Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Каким продажам учиться



Выпуск № 2010-01-29. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

КАКИМ ПРОДАЖАМ УЧИТЬСЯ

В предыдущей публикации мы говорили об универсальных навыках, подходящих для всех типов продаж. В этой статье — о том, чему надо учиться при продажах, требующих консультационного сопровождения, и о продажах в секторе FMCG.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ («БОЛЬШИЕ») ПРОДАЖИ

Тренинг консультационных продаж предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей и консультантов, совершающих продажи дорогостоящих продуктов/сервисов: сложное программное обеспечение, разрабатываемое индивидуально под нужды заказчика или, например, машины, пентхаусы, дорогостоящее оборудование для производства и т.п.

Каковы навыки, необходимые продавцу для эффективной работы в больших продажах?

Наиболее важный навык — навык прояснения и развития потребностей. Представим себе пример: клиент испытывает некоторый дискомфорт от отсутствия машины. И даже если он заглянул в автосалон, это не означает, что у него есть явно выраженная потребность в машине, да еще и определенной марки. И тем более нельзя сказать, что он намерен что-либо купить. Задача продавца здесь — выявить скрытые потребности покупателя, развить их, показать, что значимость этих скрытых потребностей очень велика для удовлетворенности покупателя. Наиболее эффективная техника, которой может научиться продавец для того, чтобы успешно прояснять потребности клиента, — техника задавания вопросов SPIN Нила Рекхема.

Второй, не менее важный навык — навык презентации продукта. Менеджерам, занимающимся большими продажами, нередко приходится презентовать свой продукт, участвовать в тендерах. Вряд ли кто из покупателей приобретет дорогостоящий товар как одноразовую шариковую ручку — не задумываясь, практически не разглядывая. Для того чтобы убедить покупателя, необходимо уметь показать выгоды, объяснить, благодаря каким именно свойствам данный товар/услуга может удовлетворить индивидуальные потребности покупателя. В этом плане технология, которой стоит научиться продавцам, s это технология презентации товара FAB (Features–Adventages–Benefits).

Третий значимый навык — навык преодоления финальных сомнений. Потому что именно при крупных покупках клиент может передумать в самый последний момент.

Этим трем навыкам и должен быть посвящен в первую очередь тренинг больших продаж.

Подробности по ссылке: >>>

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Техники проведения кадровых переговоров для HR-а

По самым скромным подсчетам более 80% рабочего времени HR-а занимает общение с людьми. Большую часть общения составляют переговоры с сотрудниками компании, руководителем, внешними партнерами. Часто навыки переговоров у собеседника развиты намного лучше, чем у самого HR-а. Особенно это актуально, когда необходимо принять решение, например, затрагивающее личные интересы сотрудника, возложение дополнительных обязанностей, изменение системы мотивации, увольнение.
На заметку

Лучшие условия, максимальные скидки !!!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

Россия отменит обязательную сертификацию продуктов питания

Россия с 15 февраля 2010 года отменяет обязательную сертификацию пищевой и парфюмерной продукции. Соответствующее постановление правительства уже подписано. Газета "Время новостей" утверждает, что правительство поспешило с реформой: в России слишком низкая степень ответственность производителей и продавцов, а штрафы за нарушения - слишком низкие. С 15 февраля производители пищевых и парфюмерных товаров должны иметь лишь декларацию соответствия, которые бизнесмены заполняют на основании собственных доказательств безопасности и качества продукции. Ранее обязанность тестировать продукцию в лабораториях лежала на сертификационных центрах.

Уверенность к топ-менеджерам в мире пока не вернулась, выяснил PwC

Оптимизм топ-менеджеров по всему миру в отношении перспектив роста бизнеса восстанавливается, пришли к выводу экспертыPricewaterhouseCoopers (PwC). Но несмотря на то, что страх прошел, уверенность руководителей пока не вернулась. Большинство компаний и после кризиса намерены продолжать снижать затраты и наращивать финансовую подушку. 13-й ежегодный опрос PwC глав крупнейших компаний, в котором приняли участие 1198 исполнительных директоров из 52 стран мира, показал, что, несмотря на трудности кризисного периода бизнес смотрит в будущее со сдержанным оптимизмом - свыше 90% руководителей крупнейших компаний мира позитивно оценивают перспективы экономического роста в ближайшие 3 года.

Правительство РФ утвердило правила проезда по платным дорогам

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о правилах организации платных дорог. Первые платные трассы появятся уже в этом году, однако сколько будет стоить проезд по ним пока так и не ясно. Путин подписал постановление "Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог", которое сегодня было опубликовано в "Российской газете". В правилах не дается точного ответа на вопрос, который больше всего волнует автомобилистов: сколько будет стоить проезд по платной трассе. В правилах прописывается только, что правительство будет разрабатывать методику расчета тарифа и максимальную планку, а размер оплаты будет устанавливать оператор, эксплуатирующий участок дороги - госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор").

Банкирам запретили менять условия уже выданных кредитов

МВД насчитало 1 трлн рублей ущерба от экономических преступлений

Сбербанк объявил проблемным заемщикам "амнистию"

Россияне в 2009 году купили жилья за границей на $11 млрд

Мосгордума одобрила в первом чтении штраф за неправильную парковку

С 29 января пошлины на госуслуги вырастут в разы

Безработным "АвтоВАЗа" нашли занятие в Ленинградской области

Yahoo! сообщила о самом прибыльном квартале за год

King, Burger King

Новости

Почти шантаж, или Как добиться повышения зарплаты, использовав предложение от другого работодателя

Вечная мука карьериста: поступило предложение от компании, которая зовет на более высокую зарплату, но вам интересно на нынешнем месте работы. Вы решаете амбициозные задачи, привыкли к команде. Уходить не хочется, но джоб-оффер напоминает, что вы могли бы получать больше. Как его использовать в качестве инструмента повышения собственной капитализации? Forbes нашел четырех менеджеров, которые с помощью джоб-оффера убеждали начальство поднять оклад и ощутили на себе, насколько тонка грань между шантажом и просьбой. Психолог, HR-менеджер и работодатель комментируют их истории и советуют, как себя вести в подобных ситуациях.

Стоит ли возвращаться на прежнее место работы?

Оставляя компанию, не зарекайтесь: возможно, когда-нибудь вам придется вновь там работать… Теплые объятия Если вы сохранили ровные отношения с начальством, не бойтесь стучаться в знакомую дверь. Зачастую руководство не может предоставить работнику необходимые условия развития. Речь идет не столько о недовольстве зарплатой, сколько о невозможности карьерного продвижения. Проработав на новом месте какое-то время, вы приобретаете дополнительные навыки и опыт, что позволяет руководству рассматривать вас в качестве достойного кандидата. Многие компании приветствуют возвращенцев. Ваше присоединение к родному коллективу работает на положительный имидж фирмы: здесь хочется трудиться. Не бойтесь косых взглядов. Вы вступаете в команду в новом статусе, и коллеги это понимают. Даже если вы попали под сокращение, возвращение на прежнее место будет для вас куда более оптимальным вариантом, нежели временные подработки или частая смена нанимателей. К тому же не придется тратить время на адаптацию.

Как критиковать подчиненных

Редкий начальник доволен своими сотрудниками на все сто процентов, поэтому высказывание своего недовольства подчиненным — дело обычное. Более того, психологи считают, что разумная критика — один из самых эффективных инструментов мотивации персонала. Какими словами надо ругать сотрудников, чтобы они правильно поняли суть претензии и исправились, рассказывает тренер консалтинговой группы СЭТ Александр Трусь. «Господа, я собрал вас здесь, чтобы выразить свое неудовольствие» «Секрет фирмы»: Есть ли какие-то жесткие правила, которых следует придерживаться, критикуя подчиненных? Александр Трусь: Я расскажу вам одну историю. Руководитель торгового отдела крупной зарубежной компании не только номинально был первым лицом, но и действительно являлся лидером в коллективе.

Жернова новаций

Ранняя стадия — это, собственно, когда и бизнеса как такового еще нет. Обычно в наличии только разработчик, одержимый какой-либо научно-технической идеей, которая находится в той или иной степени проработки. В лучшем случае у него на руках имеется некий прототип.

Типология проблемных боссов

Подчиненным свойственно жаловаться на начальство, которое, что уж греха таить, дает для этого основания. Но поскольку работать под чьим-то руководством пока вы не станете «самым главным» все равно придется, стоит ли лишний раз раздражаться? Не лучше ли изучить «противника» и использовать его слабости в собственных интересах, а заодно и полезные навыки перенять. Помешанный на контроле Помешанные на контроле боссы встречаются чаще, чем хотелось бы. Если коротко, то начальник этого типа стремится контролировать все и всех, вне зависимости от важности задачи, и всячески сопротивляется делегированию. Безболезненно сосуществовать с ним вполне возможно, если следовать нескольким правилам: предоставлять обновленные данные, предвосхищая его запросы, не критиковать и не уходить в глухую оборону.

С глаз долой — из сердца вон? или Блог с вами

Среди владельцев бизнеса и менеджеров высшего звена до сих пор распространено заблуждение, что их взаимоотношения с нанятыми их некогда сотрудниками и сотрудницами заканчиваются после увольнения оных куда подальше. Дескать, с глаз долой — из сердца вон. Не тут-то было. В век информационных технологий вам вместе еще жить да жить. Пусть и в виртуальном пространстве. Недавно в одном из местных сообществ так называемого Живого Журнала (Live Journal) бывшая сотрудница крупной компании — одного из лидеров местного рынка — написала про свою горькую долю. Дескать, не заплатили денег, а самый главный начальник вообще ведет себя неавантажно — то не отвечает на звонки, то хамит. Обычное дело, — скажете вы. Таких историй в любой сфере деятельности сейчас (да и всегда) — пруд пруди.

Эмоциональные реакции на ситуацию по формуле ABC

Наши эмоции будут зависеть не столько от реальных событий, сколько от наших мыслей по поводу происходящего. Практически все люди имеют убеждения, заставляющие трактовать происходящее определенным, предсказуемым образом. Некоторые из таких верований вполне безвредны, некоторые — определенно полезны. Эмоции вызваны не самой ситуацией, а мыслями по поводу ситуации. Это фундаментальное положение когнитивной терапии иллюстрируется знаменитой формулой ABC.
Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Лямина ЕленаЛямина Елена

Коуч, бизнес-тренер, психодрама-терапевт. Имеет два высших образования (медицинское и психологическое), продолжает постоянно повышать квалификацию (международный сертификат трансформационного коуча, сертификат бизнес-тренера, НЛП-практик). Опыт работы: бизнес-тренером в крупной компании, трансформационным коучем и психологом в собственном психологическом центре, экспертом-консультантом в проектах политических кампаний с 2003 по 2006гг. Хобби: невозможное делать возможным. «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать» Коко Шанель.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное