Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Новое помещения для клуба

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

1. Реорганизация.

2. Летопись клуба. Встреча 9 апреля.

3.  Программа встречи клуба 16 апреля (1-я площадка). По новому адресу!!!

4.  Молодежный клуб (2-я площадка)

 

1. Реорганизация.

 

Часто так бывает что, потянув за одну ниточку во Вселенной, приходит в движение целый механизм взаимных связей. С виду не зависящий напрямую друг от друга.

 

Так и у нас в Клубе с началом реорганизации в управлении Клуба, начал приходить в движение этот невидимый механизм.

 

Суть вопроса.

Мы благодарим компанию «Выбор», ее Президента Дмитрия Григусова, Александра Малахова за предоставляемое Клубу более года шикарное помещение по адресу: Невский пр. 65.

 

«Выбор» с прошлой недели начал капитальный полугодовой ремонт всего своего этажа и соответственно наша встреча была в этом помещении последней.

 

Так как мы ждать окончания ремонта не будем мы идем далее.

 

Открывшаяся возможность подтолкнула меня к более активным действиям по получению собственного помещения для Клуба.

Этот путь, конечно, не на раз, два, три!!!

Поэтому пока мы ищем помещение на прежних условиях.

 

Питерский Клуб Своего Дела

приглашает к взаимовыгодному партнерству

 

О клубе

Клуб существует в Санкт-Петербурге шестой год.  Это новая общность людей для практической помощи предпринимателям. Клуб  - это  регулярные встречи на бесплатной основе для обмена опытом, обсуждения инновационных идей, решения практических задач, обучения, наставничества, взаимопомощи. В Клубе царит доброжелательность, открытость, положительная энергетика.

За 5 лет  Клубе выступило более 300 успешных бизнесменов, руководителей международных организаций, представителей органов власти. Проводятся видео-мосты между разными городами и странами. Самостоятельно и в содружестве с партнерами организовано много уникальных проектов городского и международного масштаба.

Став партнером Питерского Клуба Своего Дела (далее Клуба) Вы получаете:

 

  1. бизнес-сообщество, которое составляет целевая  аудитория  Клуба-  действующие и начинающие предприниматели.
  2. количество приходящих на встречи Клуба предпринимателей в месяц составляет 300 человек, треть из них – новые участники встреч.
  3. возможность предоставления услуг Вашей компании членам Клуба (консультационных, юридических, обучение/семинары).
  4. регулярное упоминание  названия Вашей компании и адреса местонахождения в различных СМИ города в анонсах еженедельных встреч Клуба. Контактная аудитория в совокупности достигает 50 000 человек.
  5. размещение информации о месте проведения встреч на сайте Клуба (с адресом и схемой проезда).
  6. размещение баннера Вашей компании на сайте Клуба в разделе «Партнеры»
  7. предоставление возможности размещения  рекламных материалов (не противоречащих политике Клуба) на встречах Клуба.
  8. возможность выступления на заседаниях Клуба.

Потребности Клуба:

 

  1.  помещение для еженедельных заседаний по средам с 16:00 до 20:00

Технические требования к помещению:

 

  1. близость к станции метро в центре города
  2. возможность размещения до 60 человек единовременно
  3. наличие санузлов и гардероба (вешалок для верхней одежды)
  4. желательно оборудование для показа презентаций (проектор, экран, Интернет)

 

Потенциальные партнеры Клуба:

  1. Администрации районов
  2. Организации содействия малому бизнесу.
  3. Отраслевые организации (ассоциации, Союзы, Клубы, Фонды,  т.п.)
  4. Торгово-промышленные палаты
  5. Ресурсные центры, библиотеки
  6. Гостиницы, бизнес центры
  7. Общественные, профессиональные организации
  8. ВУЗы, техникумы, школы, Академии, учебные центры, школы бизнеса
  9. ДК, дворцы, дворцы спорта, особняки.
  10. Дома творческих союзов, издательские дома
  11. Институты (НИИ, проектные и т.п.)
  12. Музеи
  13. Консалтинговые и тренинговые компании

 

Предложения просим присылать руководителю Клуба Сидоренко Сергею

по электронной почте: ssv21@mail.ru

Контактный телефон:

(812) 703-88-13,

+7 911 229 02 51

 

Из почты. Письмо не короткое, поэтому мои комментарии синим цветом по ходу письма.

Сергей меня тронуло письмо Елены и хочется задать вопросы для обсуждения.

 

…..

Я не понимаю выражение "с нуля". Это что? С регистрации?  С подбора партнеров? С поиска денег?

Бывает так?

Зарегистрировался, а фирма «мертвая».

Партнеров подобрал, а как началась работа, разругались в пух и прах и все конец фирме.

Искал, искал, деньги - нашел. Вложил – прогорел.

Начал с «нуля» нулем и закончил.

 А вот если фирма живет (и хочу написать, процветает).

И предпринимателю никто ее не подарил (богатый папик, например), а он сам своими руками и головой все поднял. Вот в это понятие я вкладываю смысл « с нуля».

 

Из 5-летнегоопыта :  много в ЦДР приходило и приходит тех, кто хотел бы или уже "открыл" (зарегистрировал, причем за

государственные деньги по программе "Старт") свое дело. И первая проблема у них - "помогите продать"+

 

Клуб-это не просветительская площадка, это - на мой взгляд-Дом,  на дверях  которого надо написать "Любопытным вход запрещен!" (если интересно - читай рассылки)

 

Порог Дома – решение (лучше, если потребность) заниматься бизнесом, зная,  уже каким и для кого.

 

Зарегистрировался - открыл дверь.

 

Разговор идет о «фильтре» входа в клуб.

И вот тут вроде бы дилемма. Как не закрыть вход с одной стороны, и повысить качество предпринимательской аудитории с другой стороны?

 

Мне, кажется, что у нас она решается. У нас есть молодежная площадка, которая и решает задачу самоопределения начинающих, их личностному росту и т.д.

 

И последняя встреча с Валерием Виноградовым подтверждение этому. Я не слышал ни одного не уместного вопроса от аудитории клуба.

 

В вестибюле на доске объявлений структура Клуба -специалисты, эксперты, которые безвозмездно могут проконсультировать по

тому или другому вопросу, но они не поводыри, идти надо самому.

"Одноразовый посетитель",  у которого свое дело состоялось, как правило,  имеет опыт в том или ином вопросе, пользуйтесь,

задавайте конкретные вопросы в области его деятельности!

 

Это как раз в тему своего помещения.

В нем можно не только в вестибюле, а все стены использовать, так как нам это нужно.

 

Про информационные технологии. Без информации мы даже на улицу не выйдем, хотим знать погоду. Можно посмотреть в окно, на

термометр, а можно позвонить другу, который уже на улице, и может подтвердить информацию или скажет, что термометр не

исправен.

 

С ув, Т.А.

 

Киевский Клуб Предпринимателей разместил уточненную программу встречи клубов  у себя на сайте

 

2. Летопись клуба. Встреча 9 апреля.

 

9 апреля в гостях у Клуба был Валерий Виноградов, президент группы компаний «Авентин», адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, судья Санкт-Петербургского международного коммерческого арбитража - арбитр Судебной палаты по спорам в сфере недвижимости и оценки.

Валерий закончил юрфак ЛГУ, а также MBA (Высшая Школа Менеджмента), которая помогла ему выйти на рынок своей компании. Ведь круг людей в Санкт-Петербурге, которые общаются в среднем/малом бизнесе небольшой. При этом, когда Валерий пошел учиться в MBA ему было 37 лет. «Это из необходимости, - уверяет он, - либо я должен был где-то читать книги, либо научиться этому в MBA».

В результате продолжительной работы, компания «Авентин» стала неоднократным лауреатом премии «КАИССА», а в 2007 году признана лучшей риэлтерской компанией в сегменте малого бизнеса. Компания выбрала четкую стратегию: быть лидером по качеству.

Конкурентное преимущество компании: во-первых, решение различных вопросов в одной компании, во-вторых, опыт и образование, в-третьих – большая база лояльных клиентов.

Ближайшими целями компании является повышение качества услуг и улучшение доли сделок с элитными клиентами.

Несколько важных моментов, отмеченных мной походу встречи с Валерием:

- Для того чтобы вывести компанию из кризиса, нужно получить контроль над финансами компании и решить исключительные полномочия.

- Одни говорят, что лучше работать с компаньоном, другие – самим. По своему опыту, Виталий признался, что собственник должен быть один. Это, естественно, не относится к акционерным обществам.

- Пока ты работаешь в бизнесе, ты должен совершенствоваться. При этом существуют тренинги не только для личного развития (различные тренинги лидерства, пространственного мышления), но и для здоровья.

- Сотрудников выбираем по тому портрету, который мы специально составили. Т.е. кого мы хотели бы видеть у себя.

 

Немного подробнее об инвестициях:

 

Владельцы инвестиций делятся на пользователей – тех, кто использует инвестиции для своих целей – и инвесторов – тех, кто вкладывает деньги в недвижимость (инвесторы в свою очередь делятся на частных, корпоративных и конституционных).

Инвестиции – чаще всего составляют сумму собственных средств и заемных. Срок их окупаемости бывает простой, а бывает дисконтируемый, который всегда больше, чем простой. Очень важно оценить риски – обратить внимание на риски, на которые можно влиять и на какие – нет (например, банкротство), а также как можно их избежать (страховка).

Инвестиционная стоимость определяется уровнем доходности, которую вы хотите получить и уровнем риска. При этом разброс доходности на сегодня составляет от 15 до 50%, а по долговременности – от 2х месяцев до 2х лет.

 

 

Александра Евстифеева

  1. Программа встречи клуба 16 апреля (1-я площадка). По новому адресу!!!

 

Встреча пройдет по НОВОМУ адресу.

 

Очередная открытая встреча клуба Своего Дела состоится

16 апреля в 18-00. в Центре «Хлеб», канал Грибоедова, 7 , 3 этаж

 

18.00-19.00

Тема:

АУТСОРСИНГ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПЕРЕДАЧИ НЕПРОФИЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.

 

Речь пойдет об особенностях ведения бухгалтерского учета и юридическом обслуживании сторонними организациями.

 

Выступят и ответят на ваши вопросы:

Осутин Сергей Владимирович

Председатель совета директоров Консалтинговой группы "О.С.В." с 1992 г. Третейский судья Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-промышленной палате, Медиатор

 

Аванесова Марина Артемовна

Директор экономического департамента Консалтинговой группы "О.С.В."

Налоговый консультант

 

Коровина Екатерина Евгеньевна

Начальник юридического отдела Консалтинговой группы "О.С.В." 

Консалтинговая группа «О.С.В.» предоставляет услуги в областях права, экономики и подбора персонала с 1992 г. КГ«О.С.В.» является горизонтально дифференцированной компанией, в структуре которой 3 профессиональных департамента: юридический, экономический и подбор персонала. Наличие в штате компании специалистов разного профиля дало возможность предоставлять комплексные решения для бизнеса клиентов, направленные на повышение управляемости бизнеса и рост его эффективности.

Основные услуги:

-         Юридические: Регистрация фирм, лицензирование, юридическое обслуживание, сопровождение процессов реорганизации компаний и создания холдинговых структур;

-         Финансовые: Ведение бухгалтерского учета, аудит, налоговый консалтинг;

-         Подбор персонала, управленческий консалтинг.

С 2005 года Консалтинговая Группа «О.С.В.» проводит семинары и круглые столы на актуальные для бизнес-сообщества темы, при содействии Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты, газеты «Ведомости» и Межрегионального ресурсного центра подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства (Президентская программа).

 

 19.00-20.00

Мозговые штурмы. Личное общение.

 

4.  Молодежный клуб

2-я площадка

(Невский пр., д. 109, 4 этаж)

19.00-22.00

«Успех - это произведение интересных мыслей на умение их донести» Скилеф

 

В среду 16 апреля Виктор Маркелов - бизнес-тренер, сертифицированный коуч, ведущий тренингов личностного роста (http://vkontakte.ru/id586235) - проведет мини-тренинг индивидуального развития по теме:

 

«Ораторское искусство – дар убеждения»

http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=2350881

 

·        В чём состоит ораторское искусство (дар убеждения)? Какими качествами должен обладать хороший оратор?

·        Как развивать в себе ораторские качества (техники, методики)?

·        Как чувствовать и управлять аудиторией?

·        Как быть уверенным и спокойным во время выступления?

·        Каким должен быть голос и как его поставить?

·        Как убедить человека?

·        Чем и как его можно заинтересовать, привлечь?

·        Куда направить взгляд в аудитории (визуальный контакт)?

·        Какой должна быть обстановка убеждения?

 

Встречаемся в аудитории Международного содружества креативного коучинга «Зеора» по адресу: Невский пр., д. 109, 4 этаж (вход с вывеской нотариальной конторы), с 19.00 до 22.00!

 

Денис Марков,

руководитель Молодежного клуба Своего Дела

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное