Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Системный Администратор
2008-04-23 10:00

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Московский Кредитный Банк приглашает  Ведущего Специалиста в Отдел Серверных Решений. 

Обязанности:  
- планирование, развертывание, установка и контроль работы серверов и серверного ПО (контроллеры домена, сервера печати, backup сервера, сервера почты, прокси сервера, сервера баз данных, терминальные сервера и т.п.). Решение возникающих проблем. Внедрение политик бэкапа серверов и контроль прохождения ежедневного бэкапа данных, резервирование важных данных на резервных серверах и хранилищах с определенными RTO и RPO.
- обеспечение внутренней информационной безопасности (разработка и настройка групповых политик, разграничение прав доступа к общим ресурсам, отчеты по правам доступа, антивирусная защита, автоматическая установка обновлений(wsus) и т.п.).
- участие во внутренних проектах отдела по оптимизации серверной IT инфраструктуры, аргрейду серверного ПО и т.п.
- частично : выполнение текущей работы по системному администрированию – заведение пользователей, раздача прав доступа на ресурсы.

Требования: 
- практический опыт самостоятельной работы, внедрения, развития и сопровождения информационных систем на основе OS Windows 2000/2003 и серверной линейки продуктов Microsoft: MS SQL Server, Exchange Server , ISA Server, IIS, Terminal Services и пр.
Уверенное знание основ и опыт работы с Active Directory, сетевыми службами домена (DNS, WINS, DHCP, NAT, групповые политики…), знание TCP/IP, маршрутизации. 
- знание и практический опыт работы с серверными компонентами и оборудованием (опыт работы с серверами “от вендоров”- например: IBM, HP; RAID контроллеры, внешние массивы, scsi, i-scsi и т.п.....) 
- приветствуются опыт и знания в областях, например: практический опыт работы с *nix системами и серверами, виртуализация серверов, опыт работы с FC массивами данных, опыт работы с SAN средой, обслуживание кластерных систем, ЦОДы и ЦХД и т.п. 
Условия:
- график работы 5/2; 
- зарплата от 60 000руб и выше в зависимости от опыта/знаний, соцпакет; 
- возможность профессионального и карьерного роста.

Помощник заместителя председателя правления банка по безопасности
2008-04-23 10:36

Вакансия компании: Акционерный коммерческий Промышленно-торговый банк, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • помощник заместителя председателя правления банка по безопасности.
Требования:
  • высшее экономическое или юридическое образование,
  • стаж работы в органах Министерства внутренних дел,
  • Федеральной службы безопасности РФ или др. аналогичных ведомствах и службах не менее 3-х лет;
  • опыт работы в банковских структурах на должностях по линии обеспечения экономической безопасности,
  •  возраст не старше 50 лет.

Ведущий юрисконсульт
2008-04-23 10:46

Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности
  • проверка юридической документации на открытие счетов
  • проверка полномочий клиентов, заемщиков, крупных сделок и сделок с заинтересованностью, проверка, редактирование хоз. договоров, договоров аренды
  • составелние кредитных договоров, залога поручительства
  • согласование кандидатурв ЦБ РФ
  • внесение изменений в учредительные документы
  • консультации сотрудников по юридическим вопросам, касающимся деятельности и операций банка, его клиентов и контрагентов
Требования:
  •  опыт работы в банке
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 с 09-30 до 18-00

Помощник руководителя
2008-04-23 11:00

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата +оплата питания

Главный юрисконсульт
2008-04-23 11:02

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.
Обязанности: 
  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).
Требования: 
  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.
Условия:
  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов.
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Главный юрисконсульт / Начальник отдела
2008-04-23 11:02

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.
Обязанности: 
  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).
Требования: 
  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.
Условия:
  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов.
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя,облигации)
2008-04-23 11:10

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности:
  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках
Требования:
  • опыт продаж аналогичных инструментов
Условия:
  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя, облигации)
2008-04-23 11:10

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности:
  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках
Требования:
  • опыт продаж аналогичных инструментов
Условия:
  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Ведущий экономист отдела оформления операций на денежных рынках
2008-04-23 11:11

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Ведущий экономист отдела оформления операций на денежных рынках.
Обязанности:

  • Оформление и бух. учет операций сделок межбанковского кредитования, в том числе под залог, банкнотных сделок.
  • Подготовка подтверждений (SWIFT и телекс.
  • Подготовка расчётных документов в рублях и валюте для исполнения обязательств по сделкам.
Требования:
  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года в бухгалтерии (бэк-офисе) банка, желательно знание Diasoft 5NT.
Условия:
  • Заработная плата + премии + бесплатное питание + медицинская страховка.
  • Территориально - центр, график работы 5-дневка.

Главный специалист отдела отчетности
2008-04-23 11:14

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.
Главный специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности
  • отчетность по нормативам Центрального Банка.
Требования:
  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии, бесплатное питание, медицинская страховка.

Экономист / Ведущий экономист отдела оформления операций
2008-04-23 11:17

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48000 руб.
Обязанности:
  • Оформление сделок на  ОРЦБ и внебиржевом рынке по брокерским  и собственным(желательно)  операциям.  
  •  Подготовка договоров.
  • Сопровождение сделок с векселями.
  • Проведение денежных расчетов по операциям с ценными бумагами.
  • Ведение внутреннего учета сделок на рынке ценных бумаг в порядке установленном ФКЦБ.(Постановление № 32).
  • Отчетность ФСФР (Постановление № 33 ФКЦБ).
  • Подготовка данных для составления банковской отчетности.
Требования:
  • Высшее образование (финансовое или экономическое).
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-3 лет.
  • Знание бухгалтерского учета в банке.
  • Аттестат ФСФР 1.0.
Условия:
  • м.Парк культуры (кольцевая), график работы – пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, пятница – короткий день, соблюдение ТК.
  • Зарплата – обсуждается по результатам собеседования, частичная оплата обедов, премии, перспектива карьерного роста.

Экономист / Ведущий экономист отдела оформления операций
2008-04-23 11:17

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48000 руб.
Обязанности:
  • Оформление сделок на  ОРЦБ и внебиржевом рынке по брокерским  и собственным(желательно)  операциям.  
  •  Подготовка договоров.
  • Сопровождение сделок с векселями.
  • Проведение денежных расчетов по операциям с ценными бумагами.
  • Ведение внутреннего учета сделок на рынке ценных бумаг в порядке установленном ФКЦБ.(Постановление № 32).
  • Отчетность ФСФР (Постановление № 33 ФКЦБ).
  • Подготовка данных для составления банковской отчетности.
Требования:
  • Высшее образование (финансовое или экономическое).
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-3 лет.
  • Знание бухгалтерского учета в банке.
  • Аттестат ФСФР 1.0.
Условия:
  • М.Парк культуры (кольцевая), график работы – пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, пятница – короткий день, соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата – обсуждается по результатам собеседования, частичная оплата обедов, премии, перспектива карьерного роста.

Ассистент отдела (Департамент частного банковского обслуживания)
2008-04-23 11:19

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности: 
- Поддержка работы отдела продаж (8 человек)
- Работа с документами  (заявки, справки, отчеты по портфелям клиентов)
- Бронирование переговорных
- Составление и редактирование презентаций, переводы,
- Организация обучения сотрудников
- Организация встреч
- Оформление командировок (визы, билеты, отели, трансферы)
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее
- Опытный пользователь ПК
- Хороший уровень английского
- Желание начать карьеру в банке, профессионально расти
- Ответственность, аккуратность, умение расставлять приоритеты
Условия:
Достойный уровень вознаграждения, страховка, льготное кредитование, профессиональный рост

Ассистент отдела (Департамент частного банковского обслуживания)
2008-04-23 11:19

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности: 
  • Поддержка работы отдела продаж (8 человек)
  • Работа с документами  (заявки, справки, отчеты по портфелям клиентов)
  • Бронирование переговорных
  • Составление и редактирование презентаций, переводы,
  • Организация обучения сотрудников
  • Организация встреч
  • Оформление командировок (визы, билеты, отели, трансферы)
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Хороший уровень английского
  • Желание начать карьеру в банке, профессионально расти
  • Ответственность, аккуратность, умение расставлять приоритеты
Условия:
  • Достойный уровень вознаграждения, страховка, льготное кредитование, профессиональный рост

Администратор расчетных систем (Клиент-Банк, МЦИ и д.р.)
2008-04-23 11:20

Вакансия компании: Банк долгосрочного кредитования, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.
Обязанности:
 Сопровождение систем "Банк-клиент"
Сопровождение расчетных систем
Сопровождение и администриование системы информационного обмена с МЦИ при ЦБ РФ (АРМ Отправки данных системы Fastinfo III)
Проведение необходимых обновлений системы
Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности системы.
Консультация пользователей
Формирование требований разработчику по доработке системы согласно требованиям бизнес подразделений.
Генерация дистрибутивов новых клиентов и ведение сопутствующего документооборота.
Участие в разработке проектов IT-инфраструктуры


Требования:
Высшее образование
Опыт настройки системы "Банк-Клиент"  (Желательно фирмы Инист)
Знание архитектуры информационной безопасности и основ систем криптозащиты информации, применяемой в системах "Банк-Клиент"
Опыт настройки и сопровождения клиентов в системе "Бакн-Клиент"
Знание ПО Microsoft Windows Server 2003, WinXP, MS Office, Active Directory
Опыт работы с системами банк-клиент BSS, РФК, online банк-клиенты,
Знания систем шифрования Крипто-ПРО, Верба, Крипто-СИ.
Базовые знания сетевых протоколов.
Коммуникабельность, умение работать в комманде, стрессоустойчивость, лояльность к пользователям.

Условия:
Офис м. Пушкинская 
Оформление согласно ТК РФ
Социальный пакет согласно кадровой  политике банка
Дружный коллектив профессионалов и демократичную корпоративную политику
Опыт участия в новых IT проектах

Администратор расчетных систем (Клиент-Банк, МЦИ )
2008-04-23 11:20

Вакансия компании: Банк долгосрочного кредитования, ЗАО
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.
Обязанности:
  •  Сопровождение систем "Банк-клиент"
  • Сопровождение расчетных систем
  • Сопровождение и администриование системы информационного обмена с МЦИ при ЦБ РФ (АРМ Отправки данных системы Fastinfo III)
  • Проведение необходимых обновлений системы
  • Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности системы.
  • Консультация пользователей
  • Формирование требований разработчику по доработке системы согласно требованиям бизнес подразделений.
  • Генерация дистрибутивов новых клиентов и ведение сопутствующего документооборота.
  • Участие в разработке проектов IT-инфраструктуры
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт настройки системы "Банк-Клиент"  (Желательно фирмы Инист)
  • Знание архитектуры информационной безопасности и основ систем криптозащиты информации, применяемой в системах "Банк-Клиент"
  • Опыт настройки и сопровождения клиентов в системе "Бакн-Клиент"
  • Знание ПО Microsoft Windows Server 2003, WinXP, MS Office, Active Directory
  • Опыт работы с системами банк-клиент BSS, РФК, online банк-клиенты,
  • Знания систем шифрования Крипто-ПРО, Верба, Крипто-СИ.
  • Базовые знания сетевых протоколов.
  • Коммуникабельность, умение работать в комманде, стрессоустойчивость, лояльность к пользователям.
Условия:
  • Офис м. Пушкинская 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет согласно кадровой  политике банка
  • Дружный коллектив профессионалов и демократичную корпоративную политику
  • Опыт участия в новых IT проектах

Начальник группы в Отдел продаж кредитных продуктов
2008-04-23 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD


Обязанности: 
  • Холодные звонки
  • Продажи банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Проведение переговоров на предмет сотрудничества в руководством крупных компаний
  • Сопровождение заведенных компаний
  • Выполнение плана продаж
  • Назначение присутствий, презентации и других необходимых мероприятий в рабочих компаниях
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами

Требования:

  • Умение вести переговоры (налаживать контакт, выявлять потребности, проводить презентацию)
  • Навыки продаж (работа  с возражениями, холодные звонки)

Условия:

  • М. Курская
  • Соц. пакет
  • Оклад 42000+проценты от продаж

Ведущий юрисконсульт отдела правового сопровождения текущей деятельности
2008-04-23 13:12

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности: договорная работа, банковские операции, сопровождение деятельности юристов филиалов
Требования: от 23 лет, высшее юридическое образование, опыт работы в банке от года, знание гражданского права, опыт договорной работы.
Условия: м. Новослободская, график: 9.15-18.15, оформление по ТК РФ.

Ведущий юрисконсульт отдела правового сопровождения текущей деятельности
2008-04-23 13:12

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности:
  • договорная работа,
  • банковские операции,
  • сопровождение деятельности юристов филиалов.
Требования:
  • от 23 лет, высшее юридическое образование,
  • опыт работы в банке от года,
  • знание гражданского права,
  • опыт договорной работы.
Условия:
  • м. Новослободская,
  • график: 9.15-18.15,
  • оформление по ТК РФ.

Аналитик
2008-04-23 15:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Содержание:
Разработка и сопровождение аналитических баз данных, интерфейса
Анализ деятельности Банка
Расчет финансового результата в разрезе продуктов, подразделений, аналитических статей доходов и расходов
Мониторинг выполнения бюджетного плана

Требования
Опыт работы в банках - обязателен
Опыт работы в планово-экономическом, аналитическом, финансовом, IT подразделении банка
Обязательно: SQL (написание запросов), Excel, Access
Желательно: PL/SQL, VBA

Условия:
Офис: м. Парк Культуры
Медицинское страхование
Льготное кредитование
Уровень оплаты труда обсуждается

Аналитик
2008-04-23 15:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Разработка и сопровождение аналитических баз данных, интерфейса
  • Анализ деятельности Банка
  • Расчет финансового результата в разрезе продуктов, подразделений, аналитических статей доходов и расходов
  • Мониторинг выполнения бюджетного плана
Требования:
  • Опыт работы в банках - обязателен
  • Опыт работы в планово-экономическом, аналитическом, финансовом, IT подразделении банка
  • Обязательно: SQL (написание запросов), Excel, Access
  • Желательно: PL/SQL, VBA
Условия:
  • Офис - ст.м. Парк Культуры
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Начальник отдела/ведущий специалист залоговых операций крупного бизнеса
2008-04-23 16:04

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.
Обязанности:
  • Оценка предполагаемого в залог имущества (земельные участки, коммерческая недвижимость, суда, имущественные комплексы предприятий, некотируемые ценные бумаги, товары в обороте, оборудование, автотранспорт)
  • Руководство отделом (3 человека)
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в области оценки имущества (банк, инвестиционная компания, оценочная компания)
  • Навык работы с большим объемом информации
  • Аналитический склад ума
  • Готовность к решению нетиповых задач

Персональный ассистент руководителя
2008-04-23 16:21

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Требования к кандидату на позицию:

  • Девушка 25-35 лет
  • Образование высшее
  • Владение английским языком 
  • Опыт работы личным помощником руководителя компании не менее 3-х лет
  • Хорошие навыки самоорганизации, активная жизненная позиция, деликатность, грамотная речь и отличные навыки ведения деловой переписки.
  • Приятные внешние данные.
  • ПК – уверенный пользователь

Характер предполагаемой работы:

  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация участия в семинарах, конференциях, организация деловых и личных поездок, бронирование и приобретение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение деловой переписки, организация встреч, переговоров и т.д.

Условия:

  • Рассматриваем кандидатов, готовых к большому объему работы и ненормированному рабочему дню.
  • Мы предлагаем достойную оплату (уровень оплаты обсуждается с каждым успешным кандидатом в индивидуальном порядке) и социальный пакет.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Убедительная просьба удостовериться, что Вы соответствуете всем требованиям, предъявляемым к кандидату на данную вакансию, перед тем как отправлять резюме. Благодарим на понимание.

Персональный ассистент руководителя
2008-04-23 16:21

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Требования к кандидату на позицию:

  • Девушка 25-35 лет.
  • Образование высшее
  • Владение английским языком .
  • Опыт работы личным помощником руководителя компании не менее 3-х лет.
  • Хорошие навыки самоорганизации, активная жизненная позиция, деликатность, грамотная речь и отличные навыки ведения деловой переписки.
  • Приятные внешние данные.
  • ПК – уверенный пользователь.

Характер предполагаемой работы:

  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация участия в семинарах, конференциях, организация деловых и личных поездок, бронирование и приобретение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение деловой переписки, организация встреч, переговоров и т.д.

Условия:

  • Рассматриваем кандидатов, готовых к большому объему работы и ненормированному рабочему дню.
  • Мы предлагаем достойную оплату (уровень оплаты обсуждается с каждым успешным кандидатом в индивидуальном порядке) и социальный пакет.
  • Соблюдение ТК РФ.

Ведущий специалист Отдела координации зарплатных проектов Управления клиентского обслуживания
2008-04-23 16:23

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Обязанности: 
- Анализ и контроль работы регионов по продажам розничных продуктов банка (в том числе зарплатных проектов)
- Оперативное решение текущих вопросов по продажам розничных продуктов региональных подразделений
Требования:
- Взаимодействие с региональными подразделениями Банка по организации продаж розничных продуктов
- Взаимодействие с другими подразделениями банка по решению текущих вопросов региональных подразделений
- Навыки ведения баз данных
- Навыки составления отчетов
Условия:

Ведущий специалист Отдела координации зарплатных проектов Управления клиентского обслуживания
2008-04-23 16:23

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Обязанности
- Анализ и контроль работы регионов по продажам розничных продуктов банка (в том числе зарплатных проектов)
- Оперативное решение текущих вопросов по продажам розничных продуктов региональных подразделений

Требования
:
- Взаимодействие с региональными подразделениями Банка по организации продаж розничных продуктов
- Взаимодействие с другими подразделениями банка по решению текущих вопросов региональных подразделений
- Навыки ведения баз данных
- Навыки составления отчетов

Начальник отдела комиссионных и сберегательных продуктов
2008-04-23 16:53

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Анализ клиентской базы и формулирование предложений по пакетам не кредитных услуг для различных групп клиентов, исходя из их потребностей.
  • Участие в подготовке и контроль внедрения предложений, изменений тарифной и продуктовой линейки для клиентов.
  • Анализ и контроль источников непроцентных доходов.
  • Подготовка презентаций и обучений для сотрудников блока МиСБ по не кредитным продуктам. Участие в разработке и внедрении технологии наращивания пассивов и контроля за их движением в разрезе филиалов и сотрудников.
Требования:
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Опыт работы от 1 года специалистом в области организации сопровождения деятельности подразделений банка с крупной филиальной сетью, специализирующихся на продаже пакетов услуг клиентам корпоративного и малого и среднего бизнеса.
  • Навыки написания нормативной документации, составления презентаций, ведения аналитических таблиц и систематизации данных.
  • Участие в разработке и внедрении новых услуг для клиентов банка.
Условия:
  • Офис: м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Зарплата до 60 000 net.

Руководитель группы анализа кредитных сделок блока "Малый и среднийбизнес"
2008-04-23 16:53

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков различных отраслей
  • оценка кредитоспособности и кредитных рисков
  • выработка мер по снижению рисков
  • вынесение рекомендаций на кредитный комитет
  • участие в разработке и ведение отчетности по отделу
  • координация работы с подразделениями
  • обеспечение соблюдения кредитной политики, правил и процедур бизнес подразделениями, формирование и совершенствование политики в области управления основными банковскими рисками
Требования:
  • высшее финансовое образование
  • опыт работы от года на позиции главного риск-менеджера или главного кредитного аналитика "Малого и среднего бизнеса"
  • приветствуются знания бухгалтерского учета
  • основных нормативно-правовых актов, относящихся к деятельности финансово-банковских организаций
Условия:
  • офис м. Чистые пруды, Тургеневская
  • зарплата до 80 000

Ведущий специалист Отдела технической поддержки процессинга (администрирование сетевого и серверного оборудования)
2008-04-23 20:34

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:23.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300 USD
Требования:
  • Образование - высшее
  • Возраст - от 22 лет
  • Опыт работы по указанному направлению деятельности - не менее 2-х лет
  • Опыт поддержки сетевой инфраструктуры
  • Знание принципов функционирования IP-сетей
  • Знание принципов  маршрутизации в IP-сетях
  • Понимание принципов построения коммутируемых ЛВС
  • Опыт работы с управляемыми коммутаторами
  • Опыт поддержки серверной инфраструктуры на базе OC Linux, Unix, Solaris
  • Опыт поддержки сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco, DiGi


Должностные обязанности:

Администрирование сетевого оборудования;
Администрирование серверного оборудования.


Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Офис: м. Рижская

Архитектор
2008-04-24 09:31

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • Разработка архитектурно-строительных решений, планировок
  • Зонирование офисного оборудования
  • Визуализация интерьеров внутренних помещений, фасадов
Требования:
  • Высшее образование (МАРХИ, МГСУ и т.п.) специализация - архитектор, инженер-строитель (проектировщик)
  • Опыт работы в проектных организациях, проектирование общественных зданий в разделе архитектурно-строительный решения - от 5-ти лет
  • Отличное владение программами AutoCAD, ArchiCAD

Travel Consultant
2008-04-24 09:55

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:24.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Responsibilities:

  • This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
  • Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
  • Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
  • Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
  • Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.
Requirements:
  • Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
  • Previous customer service and call centre experience.
  • Previous knowledge of travel industry.
  • Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
  • Use of databases and on line booking systems.
  • Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
  • Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
  • Good organizational and time management skills.
  • Ability to work on own initiative and or as part of a ream.
Benefits and compensation:
  • Salary up to 2000 gross USD (+40% rise in wages for night shift).
  • 2/2 night shift. 
  • Lunch allowance.
  • Medical insurance.
  • Life insurance.


В избранное