обязателен. 
  • Знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MasterCard (optional VISA), особенно в части контроля рисков.
  • Аналитический склад ума и структурированное изложение мыслей.
  • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.

Условия:


  • Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонус за качество и количество выполняемой работы ( фрод + претензионная работа). Средний ежемесячный доход,при добросовестно выполняемой работе, 35000 - 50000 рублей на стартовой позиции (исп.срок).
  • Перспективы профессионального и материального роста;
  • Ежегодная индексация заработной платы и полугодовые премии;
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.
  • ДМС;
  • Бесплатный корпоративный спорт - зал;
  • ГРАФИК РАБОТЫ СМЕННЫЙ ПО 12 ЧАСОВ: день - выходной - ночь - два выходных, с 08:00 до 20:00, с 20:00 до 08:00;

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Аналитик управления директ маркетинга
2013-06-15 17:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

«Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО) – ведущий игрок на рынке кредитных карт в России. Успех Банка напрямую связан с нашим аналитическим подходом к принятию решений. Мы проводим десятки тестов в месяц, анализируем результаты, обсуждаем выводы, принимаем решения – самые разные. Успешное развитие Банка привело к тому, что объем аналитической работы вырос. Нам нужен аналитик, который мог бы обеспечивать высокое качество аналитики и принимаемых решений.


Обязанности:
 

  • Проведение разнообразных аналитических исследований базы данных и подготовка отчетов
  • Разработка стратегии привлечения клиентов на основе проведенных тестов.
  • Разработка помесячного плана выборок и проведение выборок по базам данных с целью привлечения клиентов через канал директ маркетинг.
  • Поддержка операционной работы по управлению проектами директ маркетинга.
  • Координация работы смежных подразделений Банка


Требования:
 

  • Высшее техническое образование, предпочтительней МГУ (Мехмат, Физфак), МФТИ.
  • Аналитический склад ума, способность решать задачи в тесных временных рамках
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Умение ставить задачи, договариваться с коллегами и координировать работу смежных подразделений
  • Наличие опыта программирования знание SAS/SQL приветствуется
  • Внимание к соблюдениям сроков сдачи работы, трудолюбие, усердие, ответственность.


Условия:

  • Заработная плата от 45000 рублей, определяется по результатам собеседования;
  • ДМС
  • Корпоративный бесплатный фитнес - центр;
  • Коллектив отличный : в аналитиках, топ-менеджменте все мехмат, физтех, в ИТ много ВМК, мехмата;
  • Скучно или однообразно не будет!
  • Офис в районе м. Водный стадион

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Кредитный специалист
2013-06-15 17:21
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 15.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов;
  •  Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
  •  Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
  •  Работа с документами;

Требуется:

  •  Среднее специальное/Высшее образование/ незаконченное высшее;
  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Стремление развиваться и строить карьеру в банке;
  •  Быстрая обучаемость;
  •  Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат;
  •  Ответственность, внимательность;

Условия:

  •  Оклад + бонусы;
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Оплачиваемое обучение;
  •  Возможность профессионального и карьерного роста;
  •  Гибкий график работы;

 Работа в точках продаж - партнерах банка;



Бизнес-аналитик (Международные проекты)
2013-06-16 01:14
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением проектной команды требуются разработчики Java для реализации новых зарубежных проектов в Европе, США, Африке и Латинской Америке.

Гарантируется - интересная работа, своевременная оплата труда, отличный коллектив, командировки, совершенствование навыков разработки, выработка системного и аналитического подхода к решению задач.


Обязанности:

  • Взаимодействие с представителями заказчика.
  • Выявление и документирование требований банков-клиентов с учетом целевой архитектуры системы.
  • Управление требованиями.
  • Анализ системы с точки зрения соответствия потребностям заказчика.
  • Разработка проектной документации (технических условий, функциональных спецификаций и прочее).
  • Консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями.
  • Разработка спецификаций на новое ПО или на модификации продукта.

Требования:

  • Наличие опыта аналитики сфере информационных технологий (разработка и поставка программного обеспечения, проектов по развитию функциональности текущих клиентов, проектов по консалтингу).
  • Наличие навыков выявления требований.
  • Наличие навыков написания документации по проектам и проведения обследования клиентов.
  • Наличие уверенных знаний в банковской области (знания в области процессинга пластиковых карт будут являться весомым преимуществом).
  • Дополнительным плюсом будет являться знание языка UML в объеме, необходимом для спецификации бизнес-требований к ПО.
  • Готовность к командировкам.
  • Свободный английский язык.

Условия:

·       Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата, оплата  

        больничных и отпусков

·       ДМС

·       Возможности карьерного роста,

·       Обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги

·       Участие в программах корпоративного кредитования и страхования

·       Гибкий график работы

·       Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)



Начальник отдела по финансовой отчетности
2013-06-16 01:34
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью

Обязанности:        

  • Составление и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности в ЦБ РФ.
  • На основе разработанных таблиц, заполняемых различными подразделениями, составление отчетности.
Требования:
  • Знание 134-Ф3, формы отчетности:0409134, 0409135, 0409115-0409118, 0409301, 0409302, 0409128-0409130, 0409401, 0409101, 040910
  • Знание «KLIKO»
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Метро Спортивная


Специалист по расчету нормативов (департамент анализа)
2013-06-16 01:34
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью
 

Обязанности: 

  • Расчет банковских нормативов, прогноз их изменения и оценка влияния различных событий на их значение
  • Построение прогнозов экономических показателей
  • Составление аналитических отчетов о деятельности банка
 
Требования:
  • Высшее
  • До 37 лет
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание MS Office (MS Excel, MS Access, MS Word, MS Power Point)
  • Знание основ VBA и SQL (или желание им обучиться)
  • Знание порядка расчета банковских нормативов (инструкция 139-И)
  • Уверенный пользователь Excel
 
Условия:
  • М.Фрунзенская
  • Оформление по ТК


Специалист бэк-офиса (внутренний учет операций на денежном рынке)
2013-06-16 01:35
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью
 
Обязанности:
  •  Внутренний учет операций МБК, конверсионных сделок,
  •  Подтверждение заключения сделок по системе SWIFT.

Требования:
  • Знание  внутреннего учета операций МБК, конверсионных сделок, 
  • Знание форматов для подтверждения сделок по системе SWIFT (МТ300, МТ320),
  • Знание Положения Банка России 385-П, 254-П, 283-П
  • Знание отчетов, предоставляемых в Центральный Банк ф. 501, ф.603 (желательно).
 
Условия:
  • График работы: с пон-четв. с 9.00-18.00, пятн. с 9.00-16.45, вых.суббота и воскресенье,
  • Оформление по ТК РФ.
  • М.Фрунзенская 


Начальник отдела сопровождения просроченной задолженности
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство  сотрудниками  отдела сопровождения  просроченной  задолженности;
  • Руководство сотрудниками группы досудебного взыскания;
  • Знание процедур сопровождения просроченной задолженности согласно требований ОАО «АИЖК», ОАО «АРИЖК»;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Подготовка отчетов по работе отдела.


Требования:

  • Возраст 26 от 36 лет;
  • Образование экономическое/юридическое;
  • Сертификаты АИЖК (желательно);
  • Знание процедур сопровождения просроченной задолженности  согласно требований ОАО «АИЖК», ОАО «АРИЖК»;
  • Знание Стандартов ОАО «АИЖК»;
  • Знание процедур реструктуризации ОАО «АРИЖК»;
  • Подготовка методологических документов по работе отдела;
  • Знание ЕИС АИЖК (обязательно);
  • Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Экономист/старший экономист Отдела сопровождения банковских операций
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение в бухгалтерском учете кредитных операций физических лиц (выдача/погашение кредитов, начисление процентов, формирование резервов, учет обеспечения, цессия).

Требования:

  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Знание плана счетов (385-П) и инструкций ЦБ 54-П, 254-П, 39-П, 283-П,
  • Опыт работы с кредитными операция физических лиц,
  • Отличное знание бух. учета кредитных операций.
  • ЦФТ Банк.

Условия:

  • Офис расположен м. Сокольники;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;


Специалист отдела оптимизации бизнес-процессов и аналитической отчетности
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности по продажам банковских продуктов;
  • Анализ составляемой отчетности;
  • Сбор информации для составления отчетности
  • Взаимодействие с ГО и региональными подразделениями Банка для формирования отчетности;
  • Осуществление контроля за правильностью и полнотой предоставления данных в отчетности.

Требования:

  • Опыт работы по составлению и подготовке отчетности и ее аналитике;
  • Отличные навыки работы в MS Office
  • Умение написание макросов Excel для составления отчета
  • Умение работать в команде  
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция

Условия:

  • Офис расположен м. Павелецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования


Кредитный инспектор
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Панда, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по телефону.
  • Проверка данных клиента
  • Выявление признаков мошенничества
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Принятие кредитного решения
  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.

Требования:
  • Женщина, от 20 до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
  • Грамотная речь. Умение четко и грамотно выражать свои мысли;
  • Преимущество: опыт работы в сфере обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

 

Условия:
  • Заработная плата от 25-35 тыс. руб.,
  • Оформление полностью по ТК РФ,;
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Главный менеджер привлечения инвестиций
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Поиск потенциальных партнеров и агентов для продажи инвестиционных продуктов компании (юридические лица или ИП, профессиональные участник рынка ЦБ, страховые компании, family office, independent advisory).
  • Кросс-продажи клиентам инвестиционных продуктов и услуг компании.
  • Консультирование партнеров и агентов по предоставляемым услугам и продуктам.
  • Контроль работы партнеров и агентов, развитие бизнеса.
  • Сопровождение сделок, оптимизация работы.
  • Выполнение плана продаж агентской сети.
  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам приобретения инвестиционных продуктов (займы, векселя);
  • Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • Предварительная оценка инвестиционных пожеланий клиента, подбор оптимальных инвестиционных продуктов;
  • Работа с текущими клиентами компании;
  • Сопровождение сделок по продаже инвестиционных продуктов;
  • Привлечение займов, продажа векселей и других инвестиционных продуктов компании и компаний-партнеров;
  • Ведение отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Опыт формирования, управления агентской сетью.
  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Опыт личных продаж финансовых/страховых услуг и др. 
  • Опыт формирования/развития агентской сети. Работа с агентской сетью по повышению ее эффективности.
  • Хорошие навыки ведения переговоров и публичных выступлений.
  • Финансовая грамотность, коммуникабельность, кретивность, активная жизненная позиция, инициативность.
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Опыт работы в продажах (вклады, депозиты, кредитные, ипотечные и другие продукты, займы, векселя , ПИФы, брокерские услуги);
  • Знание процесса заключения договоров займа, продажи векселей;
  • Личные качества: ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса, нацеленность на результат.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С базовые знания, базы данных).


Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

ИК "Фридом Финанс" получила почетный приз на Международной выставке "Финансовый Супермаркет" (24.11.2012) в номинации "Лучший сервис для работы на фондовом рынке США". Компания предоставляет методологическую основу для продаж VIP клиентам, продукты компании конкурентные и в ряде случаев уникальны, существует понятный карьерный рост и профессиональный.

Задачи:

  • привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • подготовка и проведение открытых семинаров;
  • подготовка аналитических материалов для действующих и потенциальных клиентов.

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы - это важное преимущество в первое время.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из заработной платы (50 000 руб.), плюс бонус  привлечения. Со временем, - часть от дохода компании. Общий доход в первые месяцы около 60 000 - 80 000 руб.).
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС (3 месяца)
  • работа в офисе в центре Москвы, встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории..


Бухгалтер учетно-операционного отдела (отчетность)
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Липецккомбанк, ОАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневный расчет обязательных нормативов по филиалу банка, закрытие операционного дня и формирование баланса за день;
  • составление и представление в Головной банк следующих форм банковской отчетности: 0409102, 0409110,0409115,0409117,0409118,0409125,0409155,0409157,0409302,0409316,0409603.
  • составление и представление в МГТУ следующих форм банковской отчетности: 0709101,0409128,0409129,0409202.


Требования:

  • образование - высшее;
  • опыт работы в банке с аналогичными должностными обязанностями не менее 1 года;
  • аналитический склад ума, внимательность, ответственность.

Условия:

  • заработная плата оклад 50 000 рублей + премии (ежемесячные,ежеквартальные)
  • режим работы - пятидневная рабочая неделя.

Место работы:

  • Московский филиал ОАО "Липецккомбанк" / Банковская группа ЗЕНИТ/.
  • г. Москва, ул. Лобанова (м. Автозаводская).


Залоговый эксперт в филиал Банка
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Липецккомбанк, ОАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение анализа представленных документов на имущество, предлагаемое в залог;
  • Осуществление первичных проверок предлагаемого в залог имущества с выходом на место;
  • Определение оценочной и залоговой стоимости предмета залога и подготовка заключений по предлагаемому в залог имуществу;
  • Подготовка проектов договоров залога;
  • Оформление и государственная регистрация договоров ипотеки;
  •  Прием и хранение передаваемых залогодателями документов, касающихся Предмета залога;
  • Осуществление контроля за выполнением залогодателями обязанностей по страхованию Предмета залога и ведению книги записи залогов;
  • Осуществление текущих проверок наличия и состояния Предмета залога с выходом на место;
  • Проведение мониторинга цен на рынке реализации наиболее часто предлагаемого в залог имущества, и недвижимости;
  • Совершение необходимых действий по прекращению договора залога;
  • Принятие мер по обеспечению сохранности имущества, на которое обращено взыскание по решению суда, или переданное Залогодателем банку для реализации в добровольном порядке;
  • Осуществление реализации заложенного имущества путем самостоятельного поиска потенциального покупателя, через комиссионеров, путем организации и проведения открытых торгов, или в порядке исполнения решения суда;
  • Формирование и ведение Залогового досье;
  • Разработка новых способов осуществления залоговых операций в целях повышения надежности и ликвидности залога, а также  путей реализации заложенного имущества;

Требования:

  • Высшее образование, хороший уровень профессиональных знаний по вопросам гражданского, банковского и налогового права.
  • Залоговый эксперт должен обладать следующими личными качествами:
  • ответственностью;
  • целеустремленностью;
  • коммуникабельностью;
  • служебной этикой;
  • дисциплинированностью;
  • умением работать в коллективе;
  • высоким чувством ответственности за порученное дело и требовательностью к себе;
  • принципиальностью в принимаемых решениях.

Условия:

  • заработная плата оклад 50 000 рублей + премии (ежемесячные, ежеквартальные)
  • режим работы - пятидневная рабочая неделя.
  • Место работы:Московский филиал ОАО "Липецккомбанк" / Банковская группа ЗЕНИТ/.
  • г. Москва, ул. Лобанова (м. Автозаводская)


Начальник управления развития и поддержки страховой деятельности (экспортное страховое агентство)
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение автоматизации страховой деятельности.
  • Контроль учета страховых операций.
  • Консолидация управленческой отчетности по страховой деятельности. 
  • Планирование и бюджетирование страховой деятельности.
  • Координация совершенствования внешней нормативной базы.
  • Маркетинговый анализ экспортеров и целевых сегментов развития.

Требования:

  • Опыт работы от 5-ти лет на руководящей должности в операционном подразделении банка или страховой компании.
  • Опыт построения структуры с нуля.
  • Хорошие управленческие и организационные навыки.
  • Английский - intermediate. 


Кредитный менеджер
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: ГДЕЭТОТДОМ.РУ,ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

  • Обработка входящих обращений
  • Подготовка  расчетов по ипотеке
  • Анализ  кредитного досье
  • Одобрение кредита в банке
  • Выездные презентации риэлторам
  • Обзвон партнерской базы риэлторов

Знание всех участков работы не обязательно, будет проходить обучение. Вы получите индивидуальный подход и массу знаний.

Требования:

  • Женщина от 21 – 35 лет, желательно опыт в продажах,  грамотная речь,  желание учиться и работать на результат 

Условия:


  • Заработная плата от 25 000 руб. + бонусы за  результат
  • Работа в комфортном офисе напротив метро  Семеновская
  • Молодой и веселый коллектив
  • Реальные перспективы роста
  • Уникальное внутрикорпоративное обучение


Специалист отдела валютных операций / Начальник отдела валютных операций (м.Киевская)
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Владимирский промышленный банк
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль соблюдения резидентами – клиентами банка актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного контроля.
  • Проверка документов резидентов – клиентов банка, являющихся основанием для проведения ими валютных операций.
  • Проверка и подписание от имени Банка паспортов сделок, ведение и  закрытие досье.
  • Проверка и подписание от имени Банка документов валютного контроля в порядке и сроки, установленные нормативными документами Банка России.
  • Проверка соблюдения резидентами - клиентами Банка порядка оформления документов валютного контроля, а также расчетных документов в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России и внутрибанковскими документами, процедурами.
  • Ввод информации, содержащейся в обработанных документах валютного контроля, а также платежных документах клиентов в БД валютного контроля
  • Учет валютных операций и обработка документов валютного контроля в установленном порядке и установленные сроки, а также других нормативных актов по валютному регулированию и валютному контролю.
  • Выявление и предоставление информации о нарушении резидентами – клиентами Банка актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования в соответствии с порядком, установленным Банком России и внутрибанковскими процедурами.
  • Выявление операций и выгодоприобретателей в рамках системы контроля по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем.
  • Консультирование клиентов Банка по порядку оформления и учета документов валютного контроля
  • Формирование и представление отчетности в Банк России (ф. 402, 405, 407, 664, 665 (38), информация о нарушениях валютного законодательства в соответствии с Положением 308 - П
 
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Опыт работы в соответствующих подразделениях кредитных организаций от 2-х лет (строго!)
  • Знание актов валютного законодательства, актов органов валютного регулирования и валютного контроля 
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Office (Word, Excel), программы валютного контроля включая ТБСВК)
  • Знание английского языка приветствуется
  • Высокая работоспособность
  • Дисциплинированность, аккуратность, внимательность, организованность.
  • Коммуникабельность, умение общаться с клиентами на необходимом профессиональном уровне.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в Московском Филиале Банка (м.Киевская);
  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • График работы 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00
  • Возможен карьерный рост до Начальника отдела валютных операций


Менеджер по работе с клиентами/сваха
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Классика Отношений, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Сваха)


Обязанности:

  • Поддержка и расширение клиентской базы, ведение договоров;
  • Сватовство;

Требования:

  • Женщины от 25 - 45 лет, образование высшее, приятная внешность, опыт работы с клиентами от 2 лет;
  • ПК - пользователь
  • Коммуникабельность, активность, ориентированность на результат, ответственность, отсутствие вредных привычек;
  • Позитивное отношение к миру, творческий подход к процессу работы.

Условия:

  • Работа в центре (метро Курская или Красные ворота);
  • Достойная заработная плата;
  • График работы 2/2 с 10 до 22 часов (на время обучения 5/2 с 10 до 19)
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист договорного отдела (лизинг)
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: МКБ-лизинг
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский Кредитный Банк  подразделение лизинга приглашает Специалиста/Ведущего специалиста договорного отдела

Обязанности:

  • Контроль за соответствием договоров кредитным решениям по сделкам;
  • Договорная работа в рамках лизинговых контрактов, в т.ч. сопутствующие  договоры;
  • Договорная работа в рамках договоров поставки;
  • Документационное сопровождение лизинговой сделки;
  • Реализация проекта, полный контроль за сроками и документооборотом при реализации проектов.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от 2-х лет в лизинговой компании
  • Хорошее знание специфики лизинговой деятельности, опыт работы с договорными документами по взаимосвязанным сделкам.
  • Общая эрудиция, организованность и умение решать разноплановые задачи.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Навыки делового письма и делового общения.
  • Знание структуры лизинговых платежей.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде;

Условия работы:

  • М. Сухаревская/Трубная/ Цветной бульвар, стабильная компания крупного Банка, трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45


Главный специалист Отдела по работе с клиентами
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Газпромбанк Лизинг, ЗАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов с целью заключения лизинговых сделок;
  • Проведение переговоров, презентаций и пр.;
  • Выполнение плана продаж;
  • Осуществление мониторинга рынка лизинга и его отраслей.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в лизинговой сфере от 2 лет обязателен;
  • Навыки делового общения, грамотная речь; нацеленность на результат, умение работать в команде.


Условия:

  • Офис - в шаговой доступности от м.Октябрьская или м.Полянка;
  • Оформление полностью по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: система ежемесячных и ежеквартальных премий, полный пакет ДМС, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам финальных собеседований (система оклад+KPI);
  • Возможность профессионального роста и развития.


Ведущий специалист отдела открытия счетов, специалист отдела открытия счетов
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: КБ Монолит, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие, ведения и закрытия банковских счетов для клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее по тексту – «клиент»);
  • консультирование клиентов и работников Банка по вопросам открытия, ведения и закрытия счетов в рублях Российской Федерации и иностранной валюте;
  • формирование и ведение юридических досье клиентов Банк;
  • проведение идентификации клиента;
  • уведомление уполномоченных органов об открытии и закрытии счетов, об изменении реквизитов счета.


Требования:

  • знание законодательства Российской Федерации касающиеся деятельности Отдела и (28-И, 115-ФЗ, 311-П, 262-П, 212ФЗ) ;
  • желательно знание АБС ЦФТ.


Заместитель Начальника Юридического управления
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Юридическая экспертиза гражданско-правовых договоров;
  • Юридическая экспертиза документов, поступающих в Банк для   открытия счетов;
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов;
  • Подготовка документов для открытия/закрытия ВСП, изменений в  ранее представленные в ЦБ РФ сведения, согласование кандидатур руководителей в  рамках 135-И;
  • Подготовка документов для проведения Общего собрания акционеров Банка/Совета директоров Банка;
  • Методологическая работа;
  • Претензионно - исковая работа;
  • Ведение реестра акционеров Банка и списка аффилированных лиц, отчетность в программе Kliko;
  • Консультирование сотрудников Банка;
  • Иные вопросы правового характера.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Полный день, работа на территории работодателя;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • М. Маяковская‚ график работы 5/2, с 9 до 18.


Специалист/Ведущий специалист отдела операционного обслуживания
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц, открытие/закрытие текущих счетов физических лиц, операции с пластиковыми картами, операции по депозитам физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств физических и юридических лиц.
  • Консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
  • Выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента
  • Оформление и сопровождение договоров по аренде банковских ячеек.


Специалист отдела казначейства
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: Efremov-Kautschuk Gmbh
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с банками-контрагентами;
  • координация документооборота с банками-контрагентами;
  • оформление платежных поручений;
  • оперативный бюджетный контроль платежей;
  • оформление и сопровождение операций по займам;
  • отражение данных в стстеме внутреннего учета.


Требования:

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы не менее одного года в аналогичной области;
  • знание компьютерных программ Excel, Word;
  • ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • знание английского языка

Условия:

  • постоянная работа;
  • с 9:00 до 18:00;
  • офис в центре Москвы


 



Контролер
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: ЕвроИнвест, Инвестиционная компания
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О нас:

 «ЕвроИнвест» - инвестиционная компания, работающая по принципам инвестиционного бутика. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр финансовых услуг на территории Российской Федерации и за рубежом (Европа, США, Азия).Компания была образована в 2008 году. «ЕвроИнвест» активно работает как на российском, так и западном рынках, обеспечивая сохранение и приумножение активов наших клиентов. Годы работы на фондовом рынке принесли нам репутацию надежной и стабильной компании.


Обязанности

  • исполнение обязанностей Контролера профессионального участника рынка ценных бумаг в соответствии с Приказом ФСФР от 21.03.2006 № 06-29/пз-н; 
  • соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком»; 
  • формирование и сдача отчетности контролера профессионального участника в соответствии с нормативными актами ФСФР; 
  • разработка внутренних документов Банка.

Требования

  • опыт работы в качестве контролера профессионального участника рынка ценных бумаг; 
  • аттестаты ФСФР 1.0, 4.0;
  • знание законодательства в области противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
  • знание законодательства в области ценных бумаг;
  • навыки организации работы с «нуля».

Условия

  • работа в центральном офисе банка в районе м. Белорусская (кольцевая);
  • заработная плата по результатам собеседования.


Дилер отдела алгоритмической торговли
2013-06-16 08:22
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение дохода от операций на финансовых рынках с использованием алгоритмических технологий
  • интересный необычный проект, где требуется нестандартное мышление.

Требования:

  • до27 лет, высшее математическое образование: математика, физика, механика,возможно без опыта работы;
  • креативность, владение математическим и статистическим аппаратом,
  • английский разговорный, продвинутый пользователь ПК;
  • возможно: собственный опыт в развитие алгоритмической торговли на валютном рынке или фондовом рынке;

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, заработная плата по итогам собеседования,
  • социальный пакет: ДМС, оплата больничного 100%, оплата питания, компенсация годового спортивного абонемента;
  • комфортные рабочие места, дружный коллектив,
  • офис рядом с м.Шаболовская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное