Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Управление, сайты и интуиция

 

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

 

1.  Дела клубные.

2.  Летопись клуба. Встреча 19 марта.

3.  Программа встречи клуба 2 апреля (1-я площадка)

4.  Молодежный клуб (2-я площадка)

 

1.  Дела клубные.

 

Сегодня последний день приема заявок и предоплаты (гарантированное размещение) для тех, кто едет на III встречу Ассоциации Клубов Предпринимателей  в Киеве.

Напоминаю, что  Координатором этой встречи от Питерского клуба назначена Ирэна Анискевич

По вопросам размещения, программе, пожелания и  внесения предоплаты  обращаться к Ирэне info@idconsult.ru. тел.917-92-98

Только тех, кто был приглашен на закрытую встречу клуба 26 марта.

Просьба зайти сюда и ответить на 2 вопроса: Что ты даешь клубу? Что тебе нужно от клуба?

                

2. Летопись клуба. Встреча 19 марта.

 

20 марта 2008 года в Клубе выступил Станислав Крамник, член Клуба Своего Дела, владелец информационно-маркетингового агентства «Инфо-Марк».

 

Тема:

«Типичные ошибки при ведении бизнеса в Интернете».

 

Итак, вы делаете сайт. Вы – малый предприниматель. Первое, на что обычно заказчики хотели бы обратить внимание – дизайн. Дело в том, что большинство людей не понимает первоначально, зачем им этот сайт. Большинство тех, кто хотел бы продвигать проект в Интернете могут просто сказать «нужен сайт» и все.

Т.е. 1-ая ошибка – нельзя зацикливаться на дизайне.

       2-ая ошибка – 90% клиентов не читает договор.

В договоре указано, что должен быть логотип, тексты (предоставляется компанией), сроки.

Также, любой сайт динамичен и позволяет хранить в себе много контента, что опять же требуется от клиента.

 

2 составляющие любого сайта – это сам сайт + продвижение

Если вы не сделаете приличный сайт, то люди попросту не будут заходить на него. Это приводит к неудовлетворению клиента от использования Интернета.

 

Что должно быть:

·        Копии сайта

·        Домен на ваше имя

·        Договор с хостинговой компанией

 

3-я ошибка – «продвигаться дорого, мне не надо»

Пример. Делали сайт для медцентра. Сделали специальную базу данных тех, кто звонит. Теперь каждый посетитель обходится им в 4 раза дешевле, чем через другие источники. Директор центра готов уже заплатить вдвое больше, чтобы было в два раза больше посетителей. Стас заметил, что есть такое понятие, как насыщенность, и заверил, что не берет денег, если знает, что не будет результата.

 

Если вы думаете заняться Интернет-маркетингом, обязательно продумайте весь цикл этого канала. Не урывками, не частями, а целиком.

Для того, чтобы занять свою нишу в Интернете нужно 50000 на 4 месяца (в компании «info-mark»). Вы сразу получите канал продаж!

 

- Можно ли продвигать флэш-страницы?

 

- В поиске они обычно исчезают, но мы знаем, как продвинуть такие страницы.

 

- Еще до начала работы над сайтом, нужно много чего сделать. Понятно, что клиент ничего не знает, когда собирается сделать сайт. Откуда он узнает?

 

- Конечно, мы работаем с клиентом, мы все ему объясняем. От создания до начала продвижения. Клиенту, конечно, сложно поверить мне, когда человек видит меня в первый раз и заказать две услуги подряд (т.е. и создание сайта, и продвижение), чаще всего хотят сначала увидеть сайт. 

 

- Довольны ли Вы своим положением в сфере Интернет-маркетинга?

 

- Дело в том, что в сфере самого Интернет-маркетинга мы не продвигаемся, а занимаем первое место почти по всем запросам в области маркетинговых исследований

 

- Как изменились «мозги» клиентов? От чего люди стали уходить?

 

- Люди начали понимать, что или ты в Интернете, или ты не в бизнесе.

 

- Вид деятельности «создание сайта» регламентируется законом? Что в Интернете с авторскими правами?

 

-Отличный вопрос. Нет, не регламентируется. Что касается авторских прав, если вы выложили что-то в Интернете, считайте, что это у вас украли раз 1000. Любые шансы доказать потом, что это – ваше, равны нулю.

 

Итак, для того, чтобы успех вам сопутствовал, нужно понять, что вы хотите. Если вас интересует целевая реклама, то нужно делать через поисковые системы. Если агентство вам обещает посещаемость, то это неправильно, а если первенство в поиске по словам – правильно.

 

 

Интернет-маркетинг:

1)      Сайт

2)      Создание целевого трафика (различными способами)

3)      Анализ статистики сайта

 

 

Александра Евстифеева

3.  Программа встречи клуба 2 апреля (1-я площадка)

 

16.00-17.45

Семинар «Новые вызовы и проблемы управления организацией»

 

Темы, которые будут освещены в ходе семинара:

- Управление людьми: наука или искусство?

- Новые вызовы и проблемы управления организацией.

- Особенности менеджмента в компаниях, где в цикле бизнеса присутствует творчество.

- Инструментарий проектного управляющего.

 

Автор  Юрий Трофимов  «ЦЕНТР НОУ-ХАУ».

У Юрия регалий на полстраницы J.

Но что касается управления (он работал от Силиконовой долины до Японии), то эту проблему он знает не понаслышке.

Плюс все его выступления яркие, емкие с использованием техники. Неслучайно же он выступает в самых престижных ВУЗах Санкт-Петербурга.

 

18.00-19.00

В гостях у Клуба   - Алексей Новиков - коммерческий директор дизайн-студии "Made" с темой:

 "Работа над сайтом компании"

 

В своем выступлении Алексей раскроет следующие вопросы:

- особенности Интернета и поведения пользователей;

- процесс работы над сайтом - основные этапы;

- продвижение в Интернете - часто встречающиеся  ошибки;

- выбор разработчика

 

19.00-20.00

Мозговые штурмы. Личное общение.

 

4.  Молодежный клуб (2-я площадка)

19.00-22.00

«Все успешные люди - интуитивны. Умение оказываться в нужном месте в нужное время, принимать верные решения, автоматически выбирать наилучший вариант - это и есть интуиция»

 

Психолог, преподаватель психологии и тренер Международного содружества креативного коучинга «Зеора» Лиля Бикмурзина проведет тренинг индивидуального развития по теме:

 

«Интуиция»

http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=2180612

  • Что такое интуиция?
  • Интуиция для создания нового дела
  • Интуиция при ведении переговоров
  • Интуиция при принятии решений и др.

Денис Марков, руководитель Молодежного клуба Своего Дела

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное