Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Умение слушать-2


Информационный Канал Subscribe.Ru

#
Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры "
Умение слушать - 2

Дорогие друзья!

Сегодня, 21 марта 2005 года, кадровому сайту Profy.ru исполняется 5 лет и по этому поводу мы приготовили специальное место для поздравлений!

Пишите и читайте
!

Ну и конечно, подарок для подписчиков тоже есть.
Два раза, тоже в праздничные даты, мы готовили архив всех вышедших писем, собирали его в одном файле и высылали всем желающим. А желающими были почти все!

В этот раз мы решили поступить иначе, и вот по каким причинам.

Во-первых, темы наших рассылки «Как проводить переговоры» и «Как отвечать на вопросы при приеме на работу» во многом пересекаются и есть смысл иметь один общий архив.

Во-вторых, мы получаем очень много писем с вопросами, советами и вашим личным опытом и было бы несправедливым не делиться этим бесценным богатством.

Поэтому сегодня мы открываем Клуб профессионального обмена мнениями Profy.ru/opinions .

На страницах клуба будут выкладываться статьи, созданные на основе рассылок, при этом мы будем объединять в одну статью письма, посвященные одной теме.
Это и будет архив всех материалов, постоянно пополняемый и постоянно доступный.

Для первого дня мы выбрали тему эгоцентризма и его учета в переговорах и тему демонстрирования лидерских качеств в собеседованиях при подборе персонала.

Кроме того, теперь вы можете откомментировать статьи, высказать свое мнение, задать вопрос или ответить на вопросы других.
Это будет настоящий профессиональный форум!

Тем более, что наши подписчики живут и работают более чем в 40 странах мира, а опыт других культур всегда полезен и интересен.
Присоединяйтесь!




Продолжаем тему умения слушать.

Мы уже знаем, что так называемое активное слушание, скорее всего, приведет вас к отчуждению от собеседника.

«Ага» и «угу» вызывает восторг только у счастливых родителей годовалого малыша.

В деловых переговорах малограмотные собеседники («ух ты! здорово! да ну? ну да! а ты? а он? круто! ага-угу») если и радуют своих визави, то только как легкая добыча.

Если вы хотите провести успешные переговоры, то,
во-первых, вы должны четко знать точку зрения собеседника.
Уже во-вторых – повлиять на нее, изменить или согласиться.

Но если вы не слушаете – вы же ничего не узнаете!

Больше того, допустим, вам и так уже все известно, и слушать вообще незачем, разве только из вежливости
(это абсолютно неправильно, в переговорах знаний много не бывает, но все-таки допустим, что это так).
Зачем тогда слушать внимательно?

Внимание, сейчас мы подошли к ключевым понятиям успешности переговоров и залогу выполнения всех достигнутых договоренностей.

1. Внимательно слушая, вы даете возможность собеседнику найти понимание проблемы, которую вы обсуждаете (невнимательность видна сразу и не располагает к доверию, размышлениям, «мыслям вслух» и т.п.)
2. Вы не мешаете ему, не создаете препятствий спокойному течению его мысли.
3. Вы создаете все условия для того, чтобы ваш партнер пришел к собственному пониманию вопроса и способов его решения.
Зачем?
4. Собственное решение всегда кажется более эффективным и выполняется лучше!

Иначе говоря, какими бы разумными не были ваши доводы и предлагаемое решение, будет во много раз лучше, если это будет одновременно и собственное решение вашего партнера.

Это высший класс переговорщика и его абсолютный успех!

Расскажите о ваших успехах и узнайте об успехах других в Клубе профессионального обмена мнениями Profy.ru/opinions !

С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 
Тестирование и оценка персонала


Продажи по методу SPIN
Нил Рекхэм

SPIN. Управление большими продажами
Нил Рекхэм и Ричард Рафф

Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Нил Рекхэм

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.starnegot
Отписаться

В избранное