Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник / Зам. начальника отдела удаленной техподдержки
2007-06-18 09:57

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника и Заместителя начальника в Отдел удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (Банк, расчетные технологии)
2007-06-18 09:57

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего аналитика в Отдел расчетных технологий

Обязанности:
  • Разработка техничесикх заданий на разработку/доработку ПО;
  • Участие во внедрнении и тестировании ПО;
  • Написание инструкций пользователя и внутрибанковских порядков.

Требования:
  • Опыт работы банковским технологом, знание специфики работы отдела расчетов
  • Знание форматов SWIFT и R-макетов, знание нормативной базы
  • Знание SQL
  • Образование высшее (техническое или экономическое), техн. английский.

Условия:
  • Оклад обсуждается;
  • Мед.страховка;
  • Ст.м. "Марксистская", график 9-18.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-06-18 09:57

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Ведущий специалист по внедрению и сопровождению АБС или ДБО
2007-06-18 10:12

Вакансия компании: МИБ, АКБ, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности:
  • Внедрение АБС Инверсия "Банк XXI век", сопровождение системы.
  • Написание отчетов, кастомизация готовых отчетов.
Требования:
  • Опыт работы в банке.
  • Опыт работы с системой "Банк XXI век", либо Инворитейл, или ДБО BSS.
Условия:
  • Полный рабочий день, медстраховка.

Главный специалист по сопровождению АБС ЦФТ Банк
2007-06-18 10:13

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Обязанности: 
  • Внедрение, сопровождение и выполнение локальных доработок АБС ЦФТ Банк.

Требования:
  • Опыт работы в подразделениях автоматизации в банке от года;
  • Знание ЦФТ - Банк (IBSO);
  • Знание фондовой или кредитной подсистемы;
  • Знание языка SQL.

Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Местоположение: м. Полянка.

Главный менеджер управления лизинговых операций
2007-06-18 10:15

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

Основные функциональные обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами в рамках рассматриваемых и реализуемых лизинговых сделок;
  • Консультационная поддержка клиентов и партнеров, а также заинтересованных подразделений банка по всем возникающим вопросам в рамках рассматриваемых и реализуемых сделок;
  • Подготовка и согласование с клиентами предложений по лизингу;
  • Структурирование рассматриваемых проектов, подготовка проектов к защите на кредитных комитетах, взаимодействие с заинтересованными подразделениями банка;
  • Расчет графиков лизинговых платежей;
  • Подготовка и согласование всех договоров с участниками реализуемых лизинговых сделок;
  • Контроль документооборота на всех этапах реализации лизинговых сделок

Необходимые для работы знания и навыки:

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- опыт работы в лизинговой компании от 2-х лет обязателен; приветствуется опыт работы в банке/инвестиционной компании,
- высшее экономическое/финансовое образование,
- знание основ гражданского, налогового, банковского, валютного и таможенного законодательства, регулирующего лизинговую деятельность в РФ,
- успешный опыт структурирования проектов любой степени сложности, подготовки проектов с целью защиты на кредитных комитетах,
- знание структуры и алгоритма лизинговых сделок на всех этапах их реализации,
- успешный опыт анализа ТЭО и бизнес-планов, оценки рисков и обеспечения проектов,
- знание и успешный опыт практического применения в лизинговых сделках различных схем финансирования (кредиты зарубежных банков под гарантии страховых экспортных кредитных агентств, постфинансирование, коммерческие кредиты, векселя и др.) с целью оптимизации структуры финансирования и минимизации расходов по сделке,
- успешный опыт заключение и сопровождение сделок по передаче в финансовый и возвратный лизинг различного имущества (железнодорожный подвижной состав, оборудование и техника для машиностроительной и горнодобывающей промышленности,  строительная и дорожно-строительная техника и оборудование,  торговое оборудование, оборудование для кинотеатров и развлекательных комплексов, полиграфическое оборудование, легковой и грузовой автотранспорт и др.)

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

- успешный опыт установления и развития долгосрочных отношений с клиентами и партнерами (российскими и иностранными производителями/поставщиками оборудования и техники, страховыми компаниями, банками), в том числе VIP-категории,
- опыт подготовки тендерной документации и участия в тендерах.

Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный)
2007-06-18 10:40

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный) группы программного обеспечения Управления информационных технологий.

Функции:

  • Внедрение и сопровождение системы автоматизации банковской деятельности Diasoft 5NT.
  • Прикладная область - ценные бумаги (доверительное управление, ОФБУ, нало-гообложение брокерских сделок (НДФЛ-2, отчетность ФКЦБ).
  • Модули: ДУ, ОФБУ, Бир-жа, Внебиржа, брокерские налоги.
  • Анализ и реорганизация бизнес-процессов компании, моделирование данных.
  • Постановка задачи, составление ТЗ.
  • Оформление технической документации.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 40 лет.
  • Высшее образование возможно неоконченное.
  • Опыт проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем, программ целевого назначения и модулей аппаратно-программных комплексов.
  • Написание клиентских приложений, компонентов среднего звена.
  • Знание базы данных MS SQL.

Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2007-06-18 10:45

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Организация работы и контроль деятельности подразделения компании, осуществляющего организацию ипотечного жилищного кредитования по партнерской программе Банк – Сервисный агент АИЖК – ОАО АИЖК. 
  • Организация и осуществление кредитования клиентов компании банками – партнерами с последующим приобретением прав по закладным компанией (Сервисный агент АИЖК), оформленным в ходе проведения ипотечных сделок.
  • Организация и осуществление взаимодействия с риэлтерскими, страховыми и оценочными компаниями. 
В обязанности подразделения входит: 
  • Организация и осуществление взаимодействия компании с банками – партнерами в области ипотечного жилищного кредитования, ведение переговоров с банками и клиентами, андеррайтинг заемщиков, заключение договоров, проведение ипотечных сделок, оформление закладных, приобретение прав по закладным. 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее юридическое или экономическое. 
  • Опыт работы в банковских структурах или рефинансирующих организациях в аналогичных или руководящих должностях.
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК».
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение и желание работать, готовность работать сверхурочно для достижения поставленных целей. 
Условия:
  • В компании имеются все необходимые условия для успешного осуществления партнерских программ по ипотечному жилищному кредитованию и рефинансированию закладных (Банки - Сервисный агент АИЖК – Риэлтерская компания – Оценочная компания - Страховые компании – Эксперт АИЖК, Представители в регионах РФ), а сотрудники обладают необходимой компетенцией в указанной сфере деятельности. 
  • Для достижения высокого качества в работе персонал Корпорации применяет самые современные информационные технологии и передовые разработки в области ипотечного жилищного кредитования, а также следует принципу открытости и прозрачности ведения бизнеса и справедливых трудовых взаимоотношений. В компании применяется прогресивная оплата труда, включающая в себя оклад, премии, доплаты за выслугу лет, профессионализм и инициативность. 
  • Размер оплаты труда и порядок дополнительных выплат (премий) определяется по итогам собеседования с кандидатом.

Главный бухгалтер / Руководитель службы бухгалтерского учета (аутсорсинг)
2007-06-18 11:23

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Главный бухгалтер (руководитель службы бухгалтерского учета )аутсорсинг

 

Energy Consulting  – компания входящия в десятку компаний - лидеров  на рынке консалтинговых услуг за 2006 год.

Аутсорсинг бухгалтерского учета - приоритетное направление деятельности Energy Consulting.
Наши специалисты оказываются услуги, как по ведению бухгалтерского учета, так и по переводу бухгалтерской работы на аутсорсинг.

Возможны два варианта предоставления  услуг:

  • ведение учета в офисе клиента - предоставление консультантов, которые возьмут на себя полное ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, ведение банковских и кассовых операций, составление различных видов внешней и внутренней отчетности. Руководитель группы консультантов будет исполнять обязанности главного бухгалтера предприятия;
  • ведение учета в офисе консультанта - обеспечение консультантом, используя свои информационные ресурсы, полного ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, составление различных видов внешней и внутренней отчетности на основании первичной документации, доставляемой в офис консультанта. Возможны различные подходы к организации передачи первичных документов клиентом консультанту и передачи оперативных учетных данных консультантом клиенту.

 

В связи с ростом направления, нам требуются Главные бухгалтера, имеющие большой опыт в различных отраслях(торговля, производство, строительство, лизинг итд) для ведения бухгалтерского и налогового учета . Уровень загрузки и размер компенсации оговаривается индивидуально, в зависимости от профессиональных навыков соискателя.

Обязанности:

  •         ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности  нескольких балансовых единиц (2-3);
  •         руководство подчиненными;
  •         обучение новых сотрудников.

Требования:

  •        высшее образование экономическое (бухучет и аудит, финансы и кредит);
  •        знание ПБУ, налогового кодекса РФ и др. нормативных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского и налогового учета;
  •        навыки по подготовке бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности производственных компаний, опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
  •        взаимодействие с финансовыми и производственными службами, опыт руководства коллективом;
  •        отличное знание 1с «Бухучет» ,«ЗИК»,  УПП 8.0  - предпочтительно, MS office, Клиент-Банк, Такском.

Условия :

  •        полное соблюдение ТК РФ,  отпуска, больничные, белая зарплата, мед.страховка;
  •        профессиональный и карьерный рост.

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов,
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам
Условия:
  • 1000-2000

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Начальник операционнного отдела
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Основные обязанности:

  • Организация работы по своевременному и комплексному расчетно-кассовому обслуживанию клиентов юридических лиц, в том числе банков.
  • Контроль за соблюдением правил организации наличного денежного обращения и осуществление проверок соблюдения кассовой дисциплины предприятиями клиентами банка.
  • Организация работы по ведению переписки с банками и уполномоченными органами по вопросам открытия, закрытия и веления счетов клиентов банка.
  • Организация работы по оптимизации документооборота при осуществлении обслуживания клиентов.
  • Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов банка.

Профессиональные навыки:
  • Знание нормативных документов, регламентирующих работу с клиентами.
  • Опыт общения с клентами.
Требования:
  • Хорошо поставленная речь.
  • Уравновешенность.
  • Высшее образование.
  • От года в банке в аналогичной должности.
Условия:
  • Зарплата 1500-2000$ (по результатам собеседования).

Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)

Основные обязанности:

  • Руководство отделом продаж нового банковского продукта, исполнение планов продаж, формирование структуры, мотивации сотрудников.
  • Развитие продаж в регионах.
  • Координация с отделом маркетинга банка и сотрудниками организаций - партнеров банка.
Профессиональные навыки:

  • Опыт руководства отделом, группой менеджеров продаж либо маркетинга.
  • Наличие успешного опыта внедрения проектов продаж, создание команды, достижения поставленных целей, мотивационных схем.
  • Опыт работы в банке желателен (возможен опыт работы начальником отдела продажа по работе с сетевыми клиентами)
К резюме обязательно прикрепите файл с описанием успешно решенных задач и личного участия.

Начальник отдела зарплатных проектов
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Начальник отдела зарплатных проектов

Функциональные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • планирование, защита планов продаж, исполнение планов продаж;
  • разработка и внедрение новых каналов продаж банковских продуктов;
  • совершенствование существующих каналов и технологий продаж.
Профессиональные знания и навыки:
  • опыт успешной работы по данному направлению с примерами проектов;
  • знание технологий продаж зарплатных проектов.
  • опыт работы: от года в банке в данном направлении
Условия:
  • 2000-3000

Старший/ведущий экономист (Отдел пластиковых карт )
2007-06-18 11:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Старший/ведущий экономист (Отдел пластиковых карт )

Обязанности: 

  • осуществление текущих операций при выпуске и обслуживании пластиковых карт с использованием автоматизированной системы ведения карточных счетов WAY 4;
  • взаимодействие с представительствами международных платежных систем VISA, MasterCard, Diners Club

Требования:

  • Профессиональные навыки:
    • знание технологии функционирования пластиковых карт,
    • опыт выполнения текущих операций по картам на программном обеспечении WAY 4,
    • знание договорной базы по пластиковым картам,
    • опыт сопровождения зарплатных проектов,
    • знание основ бухгалтерского учета при расчетах картами 
    • опыт работы от двух лет в банке с аналогичными функциями

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования

Начальник Отдела контроля операций на финансовых рынках
2007-06-18 11:45

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100

Подразделение: Управление внутреннего контроля и аудита

Обязанности:

  • ·         Контроль соблюдения Банком требований законодательства, нормативных документов Федеральной службы по финансовым рынкам и Банка России, внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка на финансовых рынках
  • ·         Контроль информационных потоков между подразделениями Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Разработка внутренних документов в соответствии с требованиями регулирующих органов
  • ·         Выявление неправомерного использования сотрудниками Банка служебной информации при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Выявление и оценка рисков Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках, постоянный мониторинг рисков
  • ·         Контроль оформления первичных документов внутреннего учета операций на финансовых рынках, отражения операций в учете
  • ·         Взаимодействие с инспекторами Федеральной службы по финансовым рынкам, Банка России, иных контролирующих органов при проведении ими проверок деятельности Банка на финансовых рынках
  • ·         Консультирование сотрудников Банка по вопросам осуществления деятельности на финансовых рынках

Требования:

  • ·         Высшее образование
  • ·         Опыт работы в организации, занимающейся профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг (не обязательно в кредитной организации) от 1,5 лет
  • ·         Наличие аттестата ФКЦБ/ФСФР

Эксперт ATL проектов
2007-06-18 12:13

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Старший бухгалтер по учёту денежных средств
2007-06-18 12:57

Вакансия компании: MODIS
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2300

 Руководство группой расчётов в центральном офисе и контроль филиалов

Обязанности:

  • контроль ведения учета на участках расчеты с подотчетными лицами,банк,касса.
  • учет займов и расчет процентов по займам
  • переоценка расчетов в валюте и условных единицах
  • консультирование бухгалтеров в рамках своих участков
  • учет командировочных расходов,оформление и учет представительских расходов,работа в банк-клиент.
Требования:
  • мужчина/женщина 23-40 лет высшее образование
  • среднее-специальное (профильное - бухгалтерский учет и аудит) 
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета опыт работы от 2-х лет в компании с официальным учетом(желательно)
  • опыт в компаниях с численностью свыше 300 человек
  • опытный пользователь ПК (1C 7.7., 8.0., Excel, SAP (желательно)
Условия: 
  • оклад, годовой бонус по KPI - 15% от годового дохода
  • добровольное медицинское страхование
  • график работы: понедельник-пятница 9:30-18:30 
  • офис в районе "Улица 1905 года", "Полежаевская"
  • знание порядка расчетов с не резидентами, кассовой документации,порядка ведения кассовых операций

Ведущий менеджер Управления сопровождения банковских операций
2007-06-18 13:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности: 

·        Контроль лимитов и позиций по операциям с ценными бумагами с фиксированной доходностью


·        контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (облигации, векселя)

·        взаимодействие с фронт-, бэк-офисами банка

·        сверка позиций в различных системах банка

·        ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка

   Требования:           
Условия:
место работы м. Чистые пруды

  • знание операций с облигациями,
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами
  • отчетность (периодическая (ФСФР/ЦБ), клиентская);
  • ведение позиции и расчет P/L (дневной, за период, по инструментам, пр.);
  • контроль за расчетами (ДКК, Euroclear, DTC);
  • опыт взаимодействия/общения с front-office;
  • знание операций маржинальной торговли (желательно)



·       

Ведущий менеджер Управления сопровождения банковских операций
2007-06-18 13:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности
  • контроль лимитов и позиций по операциям с ценными бумагами с фиксированной доходностью
  • контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (облигации, векселя)
  • взаимодействие с фронт-, бэк-офисами банка
  • сверка позиций в различных системах банка
  • ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка

   Требования:   

  • знание операций с облигациями,
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами
  • отчетность (периодическая (ФСФР/ЦБ), клиентская);
  • ведение позиции и расчет P/L (дневной, за период, по инструментам, пр.);
  • контроль за расчетами (ДКК, Euroclear, DTC);
  • опыт взаимодействия/общения с front-office;
  • знание операций маржинальной торговли (желательно)

       
Условия:

  • место работы м. Чистые пруды

Ведущий менеджер Управления сопровождения банковских операций
2007-06-18 13:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности
  • контроль лимитов и позиций по операциям с ценными бумагами с фиксированной доходностью,
  • контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (облигации, векселя),
  • взаимодействие с фронт-, бэк-офисами банка,
  • сверка позиций в различных системах банка,
  • ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка.

Требования:   

  • знание операций с облигациями,
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами,
  • отчетность (периодическая (ФСФР/ЦБ), клиентская),
  • ведение позиции и расчет P/L (дневной, за период, по инструментам, пр.),
  • контроль за расчетами (ДКК, Euroclear, DTC),
  • опыт взаимодействия/общения с front-office,
  • знание операций маржинальной торговли (желательно).

Условия:

  • место работы м. Чистые пруды.

Специалист Управления Развития
2007-06-18 14:54

Вакансия компании: Новый Символ, Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - 20-40 лет.
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Опыт прямых продаж приветствуется, грамотная речь.
Обязанности:
  • Поиск, привличение в Банк и дальнейшее сопровождение клиентов юридических лиц.
Условия:
  • Оклад 15000 руб.+ % + бонусы.
  • Ст.м. Полежаевская.

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Менеджер по продажам Отдел продаж на финансовых рынках
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности:
  • Продажа продуктов в части валютно-финансовых  операций  западным Банкам
  • Ведение договорной базы
  • Взаимодействие с  зарубежными банками
  • Увеличение лимитов на Банк со стороны контрагентов
  • Увеличение объемов проводимых операций
  • Привлечение пассивов в Банк  от нерезидентов  ( депозиты, векселя и т.п.)
  • Увеличение  операций по RUR/USD, HARD с западными  и российскими Банками.
Требования:
  • Свободное знание английского языка
  • Умение вести переговоры
  • Практические навыки продаж
  • Делопроизводство для ведения базы
  • Опыт работы: от 2-х лет в продажах

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Начальник группы технического проектирования
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный»
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000



Обязанности:

  • Организация и проведение мониторинга транзакций в целях выявления и предотвращения мошенничества по пластиковым картам, оптимизация, настройка и сопровождение программ мониторинга
  • Организация и проведение оперативных мероприятий по предотвращению мошеннических операций 
  • Взаимодействие с Международными платежными системами, банками и другими организациями по вопросам мониторинга мошеннических операций и претензионной работы 
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам мошеннических операций
Требования:
  • Опыт работы в области безопасности и управления рисками в бизнесе пластиковых карт более 3-х лет (эмиссии, и эквайринг, электронная коммерция) 
  • Знание профильных правил Международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Int.
  • Желательно наличие сертификатов профильных курсов МПС
  • Опыт ведения off-line мониторинга операций (эмиссия и эквайринг)
  • Опыт работы с онлайн-системами международных платежных систем
  • Высшее образование  (финансовое/техническое, менеджмент)
Условия:
  • м. Комсомольская

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.

Требования:

  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования
Условия:
  • м. Комсомольская

Тренер Учебного Центра Альфа-Директ
2007-06-18 15:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



Обязанности:
  • Обучение клиентов (и сотрудников Альфа-Банка) использованию пакета услуг Альфа-Директ,  и терминала Альфа-Директ в частности.
  • Обучение клиентов эффективной работе на рынке ценных бумаг, включая рынки фьючерсов и опционов, а также зарубежные рынки
  • Организация и проведение учебных тематических семинаров для потенциальных и действующих клиентов в учебном центре Альфа-Директв Москве, а также в регионах на базе филиалов Альфа-Банка.
  •  Разработка программ обучения для клиентов и сотрудников

Требования:

  • Практический опыт написания (составления) методических обучающих программ
  • Практический опыт преподавания (желательно в области инвестиционных продуктов, в области портфельного инвестирования
  • Желательно знания законодательства в области операций с ЦБ и налогооблажения

Опыт работы от года:

  • в ВУЗе или ином учебном заведении на преподавательской должности; или
  • в  финансовом институте (банке, инвестиционной или управляющей компании) на должности, связанной с проведением  анализа рынка ценных бумаг или  службой технической поддержки, или клиентском учебном центре.
 Условия: м. Тургеневская или Чистые Пруды

Программист в Банк
2007-06-18 15:58

Вакансия компании: Русич Центр Банк, ОАО
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800

ОАО "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК" приглашает в отдел программного обеспечения Службы информационно-технического обеспечения ПРОГРАММИСТА.

Требования:

  • Borland C++ Builder (VCL);
  • опыт работы с ИСУБД Новая Афина;
  • опыт работы в банке большой плюс;
Желательно:
  • MS SQL (T-SQL, администрирование);
  • PowerBuilder 6.0.
  • администрирование Оracle SQL, PL/SQL;

Должностные обязанности:

  • сопровождение и развитие ИСУБД Новая Афина (Oracle PL/SQL) ;
  • администрирование Oracle, MS SQL, Interbase;
  • доработка и сопровождение прочих программ (Borland C++ Builder 6.0), VBScript, PowerBuilder 6.0, MS SQL, Interbase.

Условия:

  • место работы ст. м. Китай-Город/ст. м. Лубянка (5 мин. от метро);
  • график работы с 9:30 до 18:00;
  • оплата от 1800 и более (зависит от результатов собеседования);
  • доброжелательный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное питание в офисе.

Администратор Операционного Департамента
2007-06-18 16:06

Вакансия компании: Bank of Cyprus
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000

Банк  Кипра, дочерняя сруктура международной банковской группы с надежной репутацией на международном и российском рынках приглашает 
профессионала для организации и контроля осуществления обслуживания клиентов Банка на вакансию
 
Администратора Операционного Департамента

Требования:

  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, банковское)
  • Глубокие знания законодательства РФ и требований Банка России относительно наличных и безналичных расчетов, бухгалтерского учета, легализации
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, банковские программы)
  • Хорошее владение английским языком
  • Работоспособность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль и осуществление расчетов с ЦБ и другими банками в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Управление обработкой клиентских платежей, полученных через СВИФТ, Интернет Банк, сканер и другие внешние системы;
  • Сопровождение международных операций ;
  • Оптимизация операционных расходов;
  • Разработка новых продуктов, внедрение;
  • Подготовка Технических Заданий для ИТ по курируемым вопросам Департамента;
  • Контроль соостветсвия требованиям ЦБ осуществляемых операций и отражение в балансе: клиентских операций, сделок МБК, финансирования кредитов, погашения кредитов;
  • Планирование и контроль деятельности Департамента;
  • Отчетность в ЦБ и другие надзорные органы;


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования
  • Соцпакет
  • Дополнительное обучение и тренинги
  • Перспективы профессионального роста
  • Комфортные условия работы, дружный коллектив

Заместитель Начальника Операционного Департамента
2007-06-18 16:06

Вакансия компании: Bank of Cyprus
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000

Банк  Кипра, дочерняя сруктура международной банковской группы с надежной репутацией на международном и российском рынках приглашает 
профессионала для организации и контроля осуществления обслуживания клиентов Банка на вакансию
 
Администратора Операционного Департамента

Требования:

  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, банковское)
  • Глубокие знания законодательства РФ и требований Банка России относительно наличных и безналичных расчетов, бухгалтерского учета, легализации
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, банковские программы)
  • Хорошее владение английским языком
  • Работоспособность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль и осуществление расчетов с ЦБ и другими банками в рублях РФ и иностранной валюте;
  • Управление обработкой клиентских платежей, полученных через СВИФТ, Интернет Банк, сканер и другие внешние системы;
  • Сопровождение международных операций ;
  • Оптимизация операционных расходов;
  • Разработка новых продуктов, внедрение;
  • Подготовка Технических Заданий для ИТ по курируемым вопросам Департамента;
  • Контроль соостветсвия требованиям ЦБ осуществляемых операций и отражение в балансе: клиентских операций, сделок МБК, финансирования кредитов, погашения кредитов;
  • Планирование и контроль деятельности Департамента;
  • Отчетность в ЦБ и другие надзорные органы;


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования
  • Соцпакет
  • Дополнительное обучение и тренинги
  • Перспективы профессионального роста
  • Комфортные условия работы, дружный коллектив

Заместитель начальника Отдела лизинговых операций
2007-06-18 18:30

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности:

·        Реализация  и ведение лизинговых проектов в сфере железнодорожного транспорта, автомобильной/строительной техники, технологического и торгового оборудования.

·         Структурирование лизинговых сделок

·         Расчет лизинговых платежей

·         Ведение переговоров с клиентами банка

·         Подготовка/согласование документации по лизинговой сделке, заключение соответствующих договоров

·        Мониторинг проектов


Требования:
  • Существенный опыт реализации лизинговых сделок с различными видами имущества/источниками финансирования
  • Опыт ВЭД
  • Знание английского языка (желательно)
    Условия:

Заместитель начальника Отдела лизинговых операций
2007-06-18 18:30

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности:
  •  Реализация  и ведение лизинговых проектов в сфере железнодорожного транспорта, автомобильной/строительной техники, технологического и торгового оборудования.
  • Структурирование лизинговых сделок
  • Расчет лизинговых платежей
  • Ведение переговоров с клиентами банка
  • Подготовка/согласование документации по лизинговой сделке, заключение соответствующих договоров
  • Мониторинг проектов

Требования:
  • Существенный опыт реализации лизинговых сделок с различными видами имущества/источниками финансирования
  • Опыт ВЭД
  • Знание английского языка (желательно)
    Условия:

Аналитик Отдела банковских технологий
2007-06-19 09:20

Вакансия компании: Охотный ряд, Коммерческий банк , ООО
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Обязанности:
  • Настройка функционала прикладных систем
  • Постановка технических заданий и проверка их выполнения
  • Разработка схем документооборота для бизнес-процессов банка
  • Ведения проектной документации
  • Обучение пользователей прикладных систем
  • Сопровождение отчетности коммерческих банков
  • Работа с нормативными документами
Требования:
  • Пол мужской
  • Опыт работы в банке – не менее 1 года в одном из подразделений бухгалтерии, управления пластиковых карт, IT подразделения в качестве специалиста
  • Представление о бухучете в банке и банковских операциях; умение общаться с пользователями и разработчиками
  • Профессиональное владение ПК (приложения Windows - MS Word, MS Excel, MS Project, MS Visio)
  • Законченное высшее образование в области банковского дела, предпочтительная специальность: банковское дело, системный анализ
  • Опыт работы с АБС «ЦФТ–Банк» и базовые знания SQL
Условия:
  • Пятидневка с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00), м. Пушкинская 3 минуты

Специалист по Интернет-коммуникациям (автокредитование)
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000


Обязанности
  • Работа с Интернет представительством по своевременному обновлению информации на сайте
  • Создание портала для дилеров
  • Ведение отдельных Интернет проектов
  • «Создание продающего сайта»
  • Размещение баннеров на сайтах партнеров
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт в создании эффективных Интернет коммуникаций
  • Опыт составления контента на сайте и подготовка материала
  • Навыки общения и координации работы горизонтальных подразделений
  • Аналитические навыки
  • Опыт ведения проектов и презентации их результатов (хорошее знание Power Point)
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Опыт работы в одном из направлений: автокредитование, автобизнес, розничный банкинг, FMCG, страховые компании, работа над отдельными проектами либо рекламные агентства
Условия
  • М. Комсомольская, Сухаревская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00 (возможны овертаймы)

Ведущий специалист по сопровождению средств построения банковской отчетности
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800


Обязанности
  • Выполнение работ по сопровождению и развитию средств построения банковской отчетности
  • Согласование технических заданий на разработку ПО
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности

Требуемые профессиональные навыки

  • Опыт работы в данном направлении от 2-х лет
  • Опыт работы с промышленными СУБД
  • Знание технологии FANSY

 Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела методологии
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000


Обязанности:
  • Разработка регламентирующих документов (методология бэк-офиса: расчетные операции, оформление кредитных операций с юридическими лицами и т.д.);
  • Разработка бизнес-требований к ИТ-системам;
  • Управление некрупными проектами;
  • Решение оперативных проблем в текущем бизнес-процессе.
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в банке от 3-х лет в бэк-офисе или отделе методологии
  • Знание операций корпоративного бэк-офиса
  • Опыт разработки регламентной базы осуществления банковских операций

Дополнительные требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  • Управленческий опыт желателен
 Условия:                                                                         
  • М. Владыкино
  • График: ежедневно понедельник-пятница в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению систем типа Клиент-банк
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности  
  • Сопровождение систем типа Клиент-Банк  и системы кредитования корпоративных клиентов
  • Ведение (со стороны сопровождения) новых проектов: согласование технических заданий, регламентов и т.п., взаимодействие с технологами и представителями других подразделений.
  • Анализ и описание дефектов для разработчиков
  • Тестирование обновлений, ретестирование исправленных дефектов.
  • Разработка полезных для работы техподдержки sql-запросов и агентов Lotus.
Требуемые профессиональные навыки :
  • Знание SQL
  • Знание основ Oracle
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская ∙ График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела оформления кредитных операций (бэк-офис)
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Руководство работой отдела
  • Открытие/закрытие кредитных сделок, оформление договоров, выдача средств, все операции по сопровождению кредитных сделок, друиге связанные операции
  • Участие в разработке регламентов, ТЗ и других документов
Требуемые профессиональные навыки
  • Отличное знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 3х лет
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению хранилищ данных
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server)
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB)
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  Условия                                                                         
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Старший системный аналитик
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2100


Обязанности
  • Анализ/согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
  • Планирование работ
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы в качестве системного аналитика от 1 года
  • Опыт постановки задач, написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком
  • Желательно знание технологий кредитных продуктов
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Менеджер по производительности
2007-06-19 10:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500



Обязанности:

  • Построение и обеспечение процесса управления мощностями банковских Информационных Систем
  • Подготовка методик и проведение нагрузочных тестирований  ИС
  • Проведение системного анализа и поиск узких мест
  • Оптимизация производительности ИС
  • Оценка требований к оборудованию для новых ИС

Требуемые профессиональные навыки:


  • Опыт проведения нагрузочных тестирований от 2-х лет;
  • Опыт оптимизации производительности (Oracle, MS SQL, AS/400) - желателен.
 
Условия:

  • М. Комсомольская.
  • График работы пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00.

Аналитик бизнес процессов
2007-06-19 10:22

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2500

Подразделение: Отдел корпоративных бизнес-процессов, Департамента банковских и информационных технологий

Задачи:

  • Анализ производственной деятельности банка
  • Описание и согласование банковских (финансовых) продуктов - формирование бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию
  • Организация тестирования и внедрения банковских (финансовых) продуктов

Требования:

  • Высшее образование (в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами)
  • Опыт работы в Банке не менее 2 лет

 

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-06-19 10:22

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2100

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-06-19 10:23

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Начальник операционного отдела в Банк
2007-06-19 12:04

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Обязанности:

  • работа с юридическими и физическими лицами,
  • РКО клиентов,
  • ведение картотек 1-2,
  • переписка с клиентами,
  • знание инструкций ЦБ РФ,
  • открытие текущих счетов физических лиц.

Требования:

  • умение работать с большими массивами информации,
  • ПК-опытный пользователь,
  • ответственность, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение руководить людьми.

Условия:

  • зарплата: 47000-55000 руб. по результатам собеседования, премии, карьерный рост
  • рабочий день: 9-30 - 18 - 00;
  • ТК - в полном объёме.

Специалист по валютным расчетам
2007-06-19 12:15

Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 15000

Знание валютного законодательства и нормативных документов ЦБ РФ . Ведение корреспондентских счетов,  валютной позиции, оформление и отпрака переводов в иностранной валюте форматы SWIFT: MT103, MT202, телекс.
Приветсвуется опыт составления отчетности (Ф. №№ 652, 402, 407, 664, 665, 667, 46п.), знание валютного контроля.

Старший инженер Управления строительства
2007-06-19 12:18

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500

Обязанности:

  • Подбор помещений для размещения подразделений банка
  • Определение технического состояния помещений, объема работ, расчет затрат
  • Составление технических заданий по всем видам инженерно-технических и спец.работ С
  • Согласование проектов по реконструкции зданий
  • Поиск и работа с подрядчиками
  • Контроль за качеством работ
  • Разработка планировок -работа с поставщиками
  • Бюджетирование СМР

Цели:

  • Организовать работу в соответствии с утвержденными должностными обязанностями, изучить Техническую документацию на объекты Банка, изучить регламенты согласования документов Банке;
  • Провести подбор помещений для размещения филиалов Банка в регионах, провести тендеры по выбору подрядных организаций для проведения СМР в региона;
  • Организовать работы по оборудованию помещений под филиалы Банка в регионах.

Требования:

  • Высшее, предпочтительно строительное образование
  • Опыт работы — предпочтительно — аналогичный опыт работы в банке, либо в компаниях, занимающихся строительством административных зданий
  • Готовность к командировкам
  • Владение навыками ведения переговоров.

Старший аудитор/аудитор (Банковский аудит)
2007-06-19 12:23

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Старший аудитор/аудитор отдела международной финансовой отчетности (кредитные организации и финансовые институты)
2007-06-19 12:23

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 1 года в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

заместитель главного бухгалтера
2007-06-19 12:49

Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана:19.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500

Знание законодательной и нормативной базы, контроль , составление и  своевременность представления бухгалтерской и финансовой отчетности банка, право подписи отчетности и финансовых документов (согласование ЦБ), контроль за отражением  в бух. учете всех совершаемых банком финансовых и хозяйственных операций, контроль по кредитным операциям,  операциям по валютному контролю и др.


В избранное