Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые актуальные бизнес тренинги в Санкт-Петербурге new!


 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК АКАДЕМИИ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ "AKKONTY"




Новые полезные статьи:

"Рекомендации по развитию лидерства и харизмы руководителя"
(Автор статьи: Елена Лаврик , бизнес тренер)

Хороший, эффективный руководитель. Кто он? Какими качествами должен обладать? Большинство руководителей знают и могут сходу ответить на этот вопрос: это знания и навыки целеполагания и планирования, мотивирования подчиненных, делегирования и контроля. Нас этому обучают в ВУЗе, мы читаем об этом в специальной и в популярной литературе. Наконец, мы составили об этом свое представление, исходя из собственного опыта в бытность свою как подчиненными, так и руководителями. Все правильно, но достаточно ли этого? читать статью…

"Имитация работы или что с этим делать"
(Автор статьи: Алексей Гостев. по материалам..)

Имитация работы – малозаметный, но почти неизлечимый недуг большинства современных компаний, от монополистических гигантов до небольших предприятий, где и сотрудников-то кот наплакал. Везде повторяется одна и та же картина: менеджер, в рабочее время обсуждающий по ICQ свои планы на выходные, секретарша, по служебному телефону выясняющая отношения с подругой, или стажер, на офисном компьютере сочиняющий любовное послание. У них есть одно общее – все они очень заняты. Во всяком случае, если какой-нибудь неожиданно зашедший руководитель попытается выяснить их занятие в данный момент, наверняка окажется, что рабочий день каждого из них расписан буквально по минутам. При этом часто реальный результат деятельности – в лучшем случае «мартышкин труд», совершенно бесполезный для работодателя. читать статью…

 " Умение убеждать  в случае возражений партнера"
(Автор статьи: Козырев В. Г.    по материалам...)

Мотивировать - значит пробуждать желанияПокупательские мотивы.Мотив при возраженииВыявленные возражения чаще всего бывают положительными. Почему?Картотека возражений. читать статью…

 "Секреты успешной  продажи"
(Фрагмент из книги В. Ковалева..)

Как успешно продавать, как завоевать доверие покупателя, как сделать его своим союзником и постоянным клиентом. читать статью…

 Приглашаем посетить ближайшие открытые  бизнес тренинги в Санкт-Петербурге:

 14-15 марта «Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий»

Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и повышения результативности. Поощрения и наказания работников. Разработка мотивационных схем. Основы делегирования. Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Основные правила (техника делегирования). Критерии делегирования.

21-22 марта «Мастер продаж. Продвинутый (ADVANCED) уровень»

Работа с «трудным» клиентом. Работа с «трудным» товаром. Работа в «трудной» ситуации продажи. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Стратегия без ошибок.
Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.

28-29 марта «Эффективное управление деятельностью подчиненных»

Управление и руководство. Типы личности подчиненных. Типы личности подчиненных. Формирование команды и командная работа. Командообразование как дополнительный ресурс развития потенциала коллектива. Групповая динамика. Целеполагание и планирование. Инструктирование подчиненных. Перевод задачи в задание. Мотивирование подчиненных. Мотивация личности, способы мотивирования.

 
4 - 5  апреля «Манипуляции в деловых переговорах: эффективные техники убеждения и их нейтрализация»

 Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах.Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Факторы влияния при поиске компромиссов. Техники нейтрализации замечаний и возражений. Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров. Приемы и техники влияния. Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Методика изменения убеждений. Психологические техники манипуляции. Невербальные  и паравербальные  способы воздействия. Защита от манипуляции в деловых переговорах. Выявление манипулятивного воздействия. Техники защиты от манипулятивного воздействия. Управление эмоциями.  Конфликтные ситуации.

 

www.akkonty.ru  akkonty@akkonty.ru   (812) 622 12 41    (812) 970 08 36


В избранное