Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Директор по развитию корпоративного бизнеса в дополнительных офисах Московской области
2008-02-01 09:44

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Реализация стратегии развития Банка в дополнительных офисах Московской области.
  • Координация работы по развитию корпоративного бизнеса , привлечение клиентов, переговоры с клиентами, сопровождение сделок , решение текущих вопросов, контроль по предоставлению документов по кредитным заявкам, предварительный анализ финансового состояния клиента. 
Требования:
  • Мужчина, опыт работы от года.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Опыт руководства коллективом.
  • Коммуникабельность, целеустремленность, способность к обучению, ответственность.

Старший системный аналитик (Отдел развития расчетных продуктов)
2008-02-01 10:03

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:
  • анализ, подготовка, согласование бизнес-требований;
  • подготовка и согласование ТЗ;
  • подготовка бизнес-кейсов для тестирования;
  • тестирование ПО;
  • анализ причин и исправление ошибок в ПО;
  • планирование работ.
Требования:
  • знание технологий корпоративных банковских продуктов;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • знакомство с интернет–технологиями (XML, HTML, JSP, JAVA);
  • знакомство с вопросами безопасности в интернет-технологиях;
  • желательно знание AS/400, Equation;
  • опыт участия в проектах по интеграции информационных систем;
  • опыт постановки задач, написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком;
  • опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, DB2, MSSQL).
Условия:
  • м. Комсомольская;
  • пятидневная рабочая неделя, 09.00—18.00.

Главный специалист отдела внедрения и сопровождения
2008-02-01 10:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300 USD
Содержание работы:
  • сопровождение фронтальных систем Банка
  • настройка систем
  • управление правами доступа пользователей
  • внедрение новых ИС в Банке и его филиалах по России
В дальнейшем планируется руководство группой специалистов.

Требования:
  • знание SQL
  • опыт сопровождения информационных систем
  • знание и понимание основ программирования
  • опыт внедрения новых ИС
Условия :
  • место работы: ст.м. Павелецкая
  • соц.пакет, оформление по ТК, 13 зарплата

Ведущий специалист по автоматизации телекоммуникационных систем
2008-02-01 12:00

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности
  • Администрирование и автоматизация банковских телемукационных систем
Требования:
  • Обязательно:
  • Опыт поддержки небольших ЛВС
  • Знакомство с линейкой серверов HP
  • Знакомство с Администрированием AD
  • Опыт программирования на VB-образном (VB,VBS, VBA, ASPи т.п.)
  • Знакомство с MS SQL
  • Опыт использования технологий ADO, COM
  • Знание XML, HTML
  • Опыт работы с криптографическим ПО
  • Опыт работы с платежными системами Клиент-Банк
  • Опыт автоматизации телекоммуникационных процессов
  • Хорошее знание ОС Windowsи ее командной строки
Условия:
  • Метро Парк Культуры
  • График 5/2, 10:00-19:00 
  • Медицинская страхование
  • Льготное кредитование
  • 13 заработная плата
  • Перспективы роста

Руководитель группы отчетности и мониторинга
2008-02-01 12:10

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000 USD
Обязанности: 
  • разработка системы управленческой отчетности
  • согласование Бизнеса -процессов по продажам банковских карт
  • разработка и внедрение методик управленческой отчетности, анализ полученной отчетности и статистических  данных в резерве Банковских карт
  • разработка бизнес моделей  продаж банковских продуктов и услуг по Банковским картам
Требования: 
  • опыт разработки и внедрение методик управленческой отчетности;
  • опыт формирования бизнес-кейсов по Банковским продуктам и каналам продаж
  • опыт ведения мониторинга
Условия:
  • м. Павелецкая
  • график работы понедельник-пятница 9-18 часов
  • хороший компенсационный пакет
  • медицинская страховка
  • заработная плата (обсуждается  по итогам собеседования)  + премии 

Копирайтер
2008-02-01 12:23

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности:
  • разработка и тестирование новых форматов прямой рассылки;
  • написание текстов писем, буклетов и т.д.;
  • поддержка контента разделов корпоративного Web-сайта.
Требования:
  • высшее образование (желательно филологический факультет или  факультет журналистики );
  • опыт работы на соответствующей должности в  агентстве прямого маркетинга (соответствующем подразделении) или крупной розничной компании, либо  компании прямого маркетинга от 2-х лет;
  • умение писать письма, которые продают;
  • фундаментальное понимание специфики прямого маркетинга;
  • знание/опыт в финансовой сфере - плюс.
Условия:
  • офис расположен в районе ст.м.Октябрьское поле.

Специалист по поддержке (Siebel)
2008-02-01 12:24

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 90000 руб.
Обязанности
  • Поддержка инфраструктуры Siebel (сервера приложений, шлюзы Siebel, сервера отчетности, web-сервера)
  • Реализация выгрузки данных и предоставление инструментов для самостоятельной обработки выгруженных данных бизнес-пользователями
  • Доработки и дополнительные настройки по задачам, поставленным бизнес-пользователями
  • Разработка отчетности в Siebel
  • Написание скриптов для администрирования
  • Написание смарт-скриптов для Siebel
  • Настройки Windows и баз данных для оптимальной работы приложений
  • Поддержка тестового окружения и копирование данных из «боевых» систем для отладки и тестирования
  • Тестирование изменений реализации бизнес-процессов и перенос их на боевые сервера
  • Участие во внутренних проектах
Требования:
  • Знание Siebel CRM
  • Навыки написания PL/SQL и shell скриптов для администрирования
  • Владение SQL (написание запросов)
  • Опыт администрирования Windows Server, знания кластерных технологий (NLB, N-1 Active-Passive)
  • Технический английский
Условия:
  • Офис расположен в районе ст. м. Октябрьское Поле

Бизнес-аналитик, менеджер проектов
2008-02-01 12:24

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 5000 USD

Обязанности: 

  • анализ, описание, формализация и оптимизация существующих банковских бизнес-процессов розничного бизнеса;
  • управление проектами ( полный цикл от начала до конца)
  • планирование и проведение тестов, направленных на привлечение клиентов;
  • анализ бизнес-результатов;
  •  отслеживание статистики по привлечениею клиентов;
  • решение бизнес-задач

 

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы по управлению проектами не менее 1-го года;
  • развитые аналитические способности, коммуникабельность, энергичность, способность параллельно работать над несколькими проектами;
  • знание основных продуктов кредитования ( кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека) является преимуществом;
  • опыт внедрения банковских систем является преимуществом;
  • образование: техническое, математическое, экономическое ( из ведущих вузов, предпочтительно МГУ, МФТИ,  ВШЭ, высокий средний балл ).

заместитель начальника отдела отчетности
2008-02-01 13:22

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности: 
контроль и составление отчетности по российским стандартам;
расчет нормативов банка, составление  форм отчетности

Требования:
высшее экономическое образование,знание нормативных документов: 302 П,1376-У,110-И,254-П,283-П, опыт составления отчетности согласно 1376-У,  навыки работы в программе Diasoft.

Условия:
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00;
  • место работы: офис м. ул.1905 года;
  • оформление по ТК РФ;


Заместитель начальника отдела отчетности
2008-02-01 13:22

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности
  • контроль и составление отчетности по российским стандартам
  • расчет нормативов банка, составление  форм отчетности
Требования:
  • высшее экономическое образование,знание нормативных документов: 302 П,1376-У,110-И,254-П,283-П
  • опыт составления отчетности согласно 1376-У
  • навыки работы в программе Diasoft
Условия:
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00
  • место работы: офис м. ул.1905 года
  • оформление по ТК РФ


Аналитик
2008-02-01 13:42

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:

  • Участие в бизнес–планировании деятельности группы компаний
  • Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности группы компаний
  • Организация бюджетного процесса группы компаний
  • Участие в ревизионных комиссиях обществ
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2–х лет, желательно в финансовых компаниях (банк, инвестиции, лизинг, недвижимость)
Условия:
  • Уровень оплаты труда обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • 13 зарплата
  • Офис: м. Павелецкая 


Заместитель начальника отдела валютного контроля
2008-02-01 15:46

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:01.02.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • Оформление паспортных сделок по экспорту/импорту товаров (работ, услуг), кредитов
  • Отражение информации в программном обеспечении
  • Составление отчётности
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание валютного законодательства
Условия:
  • Заработная плата - 50000 рублей
  • График работы - 5/2, с 9 до 18
  • Место работы - ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская


В избранное