Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик (хранилища данных и отчетность)



Аналитик (хранилища данных и отчетность)
2013-06-22 11:01

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.


Обязанности:

  • Участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • Внутренняя приёмка разработанных маппингов (сверка и тестирование)


Требования:

  • Базовые знания технологии построения хранилищ данных
  • Базовые знания банковской предметной области
  • Хорошее знание SQL (PL/SQL)

Условия:  

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Руководитель проектов
2013-06-22 11:02
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Руководителя проектов"
 
Обязанности:
  • Реализация IT- проектов в банковской сфере (крупные российские и иностранные банки);
  • Управление ресурсами, сроками, рисками, бюджетом проекта;
  • Взаимодействие с заказчиком, развитие бизнеса у существующего клиента.
 
Требования:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта или руководителя группы обязателен;
  • Наличие технического опыта в интеграционных/хранилищных/фронт-офисных проектах;
  • Желательно знание банковских технологий;
  • Приветствуется знание английского языка на разговорном уровне;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, хорошие самопрезентационные навыки, ответственность за результат.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, оплата сотовой связи;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Операционист (Старший операционист)
2013-06-22 12:34
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • оперативное и качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических и физических лиц;
  • непосредственное выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов - юридических и физических лиц.
  • прием, изготовление платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов;
  • формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
  • ведение картотеки;
  • осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям и оплачивание их текущим днем;
  • осуществление выдачи наличных денежных средств по чеку, выдача чековых книжек;
  • выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
  • списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;
  • инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета).
  • формирование документов дня и сортировка для архива;

Требования:


  • Образование - высшее.
  • Знание нормативных документов Банка России по направлению обслуживания физических/юридических лиц

Условия:


  • Офис: м. «Парк культуры».
  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования.


Специалист по работе с клиентами
2013-06-22 12:36
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.
Мы меняем представление о банковском бизнесе.
Хочешь принять участие?

Условия работы
  • Достойна заработная плата.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • ДМС
  • Комфортные условия труда.
  • Корпоративный отдых.
  • Удобный график работы на ваш выбор.

 Обязанности:
  • Работа в сфере клиентского обслуживания.
  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне.
  • Работа с персональными данными клиентов.

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Возраст от 18 лет до 30
  • Дисциплинированность.
  • Обучаемость.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы на телефону
 


Менеджер исследовательских проектов
2013-06-22 15:10
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.mich-22523]
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Работа в ведущей исследовательской компании
 

Job description:

  • Взаимодействие с заказчиком по предмету исследования
  • Разработка инструментария, методологии исследования -
  • Планирование и координация полевых работ (запуск и координация работ с полевым менеджером)
  • Обработка и анализ количественных и качественных данных -
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Участие в презентации результатов исследования заказчику
     

Who we are looking for

  • Высшее образование: социология (особенно экономическая социология), маркетинг, экономика, финансы
  • Уверенное знание SPSS
  • Профессиональные навыки работы с Excel и Power Point.
  • Опыт реализации исследовательских проектов обязателен.
  • Опыт работы в исследовательской компании от года обязателен.
  • Портфолио на собеседовании (демо-версии подготовленных отчетов)
  • Английский на уровне письменной речи приветствуется
  • Готовность к сверхурочной работе
     

Vacancy code: MBMR10689
 



Менеджер исследовательских проектов
2013-06-22 15:10
Вакансия компании: [ru:18][hh.employer.customField.DPT.mich-22523]
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Работа в ведущей исследовательской компании
 

Job description:

  • Взаимодействие с заказчиком по предмету исследования
  • Разработка инструментария, методологии исследования -
  • Планирование и координация полевых работ (запуск и координация работ с полевым менеджером)
  • Обработка и анализ количественных и качественных данных -
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Участие в презентации результатов исследования заказчику
     

Who we are looking for

  • Высшее образование: социология (особенно экономическая социология), маркетинг, экономика, финансы
  • Уверенное знание SPSS
  • Профессиональные навыки работы с Excel и Power Point.
  • Опыт реализации исследовательских проектов обязателен.
  • Опыт работы в исследовательской компании от года обязателен.
  • Портфолио на собеседовании (демо-версии подготовленных отчетов)
  • Английский на уровне письменной речи приветствуется
  • Готовность к сверхурочной работе
     

Vacancy code: MBMR10689
 



Начальник отдела аналитики и планирования (клиентский сервис)
2013-06-22 15:37
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

Оперативное и административное руководство отделом аналитики и планирования
∙     Планирование и распределение нагрузки по всем направлениям Управления (с помощью WFM)
∙     Контроль за выполнением ключевых показателей работы Управления. Обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение ключевых показателей работы
∙     Изменение графика работы, расчет количества сотрудников,  распределение вновь принятых сотрудников
∙    Мониторинг и анализ причин увеличения/снижения количества обращений клиентов
∙    Участие в проектах департамента, сопровождение внедрения и контроль подготовки (техническая часть, аналитическая часть, отчетность, предложения по оптимальности внедрения).
∙    Описание и согласование внедряемых процессов с бизнес - и другими подразделениями банка. Оценка влияния бизнес-инициатив
∙    Поддержка IVR: своевременное внесение изменений, подготовка текстов для записи, согласование.
∙    Отчетность руководству на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе
∙    Разработка, поддержка и автоматизация отчетности подразделения
∙    Обеспечение поддержки в актуальном состоянии документов описывающие задачи, решаемые подразделениями с помощью инфраструктуры Контакт-Центра.
∙    Развитие систем обслуживания клиентов (IVR, CRM, Интернет банк, внедрение новых ПО)
∙    Развитие базы знаний / информационного портала для сотрудников департамента
∙    Написание макросов в Exсel и SQL-запросов.
∙    Активное взаимодействие с IT-департаментом

Требования:

     Высшее образование (техническое)
∙    Опыт работы на аналогичной позиции от года
∙    Знание Excel/Power Point/ CISCO/ WFM Verint обязательно;  SQL - желательно
∙    Опыт планирования / статистического анализа
∙    Опыт написания макросов
∙    Сильные менеджерские навыки
∙    Способность поддерживать несколько проектов
∙    Готовность к режиму работы в “цейтноте”
∙    Организованность, ответственность, целеустремленность, ответственность к деталям,  самостоятельность
∙    Умение думать много, эффективно и креативно



Специалист хранилищ данных (DWH)
2013-06-22 15:38
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • анализ, регистрация, приоритезация ошибок в хранилище данных
  • поддержка, консультация пользователей по существующему функционалу
  • контроль исправления, тестирование ошибок в хранилище данных
  • выполнение работ по устранению последствий ошибок хранилища данных
  • согласование плана и рамок исправления ошибок с пользователями



Требования:


  • опыт работы с большими массивами данных
  • опыт анализа ошибок, постановки задачи разработчикам
  • знание основных банковских бизнес-процессов
  • стрессоустойчивость
  • умение работать над несколькими задачами в параллели
  • ориентированность на результат, ответственность


Условия:


  • офис: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


Специалист по методологии и координации проектов (автокредитование)
2013-06-22 15:38
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение проектов Управления
  • отслеживание сроков и исполнения договоренностей
  • написание процедур, регламентов, инструкций и т.п
  • отслеживание актуальности действующих документов


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • понимание основ функционирования автокредитного бизнеса
  • пунктуальность, внимательность
  • аналитический склад ума
  • Профессиональные знания:
    • написание процедур, регламентов
    • работа с документами
    • умение структурировать процесс / задачу

Условия:

  • график работы: 5\2, ненормированный рабочий день
  • расположение офиса: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • достойный уровень оплаты труда


Специалист по работе с кредитными рисками
2013-06-22 15:38
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Выпускник  (МГУ, МФТИ,МИФИ, МГТУ им. Баумана)
  • Владение математико-статистическими методами, основными офисными программами, опыт программирования, С++, SQL
  • Аналитический склад ума, коммуникативные навыки, опыт работы с большими объемами информации

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния и оценка кредитных рисков розничного клиента
  • Сбор и анализ информации при обзоре эффективности
  • Прогнозирование, разработка рекомендаций по управлению кредитными рискам
  • Построение скоринговых моделей
  • Подготовка обоснований в соответствии с требованиями ЦБ и МСФО
  • Разработка и поддержка автоматизированной системы риск-отчетности по розничному портфелю
  • Участие в процессах постановки задач ИТ-подразделениям и тестирования изменений в ИТ-системах
  • Участие в проекте построения общебанковского хранилища данных
  • Обеспечение взаимодействия между департаментами

Условия:

  • График работы 5\2, 9.00-18.00
  • Офис - ст. м. Савеловская


Супервайзер отдела по претензионной работе
2013-06-22 15:38
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • осуществление контроля за процессом обработки претензионных обращений клиентов и заявителей;
  • осуществление контроля за соблюдением основных KPI, установленных руководителем (а именно продуктивность сотрудников, срок обработки претензий, качество обработки претензий);
  • сбор статистических данных;
  • мотивация и коучинг команды


Профессиональные знания:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК (владение программами Word, Excel, Outlook, Power Point).


Требования:

  • опыт работы в банке не менее 2-х лет;
  • опыт работы в отделе по претензионной работе от 1 года желательно в банке, который занимается потребительским кредитованием;
  • опыт руководства командой (был супервайзером, бэк-апом супервайзера в отделе по претензионной работе);
  • отличные знания банковских продуктов, принципов работы операционных процессов;
  • наличие  таких личных компетенций как умение организовать и мотивировать команду, ответственность, реактивность, лояльность, стрессоустойчивость


Специалист по работе с региональными партнерами
2013-06-22 15:38
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • подготовка и согласование юридических договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками партнера и с работниками подразделений Банка
  • взаимодействие с партнерами Банка по вопросам взаиморасчетов
  • подготовка отчетной документации для ключевых партнеров Банка  
  • ведение документооборота  по ключевым партнерам банка



Требования:

  • высшее образование
  • навыки организаторской и координационной работы
  • знание документооборота
  • наличие опыта аналогичной работы


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5\2
  • расположение офиса: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • возможность профессионального и карьерного роста


Старший разработчик OLAP
2013-06-22 15:39
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение многомерных аналитических отчетов/кубов OLAP, основанных на Microsoft SQL Server (Analysis Service)
  • Анализ функциональных спецификаций, предоставленных проектным офисом хранилищ данных, и подготовка технических спецификаций (ТЗ) для разработки ETL потоков по наполнению витрин для формирования OLAP кубов
  • Поддержка и администрирование клиентской и серверной частей MS SSAS
  • Оптимизация работы многомерных аналитических кубов, пользовательских отчетов


Требования:

  • Знание основных принципов разработки и построения аналитических приложений для задач банковской предметной области  
  • Опыт в построении современных BI решений, основанных на OLAP технологии (ROLAP, MOLAP, HOLAP)
  • Опыт работы с архитектурой RDBMS Oracle и Microsoft Analysis Services  
  • Опыт работы с большими объемами данных (>1Tb)
  • Высшее образование
  • Английский язык  – средний уровень

Приветствуется:


  • Опыт работы в банковской сфере
  • Знание и опыт работы с языком MDX
  • Опыт работы с Business Objects
  • Опыт работы с Informatica PC 8,9
  • Опыт работы с Power Designer


Условия:
 

  • офис: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • оформление по ТК РФ, в штат Банка
  • график: 5\2, 9.00-18.00
  • ДМС


Помощник специалиста по недвижимости
2013-06-22 15:48
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность


Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Ведущий аналитик Управления поддержки операций на финансовых рынках
2013-06-22 17:44
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Ведущего аналитика Управления поддержки операций на финансовых рынках


Обязанности:

  • написание документации и ведение проектов подразделения;
  • анализ ПО и технологий, разработка предложения по их улучшению;
  • написание бизнес-требований на разработку/доработку ПО;
  • тестирование доработок ПО;
  • разработка внутрибанковских инструкций.

Требования:

  • высшее экономическое/техническое образование;
  • опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет;
  • знание английского на разговорном уровне;
  • владение VBA и SQL является преимуществом.

Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис: м.Красные Ворота/Комсомольская (5 мин. пешком).


Специалист по продаже подарочных пластиковых карт
2013-06-22 19:48
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

 Приглашаем к сотрудничеству молодых специалистов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажи подарочных карт (не кредитные !)
  • Точка продаж - Афимолл Сити (центральный ресепшен).

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошая правильная четкая речь;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной Российской компании;
  • Продвижение уникального на рынке продукта - Подарочные карты;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • Обучение работе с продуктом  после оформления на работу;
  • Оплата оклад + бонус;(25000+25000)
  • График 2/2;
  • М. Международная


 



Администратор на ресепшн
2013-06-22 20:32
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча VIP- клиентов.
  • Организация встреч, переговоров.
  • Прием, перераспределение телефонных звонков.
  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование)
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.


Требования:

  • Приятная внешность.
  • Вежливость.
  • Аккуратность.
  • Ответственность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
  • Карьерный рост..
     


Заместитель начальника департамента маркетинга
2013-06-22 20:33
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление статистических и аналитических отчетов.
  • Консолидация планово-бюджетной информации Департамента.
  • Проведение мониторинга рынка банковских продуктов и услуг.
  • формирование предложений по внедрению новых продуктов Банка, изменению действующих продуктов, их «упаковки».
  • Продвижение продуктов  с помощью донесения информации о банке и продуктах до групп.
  • Обеспечение рекламной и PR поддержки деятельности Банка.
  • Развитие и укрепление бренда Банка.
  • Мониторинг выполнения стратегических проектов.
  • Внедрение и контроль стандартов качества клиентского обслуживания.

Требования:

  • Образование: высшее. 
  • Опыт работы: не менее 3-х лет в сфере маркетинга в Банке.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, оплата питания.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Директор дирекции привлечения корпоративных клиентов
2013-06-22 20:33
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение собственной клиентской базы;
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка;
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов;
  • структурирование сделок;
  • проработка предварительных условий обслуживания;
  • организация и проведение переговоров;
  • сбор пакета документов, предварительный АХД;
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности;
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент).

Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • наличие собственной клиентской базы;
  • знание банковских продуктов и технологий;
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • график работы 5/2 (9:30-18:00);
  • офис м.Парк Культуры.


Главный экономист отдела отчетности в ЦБ
2013-06-22 20:33
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление отчетных форм в соответствии с Указанием 2332-У.
  • ежедневный расчет нормативов согласно Инструкции 110-И с учетом изменений и дополнений.
  • расчет капитала (собственных средств) согласно Положению 215-П.
  • расчет рыночного риска согласно Положению 313-П.
  • расчет ОВП согласно Инструкции 124-И.


Требования:

  • высшее образование.
  • аналогичный опыт в Банках не менее 2-х лет.
  • знание нормативной базы Банка России по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
  • составление форм отчетности в соответствии с требованиями Указания 2332-У.
  • предварительные расчеты основных показателей деятельности Банка.
  • желательны навыки работы в программе DIASOFT 5NT.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • социальный пакет.
  • график работы 5/2 (9:30-18:00).
  • офис м.Парк культуры.


Ведущий (главный) специалист дирекции привлечения корпоративных клиентов
2013-06-22 20:33
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение собственной клиентской базы
  • развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка
  • продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов
  • структурирование сделок
  • проработка предварительных условий обслуживания
  • организация и проведение переговоров
  • сбор пакета документов, предварительный АХД
  • отслеживание изменений в деятельности клиентов, выполнения условий кредитных сделок, своевременности погашения задолженности
  • индивидуальный подход к каждому VIP – клиенту (персональный менеджмент)

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • наличие собственной клиентской базы
  • знание банковских продуктов и технологий
  • опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов более 1-го года

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Заместитель начальника юридического управления
2013-06-22 20:36
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение кредитного процесса (кредиты/линии/овердрафты/обеспечение/безакцепт и т.д.)
  • ведение списка лиц, связанных с банком, и списка аффилированных лиц
  • практические знания и навыки в расчете норматива Н6
  • налоговые вопросы, включая соглашения об избежании двойного налогообложения
  • знание гражданского права иностранных государств (Кипр, BVI, Англия, Украина и др.)
  • сопровождение иной банковской деятельности (счета, вклады, ценные бумаги, расчеты, валютный контроль, хозяйственная деятельность)
  • корпоративные вопросы (крупные сделки, сделки с заинтересованностью и т.д.)
  • разработка схем и договорной базы
  • представление интересов банка в государственных органах, судах, включая процедуры банкротства
  • консультирование руководства банка по юридическим вопросам
  • подготовка и/или согласование документов банка: учредительные документы, регламенты, инструкции, положения, порядки и т.п.


Требования:

  • высшее юридическое (желательно государственный ВУЗ)
  • знание английского языка, другие языки –  приветствуется
  • аналогичный опыт в банках не менее 5 лет
  • стрессоустойчивость, коммуникативность, доброжелательность,
  • дисциплинированность, организованность, умение принимать решения, грамотная речь


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры


Кассир
2013-06-22 20:36
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление кассового обслуживания клиентов банка физических и юридических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Проверка платежеспособности денежных знаков
  • Прием и выдача денежных средств
  • Инкассация


Требования:

  • Документ о прохождении обучения по способам определения признаков подлинности наличных денег иностранных государств и Российской Федерации.
  • Опыт работы кассиром банка не менее 1-х лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, собранность, организаторские способности


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Офис в центре (м.Парк культуры)
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00


Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами
2013-06-22 20:36
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью работников корпоративных продаж подчиненных дирекций и управлений в составе Департамента.
  • Формирование планов по корпоративным продажам.
  • Распределение планов по продажам корпоративным клиентам в части активов, пассивов и комиссионного дохода между подчиненными подразделениями и осуществление контроля за их выполнением.
  • Формирование, исходя из общего плана продаж корпоративным клиентам на отчетный период, индивидуальных планов для подчиненных подразделений, осуществление контроля за выполнением индивидуальных планов.
  • Осуществление в отношении работников корпоративных продаж контроля за: формированием и ведением базы потенциальных и существующих клиентов; выбором из базы перспективных с точки зрения продажи клиентов; ходом осуществления работниками мероприятий по продажам в отношении перспективных корпоративных клиентов.
  • Постановка задач перед работниками корпоративных продаж и осуществление контроля за их выполнением.
  • Оценка результатов выполнения поставленных задач.
  • Мотивация работников корпоративных продаж на выполнение планов продаж корпоративным клиентам в соответствии с утвержденными в банке нормативными документами в части продуктовой и кредитной политики.
  • Формирование предложений непосредственному руководителю по применению мер материального поощрения в отношении работников за осуществление продаж корпоративным клиентам.
  • Оценка объема работы в области продаж корпоративным клиентам работниками корпоративных продаж, а также определение потребности в новых работниках в части нормативов по выработке и активности.
  • Организация подбора работников корпоративных продаж с учетом утвержденного штатного расписания и  планов продаж  (на основе нормирования) в том числе обязательное участие в собеседованиях с кандидатами. Подготовка предложений по изменению штатного расписания.
  • Определение необходимости обучения и организация обучения работников, осуществляющих корпоративные продажи с целью повышения их квалификации.
  • Непосредственное участие в разработке и внедрении методических рекомендаций по организации работы подразделений департамента по работе с корпоративными клиентами.
  • Сопровождение собственной клиентской базы.
  • Развитие клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе расширение клиентской базы за счет контрагентов и партнеров клиентов Банка.
  • Продажа кредитных продуктов, привлечение срочных ресурсов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Наличие собственной клиентской базы.
  • Знание банковских продуктов и технологий.
  • Опыт работы в Банке по привлечению корпоративных клиентов не менее 5-ти лет.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы 5/2 (9:30-18:00).
  • Офис м.Парк культуры.


Специалист в банк
2013-06-22 21:03
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
 
Выбирать будешь ты!

Обязанности:
  • Работа с клиентами банка по телефону
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов
 
Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Возраст от 18 до 30
  • Дисциплинированность
  • Обучаемость
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Помощник бухгалтера
2013-06-22 21:14
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 22.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 300  руб.

Обязанности:

  • Проведение первичных документов в 1С
  • Контроль первичных документов
  • Выполнение поручений бухгалтера
  • Подшивка первичных документов
  • Сверка по реестрам получаемых/ передаваемых документов

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20-35 лет
  • Опыт учета движения ДС ( счета 50,51 )
  • Опыт работы в 1С 8.2

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании
  • ДМС
  • Месторасположение м.Улица Подбельского


Андеррайтер / Менеджер по сопровождению клиентов
2013-06-23 06:00
Вакансия компании: Gosbroker.ru
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Если вы: 

  • аккуратная женщина;
  • умеете быть аккуратны и внимательны при выполнении работы (действительно умеете, и тому есть подтверждения, а не просто думаете, что умеете),
  • хотите работать в сфере Госзаказа!

Мы ждем от вас:

  • построения долгосрочных отношений с компаниями среднего и крупного бизнеса (исполнителями Госконтрактов) по использованию финансовых продуктов при участии нашей компании.
  • помогать клиентам в оформлении банковских продуктов.

Мы хотим, что бы вы (желательно, но не обязательно):

  • имели опыт работы в сфере Госзаказа;
  • имели высшее образование (желательно юридическое или финансовое);
  • знали основы гражданского права и современные методы работы с клиентами;
  • имели опыт работы с документами юридических лиц,

В вашем распоряжении: 

  • работа в комфортабельном офисе рядом со станциями метро Киевская, Смоленская. 
  • молодой, дружный коллектив;
  • гибкий график работы (но полный день); 
  • адекватный подход к рабочим взаимоотношениям и к бизнесу в целом;
  • оформление по ТК.


Менеджер по активным продажам
2013-06-23 06:03
Вакансия компании: Gosbroker.ru
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   300 000  руб.

Если вы: 

  • отличный коммуникатор и всегда умеете находить подход к людям разного уровня и статуса (действительно умеете, и тому есть подтверждения, а не просто думаете, что умеете ;) ), 
  • готовы потратить на определенный проект время и силы, чтобы потом этот проект работал на вас,

то у нас есть для вас хорошее предложение, связанное с продажей банковских продуктами в сфере Госзаказа!


Мы ждем от вас:

  • построения долгосрочных отношений с компаниями среднего и крупного бизнеса (исполнителями Госконтрактов) по использованию финансовых продуктов при участии нашей компании.
  • установлению долгосрочных отношений с государственными Заказчиками по привлечению участников к п.1

Мы хотим, что бы вы (желательно, но не обязательно):

  • имели опыт работы в сфере Госзаказа;
  • имели высшее образование (желательно юридическое или финансовое);
  • знали основы гражданского права и современные методы работы с клиентами;
  • имели опыт продажи банковских или страховых продуктов,

В вашем распоряжении: 

  • работа в комфортабельном офисе рядом со станциями метро Киевская, Смоленская. 
  • молодой, дружный коллектив;
  • гибкий график работы (но полный день); 
  • адекватный подход к рабочим взаимоотношениям и к бизнесу в целом.



Руководитель направления/проектов
2013-06-23 08:43
Вакансия компании: Топливная Процессинговая Компания ЗАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Управление проектами по созданию, внедрению, поддержке и развитию информационных систем, карточного процессинга, платежных систем.
  • Участие в анализе и формировании требований со стороны заказчиков, формировании целей проекта, критериев качества.
  • Оценка выполнения проекта в требуемые сроки с учетом требуемого качества и заданного бюджета.
  • Ведение полного цикла управления проектами.
  • Координация проекта в целом, ответственность за достижение результатов.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание практический опыт применения программных инструментов для управления проектами;
  • Понимание принципов работы сложных технических систем;
  • Понимание процессов разработки, производства, внедрения и эксплуатации ПО и оборудования;
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи;
  • Английский язык: разговорный и письменный.

Условия:

  • Офис: переулок Васнецова, (метро Сухаревская, Цветной Бульвар, Проспект Мира);
  • График: 5/2 с 09:30 до 18:15;
  • Трудоустройство строго согласно ТК РФ;
  • ДМС - после испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможны командировки;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Указывайте, пожалуйста, в откликах пожелания по заработной плате.



Head of Corporate & Retail Credit Risk / Tier 1 CIB
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market leading Corporate and Investment Bank is looking to add a Senior member to oversee a Corporate & Retail Credit Risk Management Team 


The Role:

  • Oversee teams of professionals within Corporate and Retail Banking Risks
  • Evaluation of the credit risk and independent review of credit applications, structuring deals, making recommendations to the credit committee, credit rating of corporate borrowers  
  • Development and implementation of internal procedures for credit risk assessment of corporate borrowers and installation of limits 
  • Create and conduct regular examination of valuation models instruments for corporate Credit Risk: spread and default risk for high yield, bank loan, and investment grade corporate credit instruments across the entire level of capital structure
  • Apply strategy for generating credit alpha and manage corporate credit risk with a more qualitative approach
  • Oversee and Supervise a team of less experienced team members, this will include mentoring, implementing personal development plans and performance appraisal reviews. 
  • Manage a portfolio, structure and provide an objective view of risks arising from bank’s credit activities
  • Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate at all levels of staff.


Трейдер на рынке нефтепродуктов/угля
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ФТК
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • участие в биржевых торгах по нефтепродуктам/углю 
  • проведение расчетов по сделкам с  нефтепродуктами/углем
  • ведение договоров по сделкам с  нефтепродуктами/углем

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в трейдинговой/брокерской компании по  нефтепродуктам/углю
  • наличие клиентской базы (желательно)

Условия:

  • оформление по ТК
  • заработная плата - от 60 до 80 т. р. + % от сделок


Ведущий специалист кредитного отдела (по работе с юридическими лицами)
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, проверка, анализ предоставленных документов по кредитам юридических лиц
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий/Холдингов
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Подготовка договоров и ведение кредитных досье
  • Мониторинг финансового состояния и подготовка профсуждений
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам
  • Оценка и проверка залогов
  • Отчетность по кредитным операциям
     

Требования:

  • Опыт работы в отделе кредитования юридических  лиц не менее одного года
  • Знание инструкций 254-П, 283-П, 110-И, 54-П, 39-П
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
     

Условия:

  • Территориально: м. Улица 1905 года или м. Выставочная
  • График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Зарплата достойная, по результатам собеседования


Начальник службы финансового мониторинга
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Анализ клиентских и банковских операций
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций
  • Составление и отправка сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям
  • Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ
  • Разработка иных внутренних документов банка по ПОД/ФТ

Требования:

  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения №321-П, Указания №1519-У, Указания №1485-У, Указания №1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Территориально м. Улица 1905 года или м. Выставочная, Головной офис
  • Заработная плата по результатам собеседования


Менеджер в банк
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 20-25 лет.
  • Энергичность, коммуникабельность, активность, целеустремленность, инициативность.
  • Опыт работы в сфере продаж и финансово-экономическое образование приветствуется.


Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность совмещения с учебой.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность карьерного и денежного роста.
  • Бесплатное обучение.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров;
  • консультирование клиентов по вопросам аренды коммерческой недвижимости;
  • организация и сопровождение  сделок по аренде коммерческой недвижимости;
  • подготовка и организация подписания договоров аренды коммерческой недвижимости;
  • взаиморасчеты и мониторинг исполнения арендаторами  их договорных обязательств.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы необязателен (возможно обучение в процессе работы);
  • доброжелательность и хорошие навыки общения;
  • нацеленность на результат.


Условия:

  • удобное расположение офиса Банка - 5 мин от станции метро Цветной бульвар/Трубная;
  • оборудованное рабочее место;
  • полный рабочий день;
  • обучение в процессе работы.


Начальник управления клиентских отношений
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с потенциальными клиентами по вопросам обслуживания и привлечения денежных средств;
  • Привлечение на банковское обслуживание корпоративных клиентов;
  • Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг;
  • Проведение рекламных компаний.

Требования:

  • Наличие деловых связей с потенциальными клиентами;
  • Наличие своей клиентской базы;
  • Опыт активного поиска и привлечения клиентов.


Начальник Отдела отчетности
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое)
  • Опыт работы в банке в сфере отчетности не менее 3-х лет


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в ГО м. Динамо (пять минут пешком)
  • Режим работы с 9.30 до 18.00
  • Соцпакет


 



Старший кассир в Дополнительный офис м. Белорусская
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка.
  • Кассовый документооборот, ведение книг учета кассовых операций, открытие/закрытие операционного дня.
  • Определение подлинности и платежности денежных знаков.
  • Прием и выдача наличных по пластиковым картам.
  • Инкассация.

Профессиональные требования:

  • Наличие сертификата на право работы в кассе
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Уверенный пользователь ПК

 

Условия:

  • Режим работы сменный 2 через 2 (понедельник-пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 9.30 до 18.30, воскресенье с 9.30 до 16.30).
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в Дополнительном офисе: м. Белорусская, Маяковская, Новослободская (рядом)


Старший инвестиционный аналитик
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

К очному собеседованию должна быть предоставлена финансовая модель в MS Excel.


Описание функциональных обязанностей:

  • Участие в стратегическом планировании деятельности холдинга

Оценка конкурентного позиционирования: исследования, анализ

Анализ цепи создания стоимости, анализ стратегических инициатив

Поиск и анализ целей для приобретения и/или альянсов в заданных секторах, определение соответствия цели стратегии холдинга

Рекомендации по приобретению или организации СП, структурирование сделки

Финансовое моделирование, оценка, определение структуры финансирования сделки

Организация и участие в due diligence

Участие в закрытии сделки, подготовка SPA и других документов


Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование
  • CFA, ACCA являются преимуществом
  • Английский не ниже Upper Intermediate
  • Практический опыт самостоятельного ведения сделок в реальном секторе ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Не менее 3 лет опыта в фондах прямых инвестиций, инвестиционных подразделениях холдингов и банков, стратегическом консалтинге, отделах по сопровождению сделок Big 4
  • Знание РСБУ и IFRS
  • Построение финансовых моделей
  • Навыки конкурентного анализа
  • Подготовка презентаций проектов 
  • Активная жизненная позиция, умение работать в команде,  исполнительность, ответственность, умение принимать решения, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение проводить переговоры на уровне первых лиц компании 
  • Мобильность (частые коммандировки) от 40-50% рабочего времени
  • Возраст 25-35 лет
  • Опытный пользователь MS Office, 1C

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье. Частые командировки
  • Работа в шаговой доступности от м. Новослободская, м.Менделеевская
  • Заработная плата от 90 000 рублей (гросс) . Премии по итогам деятельности.


Специалист департамента Forex
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ЕвроИнвест, Инвестиционная компания
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов, оформление договоров.

Требования:

  • специалист с опытом на рынке ценных бумаг более 1 года,
  • грамотная речь, умение работать с документацией..

Условия:

  • 5/2,
  • график с 10.00 до 19.00,
  • оформление согласно ТК.


Кредитный специалист
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Центральный Ипотечный Кредитор
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов;
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • подбор оптимальной кредитной программы;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • ведение переговоров и заключение договоров с клиентами;
  • оценка кредитоспособности заемщиков;
  • формирование пакета документов;
  • сопровождение сделки.


Требования:

  • возраст от 23 до 30 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • личные качества:
    • активность, целеустремленность, коммуникабельность.


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • отличная возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Специалист отдела middle office
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ЕвроИнвест, Инвестиционная компания
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение работы с "0".
  • внимательность, аккуратность/ исполнительность,
  • умение работать с документами,
  • поставленная грамотная речь.

Требования:

  • опыт не менее 1 года.

Условия:

  • 5/2,  график с 10.00 до 19.00, согласно ТК.


Зам. начальника/главный экономист кредитования МСБ
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: АКБ НАЦКОРПБАНК
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ ФХД
  • Подготовка кредитных заключений на кредитный комитет
  • Подготовка договорной базы
  • Мониторинг
  • Работа с просроченной задолженностью
  • Оценка кредитных рисков и их минимизация
  • Составление управленческой отчетности по кредитному портфелю
  • Составление форм отчетности перед ЦБ


Требования:

  • Знание бух. учета в кредитных организациях
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ (254-П, 283-П, 110-И, 302-П, 54-П, 39-П)
  • Опыт работы с различными кредитными продуктами
  • График работы 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, офис м. Полежаевская


Менеджер по продажам
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ЯРДЪ
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  •  поиск клиентов;
  •  ведение телефонных переговоров (в том числе холодные звонки) с потенциальными клиентами;
  •  размещение информации в интернете;
  •  ведение переговоров с клиентами;

Требования:
  •  опыт работы в продажах;
  •  умение работать с большим количеством информации;
  •  уверенный пользователь ПК;
  •  образование высшее;

Условия:
  •  фиксированый оклад + % от продаж;
  •  клиентская база предоставляется;
  •  офис в центре города (м.Таганская);
  •  возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции‚ подкрепленные результатами);
  •  возможности карьерного роста при высоких результатах работы;
  •  график работы: пн-пт с 9:30 до 18:30;


Специалист группы информационного обслуживания
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков от клиентов и потенциальных клиентов банка;
  • Консультирование клиентов по всем услугам/продуктам банка;
  • Продажа продуктов банка (кредиты, вклады) при входящих звонках
  • Сопровождение текущих клиентов (исходящие звонки): напоминание клиентам о необходимости внесения ежемесячных платежей по ипотечному кредиту, договору страхования;
  • Обзвон клиентов с целью проведения опросов 

Требования:
  • Возраст от 21 года;
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в call center/телемаркетинге
  • Гражданство РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования

Условия:
  • Офис расположен г. Москва, Космодамианская наб. ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (дневные смены)


Специалист по телефонным продажам
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Продажа продуктов банка (ипотека, потребительские кредиты, вклады, подключение к интернет-банкингу) существующими и потенциальным клиентам банка;
  • Только исходящие звонки клиентам. База клиентов предоставляется.
Требования:
  • Возраст от 21 года;
  • Желательно высшее образование;
  • Обязателен опыт работы в продажах/телефонных продажах;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, легкообучаемость
Условия:
  • Офис расположен г. Москва, Космодамианская наб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Гражданство РФ;
  • Заработная плата  по результатам собеседования


Копирайтер / Контент-менеджер сайта
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Написание регулярных статей и обзоров на тему кредитования физических лиц и малого бизнеса;
  • Поиск в информационных ресурсах актуальных проблем и общественного мнения в финансовой сфере;
  • Оптимизация статей и SEO продвижение;
  • Публикация новостных и аналитических материалов в социальных сетях;
  • Работа с биржами статей;
  • Внесение предложений по модернизации текущего контента сайта;
  • Верстка текста HTML;

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 21 до 45 лет;
  • Образование высшее или неоконченное высшее журналистское, экономическое или лингвистическое;
  • Умение четко, ясно и грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы с банковскими продуктами;
  • Наличие собственного мнения в экономических вопросах;

Условия:
  • Компания предлагает стабильную заработную плату;
  • Свободный график работы;
  • Работа в команде успешных профессионалов и экспертов;


Старший/ведущий/главный экономист кредитно-депозитных операций
2013-06-23 08:44
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц;
  • структурирование сделки и консультирование клиента;
  • проверка корректного оформления и полноты предоставленного клиентом пакета документов;
  • подготовка документов по сделке для рассмотрения на КК;
  • ведение электронного архива и формирование кредитных досье.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • опыт работы кредитным аналитиком / экспертом / риск-менеджером в банке не менее 1 года;
  • высшее образование: экономическое или  иное – при наличии опыта работы кредитным аналитиком / экспертом /риск-менеджером не менее 2-х лет;
  • навыки проведения финансового анализа юридических лиц, в т.ч. знание официальной отчетности и трансформации счетов бухгалтерского учета в отчетность;
  • аналитический склад ума, внимание к деталям, навыки работы с большим объемом информации;
  • ответственность, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • мы предлагаем:
    • Соблюдение ТК РФ; белая зарплата,
    • Перспектива профессионального развития и роста;
    • Оплата больничного(100%),  отпуска
    • Предоставление ДМС сотруднику
    • Компенсация питания
    • Компенсация годового обслуживания в спортивных клубах
    • Рабочий день с 09-00 до 18-00ч., в пятницу до 16-45ч.;
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Адрес:Москва, м. Шаболовская, Ленинский проспект ( 5-10 мин ходьбы)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное