Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджеры (всех уровней) по привлечению клиентов
2008-01-14 13:56

Вакансия компании: Банк Империя, ООО
Создана:14.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 4000 USD
Менеджер (всех уровней) по привлечению клиентов.

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов на  обслуживание в Банк,
  • проведение переговоров,
  • консультирование клиентов.

Требования к кандидатам:

  • успешный опыт в привлечении клиентов приветствуется,
  • знание основных банковских продуктов,
  • навыки «холодных» продаж,
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • предусмотрен  карьерный рост,
  • уровень заработной платы обсуждается,
  • оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист службы финансового мониторинга
2008-01-15 10:21

Вакансия компании: РИАЛ-КРЕДИТ, Коммерческий Банк, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Мониторинг всех операций с целью выявления операций с недвижимостью и необычных сделок. Идентификация и изучение клиентов, определение уровня риска.
  • Установление и идентификация выгодоприобретателей, ведение анкет клиентов и анкет выгодоприобретателей.
  • Ведение электронной базы данных по клиентам и выгодоприобретателям.
Требования: 
  • Законченное высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы в Банке от года обязателен.
  • Необходимые знания:
  • Знание нормативной базы, регламентирующей деятельность в области противодействия легализации доходов.
Условия: 
  • Ст.м. Новослободская (Менделеевская).
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Начальник отдела отчетности
2008-01-15 10:24

Вакансия компании: РИАЛ-КРЕДИТ, Коммерческий Банк, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Формирование отчетности по формам: 101, 102, 110, 115, 118, 125, 128, 129, 130, 131, 132, 134, 135, 151, 153, 155, 156, 157, 302, 350, 501, 601, 603, 711, 904, ФОР, 806-808.
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет, желательно знание АБС RS-Bank.
Условия: 
  • Заработная плата от 2000 у.е.

Ведущий аналитик отдела финансового анализа и управления рисками
2008-01-15 10:31

Вакансия компании: РИАЛ-КРЕДИТ, Коммерческий Банк, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Расчет и контроль соблюдения обязательных банковских нормативов;
  • Расчет кредитных спрэдов, оценка ликвидности финансовых инструментов;
  • Оценка балансовой ликвидности, расчет и контроль лимитов на инструменты денежного и фондового рынков, подготовка заключений и регулярных аналитических отчетов; систематическая количественная оценка рыночных рисков;
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов, ведение базы данных по факторам риска и портфелю Банка, разработка и совершенствование методологии.
Требования: 
  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы в Банке последний год;
  • Знание принципов учета банковских операций, банковской отчетности;
  • Продвинутый пользователь ПК.
Условия: 
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Аналитик
2008-01-15 14:18

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Содержание работы:

  • обработка табличных данных (MS Excel)
  • разработка и сопровождение аналитических БД (MS Access)
  • написание запросов (SQL, MDX)
  • построение отчетов (Business objects)

Требования:

  • высшее образование, опыт работы не менее 3 лет
  • аналитический склад ума
  • опыт разработки программного обеспечения, БД
  • опыт работы в банке (желательно)

Условия:

  • место работы ст.м. Бауманская (возможен переезд на Павелецкую)
  • зарплата до 2000$
  • зарплата белая, соц.пакет

Начальник Службы финансового мониторинга
2008-01-15 14:26

Вакансия компании: Российский банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка, реализация и согласование с ЦБ РФ Правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления;
  • Ежедневный мониторинг всех операций, проводимых кредитной организацией;
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю;
  • Выявление необычных, подозрительных операций и сделок;
  • Формирование и отправка сообщений в ФСФМ;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей, ведение анкет формирование досье клиента.
  • Составление запросов клиентам на представление подтверждающих документов по проводимым операциям;
  • Оценка риска осуществления клиентами легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
  • Консультирование и обучение сотрудников банка в области ПОД/ФТ;
  • Знание действующего законодательства РФ по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее образование (юридическое или экономическое);
  • Соответствие требованиям Указания ЦБ РФ №1486-У;
  • Знание закона 115-ФЗ со всеми изменениями и дополнениями и всех нормативных актов, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем;
  • Опыт работы в качестве Ответственного сотрудника по противодействию доходов или его заместителя не менее 1 года,  общий стаж работы в банках не менее 3 лет.

Копирайтер
2008-01-15 16:38

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 

- разработка и тестирование новых форматов прямой рассылки;
- написание текстов писем, буклетов и т.д.;
- поддержка контента разделов корпоративного Web-сайта.

Требования:

- высшее образование (желательно филологический факультет или  факультет журналистики );
- опыт работы на соответствующей должности в  агентстве прямого маркетинга (соответствующем подразделении) или крупной розничной компании, либо  компании прямого маркетинга от 2-х лет;
- умение писать письма, которые продают;
- фундаментальное понимание специфики прямого маркетинга;
- знание/опыт в финансовой сфере - плюс.

Условия:

Офис расположен в районе ст.м.Октябрьское поле.

Копирайтер
2008-01-15 16:38

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности:
  • разработка и тестирование новых форматов прямой рассылки;
  • написание текстов писем, буклетов и т.д.;
  • поддержка контента разделов корпоративного Web-сайта.
Требования:
  • высшее образование (желательно филологический факультет или  факультет журналистики );
  • опыт работы на соответствующей должности в  агентстве прямого маркетинга (соответствующем подразделении) или крупной розничной компании, либо  компании прямого маркетинга от 2-х лет;
  • умение писать письма, которые продают;
  • фундаментальное понимание специфики прямого маркетинга;
  • знание/опыт в финансовой сфере - плюс.
Условия:
  • офис расположен в районе ст.м.Октябрьское поле.

Экономист по GAAP-отчетности в бухгалтерию банка
2008-01-15 16:42

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD
Экономист по GAAP-отчетности в бухгалтерию банка

Требования:
женщина,
25-45 л.,
высшее образование (финансовое/бухгалтерское/ экономическое),
опыт работы в бухгалтерии банка не менее 2 лет,
знание баланса банка и правил учета,
опыт подготовки финансовой и консолидированной отчетности КО для Банка России, продвинутый пользователь MS Excell;
желательно:
знание бухгалтерского учета производства ( Производственный план счетов) и международных стандартов отчетности,
опыт формирования GAАP- отчетности из балансовых данных,

Обязанности:
- трансформация отчетности банка в соответствии с определенными стандартами, подготовка различных расшифровок, таблиц и форм отчетности по запросам (плановым и разовым);
- выделение взаимных операций банка и компаний в рамках подготовки консолидированной отчетности;
- формирование квартального консолидированного отчета по системе SAP/R3;
- заполнение программы консолидированной отчетности по системе SAP/R3 с разбивкой по клиентам банка;
- взаимодействие с бухгалтериями клиентов банка по вопросам формирования консолидированной отчетности (GAАP-отчеты).

Условия: Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы.
Перспектива карьерного и финансового роста.
График работы: с 9.00 до 18.00.
Офис: м. Третьяковская.

Экономист по GAAP-отчетности
2008-01-15 16:42

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD
Экономист по GAAP-отчетности в бухгалтерию банка

Требования:
  • женщина,
  • 25-45 л.,
  • высшее образование (финансовое/бухгалтерское/ экономическое),
  • опыт работы в бухгалтерии банка не менее 2 лет,
  • знание баланса банка и правил учета,
  • опыт подготовки финансовой и консолидированной отчетности КО для Банка России, продвинутый пользователь MS Excell;
  • желательно:
  • знание бухгалтерского учета производства ( Производственный план счетов) и международных стандартов отчетности,
  • опыт формирования GAАP- отчетности из балансовых данных,
Обязанности:
  • трансформация отчетности банка в соответствии с определенными стандартами, подготовка различных расшифровок, таблиц и форм отчетности по запросам (плановым и разовым),
  • выделение взаимных операций банка и компаний в рамках подготовки консолидированной отчетности,
  • формирование квартального консолидированного отчета по системе SAP/R3,
  • заполнение программы консолидированной отчетности по системе SAP/R3 с разбивкой по клиентам банка,
  • взаимодействие с бухгалтериями клиентов банка по вопросам формирования консолидированной отчетности (GAАP-отчеты).
Условия:
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (31 календарный день), больничный лист, мед. страховка, премии по результатам работы,
  • перспектива карьерного и финансового роста,
  • график работы: с 9.00 до 18.00,
  • офис: м. Третьяковская.

Главный руководитель проектов (внедрение CRM)
2008-01-15 16:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 90000 руб.


Обязанности:

 

·

Организация и управление проектом  внедрения CRM-системы со стороны заказчика

·

Подготовка проектной документации в части бизнес-требований и иных документов, закрепленных за подразделением заказчика в соответствии с методологией ведения проектов в Банке (e.g. BRD, Terms of Reference, etc)

·

Согласование проектной документации, формируемой ИТ-менеджером (FSD, Project Plan, etc.)

·

Приемка результатов проекта

·

Взаимодействие с вендором в части оформления и соблюдения договорных отношений

·

Управление рабочей группой по реализации проекта

·

·

Обеспечение соответствия результатов проекта поставленным бизнес-задачам

Требования:

практический опыт управления большими (c бюджетом >$1 млн) проектами в области CRM

·

опыт подготовки проектной документации

·

способность самостоятельно ставить краткосрочные задачи для реализации поставленной цели

Главный руководитель проектов (внедрение CRM)
2008-01-15 16:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 90000 руб.


Обязанности:
  • Организация и управление проектом  внедрения CRM-системы со стороны заказчика
  • Подготовка проектной документации в части бизнес-требований и иных документов, закрепленных за подразделением заказчика в соответствии с методологией ведения проектов в Банке (e.g. BRD, Terms of Reference, etc)
  • Согласование проектной документации, формируемой ИТ-менеджером (FSD, Project Plan, etc.)
  • Приемка результатов проекта
  • Взаимодействие с вендором в части оформления и соблюдения договорных отношений
  • Управление рабочей группой по реализации проекта
  • Обеспечение соответствия результатов проекта поставленным бизнес-задачам
Требования:
  • Практический опыт управления большими (c бюджетом >$1 млн) проектами в области CRM
  • Опыт подготовки проектной документации
  • Способность самостоятельно ставить краткосрочные задачи для реализации поставленной цели

Управляющий дополнительным офисом г.Наро-Фоминск
2008-01-15 17:21

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в кредитных организациях от 2-х лет
  • Знание положений и инструкций ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков
  • Навыки работы с клиентами – ведение переговоров, продвижение продуктов и услуг   
  • Способность самостоятельно организовывать работу бизнес направления
Основные задачи:       
  • Открытие  и организация эффективной работы Дополнительного офиса, контроль над соблюдением бюджета
  • Привлечение клиентов на обслуживание, развитие клиентской базы
  • Совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов  
Условия:·        
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом
  • Социальный пакет

Старший специалист отдела развития Интернет-технологий (Разработчик ASP.NET)
2008-01-15 23:44

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • Работа с финансовой информацией.
  • Участие на всех стадиях разработки в новом долгосрочном, перспективном проекте по разработке интернет-информационной системы  (C#, ASP.NET, MS SQL, WEB Services, WWF, OLAP. ~500 пользователей).
  • Совершенствование существующих информационных систем.
Требования:
  • Возраст 23-35 лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Опыт командной разработки от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET 1.1/2.0/3.0; C#; ADO.NET; ASP.NET; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi (в меньшей степени, необходимо на переходный период).
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005 (T-SQL).
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services, Windows Workflow Foundation.
  • Программные продукты: Visual Studio 2005, Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Творческий подход, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000 р (определяется по итогам собеседований).
  • Ежеквартальные бонусы.
  • Медицинская страховка
  • Обучение за счет компании.
  • Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
  • Возможность льготного кредитования в банке "Уралсиб".
  • Работа в новом перспективном проекте с использованием прогрессивных методов разработки WEB-приложений.
  • Полный рабочий день.
  • Офис около м. Павелецкая (6 минут пешком от метро).
  • Скидка 50% на обучение английскому языку по корпоративной программе.

Главный специалист учебного отдела
2008-01-16 07:30

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
  • Участие в работе проектных групп, сведение проектов напрвленных на развитие и обучение персонала.
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Возраст соискателей от 35 лет.
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Обязательно:
  • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях.
  • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, мобильный телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Программист SQL
2008-01-16 09:21

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры


В избранное