Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Он-лайн обучение



Он-лайн обучение
                                                     


Нищета и посрамление  отвергающему учение.
Притчи Соломона 13:18


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Обучаем и обучаемся

форум


Базовий курс. ( Ужгород)

Французские мастера учат азам
гештальт-терапии. (Украина)
подробности

Организационное консультирование
и коучинг в гештальте.
(Днепропетровск 2009-2010)
подробности

Стыд и нарцисизм.
Тренинг. г. Днепропетровск.
Жан-Мари Робин.
подробности


Арт-терапия для всех!
очные тренинги в
Ужгороде и Днепропетровске

Информация
о библиотеках Интернета

Знакомство с
энергоцентрами человека

Откуда есть и пошло НЛП
немного информации и предостережений

 Мировой кризис, как шанс

Дауншифтинг
Что за зверь?


Форум " Я  - автор своей жизни"





Город Мастеров



Полезные книги на CD


великолепная коллекция



Изучение английского языка



Изучение английского языка



Авторские форумы консультантов
психологического ресурса New!



Все программы Увлекательного Английского


Тренинги в онлайн



Интуиция или Шестое чувство



Сайт для любящих родителей



Кварки Успеха


Шаги к Личной Эффективности


Полезные  рассылки




Написать письмо


Особенности модели "Революция в обучении".


Гордон Драйден,   Цжаннетт Вое авторы книги «Революция в обучении». Они выдвинули модель современного обучения. Это произошло десятки лет тому назад, когда Интернет только становился важной частью жизни современного человека. Многие их идеи и мысли тогда выглядели на уровне фантазий. Но сегодня уже легко можно видеть, что не так уже и утопичны были их взгляды на современное образование.
Первое, что они предлагали – начать со школьногода  образования, изменить полностью его направление, структуру и содержание.

Далее основные характеристики их модели.

 

 

Модель «Революции в обучении»: лучшим временем для развития в детях способности к обучению является дошкольный период, потому что большинство основных связей в мозге закладываются именно в течение этого жизненно важного периода времени.

 

Модель «Революции в обучении»: сегодня каждый человек является одновременно и учителем, и учеником. И  впервые за всю историю дети начинают играть важнейшую роль в области революции средств связи.

 

Модель «Революции в обучении»: существует множество различных «типов интеллекта» — и каждый из нас обладает своим стилем обучения, столь же индивидуальным, как и отпечатки пальцев. Эффективные системы школьного образования должны распознавать стили обучения учеников и обращаться непосредственно к каждому из них. А если школы объединятся в этом деле, они смогут изменить весь мир.

 

Модель «Революции в обучении»: создайте правильные условия, и даже дети из бедных семей смогут совершить прорыв к самостоятельному познанию мира.

 

Модель «Революции в обучении»: в настоящее время выдающиеся преподаватели могут одновременно обучать миллионы людей, используя преимущества интерактивных электронных средств связи и получая хороший доход от занятий тем, что доставляет им удовольствие.

Пример:

В Сиднее (Австралия) ученики средней школы Беверли Хиллз научились свободно общаться на французском языке, сжав трехлетний курс обучения до восьми недель благодаря использованию революционных методов самообучения.


Модель «Революции в обучении»:
новые методы обучения в течение многих лет развивались и совершенствовались в школах по изучению иностранных языков, теперь наступила очередь использовать эти методики в других областях образования.

 

Модель «Революции в обучении»: даже если ученик сильно отстает от школьной программы, никогда не поздно наверстать упущенное, используя интегрированные методы обучения.

 

Модель «Революции в обучении»: новому взаимосвязанному всепланетному обществу требуется новая глобальная модель обучения и всей школьной системы — модель, которую можно легко принять за основу в образовательной системе любой страны.


Модель «Революции в обучении»: выдающиеся школы во всех странах мира объединяет следующее:

они знакомят своих учеников с мировой культурой:
принятие великих
достижений всех культур и понимание всего мира воспитывает

исследователей мира — умеющих проводить непредвзятые научные исследования, чтобы как самостоятельно, так и в группах раскрыть для себя всемирные знания — знания по широкому спектру важнейших тем, связанных с собственной культурой и собственными умениями и талантами ученика. В результате возникает всемирная сеть информационных технологий, мгновенно дающая ученикам, преподавателям, родителям и школам доступ к требуемой информации, включая все персональные программы обучения. В итоге из учеников получаются граждане мира — уверенные в себе, способные анализировать в будущем все встающие на их пути важные и сложные проблемы и находить позитивные решения, обладающие квалификацией специалистов мирового уровня, которую заверяют дипломы и сертификаты, признанные и высоко оцененные университетами и работодателями, а также личные компьютерные «портфели материалов», показывающие достижения каждого ученика.

 

Модель «Революции в обучении»: обеспечьте такой путь преодоления межкультурных, межэтнических барьеров, который бы стимулировал развитие, и тогда родится мирное сообщество, в котором царит дух сотрудничества. Обеспечь учащихся инструментами для совместного исследования их культур, и образование приобретет совершенно новую глубину.

 

Модель «Революции в обучении»: не обязательно быть гигантской страной или могучим государством, чтобы стать мировым лидером. Для этого лишь необходимо, чтобы люди, стоящие у власти умели мечтать.

 

Модель «Революции в обучении»: новые методы дают огромный выигрыш при подготовке персонала.

 

Модель «Революции в обучении»: даже самую сложную информацию можно легко воспринимать и запоминать, если вы полностью вовлечены в процесс обучения.

 

Модель «Революции в обучении»: исследования ученых показывают, что в определенных условиях мозг животных начинает творить чудеса — так происходит и с человеческим мозгом.

 

Модель «Революции в обучении»: используйте в качестве класса для своих занятий весь мир, а чтобы этому научиться, просто делайте это.

О В Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) в университете Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University, CMU) потратили 50 млн долл. на создание лучшего в Америке онлайнового кампуса. Но цель создания кампуса не в том, чтобы поместить в сети скучные и утомительные лекции. Как метко было сказано в статье журнала Business Week «для компьютерщиков университета врагом народа номер один является старомодная лекция, на которой преподаватель стоит перед сотнями дремлющих студентов и «жужжит» что-то свое час или два. Для них важнейшая роль технологий заключается как раз в борьбе со скукой». В будущем обучение будет происходить на основе практической деятельности. Отказываясь от системы лекций, студент не просто будет читать об истории — он будет сам разыгрывать те или иные исторические события, словно участвуя в них.


Он-лайн обучение

Бесплатный курс "Общение и Интуиция"


Бесплатные программы для развития интуиции

Информацию о заочных тренингах.
здесь


Не используя интуицию, вы однобоко подходите к решению ежедневных проблем.

Помните, все успешные люди - интуитивны.

Умение оказываться в нужном месте в нужное время, принимать наиболее полезные решения, автоматически выбирать наилучший вариант - это и есть интуиция.

Немедленно приступайте к её развитию! :)
здесь

 




 

 


 

 

 



 

snezhana@yahoo.com
Снежана


Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо   
cons-help@mamochka.biz


В избранное