Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Страший кредитный инспектор Отдел автокредитования/менеджер по работе с автосалонами
2008-04-14 10:29

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.
Страший кредитный инспектор Отдел автокредитования/менеджер по работе с автосалонами
в банк "М Плюс".

Обязанности:
  • Работа с контрагентами: автосалонами и страховыми компаниями
  • Профессиональные навыки:
Опыт продаж продуктов автокредитования в банке обязателен
  • Коммуникабельность, целеустремленность
Условия:
  • м. Арбатская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Обязательно наличие автомобиля

Бизнес-аналитик
2008-04-14 10:37

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2600 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Моделирование и оптимизация бизнес процессов, согласование схем бизнес процессов;
  • Подготовка и согласование внутрибанковских регламентных документов (порядков, распоряжений, приказов);
  • Разработка внутренних методик, шаблонов, документов;
  • Участие во внедрении новых банковских технологий в розничном бизнесе.
Требования:
  • Знание специфики банковского розничного бизнеса;
  • Навыки написания/согласования регламентных документов;
  • Знание основ моделирования бизнес процессов (ARIS, IDEF, VISIO).
  • Опыт работы в банке обязателен! 
Условия:
  • Место работы: ст.м. Павелецкая;
  • Заработная плата  до 3000$, соц.пакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • 13 зарплата.

Главный Программист Oracle (SQL, PL/SQL)
2008-04-14 10:37

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:

Обязанности:
∙ анализ технических заданий, участие в написании ТЗ
∙ проектирование и разработка серверной (реже клиентской) части приложения
∙ разработка собственных оптимизированных API-функций для бизнес-процессов банка
∙ интеграция АБС со внешними системами
∙ разработка отчетных форм
∙ сопровождение собственных приложений
∙ изучение банковских технологий

Требования:
∙ обязательно: СУБД Oracle (SQL, PL/SQL) опыт не менее 1.5 ле
   предпочтение отдается старательным, исполнительным людям, не боящимся новых знаний и работы, преданным своему делу


Условия:
м.Павелецкая
∙ кредиты на льготных условиях
∙ 13-я зарплата
∙ возможность обучения за счет Банка
∙ отличный коллектив, демократичная, дружеская обстановка
∙ возможность профессионального и карьерного роста.

Аналитик
2008-04-14 10:37

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Содержание работы:

  • обработка табличных данных (MS Excel)
  • разработка и сопровождение аналитических БД (MS Access)
  • написание запросов (SQL, MDX)
  • построение отчетов (Business objects)

Требования:

  • высшее образование, опыт работы не менее 3 лет
  • аналитический склад ума
  • опыт разработки программного обеспечения, БД
  • опыт работы в банке (обязательно)

Условия:

  • место работы ст.м. Бауманская (возможен переезд на Павелецкую)
  • зарплата до 2000$
  • зарплата белая, соц.пакет

Программист
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности: 
  • Разработка программного обеспечения.
  • Разработка приложений для мобильных телефонов.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в IT сфере не менее 3 лет, в должности программиста.
  • Знание SQL  и опыт работы с одной из СУБД MS SQL, SyBase(ACA), Oracle.
  • Опыт работы на платформе J2SE.
  • Знание XML,протоколов HTTP/HTTPS.
  • Опыт разработки J2ME приложений.
  • Желательный навыки:
  • Опыт разработки графических компонентов для платформы J2ME.
  • Опыт работы с протоколом SMS,UDP.
  • Опыт работы с NetBeans.
  • Технический английский.
Условия:
  • Работа в офисе м.Нагатинская.
  • Демократичная атмосфера, дружный коллектив.

Аналитик управления развития
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Управление требованиями по развитию продуктов.
  • Разработка и поддержка бизнес-концепций продуктов.
  • Разработка и поддержка планов развития продуктов.
  • Анализ программных продуктов конкурентов, партнеров.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 2 лет в области IT или банковской сфере.
  • Разработка проектных аналитических документов.
  • Управление требованиями.
  • Проведение обследования.
  • Желательные навыки.
  • Знание языков, методик и стандартов описания предметных областей (UML, IDEF).
  • Знание основы банковского бизнеса.
Условия:
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Раб. день с 10.00-19.00.
  • Молодой, дружный коллектив, демократичная атмосфера.

Бизнес - аналитик
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Предпроектный бизнес-анализ.
  • Прорисовка бизнес-моделей.
  • Сбор требований по проектам.
  • Обработка входящих запросов.
Требования:
  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Опыт работы от 3 лет в сфере разработки и внедрения инфор. систем, желательно в банковской и финансовой сфере.
  • Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
  • Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
  • Навыки сбора и оформления требований.
  • Знание банковской и финансовой терминологии. Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов.
  • Желателен опыт работы в роли бизнес аналитика в проектах с применением CASE-средств (например, RationalRose, Rational RequisitePro, ARIS, BPwin).
  • Хорошие знания и опыт работы текстовыми редакторами (например, семейства MS Office)
  • Желательны навыки организационной (управленческой) деятельности.
Условия:
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оклад по итогам собеседования+соц.пакет.

Бизнес-аналитик
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности
  • Подготовка требований заказчика по проектам.
  • Разработка технического задания по проектам на основе требований и целей Заказчика.
  • Участие в выработке оптимальных способов достижения бизнес-целей Заказчика.
  • Отстаивать выработанные решения перед Заказчиком.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 3 лет в сфере разработки и внедрения автоматизированных информационных систем, желательно банковской и финансовой сферы.
  • Обязательные навыки:
  • Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
  • Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
  • Навыки сбора и оформления требований.
  • Знание банковской и финансовой терминологии.
  • Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов.
  • Хорошие знания и опыт работы с текстовыми редакторами (MS Office).
Условия:
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Оклад + соц.пакет.

Java программист
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Java программист в интеграционных проектах

Обязанности:
 
  • Разработка Java (J2EE) приложений для ПО IBM WebSphere Application Server
  • Разработка интеграционных приложений ( на основе  ПО IBM WebSphere Enterprise Service Bus)
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-лет на должност Java программиста
  • Знание и практическое применение EJB, JMS, JSP
  • Опыт работы с СУБД (MS SQL Server или DB2)
  • Английский (технический)
Условия:
  • Офис в районне м. Нагатинская
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Молодой, дружный коллектив

Аналитик
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка технических заданий по заказным проектам.
  • Работа с заказчиком.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 2 лет в банковской сфере на должности аналитика.
  • Разработка технических заданий.
  • Знание банковского бизнеса.
  • Желательные навыки: Знание языков, методик и стандартов описания предметных областей ( UML,IDEF).
  • Опыт работы с АБС как аналитика.

Системный аналитик
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.
Обязанности: 
  • Развитие системы дистанционного банковского обслуживания.
  • Анализ и формализация требований на доработку системы.
  • Постановка задач программистам ( написание ТЗ) на разработку нового и доработку существующего функционала системы.
  • Проведение обследования клиентов, изменений законодательства в области ЭЦП/шифрования.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Мужчина в возрасте  24 - 35 лет.
  • Опыт работы от 2 лет на должности системного аналитика,/аналитика проектировщика,/архитектора.
  • Опыт проектирования информационных систем ( постановка задач, написание ТЗ на разработку).
  • Умение формализовывать требования и грамотно излагать материал.
  • Знание теории реляционных баз данных. Знание языка SQL.
  • Опыт программирования на Java.
  • Анг. язык на уровне чтения, перевод.
Желательные навыки:
  • Знание стандартов проектирования ( IDEF, UML).
Условия:
  • Офис в районе м.Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Молодой, дружный коллектив, демократичная атмосфера, возможности карьерного роста.

Старший cпециалист отдела экспертной поддержки
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD
Обязанности:
  • Внедрение и сопровождение продуктов компании в банках и у клиентов банка.
  • Работа в офисе с редкими выездами к клиентам в пределах Москвы.
Требования:
  • Опыт работы в сфере IT от 2 лет.
  • Профессиональное знание ОС ( WIN XP,2000,2003) .
  • Опыт работы с СУБД ( Oracle, MS SQL, Sybase)
  • Знание железа,сетевых протоколов, умение настраивать модемы.
  • Знание основ банковских технологий и основ крептозащиты.
  • Приветствуется знание АБС.
  • Грамотно поставленная речь.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования +бонусы+соц.пакет.
  • Место расположения компании в районе м. Нагатинская.

Программист Web-приложений на Java
2008-04-14 11:57

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 85000 руб.
Обязанности: 
  • Web разработка программного обеспечения
  • Разработка компонентов системы с применением J2EE и Web2.0 технологий
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2 лет на должности  программиста
  • Опыт разработки web- приложений на java
  • Знание XML,HTML,CSS,JavaScript
  • Знание SQL и опыт работы с одной из СУБД Oracle, MS SQL, Firebird
  • Желательные навыки:
  • Опыт использования систем ORM: Hibernate,TopLink,iBatis
  • Опыт использования Sprinq Framework,Aceqi Securty, библиотек с apache,orq-loq4j,beanutils,junit и других
  • Опыт использования АОР
Условия:
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Месторасположение офиса м. Нагатинская

Старший экономист по вкладным операциям
2008-04-14 11:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 55000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение и контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета:
  • Привлечения денежных средств физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во вклады и начисленных по ним процентов
  • Формирование и хранение документов, сопровождающих депозитные и вкладные операции (досье Вкладчиков)
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив
  • Разработка предложений по автоматизации бухгалтерского учета
  • Изучение новых нормативных документов Центрального банка Российской Федерации, Министерства Финансов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по вопросам учета банковских операций и налогового учета и использование их в работе
Требование:
  • Опыт работы от года в Банке обязательно

Начальник отдела кассовых операций / Заведующий Кассой
2008-04-14 11:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD
Обязанности:
  • ведение кассовых операций при совершении банковских операций и сделок
  • хранение, перевозка и инкассация денежной наличности и ценностей в банке и в его внутренних структурных подразделениях (доп.офисах, кредитно-кассовых офисах, операционных кассах вне кассового узла, обменных пунктов и иных внутренних структурных подразделений) в соответствии с нормативными актами Банка России
  • организация и осуществление кассового обслуживания клиентов банка
Требования:
  • образование высшее экономическое, математическое или техническое
  • опыт работы по направлению деятельности позиции в должности Начальника отдела кассовых операций, Зав.кассой, Главного кассира от 2-х лет
  • возраст - до 40 лет
Условия:
  • зарплата + соц. пакет

 

Lifestyle Consultant.
2008-04-14 12:12

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Responsibilities:
- This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
- Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
- Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
- Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
- Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.

Requirements:
- Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
- Previous customer service and call centre experience.
- Previous knowledge of travel industry.
- Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
- Use of databases and on line booking systems.
- Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
- Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
- Good organizational and time management skills.
- Ability to work on own initiative and or as part of a ream.

Benefits and compensation:
- Salary up to 2000 gross USD.
- Lunch allowance.
- Medical insurance. 
- Life insurance.

Руководитель отдела купли-продажи вторичного жилья
2008-04-14 15:39

Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Должностные обязанности:
  • Общее руководство отделом постановка задач сотрудникам и контроль исполнения.
  • Анализ эффективности работы отдела.
  • Выбор перспективных направлений развития бизнеса.
  • Разработка решений для повышения эффективности, анализ рынка, ведение переговоров на любом уровне.
  • Анализ рисков.
  • Постоянный анализ рынка недвижимости.
  • Контролирование систем отчетности.
  • Предоставление аналитических выводов для руководства по ситуации на рынке.
  • Разработка рекламной политики.
  • Составление бюджета.
  • Набор, обучение и сопровождение начинающих агентов.
  • Разработка внутренней нормативной документации.
Требования:
  • Опыт в сфере недвижимости на вторичном рынке жилья не менее 7 лет обязателен.
  • Образование: высшее, прописка Москва и Московская область.
  • Способность управлять коллективом.
  • Знание рынка недвижимости и законодательства.
  • Навыки управления коллективом, лидерские и организаторские качества.
  • Способность формирования, организации и планирования работы отдела.
  • Опыт управления коллективом, требовательность, способность принимать самостоятельные решения, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, знание ПК.

Главный юрисконсульт / Начальник отдела
2008-04-14 17:36

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.
Обязанности: 
  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).
Требования: 
  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.
Условия:
  • м. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя,облигации)
2008-04-14 17:37

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности:
  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках
Требования:
  • опыт продаж аналогичных инструментов
Условия:
  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Помощник руководителя
2008-04-14 17:40

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата +оплата питания

Главный специалист отдела отчетности
2008-04-14 17:42

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.
Главный специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности
  • отчетность по нормативам Центрального Банка.
Требования:
  • знание отчетности Ф 1376 - У, расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии, бесплатное питание, мед. страховка.

Главный специалист отдела отчетности
2008-04-14 17:42

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.
Главный специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности
  • отчетность по нормативам Центрального Банка.
Требования:
  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии, бесплатное питание, медицинская страховка.

Риск-менеджер
2008-04-14 17:43

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 70000 руб.
Обязанности
  • анализ и мониторинг финансового состояния банков, страховых и финансовых компаний
  • написание заключений по итогам проведенного анализа
  • написание мотивированных суждений в соответствии с положениями Банка России 254-П и 283-П
Требования:
  • опыт работы от 1 года по направлению
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • соц.пакет
  • зарплата  + премии + оплата питания

Начальник отдела правового сопровождения корпоративного кредитования
2008-04-14 17:59

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 до 2700 USD
Обязанности: 
-Рассмотрение кредитных заявок и других кредитных продуктов банка
-Рассмотрение заявок на выдачу банковских гарантий
-Составление правовых заключений по вопросам оценки правоспособности Заемщиков/Залогодателей/Поручителейполномочий должностных лиц, оценки совершаемых сделок
-Рассмотрение кредитной документации: договоров кредита, залога, поручительства
-Проверка правовых заключений служб филиалов Банка
- Координация работы отдела
Требования: 
-Высшее образование(юридическое)
-Обязательно наличие юридического стажа в банке от 4-х лет в кредитовании юридических лиц
-Знание гражданского, банковского законодательства

Условия:
Офис: м. Павелецкая
График: 5/2
З/п $2400-2700
Соцпакет, соблюдение ТК РФ

Начальник отдела правового сопровождения корпоративного кредитования
2008-04-14 17:59

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 до 2700 USD
Обязанности
  • Рассмотрение кредитных заявок и других кредитных продуктов банка
  • Рассмотрение заявок на выдачу банковских гарантий
  • Составление правовых заключений по вопросам оценки правоспособности Заемщиков/Залогодателей/Поручителейполномочий должностных лиц, оценки совершаемых сделок
  • Рассмотрение кредитной документации: договоров кредита, залога, поручительства
  • Проверка правовых заключений служб филиалов Банка
  • Координация работы отдела
Требования
  • Высшее образование(юридическое)
  • Обязательно наличие юридического стажа в банке от 4-х лет в кредитовании юридических лиц
  • Знание гражданского, банковского законодательства
Условия:
  • Офис: м. Павелецкая
  • График: 5/2
  • Заработная плата $2400-2700
  • Соцпакет, соблюдение ТК РФ

Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети
2008-04-14 18:10

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Приглашается  Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети.

Требования:

-высшее образование;
-опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 1.5 лет;
-знание ГКРФ.

Должностные обязанности:

-курирование текущей деятельности действующих региональных подразделений;
-сопровождение и обеспечение деятельности в регионах.

Юрисконсульт
2008-04-14 18:19

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 до 3000 USD
Обязанности:
  • Организация проведения и протоколирование заседаний Правления, Совета директоров и Общего собрания Банка
  • Представления интересов Банка в суде, правоохранительных и надзорных органах
  • Правовая экспертиза договоров, заключаемых Банком, экспертиза внутрибанковских документов, в том числе должностных инструкций документов по охране труда
  • Постановка Банка на налоговый учет
Требования: 
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы в Банке не менее трех лет (по направлениям: корпоративное право, трудовое право, антимонопольное законодательство, рынок ценных бумаг, реклама, таможня,  претензионная работа с клиентами, судебные споры, представление интересов Банка в правоохранительных органах, правовая экспертиза хозяйственных договоров, открытие внутренних структурных и обособленных подразделений банка,  факторинг, ипотека, потребительские кредиты, автокредиты, кредитование малого и среднего бизнеса, открытие счетов физическим и юридическим лицам, налоговое законодательство, делопроизводство).

 

Условия:

  • Место работы - ст. м. «Деловой центр»
  • Добровольное медицинское страхование

Главный юрисконсульт / Начальник отдела
2008-04-14 18:36

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.
Обязанности: 
  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).
Требования: 
  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.
Условия:
  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов.
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Помощник руководителя
2008-04-14 18:40

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
Обязанности
  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация коммандировок
Требования:
  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата +оплата питания

Тренинг менеджер учебного отдела
2008-04-15 07:23

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + соц.пакет (медицинская страховка, питание, мобильный телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Руководитель направления (Private Banking)
2008-04-15 09:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000 USD


В связи с динамичным ростом АКБ "Абсолют банк", входящий в одну из крупнейших финансовых групп Европы - KBC Group, открывает вакансию: "Руководитель направления (Private Banking)".

Обязанности:

  • Развитие направления Private Banking "с нуля".
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичного работы от 2-х лет в банке обязателен.  
Условия:
  • работа в компании с развитой корпоративной культурой,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • полная медицинская страховка,
  • корпоративное обучение,
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью,
  • офис в центре Москвы.

заместитель начальника Отдела сопровождения операций(бэк-офис)
2008-04-15 10:33

Вакансия компании: Охотный ряд, Коммерческий банк , ООО
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности:
  • Оформление и бухгалтерский учет сделок с ценными бумагами на биржевом и внебиржевом рынках  (акции, облигации, учтенные векселя, собственные векселя).
  • Взаимодействие с контрагентами.
  • Подготовка договоров.
  • Сопровождение сделок с векселями.
  • Проведение денежных расчетов по операциям с ценными бумагами.
  • Выпуск собственных векселей.
  • Ведение внутреннего учета сделок на рынке ценных бумаг в порядке установленном ФКЦБ.(Постановление № 32).
  • Отчетность ЦБ РФ.
  • Отчетность проф. участника. (Постановление № 33 ФКЦБ).
  • Оформление и бухгалтерский учет операций межбанковского кредитования (МБК) и конверсионных операций на денежном рынке.
  • Формирование подтверждений и платежей по сделкам МБК и конверсионным сделкам.(SWIFT, TELEX сообщений), взаимодействие с контрагентами по сделкам на денежном рынке.
  • Подготовка данных для составления банковской отчетности.
Требования: 
  • Женщина, возраст - до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 до 3-х лет.
  • Аттестат 1.0.
Условия:
  • Ст.м. Пушкинская (2 минуты пешком).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Медицинское страхование, оплата больничных листов и отпусков - согласно законодательства.


В избранное