Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Модель консультационной беседы как средство управления


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-09-28 Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Модель консультационной беседы как средство управления

Беседа как средство руководства является относительно новым методом, тесно связанным с изменением стиля управления и переходом от традиционного авторитарного руководства к системе управления, основанной на делегировании полномочий и ответственности.

Консультационная беседа как особая форма беседы дает возможность коллегам делиться опытом и знаниями, чтобы соответствующая информация могла быть использована в интересах предприятия.

Смысл консультации заключается в оказании помощи другим лицам при решении ими своих задач с помощью знаний, опыта и возможностей консультантов. Под консультантами мы понимаем здесь тех, кто проводит консультационную беседу, т.е. тех, кто консультирует в данном случае: коллег, руководителей и пр.

Достижение этой цели требует выполнения определенных условий:

  • консультант должен иметь достаточный объем знаний. Его познания в соответствующей области должны быть более глубокими, чем у собеседника;
  • консультант должен уметь поставить себя в положение своего клиента, подчиненного или коллеги. Ему необходимо заниматься проблемами заказчика, иначе консультирование окончится неудачей

А удастся ли консультанту убедить собеседника в правильности своей точки зрения — это во многом зависит от техники ведения беседы. Поэтому рассмотрим модель консультационной беседы, а также некоторые существенные принципы ведения переговоров.

Читать полную версию ...>>>



Календарь клубных встреч
Мастерская эффективных переговоров
Практическая Школа Руководителя
И овцы целы и кошке приятно
На заметку

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

"Финанс" опубликовал рейтинг 500 крупнейших компаний России

Совокупная выручка 500 крупнейших российских компаний в 2009 году сократилась впервые за семь лет, упав на 3 процента. Таковы результаты ежегодного рейтинга, опубликованного в журнале "Финанс". Для сравнения, в 2008 году валовый доход ведущих корпораций России вырос на 31,6 процента. Треть снижения обеспечил "Газпром" . При этом объемы активов 500 компаний продолжили расти и достигли отметки 60,38 триллиона рублей. Интересно, что несмотря на кризис, чистая прибыль компаний практически не изменилась, сохранившись на уровне в 2,4 триллиона рублей. Это связано с резким сокращением издержек многими фирмами. Чистая прибыль зафиксирована у 347 компаний (326 в 2008 году), чистый убыток - у 89.

Новости

Типология социальных воздействий

В любом взаимодействии в каждый момент времени всегда есть тот, кто воздействует (актор), и тот, кто подвергается воздействию (адресат). Взаимодействие состоит из последовательности действий актора и адресата, которые периодически меняются ролями. При совпадении ценностей и интересов субъекты, не отказываясь от своих целей, стремятся к поиску взаимовыгодных решений общих проблем и, применяя кооперативные технологии, вступают в отношения сотрудничества. Обратимся к технологиям влияния

Вексель как финансовый инструмент

Вексель является одним из самых старых финансовых инструментов. Он является ценной бумагой строго установленной формы, удостоверяющей ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) уплатить по наступлении предусмотренного векселем срока определенную денежную сумму. Рассмотрим классификацию векселей и правила их составления.

Заблуждения начинающих научных исследователей

Постараемся перечислить наиболее распространенные среди начинающих исследователей заблуждения и вредные поверья. Заблуждение первое состоит в том, что считают возможным с помощью принципиально новых, недавно предложенных и пока не проверенных методов изучать новые же, неизвестные прежде явления. Другое заблуждение — усилия во вспомогательных областях способны существенно повысить класс вашей работы

Модель консультационной беседы как средство управления

Беседа как средство руководства является относительно новым методом, тесно связанным с переходом от традиционного авторитарного руководства к системе управления, основанной на делегировании полномочий и ответственности. Ее смысл заключается в оказании помощи другим лицам при решении ими своих задач с помощью знаний, опыта и возможностей консультанта. Рассматриваемая модель показывает, какие элементы должна содержать правильно построенная беседа.

Ученые степени и звания в странах Запада

Бакалавр, магистр, доктор философии, PhD. Наши коллеги из западных стран настолько привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные титулы. Еще более важный для российского человека вопрос: как наши степени перевести на их язык, что к чему приравнять? Рассмотрим кратко ученые степени, в том виде, в котором они применяются на Западе

Большинство россиян работают и во время отпуска

Практически каждый третий (31%) россиянин провел прошедшее лето на работе, утверждают специалисты компании HeadHunter (hh.ru), опросив в начале сентября 1500 работающих россиян. Судя по комментариям респондентов, одни планировали пойти в отпуск осенью или зимой, другим не хватало средств, чтобы куда-то поехать, а третьи просто не захотели бросать коллег на произвол судьбы. По данным опроса, 69% россиян смогли выйти в отпуск этим летом, при этом 43% из этого количества отдыхали от 8 до 14 дней, а 26% смогли взять отпуск на 15-20 дней. Продолжительность отпуска 12% отпускников составила не более недели, в то время как отдых 9% отпускников продолжался более месяца.

Услуга по расчету заработной платы – сколько стоит аутсорсинг? Исследование Финансовой газеты.

В мировой бизнес-практике используется множество различных типов аутсорсинга, но все они базируются на очень простой идее. Ее суть заключается в том, что любая компания, будь-то небольшая булочная или международный добывающий конгломерат, является специалистом лишь в ограниченном количестве процессов. Все остальные процессы не являются ее специализацией, а значит, компания вряд ли сможет реализовать их эффективно. С точки зрения построения идеального бизнес-процесса, управление всеми неключевыми бизнес-функциями выгоднее отдать провайдеру услуг – сторонней компании, которая способна выполнить их лучше и дешевле.

Как нанять Леброна Джеймса: кейс по рекрутингу выдающегося игрока

Этот месяц ознаменован величайшим событием в рекрутинге. Возможно, вы не в курсе событий, но на прошлой неделе состоялась кульминация самой изощренной рекрутинговой кампании этого столетия, которая войдет в анналы истории, как практическая ситуация по рекрутингу «выдающихся игроков». Использованные методы и преподанные уроки практически беспрецедентны. Если вы хотите нанимать для своей организации только лучших, не упустите возможность узнать, как рекрутинг «выдающихся игроков» разительно отличается от типичного рекрутинга.
Блоги
Блоги

БИЗНЕС из глубины СЕБЯ

Финансовый и управленческий учет для ТОП менеджеров.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Я HR - для тех, кто занимается людьми

сайт в первую очередь о людях, о людях и еще раз о людях, с ними мы работаем, им подчиняемся, ими руководим (или пытаемся руководить :)), общаемся, взаимодействуем. Благодаря им мы имеем в жизни то, что имеем - активы, средства, продукты, связи, и наконец - признание нашего успеха, достижений, результатов!

Новости

Мальцев Сергей Мальцев Сергей

Занимается консультированием и обучением на практике применению знаний (развитие практических навыков). Специализация: разработка и внедрение организационного дизайна (организационная структура, бизнес процессы, мотивация) и систем регулярного менеджмента (управление по целям, процессный и проектный подход к управлению, бюджетирование, системы менеджмента качества, ССП) и их автоматизация. Обучение на корпоративных семинарах Автора прошли представители более 100 компаний, в том числе: НК «ЮКОС», ОАО «РОСТАР» (РУСАЛ, Москва), ОАО «Томский инструментальный завод», ОАО «Бердский завод Биопрепаратов, ОАО «Бийская мебельная фабрика», ОАО «Мега» (Иваново), ОАО «Дробмаш» (Нижний Новгород), КК «Богданов и партнеры» (Москва), ООО «ПЭК» (Москва) и т.д.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное