Верный ответ: Эти яйца утиные, потому что фермер разводит уток.
Конечно, возможны и другие варианты ответов: фермер может разводить не только уток, но и перепелов, страусов или еще каких-нибудь домашних птиц, несущих яйца.
2. Задачка о времени
Верные ответ: Нельзя, так как через 72 часа, то есть через трое суток, будет опять 12 часов ночи, а солнце ночью не светит ( если дело не происходит за Полярным кругом в полярный день).
ПОГОВОРИМ О...
том, как всегда оставаться в хорошей интеллектуальной форме
Как Вы думаете, почему ум одного человека остер, блестящ, полон творческих идей, а у другого "чуть дышит"?
На нашем сегодняшнем, третьем уроке мы поговорим о том, как и почему люди теряют интеллектуальную форму.
Можно сказать, что есть две основные причины: различия в требованиях, которые предъявляют нам те или иные обстоятельства, и разница в привычных способах мышления.
Каменщику не нужно ходить в спортивный зал, чтобы тренировать руки. Мешая раствор и укладывая кирпичи в ходе работы, он укрепляет мышцы рук естественным образом. Точно так же и бухгалтеру не нужно посещать школу, чтобы практиковаться в арифметике. Он и так непрерывно работает с цифрами, его "математические мышцы" постоянно упражняются.
Если обстоятельства жизни не требуют от вас непрерывного умственного напряжения, то у вас просто нет стимула, побуждающего держать себя в форме. Однако если жизнь часто ставит перед вами проблемы, требующие безотлагательного решения, то мышцы вашего ума становятся сильными и быстрыми. Суть этой идеи лучше всего отражает старая поговорка:
Применяй или потеряешь!
СОВЕТ Спросите себя: "Какие из моих мыслительных мышц не получают ежедневной нагрузки?"
Привычка - это способ делать что-либо не задумываясь. Нравится нам это или нет, но вся наша жизнь, начиная от манеры чистить зубы и кончая способами достижения стратегических целей, большей частью зависит от нашего личного набора автоматических навыков. В принципе, так и должно быть! Можете себе представить, во что превратится ваша жизнь, если вам каждый день будет нужно заново учиться чистить зубы?!
Вся ваша интеллектуальная жизнь - ваши наблюдения, то, что задерживает ваше внимание, то, насколько хорошо вы учитесь, как решаете проблемы, что вас беспокоит, чему вы радуетесь, о чем думаете в течение дня - в значительной степени определяется вашими привычками.
Ключом к достижению высокой работоспособности мозга является выработка определенного набора полезных привычек, которые помогают достигать желаемого. Интеллектуально развитый человек может достаточно свободно управлять работой своего разума. Его интересует, как устроен мир и почему все происходит именно так, а не иначе. У него широкий круг интересов. Он также знает, как изменять свои привычки с помощью хорошо обдуманных, осознанных
действий и формировать у себя весьма полезные навыки, например, заставить себя поменьше мечтать и пореже строить воздушные замки, принимать более взвешенные решения или побольше рисковать. В совокупности эти полезные привычки позволяют уму стать более восприимчивым, адекватно реагировать в изменяющихся условиях и, в конечном счете, развивают самую важную из всех привычек - привычку приобретать хорошие привычки.
Постараться вспомнить со всеми подробностями, когда вы последний раз ели мороженое.
Прочитать наизусть сонет Шекспира от конца к началу.
Назвать по именам своих первых учителей.
Продолжить ряд 2, 4, 8, 16 как можно дальше.
Выучить новый язык.
Убедительно солгать.
Написать программу на компьютере.
Разобраться, как работает тостер.
Написать реалистический пейзаж.
Сменить плохое настроение на хорошее.
Поразмышлять о бесконечности.
Сочинить "документальную драму".
Вспомнить в деталях важный разговор, который произошел месяц назад.
Поговорить с начальником о прибавке оклада.
Держать себя в руках.
Спроектировать усовершенствованную мышеловку.
Переоборудовать спальню.
Задать вопрос влиятельному лицу.
Написать реферат по философии.
Объяснить четырехлетнему ребенку, почему небо голубое.
Обсудить условия контракта.
Блефовать в покере.
Развлечься компьютерной игрой.
Искать истину...
Ваше домашнее задание: придумайте новые, оригинальные упражнения для интеллекта, подобные вышеуказанным или поделитесь своими любимыми методами тренировки интеллекта!
На нашем следующем уроке мы поговорим о том, как создать личный тренажерный зал.
Все пожелания по данному курсу и ответы на домашнее задание присылайте сюда
А сейчас новый и долгожданный КОНКУРС!
Вам предлагается всего лишь одна задачка с.... историческим оттенком. Включите логику!
Спасительные слова
Во время франко-прусской войны произошел любопытный случай, рассказ о котором дошел до наших времен.
Один французский офицер имел несчастье попастьcя в плен пруссакам, и его по подозрению в шпионаже было решено отдать под суд и судить по законам
военного времени, которые, как известно, карают за шпионаж смертной казнью.
Когда подсудимому вынесли смертный приговор и несчастный, выслушав его, уже готов был принять свою участь, судьям пришло в голову оказать осужденному снисхождение, правда, несколько странного свойства.
- Вам, молодой человек, - сказали они офицеру, - предлагается в виде особой милости самому выбрать род казни: или смерть через повешение, или расстрел. Для этого мы предлагаем вам произнести какую-нибудь фразу,
заключающую в себе или явную правду, или явную ложь. При этом заметьте, что за сказанную вами правду вы будете повешены, а за неправду вас расстреляют.
Все это было, конечно, очень жестоко, немилосердно, но ....странное дело!
По мере того как молодой человек слушал бесстрастную речь судей, его бледное умное лицо прояснялось все более и более, и наконец после некоторого размышления он медленно произнес Попробуйте сообразить, какие два спасительных слова произнес офицер?
Первые пять читателей, приславших правильный ответ, будут объявлены победителями в следующем выпуске и получат ПРИЗЫ!
Удачи Вам!
Ведущая рассылки Жанна. Пишите мне