Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Он-лайн обучение



Он-лайн обучение
                                                     


Нищета и посрамление  отвергающему учение.
Притчи Соломона 13:18


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Обучаем и обучаемся

форум


Базовий курс. ( Ужгород)

Французские мастера учат азам
гештальт-терапии. (Украина)
подробности

Стыд и нарцисизм.
Тренинг. г. Днепропетровск.
Жан-Мари Робин.
подробности



Информация
о библиотеках Интернета

Знакомство с
энергоцентрами человека

Откуда есть и пошло НЛП
немного информации и предостережений

 Мировой кризис, как шанс

Дауншифтинг
Что за зверь?


Форум " Я  - автор своей жизни"





Город Мастеров



Полезные книги на CD


великолепная коллекция



Изучение английского языка



Изучение английского языка



Авторские форумы консультантов
психологического ресурса New!



Все программы Увлекательного Английского


Тренинги в онлайн



Интуиция или Шестое чувство



Сайт для любящих родителей



Кварки Успеха


Шаги к Личной Эффективности


Полезные  рассылки




Написать письмо


Особенности модели "Революция в обучении".


Гордон Драйден,   Цжаннетт Вое авторы книги «Революция в обучении». Они выдвинули модель современного обучения. Это произошло десятки лет тому назад, когда Интернет только становился важной частью жизни современного человека. Многие их идеи и мысли тогда выглядели на уровне фантазий. Но сегодня уже легко можно видеть, что не так уже и утопичны были их взгляды на современное образование.
Первое, что они предлагали – начать со школьного  образования, изменить полностью его направление, структуру и содержание.

 

Старая модель школьной системы настолько же мертва, как и
породившая ее промышленная революция. Может быть, 50 лет назад
этого было достаточно, — «дать образование» 20% населения, чтобы
они стали профессиональными рабочими, 30% — чтобы они
занимались торговыми операциями и работой в офисах, а
оставшиеся 50% населения обречь на роль
сельскохозяйственных
рабочих и рабочих «физического труда» без особого
образования. Но
продолжение подобной политики приводит к национальным и
международным конфликтам. Всем учащимся сегодня
необходимо стать самостоятельными, уверенными в себе,
творческими «менеджерами своего будущего». Печальная
альтернатива этому — поддерживать раскол
в мире,
создавая неимущий, безработный «низший класс», поскольку
надобность в физическом труде сегодня быстро сокращается.
 
В богатой Западной Европе 19 млн человек не могут найти работу.
В еще более богатой Америке почти 27 млн человек в настоящее

время живут в бедности. Более 40% беднейшего населения
составляют
дети.


В худших школах Великобритании 11 -летние учащиеся в среднем
читают на уровне пятилетних, в то время как ученики лучших школ
опережают своих ровесников по уровню знаний на три года.

 

В обучении нужна революция: о том, как выучить все, что угодно,
быстрее, лучше и легче — то есть, как учиться,
используя все органы
чувств, все свои способности.
Даже для выпускников университетов,
получаемые ими знания зачастую устаревают еще во время обучения.
Революция в области средств связи
позволяет нам регулярно

обновлять эту информацию, и делать ее мгновенно доступной любому
человеку, обладающему необходимыми инструментами для ее
получения.

 

И здесь мы опять вступаем в новый мир альтернатив и
возможностей
выбора. Очевидно, всем нам есть чему поучиться
у огромных электронных
корпораций всего мира, в том числе
и в области образования.

 

Поэтому один из основных вопросов сегодня заключается
в том,
как использовать все 59 млн преподавателей мира
(вместе с их ученика
ми) в качестве "банка талантов" для
изменения системы школьного образования, которая уже
не является оптимальной для нового общества.

 

То, что самые успешные преподаватели в мире имеют возможность
общаться ежедневно только с 20—40 детьми, — удручает.

 

Кроме того, впервые за всю историю человечества мы сегодня
живем в такое время, когда ученики и студенты, как правило, знают
о новейших технологиях больше, чем большинство взрослых.

Обеспечьте их лучшими в мире мультимедийными
инструментами, и они самостоятельно начнут изобретать свое будущее.

Когда вы объедините все эти тенденции, для вас станут очевидными
некоторые из приведенных ниже моделей образования, школьной
системы
и обучения.

 

Создайте абсолютно новую всемирную сеть

обучения, чтобы революционно изменить всю систему школьного
образования и обучения аналогично тому, как
Интернет изменил системы связи.

 

Сформируйте «ядро» этой новой «Сети обучения» из 59 млн

учителей мира. Если верны соотношения, существующие в бизнесе,

то 2% этих учителей (1180 000) уже являются новаторами, о

пределяющими направление развитие обучения, а 13% (7 670 000) —

готовы первыми принять эти новые методы. Это невероятно

мощная «база талантов», которая позволит активно

обмениваться интерактивными моделями обучения.

 

После этого помогите раскрыть таланты более чем 2 млрд

учащихся мира. Лучшие из них уже сейчас показывают нам, как

использовать интерактивные технологии для создания абсолютно нового

будущего. Поделитесь этой информацией со всеми, живущими во всех

странах и на всех континентах, используя возникающую сейчас

«Семантическую сеть».

 

Создайте простые онлайновые курсы обучения, объединяя

лучших в мире учителей по отдельным предметам с лучшими

в мире специалистами в области мультимедийных обучающих игр.

Тогда каждый учащийся в мире будет обладать возможностью

опираться на эти модели, по аналогии с тем, как в настоящее время

дети играют в игровые приставки Nintendo, Dendy или Sony PlayStation.

 

По материалам книги Гордон Драиден Джаннетт Вое
Революция     в
     обучении. Научить мир учиться по-новому

 

 


Он-лайн обучение

Порой, в нашей голове возникают такие мысли, что какие-либо ситуации поворачиваются к нам спиной. Что мы должны иметь гораздо больше, чем у нас есть. Что квартира, в которой мы живем, (а может дом), далеко не предел наших мечтаний. Что мы заслуживаем гораздо большего, чем жить с Родителями, или снимать квартиру, отдавая деньги чужим людям. Что з/п на работе гораздо меньше заслуживаемой и работа, на которой мы работаем, не только наш выбор, а по большому счету - стечение обстоятельств.

Многие из наc уже давно забыли, как привлекать в свою жизнь успех (а кто-то никогда этого и не познал). Как строить свое финансовое благополучие. Мы не знаем, как обрести свободу от обстоятельств, и крутимся годами в этом ненавистном колесе фортуны, ожидая, что нам все-таки повезет, но это "повезет" с каждым новым кругом, все дальше и дальше.

А хотели бы вы:

Жизнь без черных полос?

Всегда быть в ударе?

Хотите стать хозяином свое жизни и самому выбирать, какой она будет?

Тогда вам сюда Здесь вы  найдете ответы  на все эти вопросы.

И многое другое. А самое главное вы получите доступ к интересным  и полезным материалам БЕСПЛАТНО. Электронная книга и 4 аудио.

здесь



snezhana@yahoo.com
Снежана


Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо   
cons-help@mamochka.biz


В избранное