← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
- Если Вы давно хотите заняться бизнесом, но не знаете, с чего
начать, как сделать первые шаги;
- если Вы не знаете, как начать бизнес с нуля и возможно ли это
вообще;
- если Вы никак не можете перейти от теории к практике, к
действиям;
- если Вы не можете найти себе подходящую бизнес-идею;
- если Вам нужен начальный опыт бизнеса и ведения переговоров;
- если, в конце концов, Вы хотите иметь дополнительную прибыль к
своему бюджету, не затрачивая на это много времени и сил, то эта
рассылка Ваша.
Огромные суммы ежесекундно по всему миру перетекают из одного финансового
сосуда в другой. Найди свою стратегию успеха.
Статистика
0 за неделю
Социальные Технологии в жизни, бизнесе и политике
Информационный Канал Subscribe.Ru 22.05.2002 Письмо читателя Здравствуйте, меня зовут Андрей. В настоящее время я приступил к созданию сайта, с помощью которого собираюсь профессионально заниматься работой с персоналом. Первым шагом я предполагаю создание системы рассылок, подобной Subscribe.ru, благодаря которой собираюсь выявлять типы подписчиков ( сотрудников организаций) и координаторов, а также создавать неформальную структуру управления рынком труда (вот так нескромно. Мой тип личности ЛИИ. И я хотел...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Информационный Канал Subscribe.Ru 16.05.2002 На http\soctech.narod.ru выложен полный текст книги А. Шияна "Руководство по Социальным Технологиям". Это материал, охватывающий практически все известные на сегодня области применения Социальных Технологий и описание их связи с существующими теориями, концепциями, методиками и технологиями. Книгу можно скачать и в архиве, существует две версии: html и MS Word 2000. Для чтения удобнее html вариант, для распечатки, разумеется, MS Word. Содержание: Глава...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 22.04.2002 Рассылка не выходила почти два месяца по причине большой загруженности ведущего другими делами. Завалы почти разобраны. ) Так как все уже забыли о чем шла речь, вновь приведу письмо читателя из последнего выпуска рассылки: Прочитал в вашей рассылке статью, про <ПиАр>, статья конечно интересная, заумная, но по моему все банальней и ПиАр там с другой стороны. 1. Самолет на центр контроля за полетами в пентагоне упал, что бы скрыть факт управле...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Служба Рассылок Subscribe.Ru 26.02.2002 Письмо в рассылку: Прочитал в вашей рассылке статью, про <ПиАр>, статья конечно интересная, заумная, но по моему все банальней и ПиАр там с другой стороны. 1. Самолет на центр контроля за полетами в пентагоне упал, что бы скрыть факт управления этими самолетами с земли, террористы не могли одновременно, так ювелирно управлять самолетами и держать под ножом весь самолет (оружия как известно у них небыло.Задача террористов была лишь в том, что бы отключить автопи...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Служба Рассылок Subscribe.Ru 24.02.2002 Анализ террористического акта 11.09.2001 Конотопов П.Ю, Шиян А.А. (статья взята с сайта http://tiara.narod.ru ) Террористический акт как PR-акция: новое поколение технологий террора В ероятно, уже в недалеком будущем телевизионные критики, а заодно и все "цивилизованное человечество" будет отмечать 11 сентября 2001 года как день рождения захватывающего и прибыльного телевизионного жанра - "террор-шоу. Д ата: 11 сентября 2001 года. На протяжении дня, повторяя наиболее...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Служба Рассылок Subscribe.Ru 15.02.2002 Автору рассылки "Наука лидерства" Евгению Гильбо был задан вопрос читателем: Я тут случайно наткнулся на материалы некоего Анатолия Антоновича Шияна (представлен как действительный член New York Academy of Sciences к.ф-м.н, руководитель Лаборатория Синергетики Живого. В интернете выложена его книга "ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА". Меня интересует Ваше мнение, насколько реально применимо на практике использование...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости В этом выпуске я представляю вашему вниманию несколько новых проектов, посвященных тематике достижения успеха в различных областях человеческой деятельности. Первые - две рассылки, наше совместное производство ) с Ниной Рубштейн (автор книг "Общая концепция достижения цели" и "Леди вне конкуренции") К сожалению, в нашей стране психологов не жалуют, поскольку у одних эти люди ассоциируются с психиатрами, мало отличимыми от своих пациентов, у других - ...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии. Сегодня вашему вниманию предлагается очередная часть статьи Ильи Шеренкова: Анализ шоу "За стеклом" с помощью Социальных Технологий (часть 4) Экстраверт - интроверт Эти два слова у многих на слуху. Они используются в нескольких психологических теориях, в которых имеют отличия с смыслах. Так же они имеют свое терминологическое значение в СТ, характерное только для этой теории. На языке СТ у экстравертов программная компонента в типе является сост...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес С новым годом!
Служба Рассылок Subscribe.Ru Уважаемый читатель! Спасибо за то, что в течение некоторого времени в уходящем году мы были вместе! Льщу себя надеждой, что наше общение было полезным не только для меня J Желаю исполнения всех желаний в Новом Году! Д о в с т р е ч и ! Сергей Сибиряков http://subscribe.ru/ E-mail: ask@subscribe.ru Отписаться Убрать рекламу ...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-36 Сегодня вашему вниманию предлагается очередная часть статьи Ильи Шеренкова: Анализ шоу "За стеклом" с помощью Социальных Технологий (часть 3) Логический - этический Логическим называется тип, имеющий в своем составе компоненту объектов. Это означает, что для этот тип хорошо умеет различать и учитывать свойства объектов, оценивать, изменять их. Для работы с объектом требуется концентрация на нем, поэтому такие типы отличаются тем, что им сложно...