Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Он-лайн обучение




Он-лайн обучение
                                                     


Нищета и посрамление  отвергающему учение.
Притчи Соломона 13:18


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Обучаем и обучаемся

форум


Летний женский интенсив-отдых в Карпатах!
Подробности!

Базовий курс. ( Ужгород)




Информация
о библиотеках Интернета

Знакомство с
энергоцентрами человека

Откуда есть и пошло НЛП
немного информации и предостережений

 Мировой кризис, как шанс

Дауншифтинг
Что за зверь?


Форум " Я  - автор своей жизни"





Город Мастеров



Полезные книги на CD


великолепная коллекция



Изучение английского языка



"Секрет" по-русски New!



Авторские форумы консультантов
психологического ресурса



Все программы Увлекательного Английского


Тренинги в он-лайн



Интуиция или Шестое чувство



Сайт для любящих родителей



Город Мастеров


Статьи Мастеров Городка



Полезные  рассылки




Написать письмо


Cтили обучения.


Обучение — это процесс, в результате которого постоянно обновляется копилка знания и расширяется жизненный кругозор.

Цель обучение детей – это дать самые необходимые знания для жизни, основу различных наук. Цель обучения взрослого та же, но  уже с существенным дополнением — изменить  поведение, привить навыки для того,  чтобы  действовать более успешно. Обучение — это процесс постоянного развития и совершенствования  личности. Очень много теряют в жизни те люди, которые решили после окончания школы никогда и ничему больше не учиться. Всю последующую жизнь они тратят на нытье о несправедливости этой жизни и сожаления об утраченных возможностях.

Каждому свое! Если вы не относитесь к нытикам, то нам по пути. Данная рассылка имеет целью поддерживать внутреннее стремление взрослых к обучению. Это нормально иметь жажду знаний даже когда тебе уже далеко за 20…

Каждый человек индивидуален и имеет свои предпочтения как в еде, отдыхе, так и в обучении. Было замечено несколько стилей обучения. Далее вы сможете определить свой стиль обучения для того, чтобы лучше понимать себя и руководить принятием нового учебного материала в свою жизнь.

Тест взят из источника Элитариум

Определите свой стиль обучения

Британские психологи Питер Хани и Алан Мамфорд разработали тест, который широко применяется в различного рода организациях. Тест главным образом сосредоточивается на третьем из элементов, составляющих индивидуальный стиль обучения, то есть на том, как обрабатывается поступающая информация. Различают четыре вида стиля обучения: деятель, наблюдатель, прагматик и теоретик.

Определения Хани и Мамфорда часто являются удобным инструментом для выяснения способа, которым вы предпочитаете преобразовывать полученную информацию в действия. Они не описывают все элементы стиля обучения, но позволяют получить реалистичную и наглядную картину ваших индивидуальных склонностей.

Если вы относитесь к деятелям, то без долгих размышлений засучиваете рукава и принимаетесь за дело. Вы наслаждаетесь непосредственностью впечатлений и рады всему новому. Вы предпочитаете сначала делать, а потом думать. Вам нравится быть активным, и, столкнувшись с проблемой, вы немедленно бросаете все силы на ее решение. Возможно, вы общительны от природы.

Ваш девиз: «Все в жизни нужно попробовать».

Деятель полностью принимает новый опыт, у него широкие взгляды, он с энтузиазмом относится ко всему новому. Для него характерна тенденция сначала действовать, а потом уже думать о последствиях. Как только первоначальный энтузиазм начинает угасать, он сразу начинает задумываться о чем-то новом. Внедрение и реализация идей для него скучны. Он постоянно обращается к коллегам, но при этом делает все, чтобы оставаться в центре событий. Рекомендуется поддерживать его энтузиазм, но побуждать планировать действия заранее.

Если вы относитесь к наблюдателям, то обычно не принимаете участия в деятельности. На собраниях вы, вероятно, садитесь в задних рядах. Прежде чем принять какое-либо решение, вы любите собирать разного рода информацию. Вы предпочитаете сначала увидеть, как развивается ситуация, а только потом высказать свое мнение. Вероятно, вам от природы свойственна осторожность.

Ваш девиз: «Сначала я должен это обдумать».

Наблюдатель любит рассматривать проблему и ситуацию с разных точек зрения, «отстраненно». Он анализирует свой собственный опыт, произошедшие события, тщательно их продумывает и оттягивает, насколько это возможно, окончательный вывод. Перед тем, как начать действовать, он тщательно продумывает все возможные последствия и аспекты своих действий. Перед тем, как начать действовать, он любит хорошо подумать. В группе такой человек обычно занимает несколько отстраненную позицию, он не бросается в глаза, и для него характерна терпимость. Ему нужно время подготовиться, все осмыслить, изучить возможные альтернативы.

Если вы относитесь к теоретикам, то склонны выстраивать логическую последовательность событий, чтобы подогнать их под определенную модель. Вы любите шаблоны, системы и правила. Вы обожаете быть независимым и аналитичным. Вы можете быть полезны для тщательного анализа и не отвергнете идею просто потому, что она не совпадает с вашим мировоззрением.

Ваш девиз: «Посмотрим, как это согласуется с...»

Теоретик систематизирует свои наблюдения и выстраивает на их основе логичную концепцию. Он любит аналитическую работу, обожает принципы, теории, модели и систематическое мышление. Он решает проблемы шаг за шагом при помощи последовательных логических рассуждений. Он не любит субъективизм и неопределенность и стремится к максимально возможной определенности, к совершенству и порядку во всем. Ему нужна возможность все изучить и самому сделать выводы, а также возможность задавать вопросы, поставить четкие цели и предложить достаточно сложные идеи для разработки.

Если вы относитесь к прагматикам, то всегда стремитесь проверить идеи на практике. Вы всегда экспериментируете. Вы хотите заниматься делом, а не просто разговаривать. Прочитав что-то интересное, вы сразу же загораетесь желанием это осуществить.

Ваш девиз: «Должен существовать способ получше».

Прагматик всегда хочет проверить, работают ли идеи, теории, методики на практике. Прагматик — практичный, восприимчивый человек, который любит принимать решения и разрешать проблемы. Бесконечные дискуссии заставляют его нервничать. Он — натура практическая, «прочно стоящая на земле». Он воспринимает проблемы и риск как вызов. Прагматики в основном учатся в процессе деятельности и основное внимание уделяют практике, а не теории. Ему нужна возможность продумать способы выполнения работы, потренироваться, предоставить информацию и методики работы.


3. Теоретик. Теоретик систематизирует свои наблюдения и выстраивает на их основе логичную концепцию. Он любит аналитическую работу, обожает принципы, теории, модели и систематическое мышление. Он решает проблемы шаг за шагом при помощи последовательных логических рассуждений. Он часто спрашивает: «А как эти две вещи согласуются друг с другом?» или «Почему вы делаете такой вывод?». Он не любит субъективизм и неопределенность и стремится к максимально возможной определенности, к совершенству и порядку во всем. Дайте ему возможность все изучить и самому сделать выводы, а также возможность задавать вопросы, поставить четкие цели и предложить достаточно сложные идеи для разработки.

4. Прагматик. Прагматик всегда хочет проверить, работают ли идеи, теории, методики на практике. Прагматик — практичный, восприимчивый человек, который любит принимать решения и разрешать проблемы. Бесконечные дискуссии заставляют его нервничать. Он — натура практическая, «прочно стоящая на земле». Он воспринимает проблемы и риск как вызов. Его девизы: «Если только это сработает!» и «Всегда можно найти лучший способ». Прагматики в основном учатся в процессе деятельности и основное внимание уделяют практике, а не теории. Дайте ему возможность продумать способы выполнения работы, потренироваться, предоставить информацию и методики работы.



Он-лайн  Приглашание

 Приглашение на летние мастерские  в Карпаты!
от Города Мастеров


"Я - Женщина!
"

Неделя для себя с 24 по 30 июля:
Психология + СПА в Карпатах


1. Психология – мы вместе будем пробовать, исследовать, задавать вопросы и искать ответы... И – надеемся – освежим, как БЫТЬ в гармонии с собой и МИРОМ.


2. СПА – при желании, мы сможем воспользоваться комплексом приятных и доступных СПА-процедур в перерывах между занятиями и группами.


3. Карпаты – отличная декорация для погружения в себя плюс великолепная природа и чистый воздух.


Почистим перышки? Отдохнем? Подумаем о вечном...

Подробности

 

 


Обсудить на форуме, прочитать отзывы, задать вопросы...
здесь


     







snezhana@yahoo.com
Снежана


Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо   
cons-help@mamochka.biz


В избранное