Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ....


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-08-03. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Меняем "рамку". Бережливое производство в HR-менеджменте

«Что делать?» Этот классический вопрос мы задаем себе, коллегам, друзьям. С ним возвращаемся после работы домой, в семью… Теперь, когда кризис — реальность, данная нам в ощущениях, официальные и неофициальные разговоры о способах его преодоления ведутся постоянно. В чем беда человеческого восприятия, так это в его односторонности… Люди зачастую не умеют (не привыкли, не хотят) усматривать в том или ином явлении неоднозначность, вариативность. Поневоле вспоминаются мыши, которые видят только кусочек сыра в мышеловке — и больше ничего

Кризис — учитель перемен.

Когда меня спрашивают: «Что делать?», я предлагаю выход: «Посмотреть на проблему другими глазами, сменить «рамку» восприятия». В любой ситуации есть факт как таковой — и наше отношение к этому факту. Например, неожиданная задержка в отправлении самолета — неприятность для тех, кто ждет, но подарок судьбы — для опаздывающего пассажира.

К каждому «плохо» можно (и нужно!) найти «хорошо». Для этого следует переключить внимание человека с восприятия «ограничений» на поиск «выхода» за рамки ситуации, что поможет увидеть оцениваемое действие (состояние, явление) в позитивном ключе.

Читать полную версию ...>>>


Календарь клубных встреч

Искусство быть услышанным

Жорж Луи де Бюффон сказал крылатую фразу: «Человек – это стиль». Все помнят о стиле, когда надевают подходящую для делового общения одежду. Никто не придёт в звериных шкурах на официальные переговоры. Наш язык – это наш стиль не меньше, чем одежда, а при телефонном и письменном общении язык – это наш единственный стиль, от которого зависит успех всего дела. Увы, очень часто современный русский язык похож по воздействию на оппонентов на костюм каменного века, а такой костюм воспринимается окружающими с недоумением и с непониманием.


Активные продажи. Новый подход

И снова продажи… Тема, с одной стороны давно уже раскрытая, с другой стороны, по-прежнему актуальная. Её актуальность, как это ни парадоксально, не снижается по одной простой причине: хороших и профессиональных менеджеров по продажам по-прежнему мало. И дело здесь не в том, что освоить эту профессию трудно, а в том, что «грамотных» покупателей всё больше и больше. Старые техники продаж, понемногу дают сбой. Те методы убеждения клиентов, которые с легкостью работали в начале нашего века, сейчас, к сожалению, не всегда дают положительный результат.

БИЗНЕС из глубины СЕБЯ

Ниже Вы сможете прочитать анонс к тренингу, который состоит из 2-х частей. Сделано это намеренно, поскольку большинство людей по способу мышления и восприятия делятся на 2 группы: одни лучше воспринимают «верхние» энергии – тонкие творческие потоки и ВРЕМЯ, а другие – «земные» (ПРОСТРАНСТВО, структуры, деньги). Среди собственников намного больше людей второй группы. В редком человеке гармонично сочетается и то, и другое, хотя (важно!) и то, и другое жизненно необходимо для бизнеса. На этом курсе мы работаем и с тем, и с другим, устраняя перекосы и развивая то, что менее развито.
На заметку

"1-ый фестиваль КОУЧИНГА"


Построение связейНет проблем

Новости

Аналитики советуют покупать доллары и выходить из евро

Хеджевый фонд FX Concepts LLC, купивший евро в июне как раз перед тем, как он вырос на 9,7% к доллару, теперь говорит, что момент для выхода из европейской валюты почти настал. Фонд FX Concepts, который контролирует активы на $8 млрд, ожидает к сентябрю завершения ралли евро после достигнутого 7 июня четырехлетнего минимума. Частично, пишет Bloomberg, это связано с тем, что европейские программы по сокращению бюджетных расходов начнут отражаться на росте валюты. Опубликованные на прошлой неделе отчеты показали, что уровень потребительской уверенности в Испании опустился до самого низкого в этом году показателя, а ужесточение банками кредитных правил для европейского региона свидетельствует о том, что меры по сокращению бюджетных расходов уже препятствуют экономическому восстановлению.

Суд обязал "В контакте" цензурировать содержимое сайта

Вода и газ дома подорожают вчетверо, если не поставить счетчики

Парковки в центре Москвы подешевели

"Дон-строй" согласился подрезать "Дом на Мосфильмовской" на 21 метр

Мировые автопроизводители выходят из кризиса

В банк Пугачева пришли за долгом, который он не может вернуть

Wall Street Journal раскрывает новые уловки производителей кредитных карт

Придумано "народное" устройство для прослушки телефонов GSM

Немецкие энергетические концерны перебрали с потребителей миллиард евро

Новости

Все о депрессии

Американская ассоциация психиатров разработала признанную во всем мире классификацию типов депрессивных расстройств. Глубокая депрессия. Она характеризуется значительной потерей интереса к жизни, понижением общего тонуса, сильной постоянной усталостью, переживанием чувства вины, заниженной самооценкой, изменениями сна и аппетита. Могут приходить мысли о самоубийстве. Однако, нужно помнить, что делать выводы можно только в том случае, если несколько симптомов сохраняются не менее двух недель.

Два в одном: и начальник, и коуч

Для любой компании показателем успешности и результативности является эффективность работы персонала. Не секрет, что в процессе реализации рабочих задач, могут возникать ситуации, когда сотрудники испытывают затруднения в овладении технологиями работы, не всегда эффективно решают задачи, недостаточно мотивированы на достижение результатов. В таких ситуациях руководителям любого уровня важно уметь разрешать возникшие проблемы, помогать подчиненным преодолевать трудности, раскрывать и успешно использовать свой потенциал. Мы хотим предложить вашему вниманию еще один инструмент, позволяющий эффективно решать трудности и добиваться успеха в управлении персоналом. Это разбор практических (проблемных) ситуаций с помощью коуч-наставничества.

Меняем "рамку". Бережливое производство в HR-менеджменте

«Что делать?» Этот классический вопрос мы задаем себе, коллегам, друзьям. С ним возвращаемся после работы домой, в семью… Теперь, когда кризис — реальность, данная нам в ощущениях, официальные и неофициальные разговоры о способах его преодоления ведутся постоянно. В чем беда человеческого восприятия, так это в его односторонности… Люди зачастую не умеют (не привыкли, не хотят) усматривать в том или ином явлении неоднозначность, вариативность. Поневоле вспоминаются мыши, которые видят только кусочек сыра в мышеловке — и больше ничего.

Учесть настроения

Компании, озабоченные настроениями сотрудников, разрабатывают «эмоциональные барометры» в надежде получить от людей ответы на вопросы, как те относятся к компании, довольны ли начальством и уровнем оклада. В каких случаях эти ответы бывают честными и идут на пользу? Сначала года сотрудник компании « Рольф», приходя на работу, включает компьютер и видит картинку — светофор из трех смайлов: зеленого (позитивного), красного (негативного) и желтого (нейтрального). Сверху вопрос: «Чувствуете ли вы поддержку линейного руководителя?» Не ответить на вопрос невозможно: только после клика на один из смайлов сотрудник входит во внутреннюю сеть.

Как возразить начальнику и не впасть в немилость

На очередной планерке вы поделились идеей по улучшению, повышению, продвижению... Шеф же поставил на ней крест парой аргументов, весьма небесспорных, на ваш взгляд. А порой и сам начальник выступает за предложение, принятие которого вам кажется большой ошибкой. Промолчать или возразить? А если возразить, то как избежать ситуации «вступил в спор с возражениями, после чего мы разошлись, причем я побежал».

Как поживает ваша корпоративная культура?

Лидеры организаций, сосредоточенные на стратегии и финансовых показателях, нередко упускают из виду самочувствие корпоративной культуры. Но именно культура, считает Дэн Дэнисон, профессор менеджмента бизнес-школы IMD, преподаватель программы Orchestrating Winning Performance, в наибольшей степени влияет на успехи компании. О том, каковы ключевые зоны формирования корпоративной культуры, и о чем следует знать руководителю, он рассказывает в статье. Каждая организация вне зависимости от своего размера - от маленького семейного бизнеса до огромной глобальной корпорации - имеет свою уникальную корпоративную культуру. Эта культура является отражением накопленной за годы работы мудрости ее сотрудников, ее истории, и именно она является центральным элементом ее индивидуальности в настоящем - даже если она уходит корнями в далекое прошлое.

Быть "плохим парнем" полезно для карьеры. Иногда

Обычно в кино злодеи - самые интересные персонажи. Мы, конечно, хотим, чтобы добро победило, но за происками «плохих парней» наблюдаем все же с большим интересом. Раз отрицательные роли столь привлекательны, почему бы не попробовать сыграть их и на работе? Есть, по крайней мере, три ситуации, когда это можно сделать с пользой для карьеры и компании. Одинокий голос Оглядываясь назад, скорее всего, каждый из нас сможет вспомнить хотя бы один случай, когда он не захотел идти против всех, побоявшись высказать непопулярное мнение.

Блоги
Блоги
Кадровое делопроизводство «с нуля»

Менеджер и принятие решений

 

Профессиональное резюме

Заработная плата: разбираем сложные вопросы

 

Связи решают всё! Позитивный нетворкинг

Must-have для PR-щика: эффективная работа со СМИ

 

Учет рабочего времени

Публичные выступления

 

БИЗНЕС из глубины СЕБЯ

Финансовый и управленческий учет для ТОП менеджеров.



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Алямов Владимир Алямов Владимир

Более 14 лет занимается маркетингом и рекламой. Практикующий маркетолог. Разрабатывал и организовывал проведение национальных и региональных программ маркетинеговых исследований, продвижения продукции, а также разработкой и реализацией ряда проектов по продвижению крупномасштабных информационных систем на рынке госуправления. Занимается разработкой и постановкой систем управления маркетингом, разработкой маркетинговых программ. Консультирует компании по вопросам маркетинга и клиентских отношений. Провел обучение более 1 000 руководителей и специалистов по маркетингу.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное