Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер Инвестиционной компании
2007-06-08 08:41

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500

Главный бухгалтер Инвестиционной компании

Обязанности:

  • Постановка методологии и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, предъявляемыми к профессиональным участникам рынка ценных бумаг, управляющим компаниям (паевые инвестиционные фонды);
  •   Сведение финансовой отчетности, контроль и ответственность за отчетность компании перед ИФНС, прохождение налоговых проверок, подготовка предложении по оптимизации налогообложения;
  • Учет операций по дилерской, брокерской деятельности.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 25-40 лет;
  • Образование: высшее экономическое образование, как преимущество - наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 или 4.0;
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет, последние 3 года на должности зам. главного (главного) бухгалтера, работа по полному ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, опыт прохождения налоговых проверок.
  • Предпочтителен опыт работы в компаниях - профессиональных участниках рынка ценных бумаг;
  • Хорошее знание компьютера - Word, Exel, 1С Бухгалтерия, версия 7.7, Интернет- клиент, правовые базы (Консультант Плюс);
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Официальная заработная плата – $2000-2500;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Офис – м. Парк культуры.

Внутрикорпоративный PR- менеджер
2007-06-08 08:42

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Подразделение: Управление по связям с общественностью


Требования:

  • Высшее образование (журфак, филфак, психфак)
  • Опыт от 2-х лет Внутрикорпоративным PR менеджером в крупной финансовой корпорации (Банк, ИК, страхование) - обязателен
  • Желательны журналистские навыки
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, обаяние, умение находить общий язык, лояльность

Обязанности:

  • Разработка комплекса мер по формированию корпоративной культуры Банка
  • Создание и ведение корпоративного сайта, вовлечение сотрудников во внутренние мероприятия
  • Выпуск корпоративной газеты/журнала
  • Планирование и организация  внутрикорпоративных мероприятий и конференций
  • Внутренняя PR-кампания по донесению позиции руководства по внутренним и внешним вопросам до сотрудников банка
  • По запросам подразделений разработка и проведение внутренних PR-кампаний для решения текущих задач

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры
  • Пон-пятн. 9.00-18.00

Ведущий экономист отдела документального сопровождения
2007-06-08 11:13

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Построение корпоративной структуры из числа организаций, осуществляющих инвестиционные проекты Банка.
  • Разработка стратегии развития структуры.
Требования:
  • Опты построения и управления корпоративными структурами.
  • Опыт организации бухгалтерского, налогового учета в холдиноговых структурах.
  • Опыт разработки внутрених регламентов.
  • Знание бухгалтерского, налогового учета, общие сведения в области корпоративного права.

Главный специалист Финансового управления
2007-06-08 11:24

Вакансия компании: ЛПК Континенталь Менеджмент, ООО
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500
Обязанности:
  • подготовка отчетов,
  • администрирование кредитов и займов,
  • проведение переговоров с банками,
  • привлечение кредитов на российском и зарубежном рынке,
  • формирование и проведение платежей по системе банк-клиент,
  • оформление внутренних договоров займов и прочих документов.
Требования:
  • умение вести переговоры с банками,
  • знание документарных продуктов и валютного законодательства,
  • опыт работы с банк-клиент и составления отчетности,
  • знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate,
  • образование высшее экономическое/финансовое,
  • опыт работы от 2 лет в казначействе или финансовом управление крупной компании.
Условия:
  • социальные гарантии: медицинская страховка.

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-06-08 12:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Заместитель начальника юридического управления в Банк
2007-06-08 12:22

Вакансия компании: Русич Центр Банк, ОАО
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования:

1. высшее юридическое образование;
2. опыт работы юристом в банковской сфере от 3-х лет;
3. опыт ведения судебных дел и участия в исполнительном производстве;
4. проживание в Москве или Московской области.

Необходимы знания и навыки в следующих областях:

1. претензионно-исковая работа, процессуальное законодательство (на высоком уровне);
2. исполнительное производство (на высоком уровне);
3. кредитные операции (включая сделки по обеспечению кредитов) и сделки по выдаче банковских гарантий;
4. расчетные операции;
5. законодательство о валютном регулировании и валютном контроле;
6. налоговое право;
7. сделки с ценными бумагами, основы вексельного права;
8. законодательство, регулирующее деятельность хозяйственных обществ (АО и ООО), антимонопольное законодательство;
9. корреспондентские отношения, сделки по взаимодействию на межбанковском рынке (включая МБК);
10. взаимодействие с налоговыми, правоохранительными и иными государственными органами в связи с предоставлением информации по счетам и операциям клиентов банка, а также в связи с приостановлением операций по счетам, наложением ареста на денежные средства, производством выемок;
11. подготовка и экспертиза проектов договоров, процессуальных документов, внутренних документов банка (инструкции, положения и т.п.), протоколов заседаний органов управления банка и других хозяйственных обществ.

СПЕЦИАЛИСТЫ В ДЕПАРТАМЕНТ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
2007-06-08 13:35

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000

 

 Администратор Oracle в Департамент информационных технологий.
Требования:
Опыт работы администрирования Oracle от 2-х лет.
 
 
Обязанности:
Администрирование, настройка и сопровождение  Oracle (под Win, UNIX)
Обеспечение процедур резервирования и восстановления БД Oracle
Мониторинг и настройка производительности БД под Oracle.
 
З.пл. от 2500 $
 
 

Юрисконсульт, Старший юрисконсульт
2007-06-08 17:29

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:08.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности: правовое сопровождение кредитных операций корпоративных клиентов и розничного кредитования, подготовка юридических заключений по залогу имущества (недвижимость, акции, доли), проверка кредитных и обеспечительных договоров, сопровождение регистрации ипотеки.
Требования:  опыт работы в юридическом отделе банка от 1 года, хорошее знание гражданского и банковского права

Условия:

Ведущий экономист-аналитик по анализу инвестиционных проектов
2007-06-09 09:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 3500
Функциональные обязанности:
  • Анализ инвестиционных проектов (сферы: девелопмент, недвижимость, производственно-промышленные предприятия, судостроение и другое), оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка и экспертиза бизнес-планов инвестиционных проектов; 
  • Подготовка бюджетов инвестиционных проектов;
  • Анализ отрасли;
  • Анализ АФХД предприятий;
  • Подготовка презентаций, написание меморандумов и др.
Требования:
  • Возраст - до 40 лет
  • Высшее образование экономическое или математическое
  • Опыт работы по направлению деятельности вакансии от 2-х лет.
Условия:
  • Заработная плата  + социальный пакет.

Начальник отдела развития персонала в крупный иностранный Банк
2007-06-09 10:16

Вакансия компании: Инвестсбербанк
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:

Организация работы в рамках системы:
  • оценки персонала
  • обучения персонала
  • формирования кадрового резерва
  • управления карьерой
  • адаптации.
Требования:
  • женщина, 28-40 лет,
  • опыт работы на руководящей должности в области развития не менее 1 года,
  • успешный опыт внедрения технологий:
    • оценки
    • обучения
    • кадрового резерва
Приветствуется опыт:
  • в создании или функционировании учебного центра (корпоративного университета)
  • работы в банках
Условия:
  • конкурентная зарплата,
  • социальный пакет

Специалист по гостиницам
2007-06-09 10:17

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000
В "Объединенную Промышленную Корпорацию" (инвестиции в девелоперские проекты) требуется

Специалист в области гостиничного бизнеса:


Обязанности:

  • ведение гостиничных проектов компании в разных регионах России (формирование концепции, работа с операторами, проектирование, технологические регламенты, маркетинговые кампании, запуск) и др.
Требования:
  • опыт запуска гостиничного проекта с нуля до сдачи (знание от концепции, включая отделку, инженерные системы, персонал, рекламу, маркетинг, международные системы бронирования, стандарты, сопровождение контрактов, технологические регламенты)
Условия:
  • зарплата + соц пакет


В избранное