Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник Отдела правового сопровождения клиентов
2007-12-25 09:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • Правовое сопровождение розничной деятельности Банка, в том числе открытие и сопровождение счетов, вкладов, осуществление расчетов физических лиц, в том числе с использованием банковских карт, потребительского и целевого кредитования, ипотеки;
  • Проведение правовой экспертизы документов, представляемых клиентами для заключения договоров кредита, поручительства, залога;
  • Разработка типовых форм договоров банковского вклада, счета, кредитных, залога и иных;
  • Подготовка ответов на вопросы, поступающие от подразделений и клиентов Банка по всем вопросам, касающимся розничной деятельности.
Наши требования:
  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в Банке от 3-х лет;
  • Женщина от 25 лет.
Условия:
  • График работы с 9 до 18 (пятидневка);
  • Расположение офиса: м. Парк Культуры;
  • Заработная плата 70 000 рублей.

Заместитель Начальника Отдела планирования и контроля пассивных операций
2007-12-25 09:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга.

Задачи:

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (желательно: РЭА, МФА, МЭСИ).
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Отличное владение: MS Excel, MS Access.

  Условия:

  • Офис: ст. м. Парк Культуры (рядом с метро).
  • Рабочий день с 9.00-18.00.
  • Зарплата: до 55 000 руб.

Главный специалист Отдела бизнес-процессов
2007-12-25 09:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Подразделение: Отдел бизнес-процессов расчетных и сберегательных операций корпоративного бизнеса Управление Бизнес-Процессов Департамент банковских и информационных технологий.

Обязанности:

  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов по расчетным и  сберегательным операциям (корпоративный бизнес).
  • Описание и согласование внутрибанковской нормативной документации по продуктам/услугам.
  • Формирование бизнес-требований, функциональных-требований, технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов.
  • Внедрение новых банковских  продуктов и услуг для корпоративного  бизнеса.

Требования:

  • Высшее образование в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами, финансы и кредит.
  • Аналогичный опыт работы в Банке не менее 1 года.

Условия:

  • График работы: 9.00-18.00, офис у метро Парк Культуры (головной офис Банка).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата  до 65 000 руб.

Ведущий менеджер отдела качества/ начальник отдела
2007-12-25 10:19

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42000 до 56000 руб.

В международный холдинг оказывающий услуги в сфере развлечений требуется ведущий менеджер отдела качества (Начальник отдела качества)

Требования:
  • Мужчина/Женщина, 24-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы менеджером по качеству от 2 лет.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Знание требований стандарта ИСО – 9000:2000. 
  • Опыт самостоятельного описания бизнес-процессов, написания регламентов, положений, инструкций.
  • Опыт руководства внедрением системы менеджмента качества, проведения обучающих семинаров по СМК.
  • Английский язык устный и письменный - желательно.
Обязанности:
  • Описание бизнес-процессов.
  • Разработка регламентов работы.
  • Актуализация существующих регламентов, положений и инструкций.
  • Аудит качества.
  • Внедрение системы менеджмента качества.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00.
  • Зарплата от 42000 до 56000 руб (по результатам собеседования).
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Тренер внутреннго обучения
2007-12-25 10:37

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития  приглашает на вакантную позицию
Тренера внутреннего обучения (Главный/ведущий специалист)

Обязанности:

  • организация и проведение обучения сотрудников розничного сектора
  • по направлениям:
  • изучение продуктового ряда Банка
  • изучение стандартов качества
  • разработка и проведение тренингов по отработке профессиональных навыков
  • организация проведения стажировок сотрудников
  • повышение квалификации персонала

Требования:

  • высшее образование
  • опыт разработки и проведения тренингов
  • опыт разработки и обновления учебных материалов
  • знание банковских продуктов (розница)

Условия:

  • место работы центр
  • график работы 9-18
  • соблюдение ТК РФ
  • хороший соц.пакет
  • зарплата обсуждается по результатам  собеседования

 

Риск аналитик анализ рисков заемщиков розничного бизнеса
2007-12-25 11:09

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Трейдер на рынке активов (Заместитель начальника управления торговых операций)
2007-12-25 12:00

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4500 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития приглашает на вакантную должность

Трейдера на рыке активов (Заместитель начальника управления торговых операций)

Требования:

  • опыт разработки алгоритмов СИСТЕМНОЙ ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛИ ТРЕНДОВ, МЕТОДОВ ХЕДЖИРОВАНИЯ ПОЗИЦИИ
  • наличие рабочих торговых алгоритмов
  • ПК: уверенный пользователь (Bloomberg, Reuters, Омега 2000, Метасток)

Обязанности:

  • разработка и внедрение алгоритмов системной торговли, торговля трендов
  • использование алгоритмов планирования результатов управления по шкале доходности- риск
  • владение и использование методов фундаментального анализа
  • разработка методов хеджирования позиции

Мы предлагаем:

  • м. Парк Культуры
  • график работы пн.- пт. 9-18
  • хороший компенсационный пакет
  • заработная плата (обсуждается  по итогам собеседования)  + ежеквартальные бонусы + премии 

Старший экономист отдела методологии
2007-12-25 12:22

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Разработка, согласование, внесение изменений во внутреннюю документацию по тематике «кредитования юридических лиц.
Требования:
  • Опыт работы кредитным аналитиком (кредитование юр. лиц) от 1 года.

Персональный Ассистент
2007-12-25 12:47

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководства
  • Ведение рабочего графика руководителя
  • Организация встреч, собраний, совещаний , ведение протокола
  • Организация документооборота 
  • Организация поездок/ заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
  • Организация рабочих мест 
  • Работа с корреспонденцией 
Требования:
  • Женщина 23-40 лет 
  • Высшее образование 
  • Опыт работы в качестве Помощника/Ассистента 
  • Умение быстро принимать решения и быстро действовать 
  • Хорошие навыки самоорганизации, дисциплинированность 
  • Хороший разговорный и письменный англ.язык
  • Опыт работы с презентациями
Условия:
  • Возможность развития в команде профессионалов 
  • Офис в центре Москвы 
  • Медицинская страховка
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Ведущий специалист по системам Дистанционного банковского обслуживания
2007-12-25 16:13

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2800 USD

Ведущий Специалист по системам дистанционного банковского обслуживания

Управление разработки и сопровождения информационных систем

Департамент банковских и информационных технологий

 
Требования:

  • Возраст: 20-35 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы не менее года с системами дистанционного банковского обслуживания, платежными системами в подразделении Банка, связанного с информационными технологиями/автоматизацией.
  • Необходим опыт администрирования Системы ДБО Интернет-Клиент, Банк-Клиент (BSS, БСС) и правки визуальных и печатных форм в данных системах.
  • Знание операционных систем Microsoft (2000, Me, XP, 2003).
  • Хорошие знания в области информационных технологий, сетевых протоколов, офисного программного обеспечения, баз данных, язык SQL.
  • Знание СУБД MS SQL на прикладном уровне.
  • Приветствуется опыт программирования и знание основ бухгалтерского учета в Банке.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

  Обязанности:

  • Основное направление - сопровождение, администрирование системы Частный-Клиент (Интернет-Клиент для физических лиц)  фирмы Банк'с Софт Системс (BSS), внедрение новых подсистем и сервисов.
  • Сопровождение, администрирование платежных систем Рапида, Анелик.
  • Участие в сопровождении, администрировании систем Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Телефон-Клиент.

 Условия:

  • Заработная плата – 50 000-70 000 руб. (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • График работы -  полный рабочий день (ПН-ПТ): 09.00-18.00.
  • Месторасположение офиса – м. Парк культуры.
  • Работа в команде профессионалов.

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Опыт работы в подразделении Процессинга пластиковых карт не менее 2-х лет;
  • Образование высшее, желательно техническое; 
  • Опыт управления процессингом (Way4);
  • Обучение по программам платежных систем (VISA);
  • Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты OpenWay и по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Английский технический.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке;
  • Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки);
  • Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора;
  • Администрирование системы WAY4.
Условия:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00;
  • Командировок нет;
  • Медицинская страховка;
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Начальник отдела IT закупок
2007-12-25 18:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы начальником или заместителем начальника отдела закупок IT.
  • Необходимые навыки:
  • Знание офисных программ на профессиональном уровне, 1С, Hardware Inspector, Promis, Photoshop, Internet-программы.
  • Представление о деятельности и потребностях IT-службы банка, умение ориентироваться в вендорах, моделях оборудования, представление о рыночных ценах и условиях поставки и оказания IT-услуг.
Обязанности:
  • Проведение тендеров на закупку оборудования.
  • Заключение и ведение договоров с поставщиками.
  • Организация работы отдела.
  • Ведение переговоров с поставщиками.
Условия:
  • Офис - ст.м. Пролетарская.
  • Заработная плата  обсуждается по итогам встречи + ДМС.


В избранное