Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве
Очередная встреча питерского клуба

Очередная встреча питерского клуба

Здравствуйте, друзья! Вчера состоялась очередная встреча питерского клуба своего дела. Из пришедших почти половина была новых людей.

В начале встречи мы наметили направления дальнейшего развития клуба:

1.Решение конкретных проблем методом “мозгового штурма”, где очевидную пользу получает не только автор проблемы, но и в не меньшей степени ВСЕ участники. Чем активнее ты принимаешь участие в решении, казалось бы, сегодня чужой проблемы, тем большую пользу получаешь сам.

И еще интересную особенность я заметил. После такой достаточно интенсивной работы МЫСЛИ КОЛЛЕКТИВА людей у “проблемодателей” со временем все складывается (вспомните командира Большого Противолодочного Корабля, чья проблема была сначала достаточно далека от предпринимательской и других).

Об этом же говориться и у Анастасии, насколько сильней мысль группы людей.

2. Встречи с известными состоявшимися предпринимателями, раскрутившими свой бизнес с нуля.

Для чего Галина Линц готовит обращение главному редактору газеты “Предприниматель Петербурга” Гаврилову С.В. с предложением о совместном проведении таких встреч. Клуб готов не только выслушать исторический путь “звезды”, но и мозговым штурмом предложить решение одной из “звёздных” проблем J .

3. Запись мозговых штурмов клуба на видео- и аудио-носители.

Далее мы обсудили проблему начинающих предпринимателей, реализующих успешную идею, которые не могут справиться с внезапно свалившимся на них денежным потоком. “Мозги” не готовы к деньгам. Предприниматели доходят до определённого уровня, денежный поток начинает проедаться и вчерашние успешные фирмы рушатся.

Из конкретных проблем мы решали проблему Татьяны Петровны – руководителя общественной организации, у неё проблемы с налоговой инспекцией. Она получила практические рекомендации.

Вторая проблема была у финансового консультанта, создавшего схему с ноу-хау для предприятий, имеющих кредиторскую задолженность. Проблема заключалась в поиске целевых клиентов. Из множества предложений он сразу взял себе на вооружение проведение специализированных семинаров, где и будет рекламировать свое ноу-хау, и ведение электронной рассылки.

Третья проблема была у молодого человека: как изменить мировозрение человека-не предпринимателя, чтобы из него получился предприниматель.

Я убедился, что человек перенимает опыт при живом общении с предпринимателем.

Это как при воспитании детей, сначала дети просто копируют своих родителей. Чем ближе ты общаешься с предпринимателем, тем лучше ты освоишь эту науку. Эта “болезнь” заразнаJ .

Интересно, я заметил, что даже моя жена, которая не связана с бизнесом, перенимает предпринимательский подход в жизни. Кстати у моих друзей-предпринимателей я встречал такое же явление.

Свежий пример.

На прошлой неделе Инга с подругой и с детьми пошли в парк аттракционов на Крестовский остров. Взяли один единый детский билет за 200 руб. Так как день был будний, то дети без очередей накатались вволю по одному билету. Мало того по выходу из парка, Инга этот билет еще и продала за полцены новым посетителям.

Здесь же вспомнил Максима Жарикова. Думаю, без нашего интенсивного с ним общения он до сих пор читал бы чужие рассылки и учился в ИНЖЭКОНе. А теперь свой бизнес и своя рассылка “Экстремальный бизнес. Научим и ежа летать.” http://subscribe.ru/catalog/economics.school.extabusiness

Разве можно его сейчас сравнить со вчерашними однокашниками по институту?

И второе условие появления человека-предпринимателя это создание ему условий при которых он не может не предпринимать. У Тарасова это называется создание “зоны смерти”. У предпринимателя это идет либо изнутри, либо через “зону смерти”.

У меня в жизни аналогичный был случай с моими детьми 7 лет назад, у них была потребность в деньгах (они ими не избалованы), я просто им создал условия для предпринимательства и результат не заставил себя ждать. Но это уже тема отдельного выпуска.

А на сегодня все.

 

Помни о цели.

Сидоренко Сергей ssv21@fromru.com

Сидоренко Сергей
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное