Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший системный аналитик
2007-06-03 17:50

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000
Обязанности:
  • анализ, подготовка, согласование бизнес-требований,
  • подготовка и согласование ТЗ,
  • подготовка бизнес-кейсов для тестирования,
  • тестирование ПО,
  • анализ причин и исправление ошибок в ПО,
  • планирование работ,
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банковской сфере в области IT, развития технологий по направлениям,
  • розничный бизнес, 
  • кредитование – не менее 1 года,
  • разговорный английский.

Условия:
  • заработная плата 56 000 рублей,
  • метро Комсомольская,
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

     

 



Начальник группы отдела технической архитектуры и системного администрирования
2007-06-03 17:57

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
  • сопровождение системы WebSphere MQ и интерфейсов транспортной системы на ее основе,
  • создание объектов и настройка интерфейсов транспортной системы на основе WebSphere MQ,
  • обеспечение работоспособности WebSphere MQ  на платформах Windows  и UNIX, а так же сопутствующего ПО,
  • работа с компаниями – поставщиками ПО по вопросам работоспособности WebSphere MQ.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года в области сопровождения WebSphere MQ,
  • опытный пользователь  OC Windows  и UNIX (HP-UX),
  • опыт внедрения и тестирования программных продуктов,
  • разговорный английский.

Условия:

  • заработная плата  70 000 рублей,
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

Старший системный аналитик (проектный менеджер)
2007-06-03 18:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2900
Обязанности:
  • организация работ по выполнению IT проектов, включая  планирование времени, бюджета и ресурсов проекта, оценку рисков и технической сложности проекта, контроля качества и своевременного выполнения работы исполнителями,
  • подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения контрактов с компаниями-партнерами,
  • планирование и согласование архитектуры разрабатываемых систем с соответствующим IT подразделением,
  • управление проектом: составление внутренних документов, проведение рабочих встреч с заказчиком, отслеживание затрат проекта, ведение отчетности по проекту,
  • завершение проекта: оценка, подготовка документов, передача проекта в эксплуатацию.
Требования:
  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенное владение программными продуктами MS Project Professional, MS Visio, Lotus Notes,
  • навык использования методик управления проектами (PMI, IPMA, 6 сигма и др.),
  • свободный разговорный английский.
Условия:
  • заработная плата  2000 – 2900$,
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

Старший системный администратор UNIX
2007-06-03 18:18

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • мониторинг работы серверной инфраструктуры UNIX,
  • разрешение проблем с серверной инфраструктурой UNIX низкого и среднего уровня сложности,
  • администрирование и развитие инфраструктуры,
  • проактивная работа с серверной  инфраструктурой UNIX,
  • контроль процесса управления конфигурациями внутри отдела,
  • инвентаризация серверного HW, OC, Системного ПО.

Требования:

  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 2 лет,
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.

 Условия:

  • заработная плата  1500 – 2500$
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

 

Главный бухгалтер со знанием ВЭД ( импорт) в ед.числе
2007-06-03 20:01

Вакансия компании: Профиндустрия
Создана:03.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000
В торговую компанию, занимающуюся ВЭД, требуется главный бухгалтер со знанием импортных операций.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (одно юр. лицо),
  • сдача и подготовка налоговой отчетности,
  • взаимодействие с гос. органами
Требования к должности:
  • опыт работы от 5 лет в сфере оптовой торговли, ВЭД.  
  • опыт ведения импортных операций на последнем месте работы обязателен!
  • знание всех участков бухгалтерского и налогового учета,
  • высшее образование профильное,
  • ПК (Word, Excel, 1С, банк-клиент, эл. почта, интернет).

Личные качества:
  • ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • режим работы с 9:00 до 18:00,
  • м.Марксистская рядом,
  • социальный пакет согласно ТК,
  • испытательный срок 3 месяца

Менеджер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса


Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств;
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга;
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка;
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ;

Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет;
  • желательно знание английского языка.

Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования;
  • соц пакет (мед страховка, мобильная связь);
  • профессиональное обучение и развитие.

Relationship Manager - Credit Cards
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
 Relationship Manager

Subordinate to: Head of Banking Cards Department


Purpose of the Job:
To be a part of the Credit Card product launch for the Russian market

Key Responsibilities:
· To undertake market study to identify target and non-target areas/profiles.
· Carry out a per-bank analysis on Cards –SWOT of each bank/card.
· Give feedback on what is working in the market/ features, cards, banks, processes.
· To achieve the targets.
· Have a mix of sourcing channels like Telecalling, DSA/DST (5-20 pers) and their management.
· To handle daily requirements of channels, DSAs/DSTs. Including driving for numbers, incentive programs, billing, administration etc.
· To identify and recruit the DSA’s / in house sales team. 
· Explore and expand channels like the internet for sourcing.
· To develop corporate relationships
· To regularly train the DSA/DST.
· To maintain Daily MIS on Numbers, Surrogates, Areas etc.
· To work closely with Marketing on the execution of programs.
· Explore tie-ups with stores, chains, communications for special promos.

Additional Responsibilities:
Core Competences:
· Good knowledge of local markets, segments, surrogates, banks, products.
· Drive for results and number orientation.
· Interpersonal Skills and Team spirit.
· Analytical Skills and ability to think out-of-box.


Personality Desired:
Skills:
Language Skills: English Intermediate
PC skills: MS office, advanced PC user
Relevant Experience in fields: 3-5 years Retail banking experience. Preferably card sales experience.

Compensation:
  • Fastly growing foreign Bank, young,perspective and professional team with great spirit.
  • Salary range depends from quality of the candidate.
  • Annual salary overview and performance bonus up to 20% from annual gross salary.
  • Mobile phone compensation.
  • Medical insurance


Risk Manager (Financial Institution)
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Corporate risk manager
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Corporate risk manager

Brief Overview of Function:


∙ Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s corporate borrowers
∙ Establishment of appropriate credit limits

Responsibilities:

RiskAssessment and Reporting

∙ Advising front office in respect of credit quality of the potential borrower, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific legal entity as and when required
∙ Determination, review and validation of borrower’s risk rating
∙ Maintain thorough understanding of current creditworthiness of the borrowers, by monitoring of their performance and through regular reviews of  financial statement.

Skills/experience required:


∙ Credit experience in credit analysis developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience
∙ Knowledge of investment banking products

Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications

Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible                
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-06-04 09:12

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Разработчик в отдел развития интернет-технологий
2007-06-04 09:17

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Обязанности:
  • Работа с большими объемами финансовой информации
  • Развитие и поддержка существующих интернет систем 
  • Участие в новых проектах 
Требования:
  • Хорошие знания MS SQL Server 2000/2005, T-SQL
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов
  • Delphi на минимальном уровне (временно до перевода системы на NET)
  • Хорошее знание Microsoft.NET
  • Опыт построения OLAP-кубов
  • Хорошая обучаемость, ответственность
Условия:
  • Работа в крупнейшей компании лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов, в новом переспективном проекте
  • Компенсация достойная, по результатам собеседования
  • Бонусы ежеквартальные по итогам работы
  • Медицинская страховка
  • Офис около м. Павелецкая

Программист на Delphi, разработчик БД под MS SQL-сервер
2007-06-04 09:17

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000
Обязанности: 
-Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
-Проектирование БД.

Требования:
Возраст - 21-35 лет;
Высшее техническое образование; 
Профессиональный опыт и знания:
Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL. 
ErWin, Visual Source Safe (желательно).
Владение английским языком рассматривается как плюс.
     
Личные качества:
Ответственность; Обучаемость; Здоровые профессиональные и личные амбиции; Желание результативно работать. Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.
Условия:
Мы предлагаем работу в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая.
Полный рабочий день.
Компенсационный пакет обсуждается индивидуально по результатам собеседования и включает в себя: фиксированную заработную плату, бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании.
 В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Главный специалист отдела по управлению структурой бизнеса
2007-06-04 09:26

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2600
Подразделение: Управление анализа активных и пассивных операций. Казначейство

Требования:
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Опыт работы более 2 лет в Казначействе крупного Банка;
  • Желателен опыт работы в многофилиальном банке;
  • Понимание вопросов трансфертного ценообразования, ликвидности ресурсов и контроля за деятельностью бизнес-подразделений , базовые навыки анализа рынка ценных бумаг и деятельности бизнес-подразделений;
  • Хорошее знание Excel, Access.

Обязанности:

  • Составление отчетов и аналитических записок по разрыву ликвидности Банка (GAP).
  • Расчет трансфертного результата деятельности подразделений Банка.
  • Анализ портфеля банка по ценным бумагам и деривативам.

Начальник корпоративного университета
2007-06-04 09:26

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Управление развития персонала. Департамент по работе с персоналом.

 

Задачи:

  • Организация работы корпоративного университета Банка;
  • Развитие системы дистанционного обучения;
  • Организация работы Отделов обучения и оценки персонала;
  • Анализ и оценка потребности сотрудников в обучении;
  • Планирование учебных мероприятий и организация их проведения;
  • Оценка эффективности обучения, корректировка учебных программ;
  • Организация и проведение регулярных процедур по оценке персонала;
  • Выбор компаний, предоставляющих услуги обучения персонала.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет;
  • Опыт управления коллективом;
  • Высокие организаторские способности;

 


Условия:

  • Зарплату готовы обсуждать индивидуально с успешным кандидатом.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-06-04 09:26

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-06-04 09:45

Вакансия компании: АНТ-информ
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-06-04 09:45

Вакансия компании: АНТ-информ
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов,
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам
Условия:
  • 1000-2000

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Начальник отдела продаж розничных продуктов (работа с сетью гос.предприятия)

Основные обязанности:

  • Руководство отделом продаж нового банковского продукта, исполнение планов продаж, формирование структуры, мотивации сотрудников.
  • Развитие продаж в регионах.
  • Координация с отделом маркетинга банка и сотрудниками организаций - партнеров банка.
Профессиональные навыки:

  • Опыт руководства отделом, группой менеджеров продаж либо маркетинга.
  • Наличие успешного опыта внедрения проектов продаж, создание команды, достижения поставленных целей, мотивационных схем.
  • Опыт работы в банке желателен (возможен опыт работы начальником отдела продажа по работе с сетевыми клиентами)
К резюме обязательно прикрепите файл с описанием успешно решенных задач и личного участия.

Начальник отдела зарплатных проектов
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Начальник отдела зарплатных проектов

Функциональные обязанности:

  • организация работы отдела;
  • планирование, защита планов продаж, исполнение планов продаж;
  • разработка и внедрение новых каналов продаж банковских продуктов;
  • совершенствование существующих каналов и технологий продаж.
Профессиональные знания и навыки:
  • опыт успешной работы по данному направлению с примерами проектов;
  • знание технологий продаж зарплатных проектов.
  • опыт работы: от года в банке в данном направлении
Условия:
  • 2000-3000

Старший/ведущий экономист (Отдел пластиковых карт )
2007-06-04 09:51

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000

Старший/ведущий экономист (Отдел пластиковых карт )

Обязанности: 

  • осуществление текущих операций при выпуске и обслуживании пластиковых карт с использованием автоматизированной системы ведения карточных счетов WAY 4;
  • взаимодействие с представительствами международных платежных систем VISA, MasterCard, Diners Club

Требования:

  • Профессиональные навыки:
    • знание технологии функционирования пластиковых карт,
    • опыт выполнения текущих операций по картам на программном обеспечении WAY 4,
    • знание договорной базы по пластиковым картам,
    • опыт сопровождения зарплатных проектов,
    • знание основ бухгалтерского учета при расчетах картами 
    • опыт работы от двух лет в банке с аналогичными функциями

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования

Эксперт ATL проектов
2007-06-04 10:15

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2007-06-04 10:30

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:04.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Организация работы и контроль деятельности подразделения компании, осуществляющего организацию ипотечного жилищного кредитования по партнерской программе Банк – Сервисный агент АИЖК – ОАО АИЖК. 
  • Организация и осуществление кредитования клиентов компании банками – партнерами с последующим приобретением прав по закладным компанией (Сервисный агент АИЖК), оформленным в ходе проведения ипотечных сделок.
  • Организация и осуществление взаимодействия с риэлтерскими, страховыми и оценочными компаниями. 
В обязанности подразделения входит: 
  • Организация и осуществление взаимодействия компании с банками – партнерами в области ипотечного жилищного кредитования, ведение переговоров с банками и клиентами, андеррайтинг заемщиков, заключение договоров, проведение ипотечных сделок, оформление закладных, приобретение прав по закладным. 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее юридическое или экономическое. 
  • Опыт работы в банковских структурах или рефинансирующих организациях в аналогичных или руководящих должностях.
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК».
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение и желание работать, готовность работать сверхурочно для достижения поставленных целей. 
Условия:
  • В компании имеются все необходимые условия для успешного осуществления партнерских программ по ипотечному жилищному кредитованию и рефинансированию закладных (Банки - Сервисный агент АИЖК – Риэлтерская компания – Оценочная компания - Страховые компании – Эксперт АИЖК, Представители в регионах РФ), а сотрудники обладают необходимой компетенцией в указанной сфере деятельности. 
  • Для достижения высокого качества в работе персонал Корпорации применяет самые современные информационные технологии и передовые разработки в области ипотечного жилищного кредитования, а также следует принципу открытости и прозрачности ведения бизнеса и справедливых трудовых взаимоотношений. В компании применяется прогресивная оплата труда, включающая в себя оклад, премии, доплаты за выслугу лет, профессионализм и инициативность. 
  • Размер оплаты труда и порядок дополнительных выплат (премий) определяется по итогам собеседования с кандидатом.


В избранное