Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ....


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2014-05-06. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Технология клонирования выдающихся работников

Часто ли вы, глядя на своих замечательных сотрудников — например, на Умнова, который все придумывает, и Деева, который реализует — в сердцах говорите: «Клонировать мне их, что ли?» Ведь вроде бы столько рядом «умновых-штрих» и «деевых-штрих», но никто не может так придумать и так сделать. Вы и брать извне пробуете, и своих наставляете. Однако работа множится, а передать ее некому.

Такая технология клонирования существует — мы придумали ее несколько лет назад. Она состоит из восьми основных этапов.

1. Разделяем всех сотрудников одной профессии на малорезультативных, результативных и выдающиеся по результативности

Для одних должностей, где работа измерима и работники трудятся в сходных условиях, это сравнительно легко. Для других должностей — задача довольно сложная. Либо результаты работы трудно поддаются измерению, либо работа измерима, но условия различны. Например, один продавец продает в Москве, а другой — в регионе. Сравнить объемы продаж легко, но о чем нам это скажет? Тогда приходится либо моделировать факторы сложности, либо использовать экспертные оценки.

Хороший метод — социометрия: все называют самых результативных сотрудников, а затем мы ранжируем сотрудников по частоте упоминания. Каждый конкретный сотрудник может ошибаться, а все вместе знают правду.

читать полную версию статьи >>>


Более 200 клиентов доверили нам проведение тренингов и семинаров !!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

На заметку

Smart Filler Acropass

Новости

Почему исчезает трудовой энтузиазм и как его восстановить

Сотрудник, впервые приступая к выполнению своих обязанностей, обычно заинтересован в том, чтобы хорошо себя зарекомендовать. Окружающая обстановка, смена характера деятельности — все любопытно, привлекательно. Однако воодушевление и напор позже спадают — причем по причине особенностей руководства. Один такой человек может сыграть в группе роль катализатора, привести к выплескиванию наружу скрытого чувства недовольства всего коллектива. Рассмотрим простые изменения в работе, которые могут привести к стимулированию внутренней мотивации людей, вызвать сотрудничество и энтузиазм с их стороны.

Метод оценки персонала «360 градусов»

Практика показывает, что люди обычно не знают точно, что именно в их поведении раздражает или восхищает окружающих. Неумение увидеть себя со стороны и разница в поведении при разных социальных ролях и на разных уровнях тормозит развитие не только сотрудников, но и руководителей. Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось в коллективе. Один из лучших методов в мировой управленческой и HR-практике, который позволяет решить эти задачи — оценка сотрудников по методу «360 градусов».

Особенности управления персоналом с преобладанием женщин

Женщины являются более строгими судьями по отношению к персоналу, чем мужчины. Женщины-руководители иначе, чем мужчины-руководители, понимают организованность. Мужчины-руководители, как правило, не придают особого значения тому, как они влияют на подчиненных. Для женщины-руководителя, наоборот, очень важно, как ее воспринимают подчиненные. Женщинам-руководителям больше присущ авторитарный стиль управления

Чему я научилась за двадцать пять лет в бизнесе

Ищите бонусы, которые сторицей окупят вашу лень. Труд — главное условие и залог любого благосостояния, и духовного, и материального. Пропитания достоин только трудящийся. Конечно, чем выше уровень сознания, тем выше будет доход, но бездельничать при этом не удастся. Повышать свою внутреннюю ценность, осознавать, что твое дело значимо — единственный путь к выдающимся достижениям.

С кем лучше работать: решето для отбора проектов

Предлагаем набор критериев для отсева проектов с высоким профилем риска в рамках сделок проектного финансирования. Данные критерии можно взять в качестве основы для разработки ваших собственных критериев отбора проектов и инициаторов. Рассмотрим основные принципы отбора проектов: от взаимосвязи проекта с основным бизнесом инициаторов и качества контрактов до наличия качественного бизнес-плана проекта и его залогового обеспечения

Этапы расчета выгодной цены

Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, то предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком. При выборе метода ценообразования нужно учитывать как внутренние ограничения (издержки и прибыль), так и внешние (покупательная способность, цены конкурентов и пр.) Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда последовательных действий

Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета

Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Вы разместили новую рекламу на новой площадке — вы получили плюс 20 звонков. Тогда это имеет смысл. Если вы не можете посчитать, не можете посмотреть, не можете спрогнозировать, что конкретно вы получите от рекламы, не надо рекламироваться. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе, которые встречаются наиболее часто?

Практика маркетинговых исследований в России

Как-то раз шеф мне сказал: «Завтра ко мне приезжают с утра партнеры, сделай-ка мне исследование потенциала рынка моторных масел региона — найди там потребности сельскохозяйственной техники, и так далее». Сказано это было в 6 вечера, когда рабочий день уже окончен. Необходимых материалов в готовом виде нигде найти нельзя, тем более бесплатно. Если такое исследование кем-то и проводилось, то только «для себя». От меня, как маркетолога, требуется найти это исследование быстро и бесплатно, параллельно проконтролировав его качество и достоверность.

Закон эквифинальности: хороший выбор есть всегда

Характерной особенностью многих живущих в России людей является восприятие среды своей жизнедеятельности как враждебной, несправедливой и неопределенной. Каждый пытается самостоятельно защищаться от ее воздействия и искать способы выживания. Типичным для российского менеджера является стремление свести к минимуму свои отношения со средой. Иногда это удается. Однако закон эквифинальности говорит нам о том, что всегда существует несколько способов достижения результата. Всегда есть несколько вариантов правильного решения любых проблем.

База-данных-мания

Нас решили внезапно пересчитать, рубрицировать и систематизировать. Разложить по таблицам, полям и записям. Чтобы было о каждом все учтено и записано. Те, кто писал базы данных, понимает. За последний месяц (всего месяц!) количество инициатив, связанных со всевозможными формами учета недосчитанных жителей страны, просто зашкаливает. Причем на каждую отдельную базу есть разумное и убедительное обоснование.

Обучение сотрудников: большие результаты за маленькие бюджеты

Выстроить эффективное обучение в компании не всегда просто, даже если для этого выделяется значительный бюджет. «Факторов неэффективности» всегда много. А как решить эту задачу, если ещё и бюджет маленький? Оказывается, не всё так печально, задача вполне решаемая. Это именно тот случай, когда правильный подход важнее больших денег.

"Выгорание эмоционального ресурса" руководителя или за чей счет банкет?

Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонала и развития самостоятельности компании, а за счет себя. Своих усилий, своих способностей, своих талантов, своего времени и здоровья. И у него это получается. И выглядит так, что дела идут в гору. Ощущение, что компания богата. Но так ли это? Не во всех, но в некоторых компаниях я видел следующее

Семь правил проведения организационных изменений

Любые изменения полны трудностей, и менеджер должен уметь обходить сопротивления изменениям. Успех здесь в большей степени зависит от способности понимать и преодолевать сопротивление, нежели от нажима на персонал. Конечно, легче иметь дело с сопротивлением открытым и непосредственным. Более сложная проблема — столкнуться с сопротивлением подразумеваемым или отсроченным. Для успешной реализации изменений рекомендуем учитывать три базовых принципа и семь правил проведения изменений.

Когда и кому чаще помогают

Известно, что не все люди склонны к оказанию помощи. Это может зависеть как от ситуативных факторов, так и от личностных особенностей. Принятие решения об оказании помощи зависит от многих внешних обстоятельств. Узнайте, в каких случаях просьба оказывает большее влияние на человека, как манера обращения и формулирование просьбы влияет на ее исполнение, когда помощь оказывается более охотно, как другие люди влияют на оказание помощи, а также чего ни в коем случае не надо делать, прося о помощи.

Стратегии диверсификации для надежного бизнеса

Сегодня передовые фирмы осуществляют свой рост преимущественно через диверсификацию, вторгаясь в другие сферы, часто не имеющие с основной производственных или функциональных связей, осваивают принципиально иные виды продукции. Ключевой вопрос диверсификации — определение ее оптимальных границ и перечня видов деятельности, которые могут быть включены в бизнес фирмы. Как будет выглядеть компания через несколько лет? Насколько привлекательна сфера деятельности сейчас и в будущем? Что для этого нужно сделать?

 

Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

AMT Consulting Group, 1998-2013

В избранное