Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела
2008-04-17 12:00

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3300 USD
Обязанности:
  • Управление процессами внедрения системы " Частный клиент" в банках.
  • Организация и контроль процессов внедрения системы.
  • Взаимодействие с представителями заказчика. организация работы внутри отдела, обеспечивающий процесс внедрения, отслеживание уровня качества работы.
  • Обеспечение своевременного выполения задач внедрения.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет на должности руководителя.
  • Опыт внедрения банковских систем.
  • Практическое самостоятельное решение проблем и обеспечение выполнения задач, контроль исполнения задач.
  • Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация.
  • Желательный навыки:
  • Знание основных принципов банковского дела и деятельности банков России.
  • Знание принципов оказания дистанционных банковских услуг( электронный банкинг).
  • Опыт проектной деятельности.
Условия:
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.

Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный)
2008-04-17 13:06

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный) группы программного обеспечения Управления информационных технологий.

Функции:

  • Внедрение и сопровождение системы автоматизации банковской деятельности Diasoft 5NT.
  • Прикладная область - ценные бумаги (доверительное управление, ОФБУ, нало-гообложение брокерских сделок (НДФЛ-2, отчетность ФКЦБ).
  • Модули: ДУ, ОФБУ, Бир-жа, Внебиржа, брокерские налоги.
  • Анализ и реорганизация бизнес-процессов компании, моделирование данных.
  • Постановка задачи, составление ТЗ.
  • Оформление технической документации.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 50 лет.
  • Высшее образование возможно неоконченное.
  • Опыт проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем, программ целевого назначения и модулей аппаратно-программных комплексов.
  • Написание клиентских приложений, компонентов среднего звена.
  • Знание базы данных MS SQL.

Начальник отдела по привлечению VIP-клиентов Департамента Private Banking
2008-04-17 13:42

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • привлечение клиентов и ведение переговоров
  • полное сопровождение клиентов по всем продуктам сектора Private Banking
Требования:
  • мужчина/женщина , до 40 лет
  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание инвестиционно-банковских продуктов
  • превосходные навыки общения, клиентоориентированность
  • знание английского языка на хорошем уровне
  • позитивность, инициативность, нацеленность на результат
  • наличие клиентской базы и профессиональных сертификатов приветствуется
Условия:
  • м. Новослободская
  • полный рабочий день, 5\2

Главный специалист отдела отчетности
2008-04-17 16:43

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.
Главный специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности
  • отчетность по нормативам Центрального Банка.
Требования:
  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии, бесплатное питание, медицинская страховка.

Ведущий экономист отдела оформления операций на денежных рынках
2008-04-17 16:44

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Ведущий экономист отдела оформления операций на денежных рынках.
Обязанности:

  • Оформление и бух. учет операций сделок межбанковского кредитования, в том числе под залог, банкнотных сделок.
  • Подготовка подтверждений (SWIFT и телекс.
  • Подготовка расчётных документов в рублях и валюте для исполнения обязательств по сделкам.
Требования:
  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года в бухгалтерии (бэк-офисе) банка, желательно знание Diasoft 5NT.
Условия:
  • Заработная плата + премии + бесплатное питание + медицинская страховка.
  • Территориально - центр, график работы 5-дневка.

Помощник руководителя
2008-04-17 16:45

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата +оплата питания

Заместитель начальника Учетно-операционного отдела
2008-04-17 18:45

Вакансия компании: Банк "КЕДР", Московский филиал "На Вернадского"
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Обязанности:
  • обслуживание юридических лиц:
  • открытие/закрытие расчетных счетов;
  • наличные/безналичные расчеты;
  • наложение арестов, приостановление операций, контроль за блокированными счетами;
  • ведение картотек 1,2;
  • работа с системой
  • Банк-Клиент;
  • контроль за соблюдением тарифов при совершении расч.и
  • кассовых операций;
  • контроль операций по кассе;
  • отправка/прием рейсов
  • МЦИ;
  • ведение переписки по вопросам РКО;
  • формирование документов дня по счетам.
  • обслуживание физических лиц:
  • открытие/закрытие текущих счетов, вкладов д/в в рублях;
  • переводы со счетов и без открытия счета в рублях и ин.валют;
  • оформление пакета;
  • документов по банковским картам.
Требования:
  • опыт работы от 1 года, внимательность, аккуратность.
Условия:
  • м.Университет (10 мин.пешком) оформление согласно ТК РФ;
  • график 5/2.

Главный специалист кредитного отдела
2008-04-17 22:40

Вакансия компании: Сибконтакт,Банк
Создана:17.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2200 USD

Обязанности:

  • Формирование, заключение кредитных договоров, договоров обеспечения, сопровождение кредитных операций (плановые, досрочные, просроченные погашения кредита и процентов, выдача траншей по кредитным линиям)
  • Составление мотивированных (профессиональных) суждения согласно Инструкции Банка России  254-П)
  • Формирование кредитного досье
  • Проведение или сопровождение кредитных операций по выдаче кредитов, по выдаче траншей по кредитным линиям
  • Расчет и начисление процентов
  • Корректировка резервов согласно Инструкции Центрального Банка 254-П,  302-П
  • Формирование распоряжений на выдачу кредитов, банковских гарантий, на уплату процентов, по обеспечению кредитов, на погашение  ссудной задолженности и оплату процентов
  • Участие в составлении отчетности по кредитному портфелю

Требования:

  • Образование: Высшее финансовое или  экономическое

Главный специалист отдела краткосрочного кредитования
2008-04-18 09:35

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2200 USD
Обязанности: 
  • кредитование крупных клиентов;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • анализ ТЭО кредита, бизнес-плана;
  • подготовка заключения на кредитный комитет;
  • взаимодействие со службами Банка.
Требования:
  • возраст: 25-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном направлении не менее года;
  • знание инструкций 254-П, 283-П.
Условия:
  • график: понедельник-пятница,  с 9.00-18.00 часов;
  • зарплата  по результатм собеседования + премии + соц. пакет (ДМС/фитнес);
  • м. Курская, Красные ворота.

Главный специалист Отдел методологии учета кредитных операций
2008-04-18 10:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.


Обязанности:
  • Разработка внутрибанковских документов, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета кредитных операций
  • Согласование внутрибанковских документов, разработанных другими подразделениями Банка
  • Постановка требований к автоматизации бухгалтерского  учета банковских операций
  • Осуществление письменных и устных консультаций подразделений Банка по вопросом учета
  • Участие в тестировании программного обеспечения
  • Согласование технических заданий на автоматизацию банковских операций
  • Согласование проектов заключаемых Банком договоров
  • Методологическое сопровождение кредитных операций, проводимых подразделениями Банка
  • Ведение переписки с ЦБРФ по вопросам бухгалтерского учета
Требования:
  • Знание бухгалтерского учета (особенно учет кредитных операций, формирование резервов на возможные потери)
  • Опыт участия в разработке ПО по автоматизации бухгалтерского учета

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Ведущий/главный специалист отдела регионального развития
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Требования:
  • Высшее экономическое образование (оконченное)
  • Опыт работы не менее 1 года в банке (ипотечное кредитование)
  • Необходимые знания и практические навыки:
    • знание общих принципов и технологий розничного кредитования (в т.ч. ипотека)
    • знание технологий проведение сделок по ипотечному кредитованию
Обязанности:
  • Мониторинг деятельности региональных офисов Банка (ипотека)
  • Экспертиза кредитных досье и документов на выдачу кредита
Условия:
  • Офис ст.м. Цветной бульвар
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Зарплата  обсуждается по результатам собеседования + ДМС

Заместитель начальника/Начальник отдела корпоративной почты и электронного документооборота
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы: от 3 лет с Lotus Domino
  • Необходимые знания и практические навыки: отличное знание Lotus Domino
  • Пожелания к личным характеристикам: без вредных привычек
Обязанности:
  • Руководство Отделом корпоративной почты и электронного документооборота
  • Планирование работы отдела, распределение обязанностей, контроль сроков исполнения.
  • Администрирование Domino
  • Участие в проектах по развитию ПО сторонних производителей для платформы Lotus Domino (Босс-Референт, WebTutor, Nokia IntelliSync)
  • Определение стратегии развития сети Lotus Domino (на данный момент 70 серверов, 3000 пользователей, в течение года рост до 4500 пользователей)
  • Участие в поддержке БД собственной разработки
  • Развитие собственной разработки
  • В планах на 2008 год: внедрение мониторинга серверов, переход на Lotus R8
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Зарплата  обсуждается по результатам собеседования + ДМС

Ведущий юрисконсульт Отдела правового обеспечения корпоративного бизнеса
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее юридическое образование
  • Не менее 3 лет (в банке в области кредитования не менее 1 года)
  • Необходимые знания и практические навыки:
  • Хорошее знание гражданского, земельного, инвестиционного законодательства
  • Опыт правового сопровождения сделок с недвижимым имуществом
  • Желательно свободное владение письменным английским языком (юридическая лексика)
Обязанности сотрудника:

  • Проверка и визирование кредитных договоров, договоров документарного финансирования (об открытии аккредитивов, выдаче гарантий), обеспечительных сделок к ним
  • Анализ учредительных и иных документов заемщика/принципала/залогодателя/поручителя
  • Анализ правоустанавливающих документов на закладываемое Банку имущество
  • Написание юридических заключений
Условия:
  • Офис ст.м. Цветной бульвар (в апреле-мае переезд в офис рядом с м. Новослободская)
  • График работы: 5/2 с 9,00 до 18,00
  • Зарплата по результатам собеседования + ДМС

Специалист отдела андеррайтинга (ипотека)
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD


Специалист отдела андеррайтинга (ипотека) в банк

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы от 1 года в области оценки кредитоспособности заемщика (авто или ипотека).
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном кредитовании.
Мы предлагаем:
  • Офис - ст.м. пр-т Вернадского.
  • Полное соблюдение ТК.
  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования + медицинская страховка.
Просьба в теме письма указывать название вакансии.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 1 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • З/п обсуждается по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.
  • Офис ст.м. Проспект Вернадского

Разработчик ПО (web)
2008-04-18 11:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Знание технологий (HTML, JavaScript, XML/XSL, CSS).
  • Знание возможностей платформы Domino 6.X, 7.X для реализации Web-приложений.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации
Обязанности:
  • Разработка Web-приложений.
  • Документирование выполненных доработок.
  • Отладка и тестирование доработанного ПО.
Условия:
  • Офис ст.м. - Пролетарская.
  • Зарплата обсуждается в зависимости от уровня кандидата + ДМС.

Ведущий экономист по налогообложению
2008-04-18 14:37

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 56000 руб.
Подразделение: Отдел налогообложения и налоговой отчетности Финансовый Департамент

Задачи:
·          Составление налоговых регистров, расчет налогов (НДС, транспортный, имущество),
·          Осуществление сверки с налоговыми органами расчетов по налогам головного офиса и филиалов (по налогу на прибыль),
·          Сдача деклараций в налоговую.

Требования:
·          Высшее финансовое/экономическое образование
·          Опыт работы от 2 лет в Банке
·          Знание налогообложения ценных бумаг, основных средств.
·          Работа с ПО "Такском", 1С Налогоплательщик, по передаче налоговых деклараций.

Условия:
  • Ст. м. Парк Культуры 
  • Пон-пятн 9.00-18.00.
  • зп от 56 000 руб.., мед. страховка

Ведущий экономист по налогообложению
2008-04-18 14:37

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 56000 руб.
Подразделение: Отдел налогообложения и налоговой отчетности Финансовый Департамент

Задачи:
  • Составление налоговых регистров, расчет налогов (НДС, транспортный, имущество)
  • Осуществление сверки с налоговыми органами расчетов по налогам головного офиса и филиалов (по налогу на прибыль)
  • Сдача деклараций в налоговую
Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Опыт работы от 2 лет в Банке
  • Знание налогообложения ценных бумаг, основных средств
  • Работа с ПО "Такском", 1С Налогоплательщик, по передаче налоговых деклараций
Условия:
  • Ст. м. Парк Культуры 
  • Понедельник-пятница9.00-18.00
  • Зарплата от 56 000 руб.., мед. страховка

Системный администратор
2008-04-18 15:49

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.
Основные обязанности:
  • Инсталляция новых рабочих мест, установка и настройка комплекса клиентского программного обеспечения
  • Регистрация и решение возникающих у пользователей проблем и инцидентов, автоматизация пользовательских задач
  • Прокладка и поддержка СКС
  • Учет и замена расходных материалов в аппаратуре общего пользования
  • Ведение учета компьютерной и оргтехники
  • Резервное копирование
  • Сопровождение, мониторинг сети и серверного оборудования
Требования к кандидатам:
  • Возраст: 25-35, образование обязательно высшее техническое профильное
  • Опыт работы: от 3 лет
  • Знание английского языка (чтение, перевод технических текстов по профилю)
  • Необходимым требованием является наличие опыта администрирования ЛВС с числом рабочих станций более 50 от 1 года
Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Опыт администрирования сетей на базе технологий Windows (NT/2000/2003) от 3-х лет
  • Опыт работы с доменами, Active Directory
  • Знание линейки продуктов Microsoft (ISA), Lotus Domnio. Настройка клиентских рабочих мест Windows 2000/XP
  • Знание офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.)
  • Коммуникативные навыки, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
Условия
  • Офис банка расположен в центре Москвы
  • Обеды, мед. страховка, оформление по ТК

Системный администратор
2008-04-18 15:49

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.
Основные обязанности:
  • Инсталляция новых рабочих мест, установка и настройка комплекса клиентского программного обеспечения
  • Регистрация и решение возникающих у пользователей проблем и инцидентов, автоматизация пользовательских задач
  • Прокладка и поддержка СКС
  • Учет и замена расходных материалов в аппаратуре общего пользования
  • Ведение учета компьютерной и оргтехники
  • Резервное копирование
  • Сопровождение, мониторинг сети и серверного оборудования
Требования к кандидатам:
  • Возраст: 25-35, образование обязательно высшее техническое профильное
  • Опыт работы: от 3 лет
  • Знание английского языка (чтение, перевод технических текстов по профилю)
  • Необходимым требованием является наличие опыта администрирования ЛВС с числом рабочих станций более 50 от 1 года
  • Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Опыт администрирования сетей на базе технологий Windows (NT/2000/2003) от 3-х лет
  • Опыт работы с доменами, Active Directory
  • Знание линейки продуктов Microsoft (ISA), Lotus Domnio. Настройка клиентских рабочих мест Windows 2000/XP
  • Знание офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.)
  • Коммуникативные навыки, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
Условия
  • Офис банка расположен в центре Москвы
  • Обеды, мед. страховка, оформление по ТК РФ

Travel Consultant
2008-04-18 16:45

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Responsibilities:
- This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
- Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
- Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
- Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
- Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.

Requirements:
- Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
- Previous customer service and call centre experience.
- Previous knowledge of travel industry.
- Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
- Use of databases and on line booking systems.
- Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
- Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
- Good organizational and time management skills.
- Ability to work on own initiative and or as part of a ream.

Benefits and compensation:
- Salary up to 2000 gross USD (+40% rise in wages for night shift).
- 2/2 night shift. 
- Lunch allowance.
- Medical insurance. 
- Life insurance.

Travel Consultant
2008-04-18 16:45

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:18.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Responsibilities:

  • This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
  • Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
  • Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
  • Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
  • Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.
Requirements:
  • Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
  • Previous customer service and call centre experience.
  • Previous knowledge of travel industry.
  • Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
  • Use of databases and on line booking systems.
  • Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
  • Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
  • Good organizational and time management skills.
  • Ability to work on own initiative and or as part of a ream.
Benefits and compensation:
  • Salary up to 2000 gross USD (+40% rise in wages for night shift).
  • 2/2 night shift. 
  • Lunch allowance.
  • Medical insurance.
  • Life insurance.

Главный юрисконсульт / Начальник отдела
2008-04-19 08:13

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:19.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.
Обязанности: 
  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).
Требования: 
  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.
Условия:
  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов.
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Помощник руководителя
2008-04-19 08:17

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:19.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата +оплата питания


В избранное