Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по поддержке (Siebel).
2007-12-06 17:10

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:06.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности: 

Поддержка инфраструктуры Siebel (сервера приложений, шлюзы Siebel, сервера отчетности, web-сервера)

Реализация выгрузки данных и предоставление инструментов для самостоятельной обработки выгруженных данных бизнес-пользователями

Доработки и дополнительные настройки по задачам, поставленным бизнес-пользователями

Разработка отчетности в Siebel

Написание скриптов для администрирования

Написание смарт-скриптов для Siebel

Настройки Windows и баз данных для оптимальной работы приложений

Поддержка тестового окружения и копирование данных из «боевых» систем для отладки и тестирования

Тестирование изменений реализации бизнес-процессов и перенос их на боевые сервера

Участие во внутренних проектах


Требования:

Знание Siebel CRM

Навыки написания PL/SQL и shell скриптов для администрирования

Владение SQL (написание запросов)

Опыт администрирования Windows Server, знания кластерных технологий (NLB, N-1 Active-Passive)

Технический английский.


Условия: офис расположен в районе ст. м. Октябрьское Поле

Специалист по поддержке (Siebel)
2007-12-06 17:10

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:06.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности: 
  • Поддержка инфраструктуры Siebel (сервера приложений, шлюзы Siebel, сервера отчетности, web-сервера)
  • Реализация выгрузки данных и предоставление инструментов для самостоятельной обработки выгруженных данных бизнес-пользователями
  • Доработки и дополнительные настройки по задачам, поставленным бизнес-пользователями
  • Разработка отчетности в Siebel
  • Написание скриптов для администрирования
  • Написание смарт-скриптов для Siebel
  • Настройки Windows и баз данных для оптимальной работы приложений
  • Поддержка тестового окружения и копирование данных из «боевых» систем для отладки и тестирования
  • Тестирование изменений реализации бизнес-процессов и перенос их на боевые сервера
  • Участие во внутренних проектах
Требования:
  • Знание Siebel CRM
  • Навыки написания PL/SQL и shell скриптов для администрирования
  • Владение SQL (написание запросов)
  • Опыт администрирования Windows Server, знания кластерных технологий (NLB, N-1 Active-Passive)
  • Технический английский
Условия:
  • Офис расположен в районе ст. м. Октябрьское Поле

Старший специалист отдела развития Интернет-технологий (Разработчик ASP.NET)
2007-12-06 22:14

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:06.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Совершенствование существующих информационных систем.
  • Работа с финансовой информацией.
  • Участие на всех стадиях разработки в новом долгосрочном, перспективном проекте по разработке информационной системы  (C#, ASP.NET, MS SQL, WEB Services, WWF. ~500 пользователей).
Требования:
  • Возраст 23-35 лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Опыт командной разработки от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET 1.1/2.0/3.0; C#; ADO.NET; ASP.NET; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi (в меньшей степени, необходимо на переходный период).
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005 (T-SQL).
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services, Windows Workflow Foundation.
  • Программные продукты: Visual Studio 2005, Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Творческий подход, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000 р (определяется по итогам собеседований).
  • Ежеквартальные бонусы.
  • Медицинская страховка
  • Обучение за счет компании.
  • Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
  • Возможность льготного кредитования в банке "Уралсиб".
  • Работа в новом перспективном проекте с использованием прогрессивных методов разработки WEB-приложений.
  • Полный рабочий день.
  • Офис около м. Павелецкая (6 минут пешком от метро).
  • Скидка 50% на обучение английскому языку по корпоративной программе.

менеджер проекта направления зарплатных проектов
2007-12-07 10:45

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности: привлечение организаций на зарплатные проекты. Самостоятельное назначение встреч, проведение презентаций, ведение клиентской базы и документации клиента на этапе заключения договора.
Требования: в/о, возраст 23-40 лет, опыт продаж, отличные навыки общения, ведения переговоров. Умение самостоятельно находить потенциального клиента, знание специфики данного направления, своя клиентская база.
Условия:работа в районе м. Университет, з/п + % от продаж.

Менеджер проекта направления зарплатных проектов
2007-12-07 10:45

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • привлечение организаций на зарплатные проекты
  • самостоятельное назначение встреч
  • проведение презентаций
  • ведение клиентской базы и документации клиента на этапе заключения договора
Требования:
  • высшее образование
  • возраст 23-40 лет
  • опыт продаж
  • отличные навыки общения
  • ведения переговоров
  • умение самостоятельно находить потенциального клиента
  • знание специфики данного направления, своя клиентская база
Условия:
  • работа в районе м. Университет
  • зарплата + % от продаж

Главный юрисконсульт Юридического отдела
2007-12-07 11:44

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2700 USD
Обязанности:
  • Организационные вопросы
  • Работа в Кредитном комитете
  • Правовое сопровождение корпоративных проблемных кредитов
  • Правовое сопровождение хозяйственных операций
  • Правовое сопровождение вопросов, связанных с ЦБ РФ


Требования:

  • Высшее образование (юридическое), очная форма обучения, государственный ВУЗ, гражданская специализация. 
  • Опыт работы по юридической специальности не менее 2-х лет в банковской сфере
  • Опыт работы:
  • Банковский опыт (правовое сопровождение кредитования корпоративного бизнеса, подготовка заключений по кредитным пректам, разработка схем кредитования, разработка форм кредитных договоров, опыт принятия кредитных решений, опыт сопровождения альтернативных инвестиционных проектов)
  • Опыт ведения судебных дел ОБЯЗАТЕЛЕН!
Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Возможность карьерного роста

ведущий/главный специалист Отдела привлечения пассивных продуктов
2007-12-07 11:44

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или в должности ведущего экономиста в коммерческом банке. 
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен.

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 
  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Заместитель начальника/Начальник отдела привлечения пассивных продуктов
2007-12-07 11:44

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности.
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен!

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 

  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Региональный эксперт региональной группы (куратор региональных офисов по кредитной работе)
2007-12-07 14:01

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Обязанности:
  • планирование и организация кредитной работы в региональных офисах,
  • контроль за деятельностью региональных офисов,
  • рассмотрение заключений экспертов региональных офисов и их защита на кредитном комитете,
  • обучение экспертов из регионов, направленных на теоретическую подготовку в Головной офис,
  • практическое обучение проведения финансового анализа бизнеса потенциальных заемщиков.
Требования:
  • образование высшее,
  • желательно «финансы и кредит»,
  • опыт работы по программе ЕБРР не менее 2-х лет,
  • опыт работы с региональными офисами.
Условия:
  • продолжительность испытательного срока – 3 месяца,
  • предполагаемая оплата труда на испытательный срок – 35.000-40.000 руб.,
    предполагаемая величина постоянного оклада - 45.000 руб,
  • командировки.

Менеджер по подбору персонала
2007-12-07 15:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • подбор персонала на вакантные должности банка;
  • курирование работы кадровых агентств;
  • взаимодействие с руководителями подразделений.
Требования:
  • опыт работы  в подборе персонала от 2х лет;
Условия:
  • зарплата  по результатам собеседования;
  • мед страховка;
  • соц пакет по ТК РФ;

Специалист по сопровождению АБС RS-Bank 5.0
2007-12-07 16:07

Вакансия компании: РЕГНУМ БАНК, ООО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.
Обязанности:
  • Поддержка АБС RS-Bank 5.0, системы InterBank.
  • Тестирование и установка новых версий и обновлений АБС.
  • Доработка имеющихся и разработка новых модулей и отчетов (RSL).
Требования:
  • Опыт работы с АБС RS-Bank 5.0. не менее 1 года.
  • Владение основами бухгалтерского учета банка, знание основных бизнес-процессов банка.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК
  • График работы: 5-дн‚ 9.30-18.00, пятница - 9.30-16.45
  • Месторасположение: Метро Курская-кольцевая

Специалист по сопровождению АБС RS-Bank 5.0
2007-12-07 16:07

Вакансия компании: РЕГНУМ БАНК, ООО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.
Обязанности:
  • Поддержка АБС RS-Bank 5.0, системы InterBank.
  • Тестирование и установка новых версий и обновлений АБС.
  • Доработка имеющихся и разработка новых модулей и отчетов (RSL).
Требования:
  • Опыт работы с АБС RS-Bank 5.0. не менее 1 года.
  • Владение основами бухгалтерского учета банка, знание основных бизнес-процессов банка.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы: 5-дн‚ 9.30-18.00, пятница - 9.30-16.45.
  • Месторасположение: Метро Курская-кольцевая.

Управляющий разлекательного комплекса (слот-зал, казино, бар)
2007-12-07 17:57

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
В развлекательный комплекс «Ва-Банк» в г. Одинцово требуется Управляющий.

Обязанности:

Организация работы развлекательного комплекса.
Осуществление контроля работы персонала развлекательного комплекса и качества обслуживания гостей. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Предоставление ежедневной отчетности в головной офис. 

Требования:

Мужчина, 35-50 лет.
Гражданство РФ, прописка Москва/МО.
Высшее образование. Опыт работы на руководящей должности в сфере оказания услуг (рестораны, развлекательные центры, гостиницы) от 2 лет.
Опыт руководства персоналом от 50 человек.
Знание ПК на уровне пользователя.
Ответственность, организаторские способности.


Условия:

Место работы – г.Одинцово
График работы 5/2 с 9.00-18.00
Заработная плата от 2000$ по результатам собеседования + мобильный телефон.
Полное соблюдение ТК РФ.

 

Управляющий разлекательного комплекса (слот-зал, казино, бар)
2007-12-07 17:57

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:07.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
В развлекательный комплекс «Ва-Банк» в г. Одинцово требуется Управляющий.

Обязанности:

  • Организация работы развлекательного комплекса.
  • Осуществление контроля работы персонала развлекательного комплекса и качества обслуживания гостей.
  • Урегулирование конфликтных ситуаций.
  • Предоставление ежедневной отчетности в головной офис. 

Требования:

  • Мужчина, 35-50 лет.
  • Гражданство РФ, прописка Москва/Московская область.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на руководящей должности в сфере оказания услуг (рестораны, развлекательные центры, гостиницы) от 2 лет.
  • Опыт руководства персоналом от 50 человек.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Ответственность, организаторские способности.

Условия:

  • Место работы – г.Одинцово.
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00.
  • Заработная плата от 2000$ по результатам собеседования + мобильный телефон.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

 

Менеждер по развитию управления факторинга (зам. нач. управления)
2007-12-08 01:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:08.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800 USD
Обязанности: развитие направления факторинга в составе Департамаент малого и среднего бизнеса банка
Требования: опыт практической работы в данной области не менее 2-х лет
Условия: компенсация, эффективная система мотивации и возможность карьерного роста в рамках нового бизнес-подразделения

Менеждер по развитию управления факторинга (заместитель начальника управления)
2007-12-08 01:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:08.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800 USD
Обязанности:
  • развитие направления факторинга в составе Департамаент малого и среднего бизнеса банка
Требования:
  • опыт практической работы в данной области не менее 2-х лет
Условия:
  • компенсация, эффективная система мотивации и возможность карьерного роста в рамках нового бизнес-подразделения

Главный специалист учебного отдела
2007-12-08 09:54

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:08.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
  • Участие в работе проектных групп, сведение проектов напрвленных на развитие и обучение персонала.
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Возраст соискателей от 35 лет.
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Обязательно:
  • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях.
  • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.


В избранное