Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые актуальные бизнес тренинги в Санкт-Петербурге


Информационный выпуск Академии консалтинговых услуг "АкКонти"

 Новые полезные статьи:

 "Несколько практических советов по мотивации персонала"
(Автор статьи: Мария Полевская, бизнес консультант)
Мотивация персонала - вопрос актуальный для любого руководителя, заинтересованного в развитии компании. В этой статье, я предлагаю некоторые наиболее эффективные и проверенные способы нематериальной  мотивации сотрудников.

"Как управлять проблемными сотрудниками?"
(Глен Шепард глава из книги "Как управлять проблемными сотрудниками")
Автор рассматривает типичные ситуации, которые создают в компании так называемые проблемные сотрудники, и рассказывает, как эффективно бороться с тем, что мешает нормальной работе: с систематическими нарушениями трудовой дисциплины, опозданиями, неисполнительностью, нарушением субординации, сплетнями, интригами, склонностью к конфликтам, апатией, недоброжелательностью и т.д.
Эта книга - великолепный, основанный на жестком походе инструмент для решения ежедневных проблем с персоналом.

"Что за рыба? Или как определить на этапе собеседования, подходит Вам человек или нет"
(Автор статьи: Галина Смолякова, по материалам ...)

Как найти толковых людей? Ошибка, которую допускают менеджеры по персоналу, заключается в том, они неправильно формулируют вопрос кандидату на новую должность. А вопрос такой: «Как вы себе представляете эту работу? Ту должность, на которую вы претендуете?» Ответ может быть адекватным, если только вы приглашаете специалиста из подобной компании. А если нет?

"Влияние личной энергетики в процессе переговоров"
(Автор статьи: Мария Полевская, бизнес консультант)

Энергетический фон- это та энергия, которую мы излучаем в пространстве, вокруг себя. И которую,  неосознанно воспринимают окружающие люди. Энергия - в данном случае - это психологическое состояние, которое может быть как негативным (дискомфортным, вызывающим желание отдалиться), так и позитивным (комфортным, располагающим).

 Приглашаем посетить ближайшие открытые  бизнес тренинги в Санкт-Петербурге:

29 февраля – 1 марта  «Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации.
Нейтрализация  агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов. Завершение продажи.   

 29 февраля – 1 марта  «Эффективные переговоры на 200%»

Подготовка к переговорам. Сбор информации об оппоненте.  Необходимые ресурсы.  Разработка стратегии. Ваш имидж. Секреты влияния правильного расположения участников при переговорах. Способы построения правильных вопросов с целью выявления потребностей оппонента. Вносим свои предложения. Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться. Способы и методы преодоления возражений. Управление  собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Завершающий этап переговоров.  Выход из контакта.

4-5 марта  «Телефонные продажи – новейшие уникальные технологии 100% эффективности»

Формулировка целей звонка. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания по телефону. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения от которого невозможно отказаться. Клиент счастлив, что Вы ему позвонили. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. 20 возможных возражений клиента. Работа с возражениями. Техника - как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация  агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов. 15 скрытых ошибок при телефонных переговорах. 10 золотых правил при телефонных переговорах. Техники получения только положительных ответов клиента. Выход из контакта, подведение итогов. Заключение сделки, назначение встречи.  Правила выхода из контакта - как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.

 14-15 марта «Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий»

Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и повышения результативности. Поощрения и наказания работников. Разработка мотивационных схем. Основы делегирования. Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Основные правила (техника делегирования). Критерии делегирования.

 www.akkonty.ru  akkonty@akkonty.ru   (812) 622 12 41    (812) 970 08 36


В избранное