Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


IT-специалист
2008-02-07 17:20

Вакансия компании: ПроКоммерц Банк, ООО
Создана:07.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности:
  • Сопровождение АБС
Требования:
  • Администрирование ЛВС и оргтехники,
  • Вся линейка Windows, DNS, Active Directory, Group Policy, Terminal Server, DHCP, VPN, Internet, ISA 2006, Exchange,  FireWalls, Proxy, SQL, АБС Инверсия, Банковская отчетность Kliko,  СКЗИ, MAGPRO, МЦИ, Конва, Rex - 400.
  • Желателен опыт работы с Symantec Antivirus Corporate и Backup Exec, а также активным оборудованием CISCO
Условия:
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00,
  • Страховка.

Специалсит 1 С "Лизинг"
2008-02-08 09:27

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее образование техническое;
  • Знание системы 1С 8.1;
  • Знание принципов работы лизинговой компании;
  • Желательно знание 1С 7.7;
  • Желательно знание банковской бухгалтерии.
Обязанности:
  • Поддержка системы 1С 8.1 Конфигурации «Лизинг», «Бухгалтерия и Склад», «Зарплата и Кадры».
Условия:
  • График работы с 9 до 18, понедельник-пятница;
  • Офис ст. м. Таганская, Пролетарская;
  • Возможность дополнительного медицинского страхования;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Специалист 1 С "Лизинг"
2008-02-08 09:27

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее образование техническое;
  • Знание системы 1С 8.1;
  • Знание принципов работы лизинговой компании;
  • Желательно знание 1С 7.7;
  • Желательно знание банковской бухгалтерии.
Обязанности:
  • Поддержка системы 1С 8.1 Конфигурации «Лизинг», «Бухгалтерия и Склад», «Зарплата и Кадры».
Условия:
  • График работы с 9 до 18, понедельник-пятница;
  • Офис ст. м. Таганская, Пролетарская;
  • Возможность дополнительного медицинского страхования;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Ведущий специалист депозитария
2008-02-08 11:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD


Обязанности: 
- расчет комиссии, выставление счетов, счет-фактур клиентам Депозитария;
- составление ежемесячной отчетности по ф. 402, 405;
- отражение депозитарных операций с ценными бумагами;
- выплата доходов по ценным бумагам.

Требования:
- опыт работы в депозитарии или бэк-офисе (ценные бумаги) или бухгалтерии (отчетность, бухгалтерский учет ценных бумаг);
- наличие аттестата ФСФР 4.0

Ведущий специалист депозитария
2008-02-08 11:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD


Обязанности: 
  • расчет комиссии, выставление счетов, счет-фактур клиентам Депозитария;
  • составление ежемесячной отчетности по ф. 402, 405;
  • отражение депозитарных операций с ценными бумагами;
  • выплата доходов по ценным бумагам.
Требования:
  • опыт работы в депозитарии или бэк-офисе (ценные бумаги) или бухгалтерии (отчетность, бухгалтерский учет ценных бумаг);
  • наличие аттестата ФСФР 4.0

Начальник Отдела бюджетирования и финансового планирования
2008-02-08 11:50

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD

Функции: Бюджетирование, финансовое планирование в части мониторинга финансовой устойчивости Банка в целях признания ее достаточной для участи в системе страхования вкладов.


Необходимо иметь опыт работы в Банках не менее 1,5 лет по аналогичному направлению. Знание ПК. Образование высшее.


Условия: Стабильный Коммерческий Банк, Соц. пакет, Мед. страховка, з/п белая, ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ!!!

Начальник Отдела бюджетирования и финансового планирования
2008-02-08 11:50

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD

Функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование в части мониторинга финансовой устойчивости Банка в целях признания ее достаточной для участи в системе страхования вкладов.
Требования:
  • Необходимо иметь опыт работы в Банках не менее 1,5 лет по аналогичному направлению.
  • Знание ПК.
  • Образование высшее.

Условия:

  • Стабильный Коммерческий Банк.
  • Соц пакет, Мед страховка.
  • Зарплата белая, ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ!!!

Главный специалист / Заместитель начальника отдела обработки и учета операций по пластиковым картам
2008-02-08 13:05

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 до 3200 USD
Обязанности:
  • Обработка электронных документов по операциям с кредитными картами.
  • Отражение в банковской системе расчетов по операциям с кредитными картами.
  • Контроль своевременности и завершенности расчетов по операциям с кредитными картами, соответствие данных учета банковской системы и бэк-офиса, проведение исправительных мероприятий.
  • Проведение организационных, технологических и методологических мероприятий.
Требования:
  • Знание правил и требований VISA & MasterCard вчасти Clearing & Settlement, VSS reports, Settlement Advisements reports. Знание основ бухгалтерского учета и навыки работы с нормативными документами.
  • Стаж аналогичной работы от 3-х лет.
  • Английский язык – чтение специализированной документации
Условия:
  • Зарплата 60-80 тыс. рублей по результатам собеседования.

заместитель начальника Отдела автоматизации
2008-02-08 13:08

Вакансия компании: Банк Поволжский, ЗАО, Филиал Московский
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.
Обязанности: Сопровождение ИБС "Бисквит", внедрение модулей, настройка отчетных форм, установка периодических обновлений и новых версий, консультирование пользователей
Требования: Высшее образование. Хорошее знание ИБС "БИСКВИТ" и др. банковских продуктов. Исполнительность, пунктуальность.
Условия: Работа в офисе. В настоящее время офис находится на ул. Орджоникидзе, планируется переезд в район в ст. м. Пролетарская.

Заместитель начальника отдела автоматизации
2008-02-08 13:08

Вакансия компании: Банк Поволжский, ЗАО, Филиал Московский
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.
Обязанности:
  • сопровождение ИБС "Бисквит", внедрение модулей,
  • настройка отчетных форм,
  • установка периодических обновлений и новых версий,
  • консультирование пользователей
Требования:
  • высшее образование,
  • хорошее знание ИБС "БИСКВИТ" и др. банковских продуктов,
  • исполнительность, пунктуальность.
Условия:
  • работа в офисе,
  • в настоящее время офис находится на ул. Орджоникидзе, планируется переезд в район в ст. м. Пролетарская.

Заместитель начальника отдела юридического взыскания
2008-02-08 13:57

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD


Обязанности:

       1). Замещение начальника отдела по вопросам взыскания просроченной задолженности в досудебном порядке:

       -Организация и контроль проведения переговоров и реализации предмета залога на стадии досудебного взыскания просроченной задолженности;

       -инициация процедуры досрочного истребования задолженности;

       -сопровождение мероприятий по реструктуризации задолженности;

       2). Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля работы отдела по возврату задолженности в судебном порядке:

       -организация и контроль подготовки пакета документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке;

       -организация и контроль проведения искового производства в федеральном суде;

       -организация и контроль проведения приказного производства в мировом суде;

       -организация участия в судебных заседаниях в качестве третьего лица по искам клиентов банка к другим лицам;

       -участие в наследственных делах;

       3). Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля работы отдела по возврату задолженности  на стадии исполнительного производства:

       -осуществление контроля за работой судебных приставов-исполнителей;

       -Участие в исполнительных действиях с ССП по взысканию задолженности.

       -Осуществление мониторинга и контроль за ходом исполнительного производства в ССП.

       -Осуществление мониторинга по реализации залогового обеспечения.

       4). Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля мероприятий по работе отдела:

       -Распределение обязанностей и контроль работы сотрудников отдела;

       -Курирование работы с проблемной задолженностью в региональных филиалах

       -Выявление проблемные активы, по которым невозможно осуществить взыскание.

       -Организация работы по списанию (продаже) задолженности, безнадёжной к взысканию. 

       использованию бюджетных средств, сокращению расходов и т.д.
- Разработка нормативной документации, регламентирующей условия и порядок работы Отдела
- Разработка и реализация мероприятий по взаимодействию отдела с другими внутренними и внешними подразделениями

      -Ведение отчетности.

Требования:

Базовое образование: Высшее юридическое


Условия:

График работы: 5/2, м. Марксисткая




Опыт работы на аналогичной позиции: от трех лет

Заместитель начальника отдела юридического взыскания
2008-02-08 13:57

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD


Обязанности:
  • Замещение начальника отдела по вопросам взыскания просроченной задолженности в досудебном порядке:
  • Организация и контроль проведения переговоров и реализации предмета залога на стадии досудебного взыскания просроченной задолженности
  • Инициация процедуры досрочного истребования задолженности
  • Сопровождение мероприятий по реструктуризации задолженности
  • Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля работы отдела по возврату задолженности в судебном порядке
  • Организация и контроль подготовки пакета документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке
  • Организация и контроль проведения искового производства в федеральном суде
  • Организация и контроль проведения приказного производства в мировом суде
  • Организация участия в судебных заседаниях в качестве третьего лица по искам клиентов банка к другим лицам
  • Частие в наследственных делах
  • Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля работы отдела по возврату задолженности  на стадии исполнительного производства:
  • осуществление контроля за работой судебных приставов-исполнителей
  • Участие в исполнительных действиях с ССП по взысканию задолженности
  • Осуществление мониторинга и контроль за ходом исполнительного производства в ССП
  • Осуществление мониторинга по реализации залогового обеспечения
  • Замещение начальника отдела по вопросам организации и контроля мероприятий по работе отдела:
  • Распределение обязанностей и контроль работы сотрудников отдела
  • Курирование работы с проблемной задолженностью в региональных филиалах
  • Выявление проблемные активы, по которым невозможно осуществить взыскание
  • Организация работы по списанию (продаже) задолженности, безнадёжной к взысканию, использованию бюджетных средств, сокращению расходов и т.д.
  • Разработка нормативной документации, регламентирующей условия и порядок работы Отдела
  • Разработка и реализация мероприятий по взаимодействию отдела с другими внутренними и внешними подразделениями
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Базовое образование: Высшее юридическое
  • Опыт работы на аналогичной позиции: от трех лет

Условия:

  • График работы: 5/2, м. Марксисткая




Начальник отдела Управления развития отраслевых программ
2008-02-08 15:10

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.
Обязанности: 
Привлечение крупных корпоративных клиентов
Продажа банковских продуктов
Реализация сделок в части, касающейся Управления развития отраслевых программ
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 4-х лет в Банках
Общее знание банковских продуктов и технологий
Навыки финансовых расчетов
Понимание специфики различных отраслей бизнеса
Навыки ведения переговоров
Условия:
м. Таганская

Начальник отдела Управления развития отраслевых программ
2008-02-08 15:10

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.
Обязанности: 
  • Привлечение крупных корпоративных клиентов
  • Продажа банковских продуктов
  • Реализация сделок в части, касающейся Управления развития отраслевых программ
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 4-х лет в Банках
  • Общее знание банковских продуктов и технологий
  • Навыки финансовых расчетов
  • Понимание специфики различных отраслей бизнеса
  • Навыки ведения переговоров
Условия:
  • М. Таганская

Главный специалист Отдела документарных операций
2008-02-08 16:02

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 65000 руб.
Обязанности: 
Полный цикл работы с аккредитивами и банковскими гарантиями (за исключением кредитного и залогового аспекта работы)
Требования:
- в/о (финансовое, экономическое);
- опыт работы от 2-х лет по направлению документарного бизнеса в банках;
- английский письменный/разговорный в объеме, необходимом для ведения типовой переписки с инобанками по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, инкассо) и телефонного общения по данным вопросам;
- уверенный пользователь ПК (SWIFT, Diasoft);
- знание и практические навыки работы по публикация ICC 600, 645,525, 522,458, Положениям ЦБ РФ 2-П, 222-П.
Условия:

Управление информационно-юридического сопровождения корпоративных клиентов банка
2008-02-08 18:16

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2670 USD
Обязанности:
  • Управление имеет в своем составе подчиненных структурные подразделения:
    • Отдел открытия счетов и оформления договорных отношений
    • Отдел депозитных и вексельных операций
  • Оформление, заключение и сопровождение всех видов договоров с корпоративными клиентами, включая РКО, Банк-Клиент, эквайринг, инкассацию, хранение ценностей, установку банкоматов, договора на зарплатные проекты и т.д.
  • Централизованное   ведение   юридических   досье   по   корпоративным   клиентам,   с наличием в них данных по всем договорам, заключенным между Банком и клиентом, в т.ч. по клиентам, не имеющим в Банке расчетных счетов
    Ведение централизованного досье по договорам с контрагентами Банка: (инкассация), (эквайринг), (банкоматы) и составление аналитической отчетности по данным услугам
  • Централизованный ввод в АБС всех данных по корпоративным клиентам, ведение этой базы, отслеживание ее актуальности, извещение заинтересованных подразделений об изменениях в базе данных
  • Централизованный ввод в АБС данных по счетам, открытым корпоративным клиентам
  • Оформление операций с собственными векселями Банка и депозитами корпоративных клиентов
  • Сбор информации об индивидуальных условиях обслуживания (тарифов, ставок) корпоративных клиентов, их отражение в АБС
  • Участие в разработке схем взаимодействия со сторонними организациями, посредниками при оказании услуг корпоративным клиентам Банка в рамках новых продуктов Банка
Требования:
  • Срочно
Условия:
  • От 2670 долл. плюс премия и соц.пакет
  • Офис в ЦАО
  • М Парк Культуры, М Кропоткинская

Начальник Управления информационно-юридического сопровождения корпоративных клиентов
2008-02-08 18:24

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:08.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2670 USD
Обязанности:
  • Управление имеет в своем составе подчиненных структурные подразделения:
    • Отдел открытия счетов и оформления договорных отношений
    • Отдел депозитных и вексельных операций
  • Оформление, заключение и сопровождение всех видов договоров с корпоративными клиентами, включая РКО, Банк-Клиент, эквайринг, инкассацию, хранение ценностей, установку банкоматов, договора на зарплатные проекты и т.д.
  • Централизованное   ведение   юридических   досье   по   корпоративным   клиентам,   с наличием в них данных по всем договорам, заключенным между Банком и клиентом, в т.ч. по клиентам, не имеющим в Банке расчетных счетов.
    Ведение централизованного досье по договорам с контрагентами Банка: (инкассация), (эквайринг), (банкоматы) и составление аналитической отчетности по данным услугам.
  • Централизованный ввод в АБС всех данных по корпоративным клиентам, ведение этой базы, отслеживание ее актуальности, извещение заинтересованных подразделений об изменениях в базе данных.
  • Централизованный ввод в АБС данных по счетам, открытым корпоративным клиентам.
  • Оформление операций с собственными векселями Банка и депозитами корпоративных клиентов.
  • Сбор информации об индивидуальных условиях обслуживания (тарифов, ставок) корпоративных клиентов, их отражение в АБС.
  • Участие в разработке схем взаимодействия со сторонними организациями, посредниками при оказании услуг корпоративным клиентам Банка в рамках новых продуктов Банка.
Условия:
  • От 2670 долл. плюс премия и соцпакет.
  • Офис в ЦАО. М . Парк Культуры, М. Кропоткинская.


В избранное