Гордон Драйден, Цжаннетт Вое авторы книги «Революция в обучении».
Они выдвинули модель современного обучения. Это произошло десятки лет тому
назад, когда Интернет только становился важной частью жизни современного
человека. Многие их идеи и мысли тогда выглядели на уровне фантазий. Но сегодня
уже легко можно видеть, что не так уже и утопичны были их взгляды на
современное образование.
Первое, что они предлагали – начать со школьного образования, изменить полностью его направление,
структуру и содержание.
Старая модель школьной
системы настолько же мертва, как и породившая ее промышленная революция. Может быть, 50
лет назад этого было достаточно, — «дать образование» 20%
населения, чтобы они стали профессиональными рабочими, 30% — чтобы они занимались торговыми операциями и работой в офисах,
а оставшиеся 50% населения обречь на роль сельскохозяйственных
рабочих и рабочих «физического труда» без особого образования. Но
продолжение подобной политики приводит к национальным и
международным конфликтам. Всем учащимся сегодня
необходимо стать самостоятельными, уверенными в себе,
творческими «менеджерами своего будущего».
Печальная
альтернатива этому — поддерживать раскол в мире,
создавая неимущий, безработный «низший класс», поскольку
надобность в физическом труде сегодня быстро сокращается.
В богатой Западной Европе 19 млн человек не могут найти работу.
В еще более богатой Америке почти 27 млн человек в настоящее
время живут в бедности. Более 40% беднейшего населения
составляют дети.
В худших школах Великобритании 11
-летние учащиеся в среднем читают на уровне
пятилетних, в то время как ученики лучших школ опережают своих ровесников по уровню знаний на три года.
В обучении нужна революция: о том,
как выучить все, что угодно, быстрее,
лучше и легче — то есть, как учиться, используя
все органы чувств, все свои способности. Даже для выпускников
университетов, получаемые ими знания зачастую устаревают
еще во время обучения. Революция в области средств связи позволяет нам
регулярно
обновлять эту информацию, и делать ее мгновенно доступной любому человеку, обладающему
необходимыми инструментами для ее получения.
И здесь мы опять вступаем в новый
мир альтернатив и возможностейвыбора. Очевидно,
всем нам есть чему поучиться у огромных электронных корпораций всего мира, в том числе и в области
образования.
Поэтому один из основных вопросов
сегодня заключается в том, как
использовать все 59 млн преподавателей мира (вместе с их учениками)
в качестве "банка талантов" для изменения системы школьного образования, которая уже не является оптимальной
для нового общества.
То, что самые успешные преподаватели
в мире имеют возможность общаться ежедневно только с 20—40 детьми, — удручает.
Кроме того, впервые за всю историю человечества мы
сегодня живем в такое время, когда ученики и студенты, как правило, знают о
новейших технологиях больше, чем
большинство взрослых.
Обеспечьте их лучшими в мире мультимедийными инструментами, и они самостоятельно начнут
изобретать свое будущее.
Когда вы объедините все эти
тенденции, для вас станут очевидными некоторые
из приведенных ниже моделей образования, школьной системы и обучения.
Создайте абсолютно новую всемирную
сеть
обучения, чтобы революционно
изменить всю систему школьного образования и обучения аналогично тому, как Интернет изменил системы связи.
Сформируйте «ядро» этой новой «Сети
обучения» из 59 млн
учителей мира. Если верны соотношения, существующие в бизнесе,
то 2% этих учителей (1180 000) уже являются новаторами, о
пределяющими направление развитие обучения, а 13% (7 670 000) —
готовы
первыми принять эти новые методы. Это невероятно
мощная «база
талантов», которая позволит активно
обмениваться интерактивными моделями обучения.
После этого помогите раскрыть таланты более чем 2 млрд
учащихся мира. Лучшие из них уже сейчас показывают нам, как
использовать интерактивные технологии для создания абсолютно
нового
будущего. Поделитесь этой
информацией со всеми, живущими во всех
странах и на всех континентах, используя возникающую сейчас
«Семантическую сеть».
Создайте простые онлайновые курсы обучения, объединяя
лучших в мире учителей по отдельным предметам с лучшими
в мире специалистами в области мультимедийных обучающих игр.
Тогда каждый учащийся в мире будет обладать возможностью
опираться на
эти модели, по аналогии с тем, как в
настоящее время
дети играют в игровые приставки Nintendo, Dendy или
SonyPlayStation.
По материалам книги ГордонДраиден ДжаннеттВое Революция вобучении.Научитьмиручиться по-новому
Он-лайн обучение
Порой, в нашей голове возникают такие мысли,
что какие-либо ситуации поворачиваются к нам спиной. Что мы должны иметь
гораздо больше, чем у нас есть. Что квартира, в которой мы живем, (а может
дом), далеко не предел наших мечтаний. Что мы заслуживаем гораздо большего, чем
жить с Родителями, или снимать квартиру, отдавая деньги чужим людям. Что з/п на
работе гораздо меньше заслуживаемой и работа, на которой мы работаем, не только
наш выбор, а по большому счету - стечение обстоятельств.
Многие из наc уже давно забыли, как привлекать
в свою жизнь успех (а кто-то никогда этого и не познал). Как строить свое
финансовое благополучие. Мы не знаем, как обрести свободу от обстоятельств, и
крутимся годами в этом ненавистном колесе фортуны, ожидая, что нам все-таки
повезет, но это "повезет" с каждым новым кругом, все дальше и дальше.
А хотели бы вы:
Жизнь без черных полос?
Всегда быть в ударе?
Хотите стать хозяином свое жизни и самому
выбирать, какой она будет?
Тогда вам сюда Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы.
И многое другое. А самое главное вы получите
доступ к интересным и полезным материалам БЕСПЛАТНО. Электронная книга и 4 аудио.
Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены. При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник. Написать письмо cons-help@mamochka.biz