Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Книга Пола Стила и Тома Бизора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
Книга Пола Стила и Тома Бизора

Впервые изданная на русском языке книга "Переговоры в бизнесе" имеет подзаголовок "практическое пособие".
С точки зрения маркетинга очень правильный подзаголовок, выгодно отличающий книгу от остальных изданий.
Реальное практическое пособие сейчас очень востребовано!

Авторские разработки городских сумасшедших "с большим опытом продаж", при всей их забавности, всё-таки абсолютно бесполезны…
Особенно, когда они поднимаются до ими же придуманных высот маниакально-жестких переговоров и манипулятивно-депрессивных технологий…

Книга "Переговоры в бизнесе" является практическим пособием в полном смысле этого слова.

После относительно небольшой теоретической части ("Что такое переговоры", "Конкурентные и партнерские отношения", "Стили переговорщиков") следует раздел под названием "Практика переговоров".

Авторы выделили 20 основных составляющих переговорного процесса, соответственно книга состоит из 20 развивающих шагов.

Делать эти шаги легко и интересно!

Сначала читаем 2-3 страницы с описанием того или иного аспекта переговоров, к примеру, шаг 9 посвящен умению слушать, а шаг 19 - контролированию хода переговоров.

Дальше – самое интересное. По каждой теме предлагается рассмотреть, дать свои оценки и прокомментировать различные ситуаций, которые могут сложиться на переговорах.

Это могут быть:

конкретные фразы
("Если вы не можете понизить цену на 20 процентов, мне придется искать что-нибудь другое"),

тактические приемы
("Вы всегда можете отвечать вопросом на вопрос. На вопрос: "Вы будете снижать цены?" – может последовать вопрос: "Насколько важна для вас цена по сравнению с качеством?")

затруднительные ситуации
("Один из ваших крупных клиентов сразу выкладывает вам свои условия сделки и заявляет: "Либо да, либо нет". Как вы отреагируете?")

упражнения
("Вспомните о ваших двух последних переговорах. Кто первым назначил цену? Как вы структурировали ваше предложение цены?)

Затем вы имеете возможность сравнить свою точку зрения с точкой зрения авторов – после каждой ситуации или вопроса следует авторский комментарий.
Лично я соглашался не с каждым комментарием, но, вероятно, в этом и был замысел авторов– не существует одного раз и навсегда верного мнения, главное – поставить задачу и работать над ее решением.
Еще один мой личный комментарий – вероятно, после первого прочтения книги будет интересно вернуться к ней через, скажем, полгода, когда на все ситуации можно посмотреть другими глазами, с учетом накопленного опыта.

Цена книги (374 руб.) мне показалась не очень большой, а тираж (3 тысячи) – очень маленьким – одних только подписчиков нашей рассылки 10 тысяч! Наверное, это связано с какими-то ограничениями при покупке права на перевод и печать у издательства GOWER… В Интернет-магазинах Amazon эта книга продается в 3-4 раза дороже…

Заказать практическое пособие "Переговоры в бизнесе" можно по e-mail operator@profy.ru
или непосредственно на сайте http://book.profy.ru/
(там же можно посмотреть и другие переводные издания по продажам и управлению персоналом).

Следующее письмо, как и запланировано – о переговорах на чужой территории.

С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное