Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Он-лайн обучение




Он-лайн обучение
                                                     


Нищета и посрамление  отвергающему учение.
Притчи Соломона 13:18


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Обучаем и обучаемся

форум


Летний женский интенсив-отдых в Карпатах!
Подробности!



Информация
о библиотеках Интернета

Знакомство с
энергоцентрами человека

Откуда есть и пошло НЛП
немного информации и предостережений

 Мировой кризис, как шанс

Дауншифтинг
Что за зверь?


Форум " Я  - автор своей жизни"



 

нажать на картинку!
Обсудить на форуме, прочитать отзывы, задать вопросы...
здесь


«Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия»
тренинг в онлайн

Эзотерические практики.
тренинг в онлайн


Шестое чувство

тренинг в он-лайн

(бесплатно)


Город Мастеров



Полезные книги на CD


великолепная коллекция



Изучение английского языка



"Секрет" по-русски New!



Авторские форумы консультантов
психологического ресурса



Все программы Увлекательного Английского


Тренинги в он-лайн



Интуиция или Шестое чувство



Сайт для любящих родителей



Город Мастеров


Статьи Мастеров Городка



Полезные  рассылки




Написать письмо


От информации к знаниям.


Очень многих проблем и трудностей  в жизни можно было бы избежать, если бы вовремя обзавестись нужными знаниями. «Если бы я только знал? Если бы кто-то подсказал…?» Но увы, иногда приходиться получать знания путем «набивания шишок». Ценность приобретенных знаний таким путем не уменьшается, если проведен вовремя грамотный самоанализ недочета или упущенных нюансов.

Знания жизни являются основой мудрости, приобретаются постепенно день за днем в упорном труде. Способность знать и познавать является врожденной способностью человека. Если школьная система не приглушила эту способность, то будучи взрослым каждый, кто продолжает  учиться и приобретать новые знания намного легче справляется  с жизненными трудностями.

Сегодня от недостатка в информации никто не страдает. Но не всегда информация бывает полезной и сможет помочь в решении важных задач. Информация, пока она не стала знанием, бывает довольно бесполезной. Об этом несколько выпусков рассылки.


Знание законов жизни несравненно важнее многих других знаний,
а знание, прямо ведущее нас к самосовершенствованию,
есть знание первейшей важности.
Спенсер Г.

От информации к знаниям
http://www.elitarium.ru/2007/02/14/ot_informacii_k_znanijam.html

Из того, что человек приобретает, нет ничего дороже знаний. Овладение знаниями — нелегкий труд, поскольку он сопряжен с самой тяжелой обязанностью: думать. Отношение человека к окружающему миру определяется силой его внутреннего стремления познавать этот мир. Нередко это простое любопытство, которое, слегка удовлетворившись, быстро гаснет. Более высокий уровень — любознательность, любовь к знаниям, когда учеба становиться естественным и радостным делом. Но наиболее яркий, напряженный огонь жажды знаний — природная пытливость души и ума человека.

Дорога к знаниям начинается с первого шага: вначале я узнаю, т.е. вижу, слышу. Формальная система образования приучает человека к мысли, что, увидев или услышав что-либо, он уже овладел новым настолько, что может свободно применить это на практике. В действительности человек только приблизился к знаниям. Необходим второй шаг — я понимаю, т.е. осознаю то, что вижу или слышу. Если информация попала только в мозг, то это еще не знание, а лишь распространенное школьное запоминание с тем, чтобы ответить на вопрос учителя, а там будь что будет. Вот почему информация, воспринятая нами легко, без умственного усилия и без душевного напряжения, с такой же легкостью и покидает нас, забывается, поскольку не стала понятной. Только то становится знанием, что приобретается путем опыта, переживания, осознания. Кроме ума в работу должна включиться и сила воли. Далее следует обязательная практика.

Практика — единственная жизненная цель получения знаний. Если мы только слышим, то забываем, слышим и видим — понимаем изучаемый предмет, но если еще делаем, то знаем и умеем, т.е. владеем предметом. Отсюда очевидно, что обучение может проходить весь названный путь или решать промежуточную задачу. Таким образом, выделяют две цели обучения.

Первая — передать знания о предмете, т.е. приобщить к предмету через повествование о нем в виде теорий, принципов, слов, знаков. В настоящее время преобладает именно такая репродуктивная форма передачи знаний. Единственное, до чего поднимается такой тип обучения — это передать набор символов, а также приложить к ним способ действия, определенный алгоритм, как общаться с ними в заданной системе. И пока обучаемому хватает багажа символов и алгоритмов, он это действие выполняет. Реальность же, стоящая за ними, остается для него скрытой.

Вот почему более высокая цель обучения — научить владеть предметом, т.е. обращаться с ним. А это возможно не через разумное восприятие предмета, а обязательное разумно-чувственное его восприятие, когда информация о предмете становится своей, родной и переходит на подсознание. В первом подходе к обучению работает только ум без включения тех областей, которые отвечают за познавательные способности человека. Но чтобы развить эти способности, надо затрачивать чувства и, наряду с умом, сделать их главными помощниками в познании предмета.

В учебе, как в жизни, все усваивается не в приятно-легком созерцании, а только в переживании. Информация, воспринимаемая бесцельно, — это информационный шум. Опыт, практика — это закрепление того, что проникло в сознание, но еще не нашло окончательного места в соответствующей ячейке, т.е. не запечатлелось в ней. В результате практики информация окончательно переходит в наше подсознание и остается с нами навсегда. Сильнейший катализатор в реакции закрепления знаний — положительные эмоции, переживаемая радость в познании мира, радость творческого труда.

Чтобы вместить в себя новые знания, необходимо трудиться. Здесь, как при подъеме на гору, на одном желании без приложения воли не обойтись. И как только мы почувствуем, что начинаем что-то понимать, процесс освоения нового ускоряется. Интерес к делу возрастает по мере познания его.

Истинные знания приобретаются лишь путем напряжения ума, осознания и опыта. И на этом пути нет предела, как нет предела совершенствованию в любом деянии человека. Но здесь, как и во всем, должно присутствовать чувство меры, которое может определяться необходимостью и достаточностью информации для решения конкретной задачи.

 

Автор: Анатолий Ивaнoвич Трушкевич,
http://www.elitarium.ru/2007/02/14/ot_informacii_k_znanijam.html

(продолжение следует)


Цель знаний помочь человеку принять счастье в свою жизнь. Страдания определяется как незнание важной истины для человека. Существует много практики и методик, которые помогает расширить диапазон необходимых знаний и переварить информацию, сделать ею частью личных важных знаний.

Такая возможность – получить древние знания, испытанные многими поколениями – предоставляется через сеть Интернет. Об этом следующая информация:


 


Тренинги в Он-лайн

все основные методики, которые зарекомендовали себя, как подходящие большому количеству людей, эффективные, приводящие к положительным результатам.

Самый продолжительный и нужный эзотерический курс.

Эзотерические практики.

Есть набор практик, так сказать, обязательных к применению. Оказывается, есть специальные молитвы и для утра и для вечера, медитации, подготавливающие к дальнейшей практике, методики помогающие в течение нескольких минут снимать усталость и набирать энергию. Эти практики универсальны и подходят любому человеку. Они очень хороши и для практически здоровых людей, и для тех, кто находится в негармоничном состоянии продолжительное время.


набор в группу он-лайн.
подробности


 


 

snezhana@yahoo.com
Снежана


Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо   
cons-help@mamochka.biz


В избранное