Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист отдела кредитных операций
2008-01-09 09:33

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Главный специалист Управления внутреннего контроля
2008-01-09 09:33

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD


Должностные обязанности:
  • Проведение проверок деятельности Банка
  • Подготовка рекомендаций бизнес – подразделениям
  • Экспертиза продуктов, процессов, регламентных документов
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка от 2-х лет
  • Опыт проведения проверок по направлениям: операции по кредитованию физических и юридических лиц, безналичные расчеты, вексельные операции, противодействие легализации (ПОД/ФТ)
  • Знание законодательства и нормативных актов Банка России по основным направлениям банковской деятельности
Дополнительные требования:
  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
Условия:
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

 

Ведущий инженер группы технического проектирования
2008-01-09 09:33

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD




Обязанности:

Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения;·      
Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

·     
Знание XML, Java, RPGLE;
·      Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
·      Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/ Oracle/MSSQL Server );
·      Знание SOAP, MQSeries;
·      Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
Знание основ банковской предметной области приветствуется;

Условия:

  • м. Комсомольская



Заместитель управляющего Дополнительным Офисом
2008-01-09 09:36

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD


Обязанности:
  • Высшее образование, опыт работы не менее года на аналогичной должности или не менее 2-3 лет на должностях, связанных с привлечением юридических лиц;
  • Знание основных положений по операционной работе с юр. и физ. лицами, нормативных документов по открытию счетов юр. лицам, практический опыт общения с клиентами: холодный звонки, умение вести результативные переговоры, осуществление крос--продаж.
Требования:
  • Привлечение юридических лиц, прямые продажи банковских продуктов юр. и физ. лицам, предоставление информации для отчётов, вполнение работы Управляющего в период его временного отсутствия

Условия:

  • Оформление по ТК, полная мед. страховка, 
  • Офис - г. Москва

Заместитель управляющего Дополнительным Офисом
2008-01-09 09:36

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD


Обязанности:
  • Высшее образование, опыт работы не менее года на аналогичной должности или не менее 2-3 лет на должностях, связанных с привлечением юридических лиц;
  • Знание основных положений по операционной работе с юр. и физ. лицами, нормативных документов по открытию счетов юр. лицам, практический опыт общения с клиентами: холодный звонки, умение вести результативные переговоры, осуществление крос--продаж.
Требования:
  • Привлечение юридических лиц, прямые продажи банковских продуктов юр. и физ. лицам, предоставление информации для отчётов, вполнение работы Управляющего в период его временного отсутствия

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полная мед. страховка, 
  • Офис - г. Москва

Администратор систем хранения данных SAN
2008-01-09 09:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:
- администрирование систем хранения данных SAN, HP EVA

Требования:
- опыт администрирования систем хранения данных,
- теоретические знания и практические навыки работы с SAN,
- опыт работы с системами хранения среднего класса (желательно HP EVA),
- английский язык – по специальности, технический,

Условия:
- м.Парк культуры,
- заработная плата определяется по результатам собеседования,
- заработная плата белая,
- рабочий день с 9-00 до 18-00, пн.-пт.,
- медицинская страховка после испытательного срока,
- льготное кредитование.

Администратор систем хранения данных SAN
2008-01-09 09:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:

  • администрирование систем хранения данных SAN, HP EVA.
Требования:
  • опыт администрирования систем хранения данных,
  • теоретические знания и практические навыки работы с SAN,
  • опыт работы с системами хранения среднего класса (желательно HP EVA),
  • английский язык – по специальности, технический.
Условия:
  • м.Парк культуры,
  • заработная плата определяется по результатам собеседования,
  • заработная плата белая,
  • рабочий день с 9-00 до 18-00, пн.-пт,
  • медицинская страховка после испытательного срока,
  • льготное кредитование.

Заместитель начальника отдела валютного контроля
2008-01-09 09:45

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • Оформление паспортных сделок по экспорту/импорту товаров (работ, услуг), кредитов
  • Отражение информации в программном обеспечении
  • Составление отчётности
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание валютного законодательства
Условия:
  • Заработная плата - 50000 рублей
  • График работы - 5/2, с 9 до 18
  • Место работы - ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская

Начальник отдела кредитования по банковким картам
2008-01-09 09:45

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2350 USD
Обязанности:
  • Организация работы отдела
  • Разработка и внедрение новых программ кредитования по банковским картам
  • Управление кредитованием по банковским картам(бизнес-процессы по рассмотрению заявок, принятию кредитных решений и др.)
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет
  • Знание бухгалтерского учёта по кредитным операциям, начислением резервов, процентов связанных с переходом с 205-П на 302-П
  • Знание систем оценки финансового состояния заёмщиков
  • Знание документов ЦБ РФ
Условия:
  • Зарплата 59500руб. +бонусы
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская

Главный программист проекта пластиковых карт(3CardR)
2008-01-09 09:45

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • Сопровождение системы автоматизации обслуживания физ. лиц (3 Card-R) 

Требования:

  • Знание одного из языков программирования
  • Приветствуется опыт в написании, тестировании программ, составлении техзаданий
Условия:
  • Работа в центральном офисе м.Баррикаднаям.Маяковская
  • График работы: 5/2
  • Стабильная оплата труда — по результатам собеседования
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ

Заместитель начальника Службы финансового мониторинга
2008-01-09 09:45

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов.
  • Ежедневный мониторинг операций по выявлению подозрительных операций, необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей.
  • Формирование и отправка сообщений.
Требования:
  • Мужчина/женщина, до 45 лет.
  • Опыт  работы в данном направлении от года.  
  • Знание и применение нормативных документов.
  • Уверенный пользователь ПК, знание Диасофт 5NT, АРМ финансового мониторинга "Комита".

 Условия:

  • Заработная плата 50000 рублей + премии.
  • Москва, центр.

Начальник отдела
2008-01-09 09:49

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 100000 руб.
Обязанности
  • Привлечение корпоративных клиентов, продажа банковских продуктов
  • Структурирование сделок
  • Мониторинг экономических процессов с целью поиска наиболее перспективных направлений и способов продаж
  • Организация и сопровождение процесса сбора документов для подразделений Банка со стороны потенциальных клиентов и процесса подготовки документов для вынесения заявки на ГКК
Требования
  • Опыт работы от 4-х лет в коммерческих банках (привлечение)
  • Знание банковских продуктов, кредитного процесса и банковских процедур
  • Умение вести переговоры
  • Знание корпоративного сектора экономики России, с учетом особенностей финансовых потоков в зависимости от отрасли и масштабов бизнеса

ведущий/главный специалист Отдела привлечения пассивных продуктов
2008-01-09 10:03

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или в должности ведущего экономиста в коммерческом банке. 
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен.

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 
  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Заместитель начальника/Начальник отдела привлечения пассивных продуктов
2008-01-09 10:03

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности.
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен!

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 

  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Главный юрисконсульт Юридического отдела
2008-01-09 10:03

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2700 USD
Обязанности:
  • Организационные вопросы
  • Работа в Кредитном комитете
  • Правовое сопровождение корпоративных проблемных кредитов
  • Правовое сопровождение хозяйственных операций
  • Правовое сопровождение вопросов, связанных с ЦБ РФ


Требования:

  • Высшее образование (юридическое), очная форма обучения, государственный ВУЗ, гражданская специализация. 
  • Опыт работы по юридической специальности не менее 2-х лет в банковской сфере
  • Опыт работы:
  • Банковский опыт (правовое сопровождение кредитования корпоративного бизнеса, подготовка заключений по кредитным пректам, разработка схем кредитования, разработка форм кредитных договоров, опыт принятия кредитных решений, опыт сопровождения альтернативных инвестиционных проектов)
  • Опыт ведения судебных дел ОБЯЗАТЕЛЕН!
Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Возможность карьерного роста

Риск-менеджер (управление мгновенной ликвидностью банка )
2008-01-09 10:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 55000 руб.
Функциональные обязанности:
  • Управление мгновенной ликвидностью банка. 
  • Решение срочных вопросов связанных с контролем совершения отдельных операций и организацией взаимодействия, своевременным информированием подразделений.
  • Ведение отчета по мгновенной ликвидности.
Требования:
  • Высшее экономическое/математическое образование.
  • Опыт работы в банке по направлению деятельности вакансии - от 1 года желателен.
  • Знание структуры баланса Банка, опыт работы в построении аналитической или управленческой отчетности.
  • Знание основ бухгалтерского учета в Банке.
  • Внимательность, аккуратность, умение работы в Excel.
Условия:
  • Зарплата  (официальная) + соцпакет (медицинская страховка, обучение).

Управляющий отделением
2008-01-09 10:19

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 USD


Обязанности:
  • Организация работы отделения банка.
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами.
  • Развитие направлений розничного бизнеса (ипотека, автокредиты, пластиковые продукты, кредиты малому и среднему бизнесу).
  • Привлечение корпоративных клиентов.
  • Маркетинговые исследования рынка банковских услуг.
  • Развитие каналов продаж банковских продуктов.
  • Организация расчетно-кассового обслуживания.
  • Ведение внутрибанковской отчетности.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет.
  • Отличное знание банковских продуктов.
  • Навыки делового общения. 
Условия:
  • Оклад + бонусное вознаграждение.
  • Полное соблюдение ТК РФ + соц.пакет (медицинская страховка).
  • Кутузовский пр-т.
Просьба в теме письма указать название вакансии.

Главный специалист Отдела трансфертных операций Управления Казначейство
2008-01-09 10:26

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:

осуществление внутреннего трансфертного распределения ресурсов, участие в разработке предложений по процентной политике Банка, планирование активно-пассивных операций банка, участие в разработке бюджета Банка, участие в разработке предложений по оптимизации структуры активов и пассивов банка.


Требования: М/Ж, 25-35 лет, в/о (экономическое, финансовое, математическое), опыт работы на позициях с аналогичным функционалом в банке от 1 года, знание принципов управления активами и пассивами, внутреннего ценообразования, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде, хорошее знание MS Excel, умение программировать на VBA
Условия:

Главный специалист Отдела трансфертных операций Управления Казначейство
2008-01-09 10:26

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • осуществление внутреннего трансфертного распределения ресурсов,
  • участие в разработке предложений по процентной политике Банка,
  • планирование активно-пассивных операций банка,
  • участие в разработке бюджета Банка,
  • участие в разработке предложений по оптимизации структуры активов и пассивов банка.
Требования:
  • мужчина, женщина25-35 лет,
  • высшее образование (экономическое, финансовое, математическое),
  • опыт работы на позициях с аналогичным функционалом в банке от 1 года,
  • знание принципов управления активами и пассивами, внутреннего ценообразования,
  • аналитический склад ума, коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • хорошее знание MS Excel, умение программировать на VBA.

Ведущий специалист отдела управления денежной и валютной позицией Управления Казначейство
2008-01-09 10:28

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD
Обязанности: управление риском ликвидности, ведение платежной позиции банка, управление долгосрочной ликвидностью
Требования: М/Ж., 25-35 лет, в/о (финансовое, экономическое, математическое), дополнительное образование в области управления рисками, ликвидностью приветствуется, опыт работы в банке на позициях с аналогичным функционалом от полугода, желателен опыт разработки методик управления ликвидностью Банка, знание различных методик оценки риска ликвидности, знание основ риск-менеджмента, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде, хорошее знание MS Excel, умение программировать на VBA
Условия:

Ведущий специалист отдела управления денежной и валютной позицией Управления Казначейство
2008-01-09 10:28

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD
Обязанности:
  • управление риском ликвидности,
  • ведение платежной позиции банка,
  • управление долгосрочной ликвидностью
Требования:
  • мужчина/женщина, 25-35 лет,
  • высшее образование (финансовое, экономическое, математическое),
  • дополнительное образование в области управления рисками, ликвидностью приветствуется,
  • опыт работы в банке на позициях с аналогичным функционалом от полугода,
  • желателен опыт разработки методик управления ликвидностью Банка,
  • знание различных методик оценки риска ликвидности,
  • знание основ риск-менеджмента,
  • аналитический склад ума, коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • хорошее знание MS Excel,
  • умение программировать на VBA

Начальник Службы финансового мониторинга
2008-01-09 10:31

Вакансия компании: Российский банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка, реализация и согласование с ЦБ РФ Правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления;
  • Ежедневный мониторинг всех операций, проводимых кредитной организацией;
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю;
  • Выявление необычных, подозрительных операций и сделок;
  • Формирование и отправка сообщений в ФСФМ;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей, ведение анкет формирование досье клиента.
  • Составление запросов клиентам на представление подтверждающих документов по проводимым операциям;
  • Оценка риска осуществления клиентами легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
  • Консультирование и обучение сотрудников банка в области ПОД/ФТ;
  • Знание действующего законодательства РФ по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее образование (юридическое или экономическое);
  • Соответствие требованиям Указания ЦБ РФ №1486-У;
  • Знание закона 115-ФЗ со всеми изменениями и дополнениями и всех нормативных актов, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем;
  • Опыт работы в качестве Ответственного сотрудника по противодействию доходов или его заместителя не менее 1 года,  общий стаж работы в банках не менее 3 лет.

Ведущий менеджер отдела оформления фондовых операций
2008-01-09 10:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • оформление соглашений по операциям с российскими акциями и АДР/ГДР по сделкам, заключаемым с иностранными контрагентами (подтверждения, договоры купли-продажи, РЕПО, мена, взаимозачет обязательств)
  • отражение операций с ЦБ в системе внутреннего учета Банка
  • взаимодействие с контрагентами по оформлению операций с ЦБ, подписанию договоров и расчетам по сделкам
  • взаимодействие с депозитариями, расчетными и клиринговыми системами (Euroclear, DTC, Crest)
  • подготовка внутренних распоряжений для перерегистрации ЦБ и расчетам по сделкам
Требования:
  • знание особенностей расчетов по сделкам с ценными бумагами на российских и зарубежных торговых площадках, расчетно-клиринговых системах и внебиржевом рынке
  • знание основ валютного и гражданского законодательства, регламентирующих операции с ценными бумагами, налогообложение данных операций
  • высшее образование
  • владение английским языком на уровне "advanced" (желательно опыт учебы, стажировки или практики за рубежом)
  • наличие аттестата ФСФР
  • опыт работы от одного года а бэк-офисе или Депозитарии банка/инвестиционной компании

Ведущий менеджер отдела оформления фондовых операций
2008-01-09 10:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Обязанности:
  • оформление соглашений по операциям с российскими акциями и АДР/ГДР по сделкам, заключаемым с иностранными контрагентами (подтверждения, договоры купли-продажи, РЕПО, мена, взаимозачет обязательств)
  • отражение операций с ЦБ в системе внутреннего учета Банка
  • взаимодействие с контрагентами по оформлению операций с ЦБ, подписанию договоров и расчетам по сделкам
  • взаимодействие с депозитариями, расчетными и клиринговыми системами (Euroclear, DTC, Crest)
  • подготовка внутренних распоряжений для перерегистрации ЦБ и расчетам по сделкам
Требования:
  • знание особенностей расчетов по сделкам с ценными бумагами на российских и зарубежных торговых площадках, расчетно-клиринговых системах и внебиржевом рынке
  • знание основ валютного и гражданского законодательства, регламентирующих операции с ценными бумагами, налогообложение данных операций
  • высшее образование
  • владение английским языком на уровне "advanced" (желательно опыт учебы, стажировки или практики за рубежом)
  • наличие аттестата ФСФР
  • опыт работы от одного года а бэк-офисе или Депозитарии банка/инвестиционной компании

главный специалист
2008-01-09 11:33

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности: 
оформление и сопровождение маржинальных сделок с ценными бумагами;
бухгалтерский учет деривативов;
внутренний учет сделок с ценными бумагами;
ДЕПО учет операций с ценными бумагами;

Требования: в/э образование, знание внутреннего учета операций с ценными бумагами;
опыт оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами;
 внутренняя и внешняя отчетность по ценным бумагам;
бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
Атттестат ФСФР 4.0 - обязателен

Условия:
Отличные возможности карьерного роста и профессионального развития. График работы:5 дн.в неделю с 09.00-18.00, оформление по ТК. Место работы ст.метро 1905 года. З/п  обсуждается.

Главный специалист
2008-01-09 11:33

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • оформление и сопровождение маржинальных сделок с ценными бумагами;
  • бухгалтерский учет деривативов;
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами;
  • ДЕПО учет операций с ценными бумагами.
Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • знание внутреннего учета операций с ценными бумагами;
  • опыт оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами;
  •  внутренняя и внешняя отчетность по ценным бумагам;
  • бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • Атттестат ФСФР 4.0 - обязателен.
Условия:
  • отличные возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • график работы: 5 дней в неделю, с 09.00-18.00,
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы ст.метро 1905 года;
  • заработная плата - обсуждается.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Ведущий специалист Процессингового центра
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Опыт работы в подразделении Процессинга пластиковых карт не менее 2-х лет;
  • Образование высшее, желательно техническое; 
  • Опыт управления процессингом (Way4);
  • Обучение по программам платежных систем (VISA);
  • Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты OpenWay и по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Английский технический.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке;
  • Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки);
  • Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора;
  • Администрирование системы WAY4.
Условия:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00;
  • Командировок нет;
  • Медицинская страховка;
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Системный администратор (Oracle, Unix)
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Начальник отдела IT закупок
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы начальником или заместителем начальника отдела закупок IT.
  • Необходимые навыки:
  • Знание офисных программ на профессиональном уровне, 1С, Hardware Inspector, Promis, Photoshop, Internet-программы.
  • Представление о деятельности и потребностях IT-службы банка, умение ориентироваться в вендорах, моделях оборудования, представление о рыночных ценах и условиях поставки и оказания IT-услуг.
Обязанности:
  • Проведение тендеров на закупку оборудования.
  • Заключение и ведение договоров с поставщиками.
  • Организация работы отдела.
  • Ведение переговоров с поставщиками.
Условия:
  • Офис - ст.м. Пролетарская.
  • Заработная плата  обсуждается по итогам встречи + ДМС.

Начальник отдела брокерских операций
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 68000 руб.
Приглашается Начальник отдела брокерских операций.

Должностные обязанности:
  • руководство структурным подразделением банка
  • оказание консультационных услуг клиентам Банка по по вопросам приобретения ценных бумаг и иных инвестиций
  • непосредственное предоставление современного и полномасштабного комплекса брокерских услуг, отвечающих потребностям клиентской базы Банка
Требования:
  • знание современного законодательства в сфере предоставления кредитной организацией брокерских услуг на фондовом рынке
  • опыт руковолства аналогичным подразделением
  • отличное ориентирование в современных тенденциях брокерского обслуживания клиентов
  • опыт управления активами клиентов

Начальник отдела финансового мониторинга и анализа организации проектов (региональной сети)
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Приглашается Начальник отдела финансового мониторинга и анализа организации проектов(региональной сети).

Требования:

-высшее образование;
-опыт работы в банке в бюджетном подразделении от 2-х лет.

Должностные обязанности:

-анализ и контроль технико-экономических обоснований;
-формирование проекта бюджета региональной сети;
-контроль за расходами региональной сети.

Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети
2008-01-09 11:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Приглашается  Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности региональной сети.

Требования:

-высшее образование;
-опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 1.5 лет;
-знание ГКРФ.

Должностные обязанности:

-курирование текущей деятельности действующих региональных подразделений;
-сопровождение и обеспечение деятельности в регионах.

главный специалист
2008-01-09 11:49

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 
оформление и сопровождение биржевых (ММВБ,СПФБ,РТС) сделок с ценными бумагами;
бухгалтерский учет биржевых сделок;

Требования:
опыт оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами (эмиссионные/неэмиссионные, биржа,внебиржа, собственная позиция,брокеридж,маржинальные сделки, РЕПО и ДУ, деривативы)
внутренняя и внешняя отчетность по ценным бумагам;
бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
знание внутреннего учета операций  с ценными бумагами
наличие Аттестата  ФСФР 1.0 обязателено.

Условия:
Отличные возможности карьерного роста и профессионального развития, График работы:5 дн.в неделю с 09.00-18.00, оформление по ТК. Место работы ст.метро ул.1905 года. З/п  обсуждается.

Главный специалист
2008-01-09 11:49

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 
  • оформление и сопровождение биржевых (ММВБ,СПФБ,РТС) сделок с ценными бумагами;
  • бухгалтерский учет биржевых сделок;
Требования:
  • опыт оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами (эмиссионные/неэмиссионные, биржа,внебиржа, собственная позиция,брокеридж,маржинальные сделки, РЕПО и ДУ, деривативы);
  • внутренняя и внешняя отчетность по ценным бумагам;
  • бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • знание внутреннего учета операций  с ценными бумагами
  • наличие Аттестата  ФСФР 1.0 обязательно.
Условия:
  • отличные возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • график работы:5 дн.в неделю с 09.00-18.00, оформление по ТК;
  • место работы ст.метро Улица 1905 года;
  • зарплата обсуждается.

Бизнес аналитик
2008-01-09 12:29

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 4000 USD

Обязанности: 

  • Бизнес планирование 
  • Анализ рынка
  • Построение финансовых моделей
  • Подготовка презентаций для руководства
  • Работа с внешними консультантами
  • Участие в процессе запуска бизнеса 

Требования:

  • Опыт финансового моделирования
  • Опыт подготовки документов для руководства
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Знание английского языка
  • Опыт работы аналитиком или консультантом в российской или западной консалтинговой компании

Условия:

  • Возможность развития в команде профессионалов 
  • Бонус по результатам года
  • Медицинская страховка
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Системный администратор Novell
2008-01-09 13:23

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Администрирование серверов, поддержка ЛВС
  • Обслуживание коммутационного оборудования
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования сети на базе Novell Netware и eDirectory
  • Знание технологий и продуктов Novell (Netware 6.x, ZENWorks, eDirectory)
  • Наличие сертификатов CNE, MCNE приветствуется
  • Желательно знание терминальных технологий Citrix
Условия:
  • М. Марсксистская
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата по результатам собеседования

Специалист отдела внедрения и поддержи банковских систем
2008-01-09 13:25

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD


Требования:

  • Высшее или неполное высшее техническое образование,
  • ПК - уверенный пользователь, Microsoft Office,
  • Навыки программирования SQL запросов;
  • Опыт работы в банке приветствуется.
Обязанности:
  • Участие в проектах внедрения,
  • Обследование участков внедрения,
  • Разработка и согласование отдельных задач автоматизации,
  • Написание заданий программистам,
  • Консультирование и обучение сотрудников Банка эксплуатации ПО.
Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00,
  • ст.м. Таганская, Пролетарская,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Дополнительное медицинское страхование.

Специалист отдела системной интеграции
2008-01-09 14:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Желательно наличие сертификатов Microsoft Windows 2003 server, курсы SWIFT, FastInfo 3;
  • Знание работы сетевых сервисов, протоколов и устройств: Microsoft Windows 2003 server, SWIFT Alliance Acces на ОС Windows 2003, система FastInfo - 3, RTS, ММВБ,REUTERS.
Обязанности:
  • Поддержка и администрирование систем SWIFT Alliance Acces на ОС Windows 2003, биржевых и информационных программных продуктов ММВБ, РТС, REUTERS.
Условия:
  • Офис на ст.м. Пролетарская;
  • График работы с 9 до 18 часов;
  • Медицинская страховка;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Специалист "back up"
2008-01-09 14:54

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD


Обязанности:
  • Ежедневный просмотр и анализ результатов резервного копирования;
  • Решение проблем в работе Операционных систем, связанных с резервным копированием (установка обновлений, устранение неполадок в работе соответствующих служб и т.п.);
  • Решение проблем в работе аппаратного оборудования (смена лент в ленточных накопителях, их подключение и диагностика и т.п.);
  • Контроль за работой оборудования резервного копирования в удаленных филиалах Банка, помощь сотрудникам информационных отделов в филиалах в области резервного копирования данных.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Знание ОС: Windows 2003 (обязательно), Novell и Linux (желательно);
  • Знание ПО: BrightStor ARCserve Backup r11.5 (желательно) или аналогичного корпоративного программного обеспечения;
  • Знание аппаратной части устройств резервного копирования HP и Promise (желательно) или устройств аналогичных производителей.
Условия:
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная); 
  • Зарплата по договоренности; 
  • Возможность карьерного роста; 
  • Медицинская страховка.

Начальник отдела IT закупок
2008-01-09 14:55

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Требования:
Высшее техническое образование. Опыт работы начальником или заместителем начальника отдела закупок IT.
Необходимые навыки:
Знание офисных программ на профессиональном уровне, 1С, Hardware Inspector, Promis, Photoshop, Internet-программы.
Представление о деятельности и потребностях IT-службы банка, умение ориентироваться в вендорах, моделях оборудования, представление о рыночных ценах и условиях поставки и оказания IT-услуг.

Обязанности:
Проведение тендеров на закупку оборудования
Заключение и ведение договоров с поставщиками
Организация работы отдела
Ведение переговоров с поставщиками

Условия:
Офис - ст.м. Пролетарская
З/п обсуждается по итогам встречи + ДМС

Начальник отдела IT закупок
2008-01-09 14:55

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы начальником или заместителем начальника отдела закупок IT.
  • Необходимые навыки:
  • Знание офисных программ на профессиональном уровне, 1С, Hardware Inspector, Promis, Photoshop, Internet-программы.
  • Представление о деятельности и потребностях IT-службы банка, умение ориентироваться в вендорах, моделях оборудования, представление о рыночных ценах и условиях поставки и оказания IT-услуг.
Обязанности:
  • Проведение тендеров на закупку оборудования.
  • Заключение и ведение договоров с поставщиками.
  • Организация работы отдела.
  • Ведение переговоров с поставщиками.
Условия:
  • Офис - ст.м. Пролетарская.
  • Заработная плата обсуждается по итогам встречи + ДМС.

Старший специалист отдела развития Интернет-технологий (Разработчик ASP.NET)
2008-01-09 15:22

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • Работа с финансовой информацией.
  • Участие на всех стадиях разработки в новом долгосрочном, перспективном проекте по разработке интернет-информационной системы  (C#, ASP.NET, MS SQL, WEB Services, WWF, OLAP. ~500 пользователей).
  • Совершенствование существующих информационных систем.
Требования:
  • Возраст 23-35 лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Опыт командной разработки от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET 1.1/2.0/3.0; C#; ADO.NET; ASP.NET; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi (в меньшей степени, необходимо на переходный период).
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005 (T-SQL).
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services, Windows Workflow Foundation.
  • Программные продукты: Visual Studio 2005, Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Творческий подход, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000 р (определяется по итогам собеседований).
  • Ежеквартальные бонусы.
  • Медицинская страховка
  • Обучение за счет компании.
  • Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
  • Возможность льготного кредитования в банке "Уралсиб".
  • Работа в новом перспективном проекте с использованием прогрессивных методов разработки WEB-приложений.
  • Полный рабочий день.
  • Офис около м. Павелецкая (6 минут пешком от метро).
  • Скидка 50% на обучение английскому языку по корпоративной программе.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2008-01-09 15:30

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
Требования: Высшее техническое образование. Опыт разработки ПО от 3 лет.
Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок. Знание процессов разработки. Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)

Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.

Условия: Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
Полное соблюдение ТК, З/П от 45000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + мед. страховка

Специалист отдела андеррайтинга (ипотека) в банк
2008-01-09 15:31

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD
Высшее техническое или экономическое образование.
Опыт работы от 1 года в области оценки кредитоспособности заемщика (авто или ипотека).
Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости. Оценка рисков при ипотечном кредитовании.
Мы предлагаем: Офис - ст.м. пр-т Вернадского. Полное соблюдение ТК, З/п обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка
Просьба в теме письма указывать название вакансии.

Бизнес-технолог
2008-01-09 15:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование)
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании
  • хороший соц.пакет
  • перспектива карьерного роста

Главный специалист/Руководитель отдела контроля рыночных рисков
2008-01-09 15:53

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности:
  • Оценка, анализ и контроль рыночных рисков
  • Построение системы оценки и контроля рыночных рисков
  • Подготовка заключений на Ресурсный комитет Банка
  • Разработка и внедрение методологии оценки рыночных рисков
  • Анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности эмитентов ценных бумаг
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в риск-подразделении Банка
  • Знание Положений Банка России № 254-П и № 283-П
  • Опыт анализа эмитентов, навыки программирования
Условия:
  • М. Парк Культуры
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Старший программист
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2500 USD
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов, обслуживание модулей Рублевые переводы, Международные переводы, Касса,
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Старший программист (отдел разработки ПО)
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Поддержка основных видов и форм банковской отчетности (операционная, обязательная, финансовая, по международным стандартам, управленческая отчетность и т.д.)
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет
  • Опыт работы с технологиями Oracle
  • Знание sql, pl/sql

Ведущий инженер отдела телекоммуникаций
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Организация и сопровождение работы Voice IP сетей, телефонной станции Nortell (cs1000).
Требования:
  • Образование высшее, до 45 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет.
  • Знание сетевых технологий, принципов построения компьютерных сетей, навыки администрирования серверов под Windows и Unix.

Старший программист 1С
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется Старший программист 1С

Обязанности:

  • сопровождение программного обеспечения 1С

Требования:

  • неполное высшее / высшее образование
  • до 35 лет
  • аналогичный опыт работы от 1 года
  • знание программного обеспечения 1С на уровне программиста

Условия:

  • оклад (белая) 1500-2000$+социальный пакет

 

Ведущий/ Старший аудитор (инвестиционные проекты)
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2800 USD
В ЗАО "Объединенная Промышленная Корпорация" требуется Ведущий/ Старший аудитор

Обязанности
:
  • Анализ эффективности хода исполнения инвестиционных проектов.
  • Выявление рисков, отклонений, несоблюдения установленных регламентов и процедур.
  • Проверка действующих стандартов, регламентов и процедур.
  • Подготовка отчетов и заключений по результатам проверок.
Требования:
  • Высшее образование, до 35 лет.
  • Опыт аудита от 2 лет, написание отчетов по проверяемому направлению проверок.

Дилер
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Торговля еврооблигациями и рублевыми облигациями на внебиржевом и биржевом рынках.
Требования:
  • Образование высшее, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Опыт торговли на удаленных терминалов с бирж и торговых площадок, опыт торговли на внебиржевом рынке.

Ведущий/Старший методолог
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800 USD
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.

Менеджер проекта (аренда)
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется Менеджер проекта.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с арендаторами, Москомимуществом по вопросам аренды.
  • Сопровождение договоров аренды, решение текущих вопросов с арендаторами.
  • Контроль исполнения регистрации прав собственности на объекты недвижимости.
  • Регистрация прав аренды на объекты недвижимости.
  • Проведение переговоров о выкупе объектов недвижимости с их собственниками.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Оклад (белая) 1500-2200$+соц.пакет.

Ведущий/ старший специалист (отдел сопровождения процессинговых систем)
2008-01-09 16:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2800 USD
Обязанности:

-       настройка продуктов в системе WAY4 (схемы счетов, пакеты сервисов, субтипы продуктов);

-       работа по контролю расчетов с Международными Платежными Системами;

-       работа по контролю межфилиальных расчетов по операциям в устройствах банков и по картам банков через систему WAY4;

-       работа по контролю информационного обмена с МПС и банками-клиентами (знание VISA EditPackage Reports, Mastercard MPE-Reports);

-       выверка клиентских счетов, счетов банкоматов и ПВН в системе WAY4;

-       кастомизация системы WAY4: настройка меню, форм, заведение пользователей, и т.п.

-       непосредственная работа с банками-клиентами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-       составление отчетов по операциям с пластиковыми картами Банка.

Требования:

-       высшее образование;

-       знание принципов работы международных пластиковых карт;

-       знание особенностей бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами;

-       WAY4 Card Management System, ANSI SQL, MS Office

Администратор информационной безопасности
2008-01-09 17:50

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58000 руб.
Требования: 
  • Знание стандартов обеспечения информационной безопасности.
  • Опыт настройки политик безопасности в домене Win2003.
  • Дополнительными преимуществами является наличие опыта работы с СКЗИ‚ применяемыми при взаимодействии с МГТУ ЦБ РФ‚ МЦИ ЦБ РФ‚ ММВБ‚ РТС (VERBA-OW‚ МАГПРО МЦИ).

Обязанности:

  • Настройка политик безопасности в информационных системах Банка.
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии регламентов в части
    информационной безопасности.
  • Генерация‚ регистрация‚ своевременная смена ключевых носителей информации.
  • Обучение и проверка знаний сотрудников в части информационной безопасности.
  • Периодическая проверка соблюдения регламентов.
  • Анализ журналов безопасности серверов и рабочих станций‚ выявление несанкционированных вторжение‚ немотивированных подключений к информационным ресурсам.

Условия:

  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 (ненормированный).
  • "Белая" зарплата.
  • Льготный полис ДМС.
  • М.Курская‚ 10 минут пешком.

Главный юрисконсульт по корпоративному праву
2008-01-09 18:00

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:09.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD
Обязанности:
  • правовое сопровождение деятельности (в том числе хозяйственной) предприятий,
  • осуществляющих деятельность в сфере недропользования, строительства, деятельности на рынке ценных бумаг,
  • представление интересов в судах.
Требования:
  • очное высшее юридическое образование,
  • опыт работы с недвижимостью, ценными бумагами,
  • знание антимонопольного законодательства, корпоративного права, договорно-правовой и претензионно-исковой деятельности.
Условия:
  • понедельник - пятница: 9:15-18:00.

Начальник отдела регурирования ликвидности управления регурирования и анализа финансовых рисков
2008-01-10 09:54

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 90000 руб.
Обязанности
  • Управление платежной позицией банка в режиме реального времени
  • Контроль своевременности отправки рейсов и включение в них необходимых платежей
  • Анализ, обработка данных о поступлениях, списаниях средств по корреспондентским счетам банка
Требования:
  • Опыт управления платежной позицией банка
  • Опыт управления открытой валютной позицией банка
  • Знание финансовых рынков (МБК, Форекс, акции, облигации, векселя)
  • Знание особенностей осуществления платежей банком через валютные и рублевые корсчета, включая счет в РКЦ
  • Знание порядка обработки платежных документов внутри банка в разрезе операций
  • Понимание принципов работы всех бизнес-подразделений банка
  • Понимание бухгалтерского плана счетов в Банке
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (платежи, нормативы, риски, ФОР, валютное регулирование и т.п.)

Программист SQL
2008-01-10 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Ведущий аналитик
2008-01-10 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

В Отдел мотивации и контроля ФОТ Департамента планирования и контроллинга требуется:

 Ведущий специалист (аналитик)  

Основные должностные обязанности:

  • Планирование, прогнозирование, анализ затрат банка на персонал (ФОТ, зарплата, премиальные выплаты)
  • Подготовка расчетов премиальных выплат (карты KPI)
  • Разработка новых и внесение изменений в существующие системы денежной мотивации персонала
  • Работа с Базами данных и отчетностью, аналитика.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации (в т.ч. слабо формализованной)
  • Отличное владение MS Access (на уровне программиста), MS Excel, VBA
  • Аналитический склад ума
  • Желание и способности к самообучению
Условия:
  • Офис ст. М. Парк Культуры (рядом с метро)
  • Хорошие карьерные перспективы

Заместитель Начальника Отдела планирования и контроля пассивных операций
2008-01-10 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга.

Задачи:

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (желательно: РЭА, МФА, МЭСИ).
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Отличное владение: MS Excel, MS Access.

  Условия:

  • Офис: ст. м. Парк Культуры (рядом с метро).
  • Рабочий день с 9.00-18.00.
  • Зарплата: до 55 000 руб.

Ведущий специалист по работе с московской/региональной недвижимостью
2008-01-10 10:14

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Обязанности: 
- Поиск и отбор объектов недвижимости
- Ведение переговоров на всех уровнях и с первыми лицами Компаний
- Согласование, сопровождение и контроль исполнения договоров с недвижимостью
- Сопровождение сделок с объектами недвижимости
- Ведение арендных отношений
- Мониторинг и оценка рынка недвижимости
Требования:
- Знание рынка недвижимости 
- Умение вести переговоры


В избранное