Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Впечатление, которое вы производите


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
Впечатление, которое вы производите

Пора переходить от теоретических рассуждений о конгруэнтности и интуиции к их воплощению на практике.

Все очень хорошо знают, что «по одёжке встречают» и что «одёжка» - это не только одежда, но и внешность, манеры, первые слова, которые вы произносите и так далее.

В предыдущих письмах мы обсуждали, как важно, чтобы все внешние проявления соответствовали внутреннему настрою.

Теперь пора подумать о том, как помочь вашему собеседнику составить правильное (то есть выгодное вам) впечатление о вас.

Существуют две полезные рекомендации и одно вредное заблуждение.

Первая полезная рекомендация
основана на стереотипах восприятия. Мы уже говорили, что стереотипов надо избегать и всячески бороться с ними.
Но это со своими стереотипами нужно бороться! А чужие надо использовать и по мере возможности подыгрывать им!

В этом случае вы понятны партнеру по переговорам и, значит, безопасны и симпатичны. Мысль, между просим, далеко не новая, как и всё остальное в человеческом общении, и хорошо проверена временем.

Цитируем Фрэнсиса Бэкона, английского философа 17 века:

«Находясь среди старших по положению, можно быть уверенным в том, что столкнешься с фамильярностью, и вследствие этого хорошо быть чуть-чуть сдержанным.

Находясь среди низших по положению, можно быть уверенным в том, что встретишь почтительное отношение, и поэтому хорошо быть немного фамильярным».

Через 500 лет совет не потерял своей актуальности.

Рекомендую, например, помнить его соискателям новой работы во время собеседований с работодателем (или, в терминах нашей рассылки – «проводящим переговоры о собственном трудоустройстве»).
В этой ситуации лучше быть «чуть-чуть сдержанным», чем «немного фамильярным».

К числу достоинств настоящего переговорщика безусловно стоит отнести умение предвидеть свой имидж, ожидаемый собеседником!


С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов.
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное