Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Как проводить переговоры


Добрый день, дорогой читатель!


Сегодня мы немного отступим от привычной схемы, и поговорим о Вас, читатель. Да-да, лично о каждом из Вас! Но для начала немного лирики.

По долгу службы (да и по личной инициативе) мы часто бываем на различных семинарах и тренингах. В том числе и для владельцев и руководителей бизнеса. На такие семинары приходят, в основном, владельцы компаний, а также их генеральные и прочие директора и топ-менеджмент. И знаете, что интересно?

Если прийти чуть-чуть заранее, то, посидев в аудитории ровно пять минут, можно сразу сказать, кто из присутствующих является владельцем бизнеса, а кто – директором или менеджером, то есть, наемным сотрудником.

Что делают директора? Читают листовки, стоят возле чая-кофе, если он есть, болтают со старыми знакомыми, которых встретили, изучают, как оформлено помещение, или крепко держат место своей попой, чтобы никто не выдернул из-под него стул.

А что делает владелец бизнеса? Заходит, кидает что-нибудь на первый подвернувшийся стул, мол, я сижу тут, достает визитницу (а некоторые приходят с листовками-брошюрами-буклетами-и-еще-не-знаю-чем про свой бизнес), и идет знакомиться со всеми присутствующими, узнавать, кто чем занимается, и обмениваться контактами, и не важно, сколько есть времени и сколько народу пришло. Предприниматель старается дотянуться до максимального количества людей за максимально короткое время.

Если Вы были на каком-нибудь тренинге, связанном с бизнесом, да и просто на любом тренинге, Вы видели таких людей. И знаете что? Если задаться целью и опросить присутствующих на предмет успеха в жизни и бизнесе, эти люди окажутся самыми успешными. Удивительно? Нет.

Потому что эти люди - Настоящие Предприниматели, которые знают не понаслышке что нужно использовать любую подвернувшуюся возможность рассказать о себе, о своей компании, отдать визитку (Вы для чего их печатали, чтоб сумка тяжелее была?), а также узнать, чем  занимается твой собеседник, вдруг он может решить твою проблему, или просто быть полезен.

Да, я знаю, что Вы это уже сто раз слышали и читали.  Цель этой рассылки – не Америку Вам открыть, а помочь Вам стать немного эффективнее, выйти на другой уровень  бизнеса. Наша практика показывает – несмотря на то, что все это сто раз слышали, делают конкретные шаги 1-2 человека. И заседания нашего Клуба – лишнее тому подтверждение.

Например, 16 марта у нас был Тимофей Рогожин (видеоотчет смотреть здесь)  Человек занимается приключенческим туризмом.  Вот 95% наших горячо любимых клубников и пришли посмотреть на человека, который занимается приключенческим туризмом! Именно посмотреть, послушать.  И только 3 человека пришли потому, что это – состоявшийся предприниматель с бизнесом по всей России и Европе, у которого можно не только опыт почерпнуть, но и партнерство завязать! Тимофей – человек простой. Он сразу дал понять, что всегда готов обсуждать взаимовыгодные партнерства, подходите, не стесняйтесь. И после этого только 1 (!!!) человек дал ему свою визитку. Еще двое подошли в перерыве и лично пообщались с Тимофеем на предмет сотрудничества. Итог – у этих троих есть реальная возможность использовать ресурсы чужого бизнеса (это уже от них зависит, как будут дальше шевелиться). Остальные ушли с интересными впечатлениями.

Я догадываюсь, что у Вас сразу появилась мысль «я не имею никакого отношения к экстремальному туризму, зачем мне с ним общаться?». Тот парень, что дал свою визитку, тоже не имел к этому никакого отношения. Просто фишка в том, что туризм – это такой же бизнес, которому нужны те же самые услуги, например, бухгалтерия, курьерская доставка, юридические услуги и еще Бог знает, что. (Тимофей, кстати, даже объявил, что ищет себе экономиста в бизнес).
Мы хотим, чтобы Вы стали смотреть на Клуб немного шире, чем просто на встречу с предпринимателями.  Клуб – это в первую очередь площадка для общения. Для Вас (ну я же обещала, что разговор сегодня пойдет о Вас). И не только между собой, но и лично с предпринимателями.

Например, Вы можете попить чаю с председателем банка? Нет? А у наших Клубников был такой шанс в ноябре прошлого года. И один предприимчивый Клубник им даже грамотно воспользовался – завязал с этим самым председателем общение для продвижения своего проекта. В каких других условиях у Вас будет возможность создать такие связи?  А мы Вам такую возможность даем два раза в месяц (не всегда это банкиры, конечно).

Раз уж Вы продвинулись в такое дело, как собственный бизнес, используйте каждую возможность для его продвижения. Не будьте как те менеджеры и гендиректора в вышеприведенном примере. Приходите не для того, чтобы гость Вам какую-то сакральную истину открыл, а чтобы с ним пообщаться, использовать его ресурсы. И окружающих Клубников заодно.

Очередное заседание Клуба состоится 8 апреля. Подробное описание еще выйдет, но для затравки расскажу предысторию. Мысль устроить семинар по ТРИЗу у нас была давно. Но осложнялось дело тем, что ТРИЗ – это детище инженеров (теория решения ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ задач). И подход , как у всякой теории – интересно, конечно, порешать эти задачки, когда делать нечего, но свой собственный бизнес это никак не двигает.

Именно эту проблему мы пытались решить в течение нескольких месяцев. И решили! Мы нашли и пригласили в Клуб людей, которые не просто умеют объяснять ТРИЗ на пальцах, а еще и знают, как увеличить эффективность Вашего бизнеса, как решать с помощью ТРИЗа ежедневные задачи предпринимателя. Таких людей очень  мало, категорически советуем попасть на мероприятие. А также мы готовим приятный бонус всем участникам семинара по ТРИзу. Какой? Следите за рассылкой!

Поскольку у нас ограничение по местам, рекомендуем регистрироваться, притом заранее!


Школа Своего Бизнеса, Клуб предпринимателей БизнесКонструктор.


В избранное