Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Звездные предприниматели - добро пожаловать!!!

 

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

1. Летопись клуба. Встреча 2 апреля.

2.  Программа встречи клуба 9 апреля (1-я площадка)

3.  Молодежный клуб (2-я площадка)

 

Сначала ответ на одно письмо. От Елены Вирко.

Оно длинновато, хотел сократить, но как-то не режется.

Видно на одном дыхании написано, не хочется прерывать дыхание.

 

Сергей, а что кроме информационных технологий больше ни каких тем

 нет? Я как ни открою рассылку, так либо информационные технологии,

 либо тренинги за деньги. По - моему Крамник и так достаточно

 рассказывает об этом. Он очень грамотный человек в данной области.

 Нужны совсем другие направления, менее известные, таможня какая

 нибудь, бухгалтерия, кадры наконец. Внутренние проблемы

 предпринимателей. Вот о чем говорить надо! А мы все одно трем!

 Большинство выступающих одноразовые посетители, которые пытаются

 просто продвинуть свои услуги, вот и все. А изначально, ты помнишь,

 что мы хотели от выступлений? Чтоб человек рассказывал о своем

 бизнесе. Как он его организовал, какие трудности, чем может помочь

 клубу? Почему ты тогда на встречах нам не предлагаешь томатную пасту

 или лук? Где цель клуба? Раньше я сидела на встречах с огромным

 удовольствием и впитывала каждое слово. А сейчас что то

 пропало...нет этой ниточки за которую хотела уцепиться. Как же мы

 можем учить молодежь? Если из пустого в порожнее...Нужны

 предприниматели, которые не хватают звезд с небес, которым все

 досталось кровью и потом...и что бы они об этом рассказали... как

 американка, которая шила халаты сама, своими руками...Такие

 выступления были, но пропали...Подход Клуба, как я помню, это

 требование создания своего дела с нуля, без начального

 капитала. Бизнес должен расти постепенно, из маленького семечка, как

 вырастают огромные деревья. Это я не по злобе, а наоборот, хочу уже

 вмешаться в работу клуба. Если не против, конечно!

 

Лена, спасибо за письмо.

Я даже расширю постановку вопроса. Хочется выступлений не просто предпринимателей с нуля, а «предпринимателей-звезд», которые создали себя сами.

И над этим я предлагаю поработать всем. Приглашать таких в клуб на встречи. Что в принципе мы и начали делать.

 

Забегая вперед, скажу, что у нас в клубе в среду выступает Валерий Виноградов, который создал группу компаний «Авентин». И в течение последних двух лет компании его группы занимают 1-е места в различных престижных бизнес-конкурсах  Санкт-Петербурга.

 

Как он это делает?

Я знаю пример связанный с нашим клубом. У нас на встрече Валерий был 2 года назад инкогнито.

Выступал владелец турагенства «Эклектика» (делают туры по городу и области).

Основная масса народу послушала и разбежалась. Валерий же договорился и для его агентов были проведены семинары по знанию города.

 

И если ранее его агентство продавало квадратные метры, высоту потолков и т.п., (что продают 99,9% агентств недвижимости), то сейчас оно продает образы!!!

 «Из этого окна смотрел Пушкин», « …в этом дворе любил сидеть Достоевский, здесь он сочинил всем известный…».

После такого подхода вырос и оборот и прибыль.

Но, об этом собственно на встрече.

 

И еще по организации встреч. Мы работаем над тем, чтобы первые два часа с 16 до 18 и последующие два часа встречи были посвящены одной проблеме.

Первые два часа семинар, т.е. теория. Вторые – выступает предприниматель – эта же тема раскрытие на практике.

 

Еще раз повторяю просьбу.

Кто имеет возможность приглашать предпринимателей-звезд, связывайтесь со мной!

 

 

1. Летопись клуба. Встреча 2 апреля.

 

2 апреля 2008 года в Клубе Своего Дела нас ожидал очень интересный гость. Вы помните, что предыдущая встреча Клуба была закрытой. А за неделю до этого Станислав Крамник рассказывал нам про типовые ошибки, которые совершают те, кто занимается Интернет-маркетингом. В этот раз руководство Клуба приняло решение продолжить эту тему и пригласило в Клуб Алексея Новикова, коммерческого директора дизайн-студии "Made".

Алексей предложил несколько тем, которые хотели бы узнать в Клубе. Мнения разошлись, но решено было пройтись по всем темам мимолетно. Вот, что у нас получилось.

 

 

Особенности Интернета и поведение пользователей.

 

Сайт ориентирован на саму фирму, а не на тех, кто приходит на сайт.

Итак, как же компании тратят свои ресурсы в Интернете?

·       Создание сайта

·       Поддержание сайта

·       Рассылки

·       PR

·       Реклама

 

Ответьте на несколько вопросов:

- есть ли в Интернете ваши клиенты?

- удается ли привести их на сайт?

- получается ли воздействовать на территории пользователей?

 

Мы работаем на территориях пользователей:

§  Пользователи активны

§  Не взаимодействуют

§  Смотрят сайт по своей воле

§  У них свои интересы и задачи

§  Есть исходная заинтересованность

Чтобы человек совершил целевое действие, нужно подтвердить и реализовать заинтересованность.

 

В Интернете сочетается большое число альтернатив и предельная легкость перехода в другое место.

Какие ресурсы расходуют пользователи:

- рабочее время

- личное время

- деньги

- трафик

+ терпение, внимание, интересы, доверие

 

Помните, что:

 - посетители сталкиваются с удобством вашего сайта, его дизайном и текстами.

 - посетитель поступает так, как ему проще в данной ситуации

Поэтому максимально важная информация должна содержаться на первой странице сайта.

 

Работа над сайтом

 

Задачи, которые нужно решать:

· Определение целей

· Определение структуры и функционала (то, что вы выложите на сайт. Зависит от цели)

· Выбор подрядчика и согласование

· Контроль хода проекта (самый частый случай – сдвижение сроков, следовательно, работу надо контролировать; прописать контрольные точки)

· Приемка (важно иметь техническое задание, на каждый пункт которого при приемке нужно будет ответить)

 

 

Как избежать потерь (времени, денег, нервов):

 

o      Только один «офицер связи» (представитель)

o      Минимальное количество людей, оценивающих оформление

o      Назначать и контролировать промежуточные этапы

o      Готовить наполнение сайта заранее

 

Основные этапы работ:

§        Предварительное задание и смета (дизайн, программирование)

Компании обмениваются этим еще до заключения договора

§        Согласование договора

§        Окончательное техническое задание

§        Проектирование

§        Оформление («дизайн»)

§        HTML-верстка (например, важно прописать одинаковое отображение сайта в разных браузерах)

§        Программирование

§        Тестирование (убедиться, что все работает по пунктам технического задания)

§        Наполнение

§        Запуск

 

Цели сайта:

- продавать товар

- привлекать внимание

- цель «чтобы было» (в качестве информации)

 

Вопрос: - Если это сайт для конференции, то можно это как-нибудь быстро сделать?

 

Ответ: - Пользуйтесь шаблоном. Обратитесь в фирму один раз и если ваша конференция, например, ежегодная, то достаточно просто менять наполнение сайта.

 

Выбор разработчика:

·             Своими силами

·             Фрилансеры

·             Небольшие студии (1-2 тыс. евро)

·             Средние студии (2-5 тыс. евро)

·             Крупные студии (5-20 тыс. евро)

·             Ведущие игроки (от 60 тыс. евро)

 

На что обращать внимание?

o      На наличие похожих по сложности клиентов

o      Отзывы клиентов

o      Скорость реакции на запросы

o      Ваше субъективное мнение о работах

o      Демонстрация управления сайтом

 

Стоимость сайта складывается из:

 - зарплаты дизайнеров, программистов, технологов и т.д.

 - сопутствующие расходы

 - фото, иллюстрации, копирайтинг

 - имя студии и ожидания ее владельцев

 

Не забыть:

·       Прописать передачу авторских прав

·       Прописать гарантийное обслуживание

·       Выяснить возможность миграции

 

 

Продвижение

 

Эффективность можно и нужно измерять деньгами.

 

Откуда приходят посетители:

  • Поисковые системы
  • Реклама (ее очень много)
  • Статьи, новости, обзоры
  • Рекомендации, обсуждения, ссылки

Например, форумы. Тем не менее, создание форума на своем сайте нецелесообразно. Обычно они малопосещаемые, и менеджер переписывается сам с собой под разными темами.

  • Электронные рассылки

 

Сайт, который дольше существует имеет преимущества:

1)      меньше вероятность спама

2)      больше ссылок

Это обеспечивает то, что если старый и новый сайты запустить в своем развитии и продвижении, то старый сайт поднимается выше.

 

 

Оптимизация:

а) внутренний фактор: должно быть написано про сам продукт, заголовки с ключевыми словами;

б) внешний фактор: чем больше других сайтов ссылаются по запросам на ваш сайт, тем выше вы в результате поиска.

 

- За что берут деньги каждый месяц, если можно один раз все оптимизировать?

 

- Ежемесячно берут деньги за «ссылочный бюджет». Отслеживание изменения сайтов, плюс-минус ссылки. А в крупных фирмах берут деньги за отслеживание изменений условий оптимизации.

Главное – это то, что фирма должна идти не от себя, а от людей.

 

 

Александра Евстифеева

  1. Программа встречи клуба 9 апреля.

1-я площадка

(Невский 65. Конференц-зал группы компаний «Выбор» 6-й этаж)

16.00-17.45

Виктор Меркулов, сертифицированный бизнес-тренер Международного содружества креативного коучинга "Зеора"

 

 Тема: Деньги. Миф и реальность

 

   Диагностика стратегий,  связанных с деньгами.

   Роль и место денег в жизни.

   Выявление своих сильных сторон.

   Построение личной стратегии работы с деньгами.

   Что делать с долгами.

   Как образ жизни влияет на деньги.

   Лидерство и финансы.

   Инструменты планирования финансов.

   Новые идеи, приносящие деньги.

   Что нужно делать, чтобы иметь деньги.

18.00-19.00

Тема встречи: "Практические аспекты инвестиций в недвижимость".

В гостях у Клуба - Валерий Виноградов, президент группы компаний "АВЕНТИН".

В 2006 году компания «АВЕНТИН» заняла 1-е место в конкурсе «Газели бизнеса».

В 2007 году "АВЕНТИН-Недвижимость" была названа лучшей риэлтерской компанией Санкт-Петербурга по итогам конкурса в сфере

недвижимости "КАИССА".

"АВЕНТИН" уже более 12 лет оказывает риэлтерские и юридические услуги на рынке недвижимости. Деятельность компании

охватывает все сферы рынка недвижимости: коммерческую, элитную, жилую, загородную и строящуюся недвижимость, ипотеку.

В активе компании "АВЕНТИН" - тысячи успешно проведенных сделок, юридическое и риэлтерское сопровождение крупных

девелоперских проектов.

 

19.00-20.00

Мозговые штурмы. Личное общение.

 

3.  Молодежный клуб

2-я площадка

(Невский пр., д. 109, 4 этаж)

19.00-22.00

 «Идти вперед – значит потерять душевный покой, остаться на месте – значит потерять себя… В самом высоком смысле движение вперед означает постижение себя» Серен Кьеркегор, датский философ

 

В среду 9 апреля у нас в гостях Горюнов Андрей Викторович – предприниматель, генеральный директор ООО «Палома» - сети магазинов одежды из натурального меха и кожы и головных уборов в Санкт-Петербурге, Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ», который проведет встречу по теме:

 

«Я и Свое Дело: Зачем работать, если уже есть миллион?»

http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=2309177

 

·        Ценности и установки миллионеров. Философия жизни. На что больше тратится жизненное время?

·        Личные секреты самомотивации

·        Чем отличаются цели до того, как заработали миллион, и после этого?

·        Что является главным стимулом у великих людей, что стимулирует их работать 24 часа?

·        Стоит ли иметь в запасе какую то сумму, на которую сможешь прожить в случае краха?

·        Семейные отношения миллионера

·        Как относиться к деньгам, когда их много, к чему стремиться?

 

Встречаемся в аудитории Международного содружества креативного коучинга «Зеора» по адресу: Невский пр., д. 109, 4 этаж (вход с вывеской нотариальной конторы), с 19.00 до 22.00!

 

Денис Марков,

руководитель Молодежного клуба Своего Дела

 

На форуме клуба в разделе семинары, обучение сейчас развертываются баталии по поводу прошедших в клубе семинаров Юрия Трофимова и Алексея Саминского..

Здесь можно оставить свое независимое суждение что понравилось, что нет.

Это полезно также и для тренеров проводящих семинар.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное