Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Региональный Менеджер Депаратмента продаж и развития
2008-01-27 15:44

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 55000 руб.
Русский Ипотечный Банк приглашает на вакансию

Региональный Менеджер Департамента продаж и развития.

Обязанности:
  • Развитие и мониторинг продаж ипотечных продуктов Банка;
  • Взаимодействие с  региональными партнерами;
  • Поиск новых партнеров;
  • Презентация продуктов и условий сотрудничества;
  • Проведение мероприятий по стимулированию продаж;
  • Участие в региональных и центральных выставках;
  • Отчетность и контроль работы региональных представителей;
  • Обучение сотрудников Компаний-партнеров.
Требования: 
  • Мужчина, возраст - 25-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  в сфере региональных продаж банковских продуктов;
  • Готовность к  командировкам по России;
  • Навыки проведения переговоров и презентаций;
  • Организаторские способности;
  • Амбициозность, организованность, ориентированность на результат;
  • Опытный пользователь ПК.
 Условия:
  • Конкурентная заработная плата: оклад + бонус;
  • ДМС, оплата мобильного телефона;
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы:  5дн.  (9.30-18.30);
  • Месторасположение  Банка:   м. Савеловская, 5 мин,  здание  Бизнес-Центра.

Главный специалист Отдела информационных технологий (RS-Bank)
2008-01-27 15:50

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.
Обязанности: 

  •   Сопровождение‚ внедрение АБС RS-Bank
Требования:

  • Муж‚ возраст до 35 лет;
    Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание АБС RS-Bank (версии от 5.0)‚ опыт администрирования и разработки приложений под  RS-Bank;
  • Свободное владение RSL‚ TransactSQL‚ (С\С++ - приветствуется);
  • Опыт администрирования Pervasive SQL;
  • Знание основ бухгалтерского законодательства‚ бухгалтерской отчетности.
  • Иинициативность‚ умение работать в коллективе‚ стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК;                 
  • График работы: 5-дн‚ 9.00-18.00‚ 11.00-20.00
  • Работа в офисе Банка;
  • Месторасположение: Метро Савеловская‚ 5 мин. пешком‚ здание Бизнес-Центра


Заместитель руководителя Управления Консультирования
2008-01-28 09:48

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности: 
  • На первоначальном этапе – продажа факторинговых услуг:
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Последующее консультирование клиентов;
  • Далее – подключение к управлению подразделением:
  • Организация работы подразделения;
  • Решение кадровых вопросов;
  • Мотивирование сотрудников.
Требования:
  • Мужчина, 25 – 37 лет;
  • Высшее образование
  • Опыт продаж – от 2-х лет;
  • Знание технологии продаж
  • Желателен опыт руководящей работы;
  • Целеустремленность, склонность к самообразованию, коммуникабельность, порядочность.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный     пакет включает в себя оклад 2000 – 2500$, медицинскую страховку, ежеквартальные бонусы.

Начальник отдела кредитования по банковким картам
2008-01-28 09:54

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2350 USD
Обязанности:
  • Организация работы отдела
  • Разработка и внедрение новых программ кредитования по банковским картам
  • Управление кредитованием по банковским картам(бизнес-процессы по рассмотрению заявок, принятию кредитных решений и др.)
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет
  • Знание бухгалтерского учёта по кредитным операциям, начислением резервов, процентов связанных с переходом с 205-П на 302-П
  • Знание систем оценки финансового состояния заёмщиков
  • Знание документов ЦБ РФ
Условия:
  • Зарплата 59500руб. +бонусы
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская

Заместитель начальника Службы финансового мониторинга
2008-01-28 09:54

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов.
  • Ежедневный мониторинг операций по выявлению подозрительных операций, необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей.
  • Формирование и отправка сообщений.
Требования:
  • Мужчина/женщина, до 45 лет.
  • Опыт  работы в данном направлении от года.  
  • Знание и применение нормативных документов.
  • Уверенный пользователь ПК, знание Диасофт 5NT, АРМ финансового мониторинга "Комита".

 Условия:

  • Заработная плата 50000 рублей + премии.
  • Москва, центр.

Программист на Delphi, разработчик БД под MS SQL-сервер
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
  • Проектирование БД.
Требования:
  • Возраст - 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование.
  • Профессиональный опыт и знания:
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
  • Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL;
  • ErWin, Source Forge (желательно);
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество.
  • Личные качества:
  • Ответственность; 
  • Обучаемость; 
  • Здоровые профессиональные и личные амбиции; 
  • Желание результативно работать;
  • Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерынй рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет  включает в себя: фиксированную заработную плату от 1800 до 2200$, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании, возможность кредитования на льготных условиях в банке "Уралсиб".
  • Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая;
    Полный рабочий день;
  • В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Финансовывй директор
2008-01-28 10:04

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Изучение и анализ бизнес-процессов клиента, встраивание и координация их с бизнес-процесами банка;
  • Расчеты эффективности рентабильности бизнеса;
  • Подготовка, анализ и экспертиза бизнес-планов;
  • Контроль за финансовыми показателями реализации проекта;
  • Изучение и анализ особенностей бухгалтерского и управленческого учета клиентов и компаний передавших активы в доверительное управление;
  • Анализ финансовой отчетности.
Требования:
  • Возраст от 27 лет;
  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы от 3 лет.
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад 2500 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку.

Заместитель начальника отдела управления инвестиционными проектами
2008-01-28 10:09

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Поиск и привлечение клиентов, переговоры
  • Разработка схем факторингового обслуживания клиентов, а так же  их согласование  с соответствующими структурами Банка
  • Решение текущих вопросов связанных с обслуживанием клиентов
  • Контроль за исполнением поручений начальника отдела
  • Решение текущих вопросов деятельности отдела
  • Организация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями Банка.
Требования:
  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке или коммерческой организации не менее 2-3 лет
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад до 3000 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку

Главный юрисконсульт Юридического отдела
2008-01-28 10:25

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2700 USD
Обязанности:
  • Организационные вопросы
  • Работа в Кредитном комитете
  • Правовое сопровождение корпоративных проблемных кредитов
  • Правовое сопровождение хозяйственных операций
  • Правовое сопровождение вопросов, связанных с ЦБ РФ


Требования:

  • Высшее образование (юридическое), очная форма обучения, государственный ВУЗ, гражданская специализация. 
  • Опыт работы по юридической специальности не менее 2-х лет в банковской сфере
  • Опыт работы:
  • Банковский опыт (правовое сопровождение кредитования корпоративного бизнеса, подготовка заключений по кредитным пректам, разработка схем кредитования, разработка форм кредитных договоров, опыт принятия кредитных решений, опыт сопровождения альтернативных инвестиционных проектов). 
  • Опыт ведения судебных дел.
Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Возможность карьерного роста

ведущий/главный специалист Отдела привлечения пассивных продуктов
2008-01-28 10:25

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или в должности ведущего экономиста в коммерческом банке. 
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен.

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 
  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Заместитель начальника/Начальник отдела привлечения пассивных продуктов
2008-01-28 10:25

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности.
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен!

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 

  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.


В избранное