Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые актуальные бизнес тренинги в Санкт-Петербурге



 Информационный выпуск

 Академии консалтинговых услуг "AKKONTY"

Статьи номера:

Современные методы мотивации и оценки персонала.

Одна из основных задач любого менеджера состоит  в том, чтобы в полной мере задействовать в работе весь потенциал своих сотрудников.
При разработке правильной системы мотивации сотрудников, происходит повышение продуктивности и, как следствие, прибыльности деятельности компании.

Вопрос: «Как добиться от подчинённых большей отдачи?», рано или поздно, возникает у каждого руководителя, заинтересованного в развитии бизнеса.

Несомненно,  одним из основных стимулов для большинства сотрудников является высокий и стабильный доход. При этом, было бы серьезной ошибкой, не учитывать такие важные стимуляторы, как  эмоциональная атмосфера в компании, возможность повышения  по карьерной лестнице, социальная защищенность, повышение  квалификации за счет компании. И это только основные критерии мотивации, на самом деле их гораздо больше. Наиболее простые приемы мотивации- это разработанная система поощрений и наказаний, похвала и обоснованная критика, конкуренция между сотрудниками, за право быть лучшим. Подробнее…

 

Зачем Ваш товар нужен покупателю?

Знаете ли Вы ответ на вопрос,  почему люди покупают Ваш товар? Или сформулирую вопрос по другому - зачем Ваш товар нужен покупателю?

 В большинстве случаев, продавец заботится о том, как продать наибольшее количество товара, за наименьшее количество времени. И что в результате? Ни то, ни другое.

А все почему? Потому что, для того чтобы сделать предложение, от которого будет сложно отказаться, мало знать продукт, который Вы  предлагаете, не менее важно знать, что именно нужно Вашему покупателю. Так за что же клиент готов платить деньги? Подробнее…

Как подготовиться к встрече с клиентом?

Что Вы делаете, когда Вам нужно подготовиться к встрече с клиентом? Я больше чем уверена, что максимум, что делает большинство менеджеров по продажам - это   заготовка   списка  вопросов для клиента. При этом, имея достаточно общее представление о том, чем занимается компания и, зная еще меньше, о личности  генерального  директора.

А теперь, представьте, какие преимущества Вы будете иметь, если подготовитесь к встрече с клиентом, более тщательно.
Так  что же для этого необходимо сделать? Подробнее…

                                                                                      

 Приглашаем посетить ближайшие открытые  бизнес тренинги в Санкт-Петербурге:

29 февраля – 1 марта  «Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации.
Нейтрализация  агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов. Завершение продажи.   

 

4-5 марта  «Телефонные продажи – новейшие уникальные технологии 100% эффективности»

Формулировка целей звонка. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания по телефону. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения от которого невозможно отказаться. Клиент счастлив, что Вы ему позвонили. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. 20 возможных возражений клиента. Работа с возражениями. Техника - как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация  агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов. 15 скрытых ошибок при телефонных переговорах. 10 золотых правил при телефонных переговорах. Техники получения только положительных ответов клиента. Выход из контакта, подведение итогов. Заключение сделки, назначение встречи.  Правила выхода из контакта - как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.

 

14-15 марта «Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий»

Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и повышения результативности. Поощрения и наказания работников. Разработка мотивационных схем. Основы делегирования. Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Основные правила (техника делегирования). Критерии делегирования.

 www.akkonty.ru  akkonty@akkonty.ru   (812) 622 12 41    (812) 970 08 36

 


В избранное