Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Поддержка ожидаемого образа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
Поддержка ожидаемого образа

В прошлом письме ( 5 ноября) мы начали обсуждать формирование первого впечатления о вас и первой полезной рекомендацией назвали использование чужих стереотипов.

Иначе говоря – будьте узнаваемым и понятным!
Казалось бы, что тут особенного – всем это понятно и никто не приходит на переговоры в карнавальном костюме.
Но это крайний случай, «промежуточные» варианты не так очевидны.

Пример – вы приходите на собеседование («на переговоры») в кадровое агентство.
Известно, что один из элементов имиджа – что у вас в руках.
Если портфель или папка – нормально.
Если вы по пути на собеседование зашли на рынок или автомагазин и удачно отоварились – плохо.
Имидж специалиста в глазах сотрудника кадрового агентства нарушен.
От вас ожидали образ главного бухгалтера, или программиста, или ещё кого-нибудь, а хозяйственные сумки или выхлопная труба в этот образ не входят.

Другие примеры.
Если предметом переговоров будут регулярные закупки скоропортящихся продуктов и контракт будет предусматривать ежедневные поставки – вы не имеете права опаздывать на переговоры, долго искать нужные бумаги и говорить медленно и задумчиво.

Наиболее ярко правила «попадания» в ожидаемый от вас образ работают, если присутствуют три различия между вами и партнером по переговорам – разный возраст, разный пол и заведомо разный статус в переговорах.

Молодая девушка, ведущая переговоры с солидным чиновником банка о денежном кредите, может ожидать некоторого покровительственного отношения и очень правильно поступит, если сыграет на этом.

Тот же банковский чиновник на собеседовании с молодой девушкой в кадровом агентстве не должен исключать ее возможную завышенную самооценку и поступит правильно, если забудет на это время свои начальственные манеры.

Как всегда, нам пришло много откликов на тему первого впечатления и следующее письмо - о личном опыте «подыгрывания» на переговорах.

Внимание!

Возможность лично встретиться с командой Profy.ru, готовящей рассылку «Как проводить переговоры»!

Приглашаем 27 ноября посетить наш стенд на конференции и выставке «Персонал-2003!»


С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов.
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное