Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Управление хаосом



Выпуск № 2010-01-13. Актуальные бизнес и отраслевые новости, статьи ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Управление хаосом

У рабочих стрессов множество причин. Одна из них - необходимость обрабатывать большие объемы информации, быстро анализировать ее, принимать решения, а потом еще и контролировать их выполнение. «Постоянное ощущение, что что-то важное будет забыто, вовремя не проконтролировано, создает стресс», - пишет Сергей Бехтерев в своей книге «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт». Он подробнейшим образом рассказывает о том, как с помощью интеллект-карт превратить хаос в наглядную структуру, быстро принять верное решение, написать отчет или книгу и справиться с любой задачей, за которую «страшно браться».

Как они работают


История интеллект-карт началась с публикации книги Тони Бьюзена «Работай головой» в уже далеком 1974 году. Метод, описанный в книге, базировался на том, что полушария нашего мозга по-разному воспринимают информацию. Технология интеллект-карт, благодаря использованию цвета, рисунка и пространственных связей, позволяет представить информацию таким образом, чтобы ее могли одновременно воспринимать и правое, и левое полушарие.

Правила создания интеллект-карт вряд ли можно назвать сложными: начинать от центра, выбрав центральный образ, использовать разные цвета и ключевые слова, соединять мысли с помощью связующих ветвей, рисовать и раскрашивать, не переставая экспериментировать.

Но это, если вы решили создавать интеллект-карту вручную. Автор же, отдавая должное рукотворным картам, предлагает использовать специальную программу для построения карт электронных. Среди всего многообразия он выбрал Mind Manager, так как она отличается простым управлением и возможностью четко структурировать информацию благодаря отличной синхронизации всеми файловыми системами и приложениями. В книге читатель найдет описание основных принципов работы с программой, подкрепленное множеством иллюстраций и примеров.


Подробности по ссылке: >>>

Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!

Мастерская креативного мышления

Мир, который нас окружает, стремительно меняется. Мы постоянно сталкиваемся с абсолютно новыми нестандартными ситуациями в бизнесе, в быту, в личных отношениях. В этих ситуациях очень высока степень неопределенности, нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к успеху. В результате - высокий уровень стресса, неудачи, разочарование и все, что отсюда вытекает. Одним из основных вариантов решения вопроса – креативный подход.

Узнать за 60 секунд!

Вы добьетесь больших результатов в ситуации любого общения, будь-то переговоры, продажи или просто «разговор на кухне», освоив эту простую и наглядную типологию людей. Как Вы считаете, когда мы человеку не симпатичны, не вызываем доверия и вообще какие-то не такие, будет ли он готов сделать так, как мы его просим или купить то, что мы ему предлагаем? Давно известно, что прежде чем принять то, что нам говорят, мы как будто сканируем друг друга, стараясь определить «свой» или «чужой».

Кнут и пряник

О системах немонетарной мотивации говорят много и часто. И у любой системы мотивации есть, по сути, две стороны: Первая – это определение «струн» мотивации, которые находятся внутри сотрудников и заставляют их вкладывать усилия ради получения каких-то благ. На затрагивание этих струн и должны быть направлены мотивационные меры со стороны руководства и компании....
На заметку

Похвала руководства обеспечена !!!

Мы поздравляем Вас с наступивщим Новым Годом и желаем Вам, чтобы новый год открыл для Вас новые возможности, реализовав которые Вы сможете достичь того к чему стремитесь! Воспользуйтесь уникальным предложением нашей компании сегодня и уже завтра, Вы сможете участвовать в различных мероприятиях нашей компании: клубные встречи, бизнес тренинги и семинары, корпоративные программы обучения и т.д. на самым выгодных для себя условиях! А также Вы сможете организовать обучение сотрудников своей компании по самым привлекательным ценам, которые сможет обеспечить наша компания! Мы предоставляем возможность, Вам решать воспользоваться ей или нет!
Новости

12-01-2010 "Рамстор" переименуют в "Ситистор"

Компания "Энка ТЦ" (бывшая "Рамэнка") переименует в январе все свои супермаркеты "Рамстор" в "Ситистор", сообщает РИА Новости. Решение связано с тем, что, по мнению компании, понятие "Рамстор" ассоциировалось у москвичей с гипермаркетами и многофункциональными торговыми центрами. В то же время после продажи 14 гипермаркетов Auchan у "Энка" остались лишь супермаркеты среднего размера с площадью от 1 до 2 тысяч квадратных метров. В рамках ребрендинга "Энка" планирует в краткие сроки обновить магазины, внести изменения в их цветовые решения, а также униформу сотрудников. Для товаров, которые будут продаваться под новой маркой "Ситистор", будет разработана новая продуктовая линейка.

12-01-2010 Мужчины тяжелее женщин переносят постновогодний синдром

Женщины лучше мужчин переносят длительные новогодние праздники: они испытывают прилив душевных сил, к тому же им удается поправить физическое здоровье, выяснили социологи. Впрочем, среди представителей обоих полов традиционно есть те, кому после новогодних каникул стало только хуже. Как выяснилось, десятидневные новогодние каникулы больше идут на пользу женщинам, чем мужчинам, показал опрос 1800 россиян из всех округов РФ, проведенный рекрутинговым порталом SuperJob.ru. В целом улучшение своего эмоционального состояния отмечает почти каждый второй участник опроса (49%). Однако прилив душевных сил испытывают больше женщин, чем мужчин - 53% против 46%.

12-01-2010 В бедах "АвтоВАЗа" виновато его прежнее руководство

В бедственном положении "АвтоВАЗа" виновато его прежнее руководство, утверждает Счетная палата. Ее аудиторы выяснили, что компания несколько месяцев после начала кризиса выпрашивала деньги у правительства и лишь затем начала разрабатывать программу снижения издержек. Цель этой программы достигнута не была. В конце прошлого года Счетная палата завершила проверку эффективности расходования "АвтоВАЗом" госпомощи на 25 млрд руб. Эти деньги завод получил из бюджета через одного из своих крупнейших акционеров - госкорпорацию "Российские технологии" в июне. В течение нескольких недель деньги, выделявшиеся также на "инновационное преобразование предприятия и придание ему должной конкурентоспособности", были потрачены на выплаты банкам и поставщикам предприятия. Отчет был утвержден коллегией ведомства 18 декабря, пишут "Ведомости" и излагают главные его тезисы.

Чиновники выступили против появления контролирующего акционера в "Мегафоне"

Схему финансирования вещания госканалов поменяют

Тони Блэр нашел работу в Louis Vuitton

В 2010 году Россию ждет дефицит курятины

Россияне застряли в Европе из-за непогоды

В России рассчитали среднюю стоимость мобильного телефона в 2009 году

Рубль совершил скачок вверх в первый день торгов 2010 года

Лондон рассчитывает на IPO российских компаний

Мужчины тяжелее женщин переносят постновогодний синдром

В 2010 году многие государства окажутся на грани банкротства

В бедах "АвтоВАЗа" виновато его прежнее руководство

Польша собирается отсудить у "Газпрома" $410 млн

Новости

Управление хаосом

У рабочих стрессов множество причин. Одна из них - необходимость обрабатывать большие объемы информации, быстро анализировать ее, принимать решения, а потом еще и контролировать их выполнение. «Постоянное ощущение, что что-то важное будет забыто, вовремя не проконтролировано, создает стресс», - пишет Сергей Бехтерев в своей книге «Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт». Он подробнейшим образом рассказывает о том, как с помощью интеллект-карт превратить хаос в наглядную структуру, быстро принять верное решение, написать отчет или книгу и справиться с любой задачей, за которую «страшно браться».

Жизнь и карьера – 2010: основные тенденции

Несмотря на апокалиптические настроения начала года, если верить исследованиям, все сложилось не так уж плохо. Мы меняли работу, строили карьеру, находили возможность отдохнуть и даже купить квартиру. И хотя многие уже и не вспоминают кризис среди важных событий в жизни страны, порожденные им стремление к экономии и стабильности останутся с нами и в 2010 году. Экономное потребление Одна из основных тенденций 2009 - мы стали экономить. Те, кто пал жертвой увольнений, задержек или сокращения зарплаты, были вынуждены «затянуть пояса» из-за реального сокращения доходов, другие - «на всякий случай», опасаясь, что все эти проблемы могут коснуться и их, рассказывает директор по коммуникациям Исследовательской компании КОМКОН Людмила Новиченкова.

Как эксплуатировать подчиненных

Основная задача руководителя - организация профессиональной эксплуатации подчиненных, считает Александр Фридман, консультант, бизнес-тренер и автор книги «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных». Он сравнивает современного руководителя с инженером-эксплуатационником и предлагает тем, кто хочет стать руководителями и управлять другими людьми, своего рода инструкцию по этой самой профессиональной эксплуатации. Знать и уметь Как пишет Фридман, значительная часть людей хочет быть руководителями и управлять другими, - по крайней мере, утверждает, что хочет. Вот только последствия служебного роста представляют себе далеко не все. Первое и основное, с чем придется столкнуться на пути руководителя, - это необходимость обеспечивать выполнение работы другими людьми, а для этого нужны особые знания и умения.

Работодатель хочет знать слишком много

Работодатели хотят знать о своих будущих работниках буквально все. Мало кого удивишь вопросами о возрасте, семейном положении или месте проживания. Более того, на собеседовании могут поинтересоваться, почему у вас нет детей и каков доход супруга, например. Отвечать или нет - личное дело каждого, важно - не перегнуть палку. Тяжелая доля Тяжела доля американского работодателя - как бы ни интересовали его национальность, возраст, религиозная принадлежность, семейное положение, состояние здоровья и даже возможное криминальное прошлое кандидата, спрашивать об этом он не имеет права - засудят за дискриминацию.

Завтра наступило сегодня. Рынок заставил менять многие проверенные подходы и решения

2009 год мне запомнится как один из самых интересных в жизни. С моей точки зрения, современное состояние мировой экономики и проекции этого процесса в Российской Федерации создают массу новых возможностей активным компаниям для увеличения доли рынка и развития новых рынков. За 2009 год один из наших клиентов увеличил свои обороты на 40 % за счет ухода с рынка менее эффективных игроков. Понятно, что такие результаты не являются следствием слепой удачи, а представляют собой итоги продуманных решений.

Победители кризиса

Как много было сказано о том, что кризис - это источник новых возможностей. И как мало компаний и лидеров, которым удалось разглядеть эти возможности и воспользоваться ими. Какие компании все-таки сумели обратить кризис во благо? Какими качествами должен обладать лидер, чтобы привести организацию к успеху в непростые времена? Обо всем этом и не только в интервью RB.ru рассказал декан по внешним связям швейцарской бизнес-школы IMD, профессор по маркетингу и управлению изменениями, Шон Михан. Компании-победители Бурные времена действительно являются источником возможностей, считает профессор Михан, но слишком многие компании заботились больше о поддержании судна на плаву и не смогли воспользоваться ими. «Перспективы неопределенны. Для капиталиста неопределенность означает возможность», - говорит он.


Блоги

Блоги

Тренинг по уникальной технологии достижения целей ICAN (практик+мастер)

Страдаете от лени? Не видите своего предназначения? Запутались в проблемах? Исследования, проведённые в январе 2009 года Всемирной Организацией Социальной Статистики, показали, что 67.32% мужчин и 71.15% женщин в возрасте от 22 до 45 лет испытывают проблемы с ленью и постоянным откладыванием "на потом". Процент людей, которые неудовлетворены своей жизнью, в странах СНГ составляет порядка 89%! Главная причина, по которой люди неудовлетворены своей жизнью - это отсутствие Главного Призвания в жизни, ощущение нереализованности, отсутствие большой и вдохновляющей цели.


Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение тренинга "Десять способов стать богаче" приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Лаврик Оксана Лаврик Оксана

Бизнес-тренер, активно занимающийся тренерской практикой на рынках России и СНГ в течение 11 лет.Имеет большой опыт проведения как отдельных тренингов под узкую задачу, так и масштабных корпоративных проектов по обучению, рассчитанных на несколько месяцев. С 2001 года ведет только авторские программы и видит своей миссией создание тренингового продукта,  максимально практичного для компании-заказчика. Имеет опыт продаж и управления коллективом. Основные темы тренингов: управленческие навыки: постановка задач, мотивация, делегирование, ситуационное руководство.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное