Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые актуальные бизнес тренинги в Санкт-Петербурге нове полезные статьи


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК АКАДЕМИИ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ "AKKONTY"

 

Новые полезные статьи:

 

 

"Противостояние манипуляциям"  (Автор статьи: Полевская Мария, бизнес консультант)Довольно часто в процессе переговоров и при личном общении, нас так сказать, пытаются “выбить из колеи”. Как правило, это происходит, если собеседник пытается оказать на нас влияние. Есть ли способы нейтрализации подобной тактики оппонента? Есть! Более того, если Вы научитесь корректно выходить из положения, в качестве бонуса, Вы абсолютно точно получите уважение и повысите свой авторитет в глазах манипулятора...

"Как повысить эффективность персонала"  (по материалам сайта..) Три истории из жизни. «Научите менеджеров не есть». Компания готовится к выставке. Запрос бизнес-тренеру: «Они хорошо ведут переговоры, объясните им, что на стенде нужно работать и нельзя есть, пить, разговаривать по мобильному. Еще внушите, что нужно раздавать рекламную продукцию потенциальным клиентам, а после выставки отрабатывать все полученные контакты»...

"Искусство делегирования"  (по материалам сайта..) Существует шутливая поговорка: "Хорошие менеджеры заставляют работать других, плохие - работают сами". И это не просто афоризм. В структуре менеджерских компетенций (то есть стандартов эффективного управленческого поведения), касающихся взаимодействия руководителей и подчиненных, "Делегирование" и "Управление исполнением" являются ведущими. Организационные выгоды "вертикализации рабочей нагрузки" (когда руководители передают подчиненным часть своих полномочий и ответственности, расширяя зону их автономии и самостоятельности) очевидны. Делегирование помогает Первым лицам не растрачивать свой потенциал и время на "текучку", а целиком сосредоточиться на решении вопросов стратегического плана

"Управление временем по методу Франклина"  (по материалам сайта..) Всегда ли Вы успеваете всё, что запланировали? Или же Вам кажется порой, что времени категорически не хватает, и Вы ощущаете себя в цейтноте? Время уходит, утекает, расходуется на ерунду, а важные дела так и остаются несделанными? Если дело обстоит именно так, диагноз ясен - Вы неэффективно организуете своё личное время. А хотите узнать, как управлял своим временем знаменитый учёный, изобретатель, писатель, философ и политический деятель Бенджамин Франклин?

"Как узнать что нужно клиенту. Или выявление потребностей в продажах" (Автор статьи: Елена Лаврик, бизнес тренер) От чего зависит эффективность работы менеджеров по продажам? Можно перечислять множество факторов – это и положение компании на рынке, это и рекламная компания, это то, на сколько эти менеджеры замотивированны на работу. Однако никто не станет отрицать, что в первую очередь успех продаж зависит от того, на сколько сотрудники владеют технологией продаж, как умеют вести переговоры о продаже.

Приглашаем на ближайшие открытые тренинги:

28-29 марта

«Эффективное управление деятельностью подчиненных»

Управление и руководство. Типы личности подчиненных. Типы личности подчиненных. Формирование команды и командная работа.  Командообразование как дополнительный ресурс развития потенциала коллектива. Групповая динамика. Целеполагание и планирование. Инструктирование подчиненных. Перевод задачи в задание. Мотивирование подчиненных. Мотивация личности, способы мотивирования.

4 - 5  апреля

«Манипуляции в деловых переговорах: эффективные техники убеждения и их нейтрализация»

Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах.Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Факторы влияния при поиске компромиссов. Техники нейтрализации замечаний и возражений. Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров. Приемы и техники влияния. Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции.Методика изменения убеждений. Убеждение как метод воздействия. Психологические техники манипуляции. Невербальные (поза, жесты, мимика)  и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.Защита от манипуляции в деловых переговорах.Выявление манипулятивного воздействия.Техники защиты от манипулятивного воздействия.Управление эмоциями. Конфликтные ситуации.

4 - 5 апреля

«Организация и управление отделом продаж»

Организация отдела продаж. 1. Целеполагание создания отдела продаж исходя из стратегий и миссий компании.2.Разработка эффективной стратегии продаж. 3.Организация отдела продаж.4.Эффективное управление продажами.Управление отделом продаж. 1.Функции руководителя отдела продаж. 2. Подбор и обучение персонала отдела продаж. 3. Мотивация персонала отдела продаж. 4.  Формирование команды отдела продаж. 5.  Контроль за деятельностью персонала отдела продаж.6. Оптимизация работы отдела продаж.


11 апреля

«Подготовка и участие в выставке»

Выставка как способ повышения известности компании, определения состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге, изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов. Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов. Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека. Анализ потенциальных клиентов, составление психологического и визуального портрета потенциального клиента. Типы клиентов, особенности работы с VIP- клиентом. Умение устанавливать невербальный контакт с посетителем. Способы диагностики степени интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, и непроизвольным реакциям. Способы вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе. Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам. Эффективная презентация своей продукции. Выбор аргументации и способов убеждения. Особенности работы стендистов в напряженном режиме.

11-12 апреля

«Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»


День первый «Оценка персонала методами собеседования и тестирования» Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке. Метод интервью при проведении собеседования.
Специфика проведения собеседования с кандидатами топ - уровня.
День второй: «Метод деловой игры. Ассессмент - центр как эффективная комплексная оценка персонала» Деловая игра. Диагностические возможности, виды деловых игр. Ассессмент - центр как комплексная процедура оценки персонала.
Составление программы проведения ассессмента, специфика использования технических средств.Специфика использования методов собеседования, тестирования, деловой игры при проведении ассессмента. Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала.

WWW.AKKONTY.RU                    (812) 622 12 41              (812) 970 08 36


 

 

 

 


В избранное