Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психотехники and English

  Все выпуски  

Английский и ёжики


Английский и ёжики
2010-12-08 20:11 admin

Илья Шальнов
Английский и ёжики

tourist c efl.ru ...одного понимания метериала ой как недостаточно бывает
и почему у меня когда я пытаюсь что-то переводить так косноязычно получается
не потому, что я монолингвальным словарем редко пользуюсь, а потому, что не удерживаюстся аналогии, а не ассоциации, потому, что по-русски стал читать намного меньше, чем по-английски, а по-английски читаю намного медленнее, особенно после того, как начал вникать в каждое слово - это такой тормоз, и не только в чтении, но и развитии ИМХО
все же когда я читал по 15 страниц в час я мог одно новое слово встретить 10 раз по тексту и уже появлялись ассоциации и я кой-как его запоминал
сейчас когда я это слово выискиваю то в монолингвальном, то в билингвальном, то в обоих, уходит куча времени, это раздражает, слово я все равно не запоминаю, а вероятность встретить его в тексте снижается ибо я текста как минимум в три раза прочитываю меньше

читать далее

Этические причины неудачи с языком
2010-12-08 20:19 admin

Илья Шальнов
Этические причины неудачи с языком

Если в школьном журнале много двоек, кто виноват, ученики или учитель? Говорят, что двойки по горизонтали - это двойки ученику, а двойки по вертикали - это двойки самому учителю.

Если ты не можешь освоить язык, когда другие могут, то дело в тебе. Если система никого не может толком научить, то виновата система. А поскольку обучение языкам всегда неэффективно, то виноваты учителя. Это они не умеют обучать. Такая вот логика. Кажется убедительной.

Что бы там ни было, дети не виноваты. Но как быть со взрослыми? Чем больше я кручусь в этой тусовке, тем отчетливее вижу, что учителя учат так, как ученики хотят, чтобы их учили. Все эффективные системы обучения отвергаются самими учениками. Они голосуют за учителей, которые обучают неэффективно и негуманно. Это они выбирают тех, кто превращает учебу в тюрьму.

Народ и партия (ученики и учителя) едины

читать далее

Критический разбор статьи «Этические причины неудачи с языком»
2010-12-08 20:21 admin

Илья Шальнов
Критический разбор статьи «Этические причины неудачи с языком»

Почему всё написанное в предыдущей статье, будучи чистой правдой, всё равно остается глупостью.

Потому что, взятое само по себе, к делу не относится. Не релевантно. А что относится к делу? Вот что. (1) Есть товар высокого качества, и (2) есть покупатели, которые могли бы им счастливо пользоваться, и которые готовы его купить, если товар правильно продавать.

Да, выбор лоха - это злой выбор. Но имеет ли это какое-либо отношение к продажам? На сто человек один никогда не будет делать зло, как ни формируй его поведение. Он один на сто с точки зрения продаж значения не имеет. Человек девять из сотни будут выбирать зло, как ни формируй их поведение. Они отвергнут всё хорошее только потому, что они запрограммированы отвергать всё хорошее. Они тоже составляют не более десятой части, и с точки зрения продаж особого значения не имеют.

читать далее


В избранное